Ключевые выводы
- Фэнтезийные игры превосходно создают разнообразные боевые системы со стратегической глубиной, самовыражением игрока и мощными способностями.
- Такие игры, как Dishonored 2, Dragon Quest XI и Final Fantasy VII, демонстрируют разнообразные стили боя: от экшена в реальном времени до пошаговых ролевых игр.
- Такие игры, как Devil May Cry 5, Monster Hunter: Rise и Elden Ring, предлагают полезную боевую механику с уникальными навыками персонажей и стилями игры.
В игровом мире фэнтези-игр предостаточно, и это неудивительно. Мечи, магия, монстры и, конечно же, драконы идеально подходят для среды, а великолепная боевая система даст игрокам почувствовать эту силу. Это может быть глубокая стратегическая битва в компьютерной ролевой игре или драка с близкого расстояния в экшн-игре.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие фэнтезийные игры превосходно производят впечатление масштаба и воздействия благодаря своей боевой механике. Эти игры допускают сложное взаимодействие игроков, предлагая захватывающие действия в реальном времени, разнообразные стратегические возможности и навыки, которые, кажется, разрушают саму реальность вокруг них.
8 Бесчестный 2
Моргни, и они промахнутся
Как и многие отличные игры с открытым миром, Dishonored 2 предоставляет множество инструментов, оружия и способностей, которые существенно меняют способ решения игроками каждой задачи. Фэнтезийная среда Дануолла и Карнаки в стиле стим-панк полна полезных устройств, в том числе электрошоковых мин, пружинных бритв и арбалетов, дополняющих меч, но именно эти способности действительно делают игру сияющей.
Исследование этих выдающихся талантов в бою открывает множество стратегических вариантов, например, позволяет игроку быстро перемещаться с помощью Blink, манипулировать противниками и взрывчаткой издалека с помощью Far Reach и даже останавливать само время, чтобы выхватить пулю в полете и выстрелить ею в ответ. нападавший. Каждый из главных героев игры, Корво и Эмили, обладает собственным набором способностей, что обеспечивает большое разнообразие даже во время повторных прохождений.
7. Dragon Quest XI S: Отголоски неуловимой эпохи
Если это не сломано
Анализ Dragon Quest XI вместе с недавней обновлённой версией Dragon Quest III показывает, что, хотя изменений и не так много, именно эта последовательность в боевой механике делает её такой увлекательной. Сохраняя традиционный стиль пошагового боя в ролевой игре, игроки выбирают конкретную способность, а затем выбирают цель перед ходом каждого персонажа. Простота конструкции просто прекрасна.
В игре определенно нет недостатка в сложности. Он предлагает множество навыков для усиления игроков или ослабления врагов, а у каждого персонажа есть настраиваемое дерево навыков, поэтому вы можете адаптировать сборки специально к своему стилю игры. Кроме того, в Dragon Quest XI представлены силы бодрости, которые могут либо обеспечить мощные улучшения, либо нанести огромный урон врагам.
6 Последняя фантазия VII: Возрождение
Что-то старое, что-то новое
За свою долгую историю и многочисленные названия серия Final Fantasy время от времени вызывала споры по поводу различных используемых в ней боевых систем. В предстоящей игре Final Fantasy VII: Rebirth бой будет выполнен в стиле реального времени, характерном для экшн-игр, но с интригующим поворотом. Каждый раз, когда член группы атакует, он заполняет шкалу Active Time Battle (ATB), функцию, напоминающую оригинальную игру и другие игры серии. Когда шкала заполнена, игроки могут использовать способности, предметы или заклинания. Чем мощнее навыки, тем выше стоимость ATB.
В этой игре каждый член команды привносит свои уникальные способности и стили атаки, сохраняя боевые последовательности свежими и динамичными. Во время боя можно делать паузу между выбором умения персонажа, что дает возможность стратегически подумать перед следующим действием. Эта механика паузы и планирования восходит к оригинальной игре, демонстрируя, что Rebirth остается верной своим истокам.
5 Дьявол может плакать 5
Покажи этот сексуальный стиль
Один из способов перефразировать данный текст мог бы быть таким: «Если и существует какая-либо игра, воплощающая в себе поговорку «просто понять, сложно победить», то это будет Devil May Cry 5. В этой игре игроки сражаются с демонами в фэнтезийном городском пейзаже, одновременно Стремясь поддерживать высокий рейтинг стиля, чтобы заработать столь желанный рейтинг S на каждом уровне. Многочисленные комбинации и специальные приемы, которые можно выполнять, часто создают впечатление, будто вы играете главную роль в своем собственном аниме-сериале.
