Flare Pool 100% All Collectibles in Metroid Prime 4

Flare Pool — четвёртая основная область в Metroid Prime 4: Beyond. Этот огненный уровень бросает вызов Самус потоками лавы и требует от неё улучшения сканера Vi-O-La. Вам нужно будет посетить Flare Pool как минимум дважды — один раз, чтобы получить улучшение Fire Shot перед прохождением подземелья Ice Belt, и снова, чтобы найти всё, что оно хранит. Полное прохождение требует как минимум три посещения. Это руководство покажет вам, как пройти Flare Pool и найти все его коллекционные предметы в огненной тематической области Metroid Prime 4.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Где найти Подземелье Вспышки в Metroid Prime 4: Beyond

Двигайтесь на юго-восток через пустыню:

Как только вы пройдёте подземелья Fury Green и Volt Forge, вы можете не знать, куда идти дальше. Игра как будто даёт вам выбор, но на самом деле есть только один логичный путь. Хотя Ice Belt – следующее полноценное подземелье – вы можете найти его в северо-западной части Sol Valley – вы не сможете продвинуться туда после Volt Forge, не изучив навык Fire Shot. Это означает, что Flare Pool – ваш единственный жизнеспособный вариант на данный момент.

Вы можете найти Flare Pool в юго-восточном углу Sol Valley. Поскольку у вас пока нет оружия стихий, там сейчас нечего делать. Вам нужно будет посетить это место как минимум дважды, поэтому не чувствуйте давления, чтобы тщательно исследовать все с первого раза.

Не забудьте собирать Зелёные Кристаллы как можно скорее! Вам понадобится много их позже в игре, поэтому собирайте каждый, который вы найдете во время путешествий между Volt Forge и Flare Pool. Начать рано действительно поможет!

Flare Pool First Visit – Metroid Prime 4: Beyond

Чтобы получить 100% прохождение подземелья Flare Pool, вам нужно найти все предметы и улучшения, а также просканировать каждый объект, который вам встретится. Мы составим список всех врагов и предметов в каждой области, необходимых для достижения полного прохождения.

Fire Chip & Missile Expansion 1:

Вы посетите Flare Pool после завершения Fury Green и Volt Forge. Этот первый визит будет кратким, но необходимым для продолжения в подземелье Ice Belt. После этого визита вы сможете открыть оружие Fire Shot, и ваша главная цель — собрать Fire Chip. На этом этапе там больше ничего делать не нужно.

Где найти расширение Missile Expansion 1:

Как только вы используете прядильную машину Vi-O-La, чтобы попасть в главный вход подземелья, вы окажетесь в камере Входа в Вулкан. Здесь вы впервые сможете сканировать существ.

  • Vaernan: Небольшая рептилия, которая ползает по полу этой камеры и многих других в подземелье.
  • Рой Летающих Существ: Стая маленьких парящих существ, кружащихся возле потолка камеры.
  • Heatstrap: Маленький ракообразный, цепляющийся за стены камеры.

Как только вы войдете в комнату, посмотрите направо. Вы увидите фиолетовое свечение – это указывает на психический объект. Используйте свой визор, чтобы просканировать свечение, и появятся три Психические Платформы. Затем наденьте свои Psychic Boots и перепрыгните через платформы, чтобы добраться до небольшой ниши в скалах.

Где получить Огненный чип:

Теперь вы можете перейти в следующую камеру, которая называется Magma Overflow.

По мере приближения к концу камеры Magma Overflow, вы заметите терминал управления давлением лавы (Lava Pressure Control Terminal), но вам не нужно будет использовать его сразу. Для его работы требуется Boost Ball, и вы поймете почему позже, когда окажетесь за пределами объекта.

Далее вы покинете камеру Magma Overflow и войдете в камеру Shoreline Access. Вы заметите дверь справа, но пока не сможете войти туда. Ваш единственный путь вперед — в камеру Lava Lake Bridge. Ничего исследовать под мостом не нужно, поэтому вам потребуется использовать Vi-O-La, чтобы его расширить и продолжить.

После того, как мост будет построен, перейдите по нему, используя Vi-O-La. Во время этого будет показана кат-сцена с обрушением моста. Вам нужно будет вернуться тем же путем, которым вы пришли.

Когда вы вернётесь в камеру Shoreline Access, вы увидите короткую кат-сцену с несколькими солдатами Psy-Bot. После победы над ними вы можете пройти через дверь в область Scrapyard Access. Сразу после входа вы найдёте станцию сохранения по правую руку. Сохраните свою игру, затем пройдите через камеру доступа, чтобы достичь Scrapyard.

Как только вы войдете в Свалку, вы заметите большой кран в центре помещения.

