Flintlock: Siege of Dawn позаимствовала одну из лучших частей God of War

Flintlock: Siege of Dawn позаимствовала одну из лучших частей God of War

Основные моменты

  • Сосредоточьтесь на бою, дизайне уровней и дизайне врагов/боссов в таких играх Soulslike, как Flintlock: The Siege of Dawn, с повествованием, углубляющим связь между игроками.
  • Flintlock: The Siege of Dawn содержит насыщенную экспозицию, но фокус смещается на исследования, заимствуя убедительные элементы повествования из God of War.
  • Эпическая идея God of War об охоте на богов влияет на историю Флинтлока, создавая мир тиранических богов, в котором игроки могут выслеживать и побеждать.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя замысловатые миры и сражаясь с грозными врагами, я привык к тому, что жанр Soulslike ориентирован на боевую механику, дизайн уровней и встречи с врагами и боссами. Однако Flintlock: The Siege of Dawn выделяется из толпы своим уникальным повествовательным подходом, который углубляет мою связь с этим богато воображаемым миром.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Flintlock: The Siege of Dawn, как и в других играх типа Souls, сюжет отходит на второй план по сравнению с исключительной боевой механикой игры, тщательно проработанным дизайном уровней и сложными встречами с врагами и боссами. Хотя повествование добавляет глубины игровому процессу, погружая игроков в мир и его персонажей, оно не затмевает основной игровой процесс, ориентированный на действия.

В первый час игры «Flintlock: The Siege of Dawn» игроку предоставляется много поясняющей информации. Однако по мере того, как вы глубже погружаетесь в игровой мир, повествовательная направленность становится менее интенсивной. Вместо того, чтобы казаться незначительным, история продолжает оставаться привлекательным аспектом игры благодаря тому, что в ней заимствован интригующий элемент из греческой мифологической саги «God of War».

Кремневый замок: Осада рассвета заимствует ключевой элемент повествования о Боге войны

Греческая сага God of War имела убедительный повествовательный фон

В первой части серии God of War сюжетная линия проста, но очень интересна. Спартанский воин Кратос заключает договор с греческими богами, но позже вынужден работать на бога войны Ареса. Кратос, обманутый Аресом и заставивший его убить свою любимую жену и ребенка, жаждет возмездия. Первоначально намереваясь отомстить только тем богам, ответственным за гибель его семьи, гнев Кратоса ведет его по жестокому пути, что приводит к гибели большинства греческих божеств к завершению эпической саги «Бог войны».

Как заядлый геймер, я не могу не погрузиться в эпическую историю мести Кратоса в God of War. Бои в игре, несомненно, захватывающие, но меня зацепляет основной сюжет. Каждый бог, с которым мы сталкиваемся, кажется огромным испытанием, и мне не терпится увидеть, на что они способны, прежде чем встретиться с ними в битве.

После путешествия по охоте на богов греческой саги «Бог войны» в четырех основных частях и нескольких побочных продуктах сюжетная линия стала казаться повторяющейся, поскольку в оригинальной трилогии игроки уничтожили множество известных божеств. Однако, представив скандинавскую сагу, «Бог войны» сумел омолодить эту центральную тему. Игра началась заново с новым набором богов и усилила напряжение повествования из-за участия Атрея.

Кремневый замок позаимствовал охоту на Пантеон из God of War

Как геймера, вступающего в захватывающий мир Flintlock: The Siege of Dawn, меня встречает обширное введение, в котором излагается замысловатая предыстория игры. В этом фантастическом мире стоит колоссальная дверь, которая долгое время не позволяла тираническим богам проникнуть в страну живых.

В «Кремневом замке: Осада рассвета» цель игрока — выследить и освободить человечество от господства этих божеств, аналогично теме «Бога войны». Присутствие богов добавляет игре интригу, предлагая разнообразные типы врагов и эпические битвы с боссами.

Смотрите также

2024-07-23 21:53