
В Fortnite игра всегда была ярким полем битвы, где игроки могут демонстрировать индивидуальность через различные стили и эмоции своих персонажей. Тем не менее, у фанатов растут растущий спрос на большую гибкость в выборе и использовании этих стилей в игре. Похоже, что многие игроки жаждут меньше ограничений и больше возможностей для творческого демонстрации своих персонажей. Недавний пост о Fortnite Subreddit выразил разочарование по поводу заблокированных стилей, которые можно отображать только через эмоции. Игроки выражают желание избавиться от ненужных эмоциональных движений, что позволяет своим аватарам танцевать и свободно играть во всех своих стильных нарядах без каких -либо надоедливых ограничений.
Хотел построить башню, а построил сарай?
Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.
Выпить банку с зельемКраткое содержание
- Игроки выражают разочарование по поводу заблокированных стилей для персонажей, которые полагаются на эмоции, которые будут активированы.
- Неспособность изменить стили в различных режимах игрового процесса оставила некоторое чувство ограниченного и раздраженного.
- Поклонники спорят о необходимости выбираемых стилей вместо того, чтобы выполнять действие, чтобы удовлетворить их персонажа.
- Эмоциональные требования особенно проблематичны в творческих режимах, что еще больше усиливает необходимость переосмысления.
Запертые стили: борьба реальна
Общее чувство к запертым стилям Fortnite предполагает, что игроки не особенно любят эту тенденцию. Пользователь кратко выразил это недовольство, когда они сказали: «Эмоция хищника больше не работает, и он больше не разоблачает себя». Игроки жаждут возможности настроить свои стили без необходимости выполнять определенные анимации. В ответ на стремление к большей свободе, многие игроки разделяют сходные чувства, заявив, что эта проблема убирает спонтанные решения, которые они наслаждаются во время игрового процесса. Непрерывная необходимость выполнять эмоции для активации стилей может подготовиться к битве, ощущаться как утомительная задача, а не приятный опыт. Почему мы должны танцевать, чтобы стать героем?
Как энтузиаст Fortnite, я обнаружил, что я довольно разочарован, когда пробовал карты UEFN, которые не поддерживают встроенные эмоции. Это особенно разочаровывает, когда вы понимаете, что творческие карты также исключают эти эмоции, что делает невозможным переключение кожи моего персонажа во время игрового процесса. Это ограничение, по -видимому, препятствует творчеству и импровизированному выражению, поскольку игроки не могут отображать свои уникальные стили в определенных режимах игры. Сообщение ясно — сообщество жаждет решения, которое позволяет нам свободно выбирать наши стили, не прибегая к драматическим жестам. По сути, мы ищем способ продемонстрировать наш индивидуальный талант без какой -либо ненужной фанфары.
Дополнительные шаги, меньше веселья
Игроки признают изобретательность и тяжелую работу за дизайном и стилями персонажей, но они ищут способы взаимодействовать с этими дизайнами более легко. Например, пользователь Reddit пожаловался на то, что необходимость выполнять эмоцию, прежде чем использование Iron Man кажется излишним. Это часто превращается в соревнование по скорости, чтобы изменить стили, особенно для консольных геймеров, которые могут чувствовать, что у них есть только короткие моменты для настройки. Разочарование в течение времени ограничений заставляет игроков неохотно адаптироваться к полностью обоснованной, несколько неуклюжей форме Тони Старка.
Сторонники поделились схожими разочарованиями по поводу определенных персонажей, таких как Росомаха и Кондор, утверждая, что ограничение стилей через эмоции уменьшает их прохладную привлекательность. Как выразил Snoohabits7950: «Даже Росомаха с пикасом». Проблема, по -видимому, является либо ограниченным доступом к предпочтительным символам в желаемых формах, либо временем, проведенным из -за дополнительных шагов. Кажется, что существует растущее согласие: плавный переход дизайна персонажа является важным. Никто не должен чувствовать себя исключенным из своих любимых костюмов только потому, что они еще не освоили конкретный танцевальный шаг!
Творческая дилемма режима
Творческие режимы должны быть связаны с настройкой, но сейчас ограничения по существу разжигают творчество. Если вы хотите переключить свой стиль во время игрового процесса на творческих картах, вам не повезло, потому что многие предварительно построенные эмоции не работают так, как задумано. Распространенная жалоба: «Нам нужно привлечь больше внимания к этой проблеме; мне действительно не нравится дополнительные шаги». Эти замечания помогают нарисовать картину, которую игроки хотят контролировать появление своего персонажа без неудобств статических эмоций. Другими словами, они хотят, чтобы их персонажи динамически и свободно выражали себя во время игрового процесса.
В более простых терминах это кажется чрезмерно ограничительным, когда геймеры стремятся продемонстрировать свой художественный талант в пользовательских режимах игры. Тот факт, что в игре достаточно места для творчества, кажется абсурдно, что игроки ограничены ограниченным и предопределенным набором эмоций. Что добавляет путаницы, так это то, что некоторые игроки не просят устранения всех эмоциональных вариантов, просто способность свободно переключаться без необходимости паузы на танец. Как сказал один игрок: «Я бы хотел, чтобы они расширили их, они должны сосредоточиться на улучшении карт, а не забрали что -то веселое в внешности персонажа.
Стремление к привлекательному методу выбора стилей делает много почтовых ящиков беспокойными, и клавиатуры готовы предлагать идеи. Тем не менее, кажется, что разработчики обладают кнопками управления, и всякий раз, когда они считают целесообразными, они могут разблокировать нас из этого стилистического заключения.
Игроки выступают за значительные изменения, стремясь отказаться от фиксированных стилей игры и мгновенно облегчить легкие преобразования между элементами дизайна. Этот спрос выходит за рамки введения новой функции; Речь идет о содействии новым мышлению в Fortnite, которое ценит и поощряет инновации игроков.
Первоначально связывание стилей персонажей с эмоциями могло появиться как умный ход, но недавние отзывы игрока указывают на то, что вместо этого это препятствует их игровому удовольствию. Многие геймеры предпочитают оптимизированный игровой процесс, творческую свободу в повседневных режимах или в целом меньше сложности. Следовательно, многочисленные поклонники выступают за обновление стилей персонажей Fortnite, что делает их более функциональными и привлекательными. С точки зрения этих игроков, стиль должен оказать сильное влияние, чем эмоции — по сути, дайте действиям говорить громче!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-02-16 22:14