В этой игре каждый персонаж, которым вы можете управлять, обладает собственным набором способностей и улучшений, освоение которых требует самоотверженности и навыков. Чтобы проиллюстрировать это, Данте часто переключается между рукопашным и дальним боем, используя свой ассортимент оружия, а также меняет свои стили, чтобы радикально изменить свой стиль игры на месте. Эта игра понравится тем, кто тратит время на изучение ее нюансов.
4 Охотник на монстров: Восстание
Большое оружие, большие монстры
Успех в Monster Hunter: Rise во многом зависит от правильной подготовки. Игрокам необходимо тщательно выбирать броню, предметы и пассивные навыки, сражаясь с разнообразными агрессивными монстрами игры. Например, огненное оружие не будет эффективно против монстра огненного типа, а водное — будет. Однако хорошая подготовка не поможет вам добиться успеха; игроки также должны изучить схемы атак и слабые места каждого монстра, чтобы выйти победителями.
В этой игре, известной как Monster Hunter, ее действительно выделяет система улучшений. Когда игроки сосредотачиваются на уничтожении монстра, они вознаграждаются материалами для улучшения или создания нового оружия и доспехов для борьбы с еще более сильными монстрами впереди. Этот непрерывный цикл прогресса невероятно приятен, поскольку делает игру свежей и динамичной.
3 Метафора: РеФантазио
У каждого есть (архетип
В новом исследовании фэнтезийных ландшафтов последняя версия Atlus под названием Metaphor: ReFantazio представляет боевую систему, состоящую из двух основных компонентов. Первый представляет собой усовершенствованную версию широко известной боевой механики «нажимай ход» (присутствовавшей в предыдущих играх Atlus), позволяющей игрокам использовать дополнительные ходы, нацеливаясь на уязвимые места противника. И наоборот, игроки должны защищать себя, поскольку обширный список существ в игре также может извлечь выгоду из этих возможностей и получить дополнительные ходы.
Кроме того, давайте поговорим об архетипах персонажей игры, которые напоминают системы классов, встречающиеся в ролевых играх аналогичного жанра. Присутствуют знакомые роли, такие как целители и маги, но Атлус добавляет свою уникальность менее традиционными вариантами, такими как Снайпер и Торговец. Что выделяет это, так это то, что как только персонаж изучает навык, его можно использовать во всех классах, независимо от статистики, что позволяет игрокам создавать невероятно мощные или причудливо нетрадиционные группы.
2 Кольцо Элдена
Приготовьтесь умереть… снова
Создать захватывающую боевую систему — это одно, а разработать новый поджанр, такой как Elden Ring (и игры Souls до него), — это совсем другое дело. Elden Ring, в частности, представляет собой наиболее совершенную версию жанра Soulslike от From Software, сияющую ярче, чем когда-либо. Сложный, но полезный бой побуждает игроков уклоняться от разрушительных атак, искать подходящие моменты для нанесения ударов или лечения, а также вознаграждает терпение и мастерство гордостью за заслуженную победу.
Игрокам доступны разнообразные варианты персонажей, что приводит к многочисленным стратегиям ведения каждого сражения с использованием разнообразного оружия, способностей и магических сил. Следовательно, ни одна игровая сессия не кажется повторяющейся. Примечательно, что культовые битвы с боссами — это то место, где боевая система превосходит больше всего. Эти колоссальные противники заставляют игроков использовать все, чему они научились, в смертельном танце, проверяя свою смекалку и навыки, в ожидании победы или поражения.
1 Врата Балдура 3
Когда сомневаешься… Огненный шар
В умелом сочетании свода правил Dungeons & Dragons 5-го издания (с добавлением некоторых личных правил) тактический пошаговый игровой процесс Baldur’s Gate 3 выглядит как цифровая версия настольных игр. У игроков есть обширный набор классов, заклинаний и навыков, которые существенно меняют исход каждой битвы. Воры могут наносить дополнительный урон, используя скрытность, друиды могут превращаться в совомедведя и атаковать врагов, а когда все остальное терпит неудачу, колдуны могут взорвать огненный шар, чтобы уничтожить противников. Более того, у игроков есть свобода мультиклассирования, если они хотят настроить своих персонажей для максимальной эффективности.
Помимо других аспектов, важную роль в игре играет окружение. Вы можете сталкивать врагов с высоких уступов, поджигать легковоспламеняющиеся поверхности и взрывать бочки, нанося значительный урон. В игре также представлены различные магические артефакты, которые могут существенно изменить боевые столкновения. Все эти элементы в совокупности создают тактически богатую и приятную игру в песочнице.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-23 11:35