Вы можете залезть на палубу крана, используя платформы в углу комнаты. Оказавшись наверху, переключитесь на Морф-Бол, чтобы прокатиться по руке крана. Используйте бомбы, чтобы уничтожить любые препятствия на вашем пути.

Когда дойдёшь до конца, используй бомбу, чтобы сбить плазменный резак. Затем подойди к светящемуся красному объекту и подбери Огненный Чип.

На данный момент, это всё, что Самус может получить из Пула Вспышек. Прежде чем уйти, однако, не забудьте об Улучшении Выстрела на магнитной дорожке над краном. Вам потребуется завершить подземелье Великих Шахт и получить Психическую Силовую Бомбу, чтобы расчистить завалы, блокирующие вход на дорожку.

Что делать после первого посещения Flare Pool в Metorid Prime 4?

Разблокируйте Огненный Выстрел в Базовом Лагере:

После того, как вы покинете область Огненного Чипа, направляйтесь к выходу из подземелья. Прямо перед тем, как уйти, огромная волна лавы обрушится, запечатывая вход в подземелье. Это знак того, что вам нужно стать сильнее, прежде чем вы сможете вернуться внутрь.

После выхода из Flare Pool вам необходимо выполнить следующие задачи в следующем порядке:

  1. Вернитесь в Fury Green Базовый лагерь и поговорите с Майлзом Маккензи. Он возьмёт Огненный чип и превратит его в улучшение Огненный выстрел. Необязательно: Вокруг Fury Green есть несколько предметов расширения, которые теперь можно собрать, используя Огненный выстрел для очистки паутины. Вам не обязательно собирать их сейчас, но увеличенный боезапас может пригодиться.
  2. Пройдите подземелье Ice Belt. Здесь вы откроете улучшения Boost и Ice Shot. Улучшение Boost необходимо для входа в Flare Pool, так что у вас нет выбора здесь.
  3. После того, как вы соберете улучшение Boost, вернитесь в Volt Forge Tower 3, чтобы получить улучшение Varia Suit, которое позволит вам и Vi-O-La выдерживать высокие температуры. Это необходимо для пересечения Lava Lake и продвижения по подземелью. После завершения этих действий вы можете вернуться к Flare Pool.

Прохождение основного пути – Второе посещение Flare Pool – Metroid Prime 4: Beyond

Вход в расширение Flare Pool Large Shot:

Прежде чем снова отправиться в подземелье, вы можете легко получить Расширение для стрельбы. Оно находится на скалах недалеко от входа.

Когда вы войдёте в подземелье Flare Pool, вы заметите Малогабаритный Грузовой Запускатель. С помощью недавно полученного Psychic Boost Ball активируйте запускатель, переключившись на него в слоте Morph Ball, а затем используйте способность Boost, чтобы вращаться вокруг кольца. Это включит запускатель, открывая второй слот Morph Ball. Используйте этот слот, чтобы взлететь на скалы выше, где вы найдёте Large Shot Expansion на небольшом уступе возле скалы.

Вы также можете легко перейти на следующую платформу и просканировать скульптуру Ламорн, которая содержит Психическую Запись с ценными знаниями о мире. После выполнения обеих этих задач…

Войти в Огненное озеро:

После того, как вы пройдёте подземелье Flare Pool один раз, возвращение потребует прохождения новой лавовой преграды. Просто используйте Ледяной Выстрел по лаве, а затем ударьте по образовавшейся каменной стене Ракетой. Это ненадолго создаст проход вперед в камеру Magma Overflow.

После того, как вы пройдёте сквозь лавовый барьер, посмотрите налево, чтобы найти Терминал управления давлением лавы. Используйте свою способность Ускорение на терминале, чтобы навсегда остановить поток лавы.

Пройдите из камеры Shoreline Access в камеру Lava Lake Bridge. Вы, вероятно, просканировали врагов здесь при первом посещении, но держите сканер включённым, чтобы проверить наличие оставшихся угроз.

Спуститесь к краю лавы, прямо под мостом. Вы увидите заблокированную камеру, запечатанную большим камнем. Вы не сможете попасть внутрь, пока не получите улучшение Super Missile в Great Mines.

Мост Лавового озера Психологический рельсовый выстрел Расширение &

Чтобы перебраться через озеро лавы, используйте Vi-O-La. На другом берегу вы заметите землю как слева, так и справа. Основной путь находится слева, но если сначала пойти направо, вы сможете найти Shot Expansion. Там же вы обнаружите Scout Bot, который поможет вам найти любые предметы, которые вы могли пропустить позже.

