Физинту, возможно, будет трудно сбежать от Metal Gear, но, возможно, в этом нет необходимости

Физинту, возможно, будет трудно сбежать от Metal Gear, но, возможно, в этом нет необходимости

Как давний поклонник творчества Кодзимы, я не могу не испытывать чувство ностальгии, смешанное с предвкушением, услышав о его последнем проекте Physint. Хотя это правда, что Metal Gear оставил пустоту в моей игровой жизни после перерыва, идея кинематографической шпионской игры от Kojima Productions кажется теплым, знакомым объятием.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Самым устойчивым символом Хидео Кодзимы, известного множеством вещей, таких как веселые промо-акции, сильные творческие убеждения и уникальные причуды, является, пожалуй, серия Metal Gear, которая какое-то время бездействовала. Поскольку Metal Gear меняет направление без руководства Кодзимы, создатель этой франшизы снова делает шаг вперед, готовясь выпустить шпионскую игру для PlayStation под названием Physint.

О загадочном «Physint» почти ничего не известно, но Кодзима открыто признал, что значительной движущей силой его создания был общественный спрос на новую шпионскую игру после окончания серии «Metal Gear». Хотя они могли показаться несколько устаревшими, особенно с точки зрения графики и качества производства, когда в 1998 году дебютировала первая игра Metal Gear Solid, она была новаторской: идея о том, что игры могут имитировать фильмы по визуальным эффектам и атмосфере, в то время была практически неисследована. и в сочетании с революционной стелс-механикой «Metal Gear Solid» стала чем-то поистине выдающимся. Поскольку серия развивалась с каждым новым выпуском, еще неизвестно, какой она станет без лидера Кодзимы, но ее суть вполне может продолжиться в «Physint».

«Metal Gear Solid» 1998 года не была первой игрой франшизы, но она стала краеугольным камнем, сформировавшим ее идентичность на долгие годы.

Physint, несомненно, будет проводить сравнения с Metal Gear, но, возможно, это не так уж и плохо

Участие Кодзимы сделает сходство Physint с Metal Gear трудно отрицать

Хотя важно помнить, что прогнозы относительно игры Кодзимы могут быть неопределенными, особенно когда речь идет о шпионской игре, которая, кажется, каким-то образом связана с отсутствием современной Metal Gear, разумно ожидать, что давние фанаты могут найти определенные сходства. Даже если Physint существенно отличается, ее статус кинематографической стелс-игры означает, что ее будут сравнивать с прошлыми творениями Кодзимы — точно так же, как Death Stranding сравнивали с Metal Gear, несмотря на то, что это совершенно другая игра.

Портфолио Кодзимы становится все более разнообразным

Если другой гейм-директор вернется к старому жанру, может показаться, что он движется назад. Однако со временем Кодзима, похоже, расширяет свои творческие горизонты, поэтому становится сложнее утверждать, что он ограничивает свою работу. Вопреки этому мнению, Kojima Productions, похоже, расширяет сферу своей деятельности за счет таких проектов, как OD, предлагающих захватывающий опыт ужасов, и Death Stranding 2, который продолжает строиться на основе необычный геймплей и сюжетная линия его предшественника.

По сути, Physint может символизировать возвращение Kojima Productions к своему оригинальному стилю, позволяя им вернуться в жанр, в котором они изначально оставили свой след. Как мы отмечали ранее, серия Metal Gear Solid всегда характеризовалась прогрессом и диковинностью. повествование меняется от одной части к другой. Таким образом, вполне вероятно, что Physint продолжит эту тенденцию, потенциально предлагая знакомый опыт Metal Gear Solid, одновременно развивая идеи, представленные в Metal Gear Solid 5, с добавлением значительного количества чего-то нового (ингредиента X).

Без сомнения, предстоящий проект Physint обещает стать интригующим зрелищем. Кодзима больше не ассоциируется исключительно с Metal Gear; его будущие творения, такие как Death Stranding и OD, существенно повлияют на его творческую личность, и вполне вероятно, что эти недавние работы повлияют на Physint. Скрестим пальцы, чтобы в игру была включена некоторая суть классической серии Metal Gear.

Смотрите также

2024-11-23 02:23