Как опытный человек, переживший бесчисленные места с привидениями, я могу сказать вам, что мои встречи с жуткими обитателями пиццерии Фредди Фазбера всегда вызывали у меня дрожь по спине. И вот я снова следую замысловатому танцу в Five Nights at Freddy’s: Into the Pit.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Привет, друг-энтузиаст Fazbear! Я собираюсь взять вас в путешествие по каждому эпизоду дня и ночи в Five Nights at Freddy’s: Into the Pit. Давайте нырнем прямо в пиццерию и вместе переживем этих ужасающих аниматроников!
Five Nights at Freddy’s: Into the Pit – Прохождение
Игра начинается с показа кат-сцены, в которой папа везет Освальда к пиццерии Джеффа. Когда они прибывают, официально начинается первый день игры.
Пицца Джеффа – день 1
Найдите яму для мячей
Обезопасив Освальда, идите направо и найдите комнату рядом со сценой. Это приведет вас к Ball Pit. Подойдите к яме и воспользуйтесь лестницей, чтобы спрятаться внутри ямы.
Исследовать область
Внезапно площадка для игры в мяч наполнится энергичными детьми. Вместо этого идите в столовую и идите к Майку и Чипу с левой стороны.
Встретьтесь с Майком и Чипом в аркаде
1. Поговорив с Майком и Чипом, идите влево, выйдите из столовой. Чтобы добраться до Аркады, поднимитесь по лестнице. Взаимодействуйте с Майком и Чипом, чтобы начать игру Pizzaroller. Подбросьте мяч, нажав кнопку стрельбы на одной из лунок, чтобы заработать очки. Как только вы закончите игру, вы присоединитесь к раунду тегов.
Как энтузиаст, я носился по окрестностям, держась в тени, чтобы меня не заметили. Как только меня найдут, я смогу весело сыграть в прятки с Майком и Чипом!
Найдите место, где можно спрятаться
Как опытный искатель приключений, повидавший немало потайных комнат и секретных проходов, я могу вам сказать следующее: если вы хотите спрятаться, возвращайтесь в Аркаду и найдите комнату с правой стороны. Оказавшись там, дружелюбно кивните старому костюму, лежащему на полу, а затем скользните в него, чтобы укрыться. Чип может укрыться в вентиляционном отверстии, но будьте осторожны — Майк обладает сверхъестественным талантом вынюхивать его. Так что сохраняйте рассудительность и будьте на шаг впереди игры!
После того, как Майк и Чип выходят из комнаты, свет автоматически выключается, показывая Фредди Фазбира, стоящего перед своим костюмом. Чтобы сохранять тишину, нажмите назначенную клавишу, когда Фредди пройдет мимо. Будет воспроизведена быстрая сцена, в которой все кричат и торопливо от чего-то бегут. Выйдите из комнаты и выйдите из аркадной комнаты.
Увидимся, папа (концовка отпуска)
Выйдя из галереи, вы заметите группу детей, выбегающих из пиццерии. Если вы решите выйти из пиццерии, вы активируете достижение «Увидимся, папа» — заключение, при котором ваш персонаж покидает игру.
Продолжение дня 1
Ищите Чипа и Майка.
Вместо того, чтобы рано выходить и уходить, идите к обеденной зоне справа от вас. Продолжайте двигаться вперед в этой области, пока не встретите первую дверь в коридоре. Откройте эту дверь, чтобы найти Фредди Фазбира, который прикажет вам следовать за ним. Идите в комнату слева от вас, и Фредди попытается вас запугать. Нажмите клавишу, указанную на экране, чтобы уклониться от атаки.
Побег
Быстро вернитесь в обеденную зону, а затем войдите в комнату с шариками. Вступите в яму и прыгните в нее, что перенесет вас обратно в настоящее. Во время разговора с вашим отцом Фредди схватит его. На экране найдите и нажмите соответствующую кнопку, чтобы спасти отца из Ямы; однако вместо этого он трансформируется.