Справа найдите фиолетовое свечение особого объекта. Сканирование откроет Psychic Boost Rail. Используйте свою способность Boost, чтобы войти в рельс, который приведет вас на платформу над лавой.

Окей, я нашёл Скаут-бота! Он находится сразу за этими охранными пилонами, которые блокируют Vi-O-La. Также на вершине этой большой структуры есть Улучшение выстрела, но тебе абсолютно необходим Психический паучий шар, чтобы до него добраться, поэтому я запомнил вернуться позже. После получения этого первого улучшения я направился к выходу налево и поднялся на лифте в следующую область.

GF Сигнал бедствия:

Поднимитесь на лифте и начните осторожно переходить мост над лавой. По мере передвижения вы уловите сигнал бедствия от Галактической Федерации, сообщающий о том, что кто-то ждет вас в Котельной.

Продолжайте следовать по пути через область Undercarriage. Когда вы достигнете конца, вы обнаружите, что дверь заблокирована. Посмотрите вниз на основание стены справа – вы увидите решетку, закрывающую небольшое отверстие для вашего Morph Ball. Используйте свой Fire Shot, чтобы уничтожить решетку, затем войдите в отверстие.

Вы начнете в области Вентиляционных работ. Сразу же вы заметите Boost Spinner, который можно использовать, чтобы поднять рольставни, открывая короткий туннель, ведущий в следующую комнату.

Как только вы выйдете из туннеля, поверните направо, чтобы найти Lamorn Beam Turret. Не уничтожайте его сразу – сначала просканируйте, потому что он подключен к логу Viewros Machines. Самый простой способ с ним справиться – заморозить его Ice Shot, что даст вам безопасное окно для атаки.

После того, как вы уничтожите турель, повернитесь и поищите выключатель возле двери. Активация выключателя опустит защитный барьер и откроет сокращение, которое вы сможете использовать позже.

Вернитесь к месту, где стояла турель, и поверните направо. Вы найдёте небольшой туннель с окном, преграждающим путь. Разбейте окно заряженным выстрелом, затем войдите в туннель и снова спуститесь в систему вентиляции.

Теперь превратитесь в Морф-Шар и используйте Ускорение, чтобы набрать достаточную скорость и достичь платформы сверху.

Одна сторона хаф-пайпа имеет магнитную трассу, которая доставит вас к Missile Expansion. Не забудьте вернуться после того, как соберете Psychic Spider Ball!

Пройдите через выход в верхней части хаф-пайпа и используйте следующий лифт.

Подрезка шасси 2 & Расширение выстрела:

Окей, я только что вышел из лифта в Undercarriage, и теперь у меня есть выбор. Справа есть обычный проход, который просто ведёт меня по основной дороге, но есть также другой проход, который ведёт к сокращению и позволяет мне расширить мои возможности. Подвох в том, что он заперт на двух защёлках, и мне нужно использовать свой Psychic Lasso, чтобы снять их!

Окей, прежде чем я вернусь к основной истории, есть одна быстрая вещь, которую тебе нужно сделать. Возьми свой Лассо и убери эти защёлки на воротах. Затем запрыгни в лифт и спустись на нижний уровень – это того стоит, поверь мне!

Как только вы выйдете из лифта, вы обнаружите небольшую комнату с поврежденной решеткой перед вами. Взорвите решетку ракетой, чтобы получить Shot Expansion. Прежде чем вернуться к лифту, найдите переключатель рядом с охранной дверью и активируйте его – это откроет ярлык к нижнему Undercarriage. Затем вы можете вернуться на уровень, с которого пришли.

Inspection Station Shot Expansion:

Поднимитесь на лифте обратно и пройдите через дверь в Инспекционную станцию. Пройдите мимо сломанного грузовика, и вы найдете еще один слот для Морф Бола справа, прямо перед выходом.

Небольшой контейнер частично преграждает вход, поэтому будьте осторожны при приближении. Вам потребуется сжечь решётку, чтобы получить возможность попасть внутрь.

Открытие приведет вас к нижнему уровню. Вам понадобится использовать Психическую Бомбу, чтобы расчистить завалы, после чего вы сможете напрямую перейти к Shot Expansion. Когда закончите там, вернитесь по своим следам через открытие и выйдите, затем направляйтесь в следующую камеру.

Входной отсек – Резервуар для тяжелого обслуживания, Журнал данных 1 и станция сохранения:

После выхода из Инспекционной станции вы попадете в Ангар прибытия, просторное место с множеством путей для исследования. Будьте готовы, ведь вы сразу же столкнетесь с сложным мини-боссом под названием Heavy Maintenance Tank.

