Fortnite, GTA, Call of Duty и Roblox доминировали в игровом мире в 2023 году.

Fortnite, GTA, Call of Duty и Roblox доминировали в игровом мире в 2023 году.

В постоянно меняющемся игровом мире, согласно последним данным исследователя рынка Newzoo, в 2023 году общий игровой рынок увеличился на 2,6 процента. Однако большая часть игрового времени была посвящена хорошо зарекомендовавшим себя играм, таким как Fortnite, GTA V, Call of Долг и Роблокс. В отчете освещаются сильные стороны этих популярных игр, а также раскрываются препятствия, с которыми сталкиваются новые игры при привлечении игроков.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

2 апреля Newzoo опубликовал свой ежегодный отчет об игровой индустрии, в котором представлен подробный анализ игровых тенденций и расходов в 2023 году. В отчете показано, что рынок ПК и консолей принес впечатляющую прибыль в размере 93,5 миллиардов долларов. Однако данные показывают, что значительное количество времени было потрачено на несколько известных игр.

Широко любимая игра Fortnite, известная своим игровым процессом в жанре королевской битвы, занимает позицию номер один на всех игровых платформах, доказывая свою неизменную популярность. Помимо Fortnite, часто играют в такие игры, как Grand Theft Auto V, Counter-Strike 2, Roblox, Minecraft, Rocket League, Apex Legends, Fall Guys, Valorant и Call of Duty. Стоит отметить, что большинство этих игр существуют на рынке уже несколько лет, что позволяет предположить, что игроки часто тяготеют к давним и проверенным игровым процессам.

В данных отчета за 2023 год обнаруживается поразительный факт: всего на 66 игр приходилось впечатляющие 80% общего игрового времени. Более того, еще 60% этого игрового времени пришлось на игры, выпущенные шесть или более лет назад. Другими словами, избранная группа известных игр, таких как Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA V, занимала примерно 27% всего игрового рынка в 2023 году.

После дальнейшего изучения данных становится ясно, что недавно выпущенным играм было трудно заинтересовать игроков. Из 23% общего игрового времени, посвященного новым играм, которым менее двух лет, почти 50% было занято ежегодными франшизами, такими как Madden и NBA. Напротив, лишь скромные 8% игрового времени ушли на выпуски, выходящие не ежегодно, такие как Diablo IV и Baldur’s Gate III.

Согласно выводам Newzoo, игровая индустрия становится все более конкурентоспособной, причем лидирующие позиции занимают крупные франшизы и игры с живым сервисом. Newzoo подчеркивает, что издателям и разработчикам будет все труднее расширять базу пользователей игры, поскольку они пытаются оставить след в индустрии, которой правят такие гиганты, как Fortnite и Roblox.

В то время, когда геймеры предпочитают устоявшиеся и многофункциональные игры, этот отчет служит тревожным звонком, подчеркивая серьезные проблемы, с которыми сталкиваются новые игры, пытающиеся получить признание среди заядлых геймеров.

В постоянно меняющемся мире игр отчет Newzoo дает четкое представление о препятствиях на пути новых претендентов на игры. Хотя рост индустрии и заслуживает внимания (2,6%), он меркнет по сравнению с продолжительной привлекательностью таких популярных игр, как Fortnite и GTA V. Для начинающих разработчиков и издателей, стремящихся оставить свой след, преодоление влияния этих популярных игр представляет собой сложную задачу.

Привлекательность этих классических игр заключается не только в их известности, но и в обильном контенте, который они постоянно предоставляют, и в оживленных сообществах игроков. Например, такие платформы, как Roblox, которые позволяют создавать пользовательский контент, предоставляют безграничные возможности для взаимодействия. Напротив, новым играм часто приходится бороться за то, чтобы заинтересовать игроков и удержать их.

Важным выводом исследования является меняющаяся тенденция интереса игроков. Подавляющее большинство игровых часов тратится на небольшое количество популярных игр, что указывает на сильную тягу к знакомым и любимым играм, а не к новым предложениям. Примерно две трети всех игр (всего 66) занимают 80% общего игрового времени, что делает борьбу за внимание игроков более напряженной, чем когда-либо.