Дом Освальда – Ночь 1
Позвони маме
После ролика выйдите из спальни Освальда и подойдите к двери справа. Вы найдете Фредди отдыхающим на кровати с телефоном на тумбочке. Чтобы получить доступ к телефону, вы должны заставить Фредди выйти из комнаты. Бегите к нему, чтобы добраться до кухни, затем взаимодействуйте с блендером, чтобы активировать его. После этого пройдите в столовую слева и укройтесь под столом.
Будучи опытным детективом с многолетним опытом работы за плечами, я научился доверять своим инстинктам и старательно следовать им. Итак, вот: дождитесь характерного звука открывающейся двери, затем направляйтесь прямо на этот шум, направляясь к левому верхнему углу комнаты. Оказавшись там, быстро бросьтесь вправо, готовые справиться со всем, что ждет вас впереди — в данном случае это еще одна дверь, ведущая в комнату родителей. Войдя, я проведу линию B к тумбочке и подниму лежащий там телефон, вопреки всякой надежде надеясь, что мамин номер будет храниться внутри. Но, увы, если это не так, мне придется продолжить расследование.
Набери номер мамы
Как фанат, я бы перефразировал это:
Познакомься с мамой
1. Пока вы ей звоните, Фредди получит уведомление о вашем текущем местоположении. А пока прячьтесь в багажнике и давите пауков, нажимая соответствующие кнопки на экране. Как только Фредди уйдет, подождите, пока мама вернется домой. После этого выйдите из сундука и идите до левой стороны, чтобы найти маму.
Найдите способ сбежать
После сцены выйдите из своей комнаты и идите в гостиную, где вы впервые встретили маму. Взаимодействуйте с входной дверью, чтобы уйти. Затем выберите «Пицца Джеффа» на карте, чтобы добраться туда.
Идите в яму для мячей
Зайдите в пиццерию Jeff’s Pizza и пообщайтесь с Джеффом за стойкой. Затем идите в обеденную зону и отправляйтесь в волшебную комнату с шариками. Погрузитесь в мир, поднявшись по лестнице и совершив прыжок назад во времени. Выйдя из этого путешествия во времени, соберите разбросанные вокруг деревянные шарики.
Найдите ребенка
Выйдите из комнаты с шариками, и вы обнаружите ребенка, застрявшего в конструкции робота в обеденной зоне.
Найдите что-нибудь, чтобы вытащить ребенка
Сначала вернитесь к предыдущей ситуации, чтобы перейти к текущему моменту, а затем подойдите к Джеффу на стойке регистрации, чтобы узнать об отвертке. Прежде чем передать его, Джефф может поручить вам выбросить мусор и положить его на мельницу. Когда вы уходите, он предоставит вам фонарик для вашего дальнейшего путешествия.
1. Наведите порядок в Jeff’s Pizza, выбросив мусор, а затем отправляйтесь на отмеченную на карте мельницу для вывоза мусора. В этом месте соберите батарею, матрицу-головоломку и ловушку для крыс. После этого вернитесь в пиццерию Джеффа, чтобы забрать у Джеффа ключ от подвала. Ключ хранится за кулисами в самом конце.
Как геймер, я бы сказал: идите в правый угол столовой и, оказавшись там, откройте за кулисами папин ключ. К сожалению, отвертки здесь нет, но запасной аккумулятор может пригодиться. Теперь перемотайте время, нырнув в яму с шариками, а затем вернитесь за кулисы. И вот, папин кошелек лежит на полу! Снова используйте ключ от подвала, чтобы открыть дверь, и вуаля! Внутри ждет отвертка.
В этом случае направьтесь к рыдающему ребенку, запертому в роботизированной системе, и помогите ему сбежать оттуда.
Побег
Утешая рыдающего ребенка, Фредди ненадолго прерывает его. Затем он бросится обратно к яме с шариками, эффективно переносясь обратно в текущий момент. Выход из комнаты означает для него начало нового дня.
День 2 – Дом Освальда
Следуя кинематографическому сценарию, пройдите на кухню, чтобы перекусить. Вместо этого присоединитесь к папе или Фредди в столовой. Обнаружив Фредди за столом, Освальд может пересмотреть свои планы на завтрак. Вернитесь на кухню и возьмите сумку с обедом. Затем выйдите на улицу и идите в сторону школы.
