Фрагпанк, Конкорд и многое другое: стрелялки по героям выходят из-под контроля

Фрагпанк, Конкорд и многое другое: стрелялки по героям выходят из-под контроля

Основные моменты

  • Fragpunk присоединяется к переполненному рынку героев-шутеров, рискуя затеряться среди конкурентов 2024 года, таких как Marvel Rivals и Concord.
  • Несмотря на визуально впечатляющую эстетику и уникальную механику, трейлер Fragpunk лишь немного возвышает его общественное восприятие над Concord.
  • Стремление извлечь выгоду из героев-шутеров отражает тенденцию королевской битвы, но может привести к появлению неоригинальных игр, которые не смогут выделиться или добиться успеха.

Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарование из-за последней тенденции в игровой индустрии: золотой лихорадки героев-шутеров. С каждой новой игрой, такой как Fragpunk, вступающей в бой, я не могу не беспокоиться о точке насыщения, к которой мы приближаемся.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник динамичного мира героев-шутеров, я внимательно слежу за последними предложениями в этом жанре. Недавняя выставка Xbox Games познакомила меня с еще одним претендентом: Fragpunk. С выходом Marvel Rivals и Concord в 2024 году сцена героев-шутеров начала ощущаться перегруженной. И, к сожалению, Fragpunk мог склонить чашу весов в сторону ошеломляющего насыщения.

Презентация Xbox Games Showcase от Fragpunk не лишена привлекательности, несмотря на то, что она несколько повторяется по своей природе. Яркие цвета и дальновидная среда в сочетании с инновационной системой построения колод сделали Fragpunk интригующей перспективой. К сожалению, завораживающий трейлер игры, дополненный стильной 2D-графикой, лишь немного возвысил ее в глазах публики над Конкордом. Комментарии YouTube к трейлеру служат ярким напоминанием об этом, поскольку они неумолимо критичны.

Золотая лихорадка героев-шутеров, и это может быть плохой новостью

Героические шутеры, такие как Concord, Fragpunk и Marvel Rivals, среди прочих, представляют собой золотую лихорадку в рамках более широкой тенденции игр с живым сервисом, которая распространилась по отрасли после беспрецедентного успеха Fortnite. Однако в начале этого года эта тенденция столкнулась с некоторыми проблемами из-за разочаровывающих выступлений «Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости» и «Череп и кости». Эти две игры не смогли свергнуть признанных лидеров, таких как Valorant и Overwatch 2. В результате эти две игры станут серьезным препятствием для наплыва героев-шутеров, ожидаемого в 2024 году.

Стрелки по героям — новая королевская битва

В грядущем мире шутеров 2024 и 2025 годов появится несколько игр с интригующей механикой, таких как Fragpunk. Тем не менее, эти игры, похоже, следуют тенденции, похожей на Battleborn и Lawbreakers с момента первого дебюта Overwatch. В этот период игровая индустрия переживала острую конкуренцию, в первую очередь вокруг жанра королевской битвы. Это началось с Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds, но со временем в центре внимания оказались Apex Legends. К сожалению, многие игры не смогли выжить в этом безумии рынка, оставив такие игры, как Spellbreak и Knockout City, собирать пыль.

В последнее время я заметил тревожную тенденцию в игровой индустрии: разработчики постоянно стремятся создать новую нишу на уже насыщенных рынках. В своем стремлении подражать успешным играм они жертвуют уникальной идентичностью ради массовой привлекательности. Такой подход часто не находит отклика у аудитории и вместо этого оставляет нам смягченные версии игр, которые могли бы стать чем-то действительно особенным.

Live-сервисы вызывают много разногласий в отрасли

Тема увольнений вызывает серьезную обеспокоенность в отрасли: досадные масштабные увольнения в прошлом году и постоянная проблема вновь возникли в 2024 году. При неожиданном повороте событий Microsoft объявила о сокращении рабочих мест, затронувшем около 1900 сотрудников, незадолго до запуска игр для Xbox. Витрина, нанесшая тяжелый удар по отрасли и СМИ в целом.

Игры с онлайн-сервисами, которые постоянно не оправдывают финансовых ожиданий, являются существенным фактором, способствующим решению этой проблемы. По мнению многих наблюдателей, выпуск игры за игрой в проигрышной битве привел к падению некоторых игр, включая Fragpunk. Однако всегда есть шанс, что такая игра, как Helldivers 2, бросит вызов этим тенденциям, если она будет руководствоваться четким видением, которое рассматривает модели живых сервисов как неотъемлемую часть своей разработки, а не просто ради быстрой прибыли. Тем не менее, в отрасли широко признано, что для обеспечения долгосрочной устойчивости и успеха разработчиков, их команд и игроков необходим серьезный сдвиг в подходах к управлению проектами.

Смотрите также

2024-06-13 15:36