Кроме того, в отчете уделяется внимание сложности расширения пользовательской базы игр на рынке, насыщенном долговечными играми и постоянно обновляемыми играми. Для создателей свежих и оригинальных игр добиться триумфа становится все сложнее. Достижения таких новаторских игр, как Fortnite, которые изначально были новаторскими проектами, теперь кажутся исключительными на фоне доминирования признанных гигантов.

Имея под рукой эти данные, разработчикам и издателям важно тщательно продумать свои подходы к выходу на конкурентный игровой рынок. Хотя сиквелы блокбастеров и ежегодные выпуски популярных сериалов по-прежнему пользуются успехом у публики, возможности для оригинальности и свежих идей по-прежнему широки. Но для достижения успеха в современной игровой индустрии требуется нечто большее, чем просто увлекательная игра — решающее значение также имеет хорошо спланированная стратегия привлечения и удержания игроков.

Согласно выводам Newzoo, игровая индустрия переживает значительные изменения, причем значительное влияние оказывают уже известные игры. Начинающим создателям игр недостаточно создать высококачественную игру; им также приходится ориентироваться в сложной среде, где конкуренция за внимание игроков ожесточена. Будущее остается неопределенным, поскольку мы ждем, чтобы увидеть, как разработчики и издатели адаптируются к этим меняющимся тенденциям и смогут ли новые игры успешно занять свое место на этом конкурентном рынке.

Согласно новому исследованию Newzoo, в 2023 году игровая индустрия выросла на 2,6%. Однако произошла интригующая тенденция: большая часть игрового времени была посвящена нескольким старым играм. Известные игры, такие как Fortnite, Grand Theft Auto V, Call of Duty и Roblox, привлекли наибольшее внимание игроков, ограничивая возможности запуска новых игр.

В 2023 году игровая индустрия, включающая игры для ПК и консолей, пережила значительный рост доходов, достигнув впечатляющих 93,5 миллиардов долларов. Такая тенденция роста свидетельствует об устойчивом состоянии рынка. Примечательно, что признанные игры продолжают доминировать в игровом сообществе. Fortnite, известная своим режимом королевской битвы, стала лидером, сохранив свою популярность на различных платформах, таких как Nintendo Switch и ПК. Кроме того, высшие рейтинги часто занимали такие стабильно играющие игры, как GTA V, Counter-Strike 2, Roblox, Minecraft, Rocket League, Apex Legends, Fall Guys, Valorant и Call of Duty.

Согласно выводам Newzoo за 2023 год, возникла интригующая закономерность: всего на 66 игр приходилось 80% общего количества потраченных игровых часов. Более того, почти две трети (60%) этого обширного игрового времени можно отнести к играм старше шести лет. Среди этих старинных фаворитов пять игр — Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и GTA V — потребовали впечатляющих 27% игровых часов за весь год.

При изучении часов игры в недавно выпущенные игры, на которые приходится более половины общего игрового времени, вырисовывается картина, что в этот период доминируют ежегодные франшизы, такие как Madden и NBA. Любопытно, что только 8% игрового времени ушло на новые выпуски, не привязанные к ежегодной франшизе, такие как Diablo IV или Baldur’s Gate III.

Согласно отчету Newzoo, конкуренция среди разработчиков и издателей игр чрезвычайно жесткая. На современном игровом рынке создателям приходится не только привлекать игроков новыми выпусками, но они также сталкиваются с проблемами со стороны огромных бесплатных платформ, таких как Fortnite и Roblox. Эти популярные платформы с огромным количеством пользовательского контента стали предпочтительным выбором для геймеров по всему миру.

Несмотря на жесткую конкуренцию, Newzoo утверждает, что шанс на победу еще есть. Тем не менее, Newzoo подчеркивает тот факт, что расширять базу пользователей игры становится все сложнее. Проще говоря, Newzoo заявляет: «Привлекать в игру новых игроков будет все сложнее и сложнее, особенно на сегодняшнем рынке, где доминируют игры, которые постоянно развиваются и предлагают изобилие контента».

Для разработчиков, не участвующих в создании крупных сиквелов, ремейков или ежегодных выпусков, достижение успеха в игровой индустрии может оказаться более трудным, чем раньше.

Смотрите также

2024-04-04 00:30