Этот враг стреляет мощным лазером. Хотя иногда можно уклониться от лазера, перекатываясь в Morph Ball, это не всегда надежно. Лучшая стратегия — перепрыгнуть лазер и атаковать ракетами.

Первый Журнал Данных, озаглавленный ‘Статус Доставки’, находится сразу справа после входа в Ангар Приёмки. Вы найдёте его на столе позади повреждённого Легкого Грузового Автомобиля.

После того, как вы соберете журнал данных, найдите выход с указателем на станцию сохранения. Если вы смотрите в том же направлении, что и при входе в Инспекционную Станцию, он будет справа от вас. Будьте осторожны, когда пройдете через дверь, так как путь впереди не очень ясен. Вскоре после первого поворота вы столкнетесь с Lamorn Beam Turret.

Нанять Эзру Дюка:

Как только вы вернётесь в Entry Bay из Save Station, пройдите прямо через него к меньшей двери напротив того места, где вы сохранились. Не выбирайте главный выход справа, так как для этого требуются определённые компаньоны – Flare Pool GF. Направляйтесь прямо через Entry Bay после выхода из Save Station.

Следуя по этому маршруту, вы доберетесь до Теплового Сифона, который в конечном итоге приведет вас в Котельную. В первой области Котельной есть дверь справа, заблокированная Thunder Blocker – вам нужно будет вернуться с Thunder Shot, чтобы открыть её.

Слева от вас находится небольшой люк. Переключитесь в режим Morph Ball, чтобы войти, и вы окажетесь в комнате, содержащей Лавовый Нагреватель. Пока вы не можете с ним взаимодействовать, поэтому выйдите через следующий люк. Это приведет вас в камеру, где вы встретите Эзру Дюка, вашего первого NPC-компаньона. Перед продолжением будет показана кат-сцена.

Помните, сканируйте Эзру Дюка и всех остальных человеческих персонажей после того, как они впервые заговорят с вами. Сканирование слишком рано не будет зафиксировано в журнале игры.

Freeze the Boiler:

Затем Самус нужно отсканировать голографическую стойку, где находится Эзра. Это откроет вращающийся механизм, спрятанный в спойлер-комнате.

Вернитесь через люк в котельную. Вы найдете еще одну дверь, заблокированную громом, но вам понадобится Thunder Shot, чтобы ее открыть, поэтому вам придется вернуться позже.

Отправляйтесь в котельную и используйте шпиндель, чтобы открыть доступ к ядру. Заморозьте ядро, используя Ледяной выстрел, но будьте осторожны — выстрел вызовет извержение огня из котла. Как только вы заморозите все четыре стороны ядра, машина выключится.

Сигнал бедствия Армстронга:

Как только вы покинете Котельную, вернитесь вниз по коридору Термического Сифона к Входному Отсеку. По пути вы обнаружите и должны будете разобраться с двумя врагами, представляющими собой Резервуары для Технического Обслуживания.

Когда вы прибываете в Ангар прибытия, вы получите сигнал бедствия от Армстронг, коллеги по Галактической Федерации. Ваша следующая задача — найти её.

Теперь, когда Герцог с вами, вы можете открыть большие защитные двери, чтобы покинуть Предварительный отсек и Охлаждающую комнату.

Добыча энергии – Журнал данных резервуара вспышек 2:

Как только вы пройдёте через дверь безопасности в конце Охлаждающей Комнаты, вы окажетесь в Камере Энергетической Экстракции. Вы увидите несколько Псай-Ботов, которые выглядят выключенными. Второй Журнал Данных, под названием ‘Процесс Экстракции’, находится на столе в небольшой нише вдоль левой стены.

Psychic Charge Beam Section:

После того, как вы соберете второй Data Log, Duke будет стоять у двери, которая в данный момент заблокирована. Если вы пройдете мимо него, вы найдете лифт, ведущий на второй этаж зоны Energy Extraction.

Когда вы выйдете из лифта, будьте осторожны с турелью Lamorn Beam Turret. Рядом вы найдете консоль у окна, которую можно использовать. Активация её откроет скрытую панель в противоположной стороне комнаты, обнажив цель для Psychic Charge Beam.

Сначала разбейте поврежденную часть окна. Затем используйте луч света, чтобы попасть в цель, и это откроет дверь, где находится герцог.

Расширение «Ракеты для добычи энергии»:

В области Добычи Энергии посмотрите вверх, чтобы найти магнитную дорожку в углу. Она ведет к Расширению Ракет, но вам понадобится способность Психический Паучий Шар, прежде чем вы сможете вернуться туда, чтобы собрать его.

Открыть карту местности:

Вернитесь к Эзре и войдите в дверь с надписью «Energy Injection». Глядя на вашу карту, выберите левый путь и следуйте по коридору. Будьте осторожны с турелью за первым поворотом.

