Flintlock: Siege of Dawn позволяет одной ключевой функции Sekiro чувствовать себя как дома

Flintlock: Siege of Dawn позволяет одной ключевой функции Sekiro чувствовать себя как дома

Основные моменты

  • Flintlock: The Siege of Dawn с гордостью демонстрирует влияние FromSoftware в своих боевых системах и уникальной механике.
  • Система Withering в игре отражает механику осанки Sekiro, добавляя глубины и стратегии битвам с бронированными врагами.
  • Flintlock подает отличный пример внедрения механики осанки в игры типа Souls, открывая путь для будущих игр, которые последуют этому примеру.

Как давний поклонник игр FromSoftware, я провел бесчисленное количество часов, осваивая их сложные боевые системы и замысловатый дизайн мира. Каждый новый релиз студии напоминает возвращение домой, наполненный знакомой механикой, которая меня не может не тянуть. Поэтому, когда я услышал о Flintlock: The Siege of Dawn, мой интерес возрос. Благодаря смелому фэнтезийному сеттингу и боям, вдохновленным FromSoftware, я не мог удержаться от погружения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По-своему, такие игры, как Soulslikes, в том числе Flintlock: The Siege of Dawn, открыто отражают влияние FromSoftware. Это очевидно в таких элементах игры, как фэнтезийный фон, битвы с боссами и механика. Имея сходство с такими играми, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, Flintlock: The Siege of Dawn предлагает Отличительные инновации, которые придают уникальный колорит этим знакомым аспектам.

В бою «Flintlock: The Siege of Dawn» очевидно явное влияние FromSoftware. Как и в предыдущих играх FromSoft, в «Flintlock» особое внимание уделяется уклонению и парированию атак противника. Он также включает механику пистолета, напоминающую механику из «Bloodborne». Кроме того, есть механика, похожая на «Секиро», которая легко интегрируется в игровой процесс «Кремневого замка».

Flintlock: The Siege of Dawn отлично развивает систему осанки Секиро

Кремневый замок: система увядания Siege of Dawn — это, по сути, механика осанки Секиро

В «Sekiro: Shadows Die Twice» фирменные элементы Soulslike от FromSoftware сохранились, но игра представила несколько отличительных механик. Примечательно, что система Posture стала ключевым нововведением. В этой механике игроки стремятся истощить шкалу осанки врага, нанося повторяющиеся атаки и успешно парируя их удары. Как только шкала заполняется, защита врага рушится, делая его уязвимым для смертельного удара. В то время как обычных врагов можно уничтожить, уменьшив их здоровье, большинство боссов в «Секиро» требуют от игроков концентрации на нанесении урона от осанки, что приводит к эксклюзивному боевому процессу для этой игры.

В «Кремневом замке: Осада рассвета», после открытия пушистого спутника божества по имени Энки, появляется альтернатива системе осанки Секиро под названием «Увядание». Когда вы нацеливаетесь на врага в присутствии Энки, нажатие «Y» или «Треугольник» заставит Энки ударить противника. Эта атака создает новую фиолетовую полоску здоровья над существующим здоровьем врага. По мере того, как вы атакуете врага, этот счетчик увядания постепенно заполняется. После заполнения защита противника рушится, позволяя вам нанести разрушительный финишер.

В Flintlock: The Siege of Dawn механизм увядания Энки работает во многом аналогично системе поз Секиро, но с некоторыми явными отличиями. После активации этот механизм позволяет игрокам сохранять безопасную дистанцию ​​от противника. Эта функция становится особенно важной при столкновении с бронированными или экранированными противниками, поскольку она обеспечивает самый быстрый способ устранения их защиты.

Кремневый замок должен быть лишь верхушкой айсберга для механики осанки Секиро

В сочетании с привлекательным защитным механизмом система поз «Секрио» выделялась как одно из главных преимуществ игры и ключевой элемент ее характера. Удивительно, но это одна из немногих механик FromSoftware, которая не получила широкого распространения в жанре Soulslike, но начинает набирать обороты благодаря таким играм, как «Звездные войны: Джедаи Падший Орден», «Сифу», а теперь и «Кремневое ружье: Осада Рассвета», демонстрирующее восхитительное воздействие хорошо продуманной механики поз. Эти игры открывают путь для большего количества Soulslike, которые смогут использовать эту функцию в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-07-23 20:54