Найдите ребенка с фейерверком
1. Сначала посмотрите, как разворачивается сцена, а затем займитесь фейерверком на полу. После этого возвращайтесь в класс. Когда урок завершится, выйдите на улицу и поговорите с Джетом, который находится возле шкафчиков.
Иди домой
Выйдите из школы и увидите группу детей, издевающихся над Габриель. Поговорите с ней, и она передаст альбом своего дедушки, в котором содержатся важные сведения о Фазберах. После нашего разговора вернитесь домой, чтобы подготовиться к следующему этапу вечера.
Ночь 2 – Дом Освальда
Найдите способ сбежать
С наступлением сумерек пришло время снова выйти из дома, на этот раз направляясь к Ball Pit. Однако выйти через парадную дверь нельзя. Вместо этого выйдите из комнаты Освальда и идите в комнату слева от нее. Найдите там веревку и поднимитесь на чердак. На чердаке возьмите лестницу. Наконец, пройдите в прачечную и поместите лестницу под открытое окно, чтобы вы могли выйти через него.
Найдите способ починить свет
1. Отправляйтесь в Jeff’s Pizza, а затем отправляйтесь в Ball Pit, чтобы совершить временное путешествие. При выходе из ямы свет погаснет. Выйдите из камеры с шариками и идите за кулисы. Воспользуйтесь блоком предохранителей, чтобы восстановить питание, и Фредди начнет вас преследовать.
Спуститесь в подземную комнату (подвал) и спрячьтесь в ящике для хранения вещей (сундуке). Оставайтесь скрытыми, пока Фредди не выйдет из подвала, затем незаметно выйдите из подвала и бесшумно идите к столовой.
Найдите ребенка
Как опытный искатель приключений, скажу, что пришло время отправиться в очередной захватывающий квест! Прежде всего, прокрадитесь в комнату, скрытую за этой высокой роботизированной конструкцией. Оказавшись внутри, обратите внимание на дверь справа – именно здесь начинается наше путешествие. Чика, мой надоедливый приятель, последует за нами, так что двигайтесь влево, пока мы оба не упадем и не уроним сумку с ланчем. Чика, будучи предприимчивой, схватит сумку и выбьет ее оттуда, оставив меня снова совсем одного.
Поговорите с Джеффом
Тем временем, вернитесь в Ball Pit, и я перенесусь в текущий момент. Там я догоню Джеффа, но должен уточнить: на этот раз он не будет предлагать мне кусочки своей пиццы.
Найдите способ отвлечь внимание
Сначала снова посетите яму с шариками, как если бы вы вошли в машину времени, чтобы забрать ловушку, наполненную крысами. После этого вернитесь в Jeff’s Pizza и освободите Крысу рядом с женщиной. Это действие должно отвлечь Джеффа на кухню. Затем прокрадитесь на кухню и возьмите со стойки кусок пиццы.
Выманить птицу
Хорошо, я выхожу из игровой сессии на кухне и возвращаюсь к восхитительной площадке для игры в мяч. Помню, именно там я в последний раз видел Чику. Итак, я возвращаюсь к тому коридору. Надо положить этот кусок пиццы в коробку, прежде чем идти дальше, не хочу оставлять след, понимаешь? Теперь мне нужно найти хорошее место, чтобы спрятаться — я выбираю тень под столом. Будем надеяться, что Чика и Фредди уйдут дальше, не заметив меня здесь!
Спасти ребенка
Двигайтесь направо, затем пройдите в комнату. Взаимодействуйте со шкафом, расположенным справа, чтобы освободить Майка.
Идите ко входу
Как фанат, ищущий острых ощущений, я направляюсь к месту проведения, чтобы поболтать с Майком. Однако будьте осторожны! В разгар нашего разговора на меня внезапно набрасывается Фредди. Когда это произойдет, быстро нажмите кнопку, отображаемую на экране, чтобы увернуться от Фредди. После этого быстро выйдите и бросьтесь обратно в безопасное место с шариками, чтобы избежать его когтей и обеспечить себе выживание.