В конце коридора находится комната с устройством, отображающим карту местности. Используйте консоль, чтобы разблокировать его. Хотя из этой комнаты есть выход, он заблокирован Thunder Blocker. Вернитесь по коридору и выберите другую дорогу, чтобы добраться до Energy Injection, где вы увидите короткую кат-сцену.

Energy Injection – Data Log 3:

Поднимитесь по пандусу в камере энергетической инъекции, следуйте по изогнутому пути, а затем спуститесь по пандусу на другой стороне большой машины. Вы найдете третий Data Log на столе прямо напротив лифта.

Energy Injection Upper Levels:

Как только вы получите Data Log, воспользуйтесь лифтом. Когда вы достигнете второго этажа, Сэмюс испытает психическое возмущение, активируя всех находящихся поблизости Psy-Bots. Поднимитесь по пандусу, сражаясь с летающими ботами по пути. Ice Shot особенно эффективен здесь – заморозка их над центральной камерой приведет к тому, что они упадут и будут уничтожены.

На вершине рампы возьмите следующий лифт, чтобы продолжить по главному пути к Армстронгу.

Помещение для хранения надзирателя — Последний журнал данных, Расширение ракет & Энергетический бак

После уничтожения очередной волны Пси-Ботов на вершине камеры Энергетической Инъекции, вы войдете в Камеру Надзирателя. Но прежде чем войти, осмотрите небольшую боковую комнату. За туннелем быстрого перемещения, заблокированным Громовым Блоком, вы найдете Психический Контейнер, содержащий Энергетический Бак. На столе возле контейнера находится последний Журнал Данных, под названием ‘Отключение Объекта’.

Окей, я наконец-то разобрался с расширением для ракет в Комнате Наблюдателя! Оно спрятано прямо над центром комнаты. Вам нужно использовать Психический Лассо, чтобы отодвинуть крышку над одним из слотов для бомб, а затем просто подтолкнуть бомбу в него. После этого вы увидите, как появятся три узла – вам нужно поразить все их одновременно с помощью Психического Луча Заряда. Если вы сделаете это правильно, появится расширение для ракет!

Контрольная комната Мост – Оружейник Пси-Бота:

Как только вы покинете Комнату Смотрителя, вы войдете на Мост Управляющей. Будьте готовы сразиться с двумя Солдатами Пси-Ботов. После победы над ними появится новый, более сильный Пси-Бот-Пулеметчик. Не забудьте отсканировать его в свой журнал.

После того, как вы победите первого стрелка, последняя группа врагов появится из камеры в конце моста. В эту группу входят два Psy-Bots со щитами и еще один Psy-Bot Gunner. Используйте Psychic Lasso, чтобы снять щиты с защищенных врагов, затем победите их.

Сохранение в Контрольной Комнате:

По мере входа в Контрольную комнату вы столкнетесь с Тяжелой турелью Lamorn. Просканируйте её перед тем, как уничтожить, а затем приготовьтесь сразиться с солдатами Psy-Bot.

После победы над врагами проверьте консоль у окна – она подскажет, что делать дальше. Прежде чем отправиться на трамвае, пройдите в новую дверь на северной стороне комнаты управления, чтобы добраться до Save Station. Не пытайтесь поймать трамвай с этой станции; вам нужно будет пойти в другое место.

Пройдите в Контрольную комнату и возьмите трамвай, расположенный за дверью с южной стороны. Это запустит короткую видео-последовательность.

Спасите Армстронга и освободите зажимы:

Когда трамвай прибудет, вы окажетесь в небольшой области под названием South Clamp. Там вы встретите Нору Армстронг. После завершения короткой сцены с ней обязательно отсканируйте её.

В камере Южного Зажима вы найдёте большое, круглое устройство. Используйте Психический Лассо, чтобы снять его крышку, затем превратитесь в Морф Бол и войдите внутрь. Вращайтесь внутри устройства в том же направлении, что и движущийся свет. Как только оно полностью зарядится, вернитесь к трамваю и перейдите в следующую область.

Ваша следующая цель – Северный зажим. Здесь отключено питание, поэтому обойдите сзади и просканируйте ворота, встроенные в стену. Герцог и Армстронг откроют их, создавая отверстие ровно того размера, чтобы Самус могла трансформироваться в Морфбол и пройти сквозь него.

Под машиной вы найдете устройство с двумя слотами для бомб. Самус должна превратиться в Морф-Болл и поместить бомбу в каждый слот, соревнуясь со временем, чтобы достичь вершины и установить вторую. Успешное выполнение этого реактивирует машину.

После включения, машина будет функционировать идентично Южной Защелке, освобождая обе защелки. Затем вы получите сообщение с указанием вернуться к Доступным Воротам возле Лавового Озёрного Моста. После этого просто садитесь в трамвай.

Hover Shuttle Transport:

Не забудьте отсканировать Hover Shuttle Transport сейчас! Вы не сможете сделать это позже, и это необходимо для открытия истинной концовки игры.

Во время обратной поездки трамвай подвергнется нападению Ховер-шаттла. Вы сможете временно сбежать, врезавшись в станцию Управляющей комнаты. Обязательно используйте Станцию сохранения Управляющей комнаты, пока вы там, прежде чем продолжить своё путешествие.

Выйдите через Комнату управления. По мере приближения к Мосту Комнаты управления на вас нападет Парящий Шаттл-Транспорт. Будьте готовы к трем основным угрозам:

  • Psy-Bot Drop: Когда корабль впервые прибывает, он сбросит несколько Psy-Bots.
  • Снаряды: Корабль стреляет быстродвижущимися взрывными снарядами по Сэмус. Вы можете уничтожать их и собирать предметы.
  • Лазер: Корабль оснащен чрезвычайно смертоносным лазером, который будет отслеживать Сэмюс. Прячьтесь за колоннами, когда это возможно. Лазер будет их уничтожать, но вы все равно можете получить некоторую защиту, если спрячетесь под правильным углом и на правильном расстоянии.

Этот корабль наиболее уязвим в передней части, поэтому сосредоточьтесь на атаках ракетами и обычными атаками – они работают лучше всего. Победив корабль, вы откроете новый путь для Samus, приближая её к боссу.

Этот путь сократит ваш путь обратно к Входному Заливу, прямо перед Мостом Лавового Озера. Здесь вы столкнетесь с новым врагом под названием Psy-Bot Shocker. Сканируйте его, чтобы узнать его слабые места, затем победите его, заморозив выстрелом льда и быстро атакуя, пока он уязвим. После этого сохраните свой прогресс на Сохраняющем Пункте во Входном Заливу, а затем направляйтесь к Мосту Лавового Озера.

Путь к боссу Flare Pool:

Когда вы вернётесь к Озеру Лавы, обязательно просканируйте Прыгающего Плевтуна – он теперь прыгает по воде. Вам, вероятно, потребуется прокатиться на Vi-O-La по озеру, чтобы получить хороший скан.

После того, как это будет сделано, войдите в туннель, который ранее был заблокирован.

Как победить Фенороса в Metroid Prime 4

Phenoros Phase 1:

Битва против Фенороса происходит в два этапа. Первый этап относительно прост. Фенорос — огромный, змееподобный монстр с светящимися голубыми целями, выстроенными вдоль его брюха, которые вы можете заметить, когда он поднимается из лавы.

Чтобы завершить эту первую часть, вам нужно уничтожить все цели. Самый простой способ – использовать способность Ви-О-Ла, чтобы поражать несколько целей одновременно – просто удерживайте кнопку ‘A’, когда цели будут достаточно близко. Вы увидите красные рамки, когда зафиксируетесь на них. Вы также можете уничтожать цели по отдельности, если предпочитаете.

Если вы не можете догнать Фенороса, обязательно используйте способность ускорения мотоцикла.

Вам также следует убедиться, что вы просканировали Blow Hopper.

Phenoros Phase 2:

Во время Фазы 2, Сэмюс сражается с Феноросом вблизи. Чтобы победить его, вам нужно уничтожить цели на его голове, что ненадолго ослабит его. Когда это произойдет, быстро атакуйте его рот.

Окей, вот что я выяснил для этой схватки. Я в основном придерживался базовой атаки, потому что она запускается быстрее всего и гораздо легче попадает, когда уклоняешься. Однако, когда я целился в рот босса, казалось, что ледяной выстрел наносит наибольший урон. В основном, это основное, что вы будете делать на протяжении всей битвы – базовые атаки и ледяной выстрел в рот. Повторяйте это, и у вас все получится!

На протяжении всего сражения с Феноросом светящиеся сферы на его голове могут менять положение. Первоначально его большие лопасти сложены вниз, что означает, что вы в основном будете целиться по бокам его лица. По мере развития битвы сферы переместятся и появятся на самих лопастях.