День 3 – Дом Освальда
Иди найди маму
Идите на кухню, чтобы найти маму, затем перейдите в гостиную, чтобы встретиться с мамой и папой перед тем, как отправиться в школу, и, наконец, отправляйтесь в саму школу.
Возьмите книгу миссис Мичем в кабинете директора.
Будучи студентом, стремящимся найти кабинет директора, выйдите из класса и поверните направо. Однако, подойдя к двери, вы обнаруживаете, что Директор загадочным образом отсутствует, предположительно запертая снаружи из-за потери ключа. Чтобы получить неуловимый ключ, вместо этого перейдите на левую сторону, где ждет класс рядом с доской объявлений. Войдя в эту комнату, пройдите к столу учителя и займитесь им в поисках желанного ключа от кабинета директора.
Сначала вернитесь в кабинет директора Мичем и передайте ей ключ, чтобы открыть его. Затем возьмите книгу миссис Мичем и фигурку Растягивающейся руки с соседнего стола. Наконец, вернитесь в свой класс.
Иди домой
Закончив, покиньте школу и вернитесь домой, чтобы начать третью ночь.
Ночь 3 – Дом Освальда
Найдите способ сбежать
С наступлением вечера вам придется еще раз выйти из дома, чтобы добраться до шариковой ямы, но поврежденная лестница не позволяет попасть из прачечной. Направляйтесь в столовую, где вы встретите Фредди; метаться вокруг и прятаться, пока он не исчезнет. После этого бросьтесь к входной двери, чтобы покинуть дом.
Найдите путь в аркаду
Посетите пиццерию Jeff’s Pizza Parlor, отправляйтесь в район Ball Pit и совершите временное путешествие назад. Обратите внимание, что аркада заперта и открыть ее можно только специальным ключом. Пройдите в обеденную зону, после вашего прибытия Чика может издать звук. Найдите дверь позади Чики и нырните под стол. Позвольте Фредди уйти, затем пройдите вправо и увидите мерцающий объект, подвешенный над плакатами. Используйте выдвижную руку, чтобы получить аркадный ключ.
Пройдите в соседнюю комнату, где вы обнаружите лежащую на земле фотографию семейного отдыха. Выйдите из этой комнаты и пройдите в комнату рядом с перевернутым стулом. Используйте ключ на двери, расположенной с левой стороны, чтобы получить доступ к аркадной зоне. По мере продвижения в этом пространстве вы столкнетесь с Бонни. Чтобы избежать его, быстро выйдите и найдите подходящее укрытие.
Найдите что-нибудь, чтобы выманить кролика
Как опытный путешественник во времени, я путешествовал по разным эпохам, но этот квест не похож ни на один другой. Прежде всего мне нужно найти гитару Кролика, которую я помню со своего последнего визита в эту своеобразную пиццерию. Но увы, его струны рвутся, как отголоски забытой мелодии. Я не могу не почувствовать приступ ностальгии, вспоминая приятные мелодии, которые он когда-то создавал.
Выманить кролика
Как опытный искатель приключений, умеющий избегать неприятных ситуаций, я буду следовать этим интригующим инструкциям до конца! Сначала я проскользну в подвал, найду какое-нибудь укромное место и позволю этому жуткому Фредди убежать. Затем я выйду на сцену, где подключу к усилителю свою гитару – пришло время применить свое музыкальное мастерство!
Спасательный чип
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что пришло время отправиться в еще одно захватывающее приключение в этой жуткой старой аркаде. Прежде всего, мне нужно проложить дорожки для игровых автоматов и поговорить там по душам со стариком Чипом, чтобы спасти его шкуру. А теперь слушай внимательно, потому что все станет немного сложнее. Вскоре эти надоедливые твари Фазбера заполонят это заведение, так что мне нужно быстро соображать и быстро уходить.
День 4 – Дом Освальда
Покинуть школу
На рассвете выйдите из дома и направляйтесь прямо в библиотеку, где вы встретите Джета. Отдайте ему Игрушечного Фредди в обмен на Фейерверк. Затем доберитесь до школы, чтобы вызвать сцену.
Идите в яму для мячей
После сцены выйдите из школы и идите в сторону пиццерии. Пройдите в обеденную зону, где вы найдете яму для шариков, обозначающую начало четвертой ночи.