Фенорос имеет множество атак. Вот основная схема каждой из них и способы их избежать:

  • Свирепый Пламень: Когда Фенорос создает широкую горизонтальную полосу огня по всей арене, вам просто нужно будет использовать способность Morph Ball, чтобы уклониться под ней. Позже Фенорос сделает два прохода, поэтому вам, возможно, стоит подождать немного, прежде чем выходить из Morph Ball.
  • Огненные шары: Фенорос откидывает голову назад и запускает медленно движущиеся огненные шары. Их можно уничтожить, и они часто сбрасывают здоровье и боеприпасы.
  • Резкий выпад: Фенорос широко откроет пасть, а затем бросится вперед, надеясь поймать Самус в свои челюсти. Вы можете уклониться влево или вправо, чтобы выйти из-под удара. При успешном уклонении это откроет цели на боковой стороне головы Фенороса. Если вас поймают, многократно нажимайте A, чтобы освободиться.
  • Огненный Лазер: Позже в бою Фенорос выпустит разрушительный луч пламени прямо в Самус. Уклоняйтесь как можно быстрее вправо или влево.

После победы над всеми волнами врагов у Фенороса останется очень мало здоровья. Просканируйте его сейчас. Затем используйте Психический Зарядный Луч, чтобы попасть в отверстие в горле Фенороса. Это раскроет финальную цель внутри.

Как только это будет уничтожено, Фенорос будет побежден.

После победы над Феноросом получите способность «Захват», а затем просто следуйте по основному пути, чтобы покинуть подземелье. Выбраться оттуда на удивление просто.

Прохождение – Последний визит в Flare Pool – Metroid Prime 4

Что сделать перед возвращением для финального визита:

Прежде чем вернуться в Flare Pool, убедитесь, что вы нашли все улучшения способностей – такие как Thunder Shot, Psychic Spider Ball, Psychic Power Bomb и Super Missiles – чтобы убедиться, что вы полностью готовы.

Вам нужно будет пройти подземелье Великие Шахты, а затем вернуться в Volt Forge и Ice Belt. Как только вы это сделаете, вы сможете собрать все необходимые вам предметы.

Scrapyard – Shot Expansion:

Возможно, вы заметили это улучшение, получая Огненный Чип на Свалке, но вы не могли до него добраться, пока не получили Психическую Бомбу Силы и Психического Паука. Прежде чем углубиться в подземелье и сразиться с Разведчиком, вернитесь сюда, чтобы получить его.

Используйте Power Bomb, чтобы убрать камни, открывающие путь к Shot Expansion.

Вернуться к Скаут-Боту:

Когда вы вернётесь в Flare Pool, первое, что вам следует сделать, это зарегистрироваться у Scout Bot и показать ему всё, что вы ещё не нашли. Ниже мы перечислим любые предметы, которые вы можете получить только во время вашего последнего посещения, а также всё, что мы не нашли во время нашего первоначального прохождения.

После того, как вы уничтожите Скаут-бота, атакуйте его одним Thunder Shot. Как только он поднимется, отсканируйте его. Затем проверьте свою карту на наличие оранжевых маркеров – они показывают, где найти предметы, которые вы еще не собрали.

Lava Lake Bridge Shot Expansion – Psychic Spider Ball:

Вы можете найти своё первое улучшение прямо рядом с Разведчиком-ботом. Используйте Психический Шарик-паук, чтобы перемахнуть и схватить Расширение для выстрелов, которое плавает рядом с большим зданием рядом с ним.

Место расширения &

Отправляйтесь на дальнюю сторону лавового озера и используйте Сверхракету, чтобы уничтожить большой камень, который блокирует вход в Lava Works.

Пройдите через дверь и направляйтесь к небольшой области справа от вас. Найдите еще один небольшой камень, блокирующий пространство для вашего Morph Ball. Уничтожьте его ракетой, затем используйте пространство для Morph Ball. Не беспокойтесь о расширении Power Bomb Expansion пока; вы получите его после победы над Behemoth.

Как только вы покинете небольшую комнату, пройдите через дверь поблизости. Это приведет вас на Expansion Site, где немедленно начнется битва с Behemoth. Помните, вы можете навредить Behemoth только стрельбой по его глазам, поэтому цельтесь аккуратно! После того, как вы его победите, с уступа упадет Mech Arm. Подберите эту деталь и телепортируйте ее обратно в Base Camp.

Будь осторожен! Если ты не просканируешь Behemoth сейчас, у тебя больше не будет возможности!

По мере того, как вы покидаете это место, вы заметите несколько точек, к которым можно прикрепить луч-грапплу и перебраться через лаву. Они приведут вас к устройству, которое отключает поток лавы в туннеле Morph Ball. Активируйте устройство, затем вернитесь в туннель.

Теперь вы можете использовать Психические Оковы, чтобы запустить до Расширения Психической Силовой Бомбы.