Ночь 4 – Пиццерия
Расследовать крик
Как опытный искатель приключений, умеющий избегать опасных ситуаций, я буду тщательно следовать этим инструкциям. Сначала я на цыпочках пройду в комнату, полную подарков, где раньше нашел Игрушечного Фредди. Затем я тайком спрячусь в вентиляционных отверстиях, чтобы избежать любой потенциальной опасности, скрывающейся поблизости.
1. Возьмите обручальное кольцо отца, лежащее рядом с ребенком, а затем заговорите с ним. Ребенок будет только бормотать «камеры», поэтому общайтесь с камерами, чтобы проверить их работу.
Отвлечь существо
После поразительного внезапного нападения в комнате охраны выйдите, чтобы выманить монстра, но имейте в виду, что он все равно может похитить ребенка. Вернитесь в комнату безопасности, внимательно просмотрите записи наблюдения и пройдите в холл для вечеринок, чтобы найти ребенка и монстра.
Ищите ребенка
Идите в коридор вечеринки, затем поверните направо в соседнюю комнату. Попытайтесь взаимодействовать с холодильником в этом месте, но, к сожалению, он не двигается.
Найдите способ открыть морозильную камеру
1. Идите в игровой зал и возьмите молоток с того места, где вы ранее выпустили Чипа. Затем вернитесь к морозильной камере и используйте молоток, чтобы открыть морозильную камеру, когда доберетесь туда.
Побег
Спасая испуганного ребенка, Фредди врывается в дверь и приближается к вам. Быстро нажмите соответствующую клавишу на экране, чтобы уклониться от Фредди, а затем поспешите обратно в Яму для шариков, чтобы сбежать.
День 5 – Дом Освальда
Идите в яму для мячей
После сцены выйдите из дома и направляйтесь прямо к пиццерии. Придя в комнату, полную шариков, вы обнаружите, что дверь заперта. Поскольку Джефф находится в своем офисе, пройдите туда, чтобы поговорить, и возьмите у него ключ от двери с шариками. После этого вернитесь в главную обеденную зону, откройте комнату с шариковой ямой, войдите в нее и спуститесь в яму.
Найти папу
Выйдя с противоположного конца, Фредди тут же начинает преследование. Быстро найдите укромное место для побега. Идите к Залу Вечеринок, поверните налево и обнаружите пойманную в ловушку девушку. Чтобы добраться до закулисья, продолжайте свой путь. Взаимодействуйте со скрытым тайником, чтобы найти ключ-карту от комнаты для вечеринок.
Вернитесь в Зал собраний и откройте Комнату для вечеринок с помощью карты доступа. После спасения девушки осмотрите пол, на котором стоите, и найдите необычный снимок. Хватайте его и затем перемещайтесь по воздуховодам. Выйдя из вентиляционных отверстий, вы обнаружите Отца на другой стороне.
Спасти папу
Сотрудничайте с папой, чтобы распутать веревку, после чего прокрадитесь обратно в воздуховоды. Пока Фредди уводит папу, перейдите на противоположную сторону вентиляционной системы и направляйтесь прямо к зоне Ball Pit, чтобы найти Фредди и папу. Когда Фредди атакует, быстро отреагируйте, нажав назначенную клавишу на экране, чтобы нанести удар, который сбивает его с ног, а затем спасая папу и направляя его в Яму.
Окончание
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные видеоигры, я могу с уверенностью сказать, что эта игра представляет собой увлекательный и напряженный сюжет. Выбор между Истинной концовкой и Плохой концовкой добавляет дополнительный уровень напряжения, который держит меня на крючке. Лично испытав удовлетворение от открытия истинного финала после выполнения всех необходимых задач в игре, я могу оценить чувство выполненного долга, которое это приносит. Однако мысль о том, что вы упускаете что-то важное и вынуждены довольствоваться менее удовлетворительным выводом, приводит в уныние. Эта игра, кажется, мастерски передает чувство триумфа и разочарования, присущее играм, делая игровой процесс еще более захватывающим.
Поздравляем! Вы прошли Five Nights at Freddy’s: Into the Pit.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-08-08 22:36