Ventilation Works – Spider Ball Track Missile Expansion:

Во время нашей второй инспекции мы обнаружили магнитный путь внутри туннеля Вентиляционных работ, который соединяется с районом Расширения Ракет.

First Thunder Blocker Chambers – Shot Expansion & Missile Expansion:

Первоначальные двери Thunder Blocker в Flare Pool доступны из Boiler Room. За ними находится внушительная машина, для работы которой требуется Thunder Shot.

После входа в комнату используйте инструмент Lasso, чтобы снять крышку с машины. Затем многократно ударяйте по центру машины Thunder Shot. Это разблокирует два отсека, содержащие предметы, необходимые для расширения.

Вторая Громовая Блокирующая Камера – Расширение Ракет & Ярлык:

Следующая дверь Thunder Blocker находится непосредственно перед дверью выездного контроля в Заливочной станции. Она открывает доступ к Расширению ракет и также предоставляет более быстрый путь в камеру извлечения энергии, обходя дверь контроля.

В Охлаждающей Комнате вы найдете турель на полу. Уничтожьте ее с помощью Лассо, затем проверьте капсулу позади того места, где она была, чтобы получить Расширение Ракеты.

Energy Extraction – Missile Expansion:

Следуйте по магнитной дорожке вдоль угла Энергетической Экстракционной камеры. Поднимитесь наверх – там вы найдете предмет Расширение Ракет. Мы обсуждали этот предмет, когда впервые исследовали эту область, и вы можете найти полезное изображение местоположения, если вам нужно напоминание.

Энергетическая инъекция – Расширение выстрела & Большое расширение выстрела

Вы найдёте первое улучшение наверху комнаты с Энергетическим Инжектором. Используйте свой крюк, чтобы подняться туда, затем перемахните на платформу напротив вас. Его легко заметить – он находится прямо на виду.

Разблокировка нижнего расширения Большого выстрела немного сложна. В нижней части комнаты есть траншея, а спиннер расположен на одном конце, скрытый укрытием. Рядом вы найдете желтый стержень на стене. Выстрелите в него своим Thunder Shot, чтобы убрать укрытие и открыть спиннер.

Расширение Large Shot находится в нижней части траншеи, но оно зафиксировано двумя защелками. Чтобы открыть его, используйте ускорение, находясь в спиннере, чтобы выдвинуть стержни из стенок траншеи. Вам нужно выстрелить в основание каждого стержня с помощью Thunder Shot, чтобы освободить защелки – по одному стержню с каждой стороны, поэтому ищите тот, у которого видно основание, и выстрелите в него. Это откроет доступ к расширению Large Shot.

Thunder Blocker/Subobservation Room – Расширение ракетного вооружения

Чтобы добраться до Комнаты Поднаблюдения, направляйтесь к Картографической Станции, которая находится между областями Инъекции Энергии и Извлечения Энергии. От Картографической Станции пройдите через дверь, заблокированную Молнией, и следуйте по коридору до конца. Это должно быть вашей конечной целью, так как в комнате есть система быстрого перемещения, которая вернет вас в Ангар Входа.

Внутри комнаты поднаблюдения вы найдёте большой люк на стене. Уберите люк, затем превратитесь в Морф-Болл, чтобы войти в стену. Двигайтесь вверх и используйте технику Bomb jump, чтобы добраться до расширения ракет.

Volcano Heart – Energy Tank, Missile Expansion, Shot Expansion:

Вы можете найти последние предметы в Сердце Вулкана – это комната, где вы сражались с Феноросом. Доберитесь туда, пройдя через ворота на Нижнем Лавовом Озёрном Мосту, как и раньше. Внутри вы обнаружите три предмета, с расширением Ракеты и расширением Выстрела, которые сразу видны и легко собрать.

Энергетический бак находится немного по-другому. Когда вы приблизитесь, вы увидите небольшой контейнер на каких-то разбитых скалах. Выстрелите в него оружием Ви-О-Ла, и Энергетический бак упадет в лаву. Но будьте осторожны – новый враг быстро появится и проглотит его, прежде чем вы сможете его подобрать!

Чтобы получить Энергетический бак, вам нужно будет неоднократно преследовать и стрелять в Swim Snatcher. После достаточного количества выстрелов, бак станет доступен после победы над врагом.

Окей, я только что узнал кое-что важное в Flare Pool! Там есть враг под названием Swim Snatcher, и это последний враг, которого можно пропустить сканирование. Если вы уничтожите его до сканирования, вы никогда не достигнете 100% завершения. Серьёзно, сначала отсканируйте Swim Snatcher, затем победите его – поверьте мне, вы не захотите этого пропустить!

Это ознаменовало завершение 100% Flare Pool.

Смотрите также

2025-12-20 23:46