Франшиза Mass Effect может возродиться благодаря спин-оффам, вдохновленным Halo

В настоящий момент серия Mass Effect, похоже, находится в состоянии неопределенности. Хотя BioWare признала, что разрабатывает Mass Effect 4, ни дата выхода, ни финальный вид игры пока не были раскрыты. Несмотря на отсутствие четкой информации о будущем франшизы, Mass Effect 4 является важнейшим проектом для BioWare, поскольку его успех или неудача существенно повлияют на путь студии после относительно разочаровывающих продаж Dragon Age: The Veilguard.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо значительного влияния на коллекцию игр BioWare, Project Mass Effect 4 имеет огромное значение для страстной фанбазы Mass Effect. Со времен Mass Effect 3 серия лишилась отличительного очарования, которое вознесло ее в один из ведущих брендов научно-фантастических игр. К сожалению, Mass Effect: Andromeda не оправдала высоких ожиданий, установленных интеллектуальной собственностью (ИС). В некотором смысле, на Mass Effect 4 была возложена ответственность за восстановление франшизы и ее обновление для современности, что является вызовом, который нелегко преодолеть. Однако, приняв стратегию, похожую на стратегию Halo, Mass Effect IP может развиваться и расширяться в интригующих, разнообразных направлениях, выходя за рамки одного всеобъемлющего запуска.

Mass Effect может выиграть от спин-офф игр в стиле Halo

Во вселенной Mass Effect есть место для неосновных игр

Название Mass Effect 4, а также появление Лиары в презентационном видео намекают на то, что игра продолжит повествование из оригинальной трилогии, продолжение, которого нет в Mass Effect Andromeda. Хотя Andromeda можно было бы классифицировать как спин-офф из-за ее оторванности от сюжета первоначальных игр, она настолько далека от оригинальной истории (действие происходит в другой галактике), что иногда она кажется совершенно другой серией, по крайней мере, иногда.

Reach может сосредоточиться на первой встрече Протеан со Жнецами или войне Кроганов против Турианцев. Эти игры обогатят вселенную Mass Effect, предоставив игрокам разнообразный опыт. Более того, если их эффективно продвигать, их можно будет встретить с более умеренными ожиданиями, примерно так же, как фан-база Resident Evil относится к более мелким играм Revelations.

В гипотетическом сценарии Electronic Arts (EA) могла бы делегировать создание этих дополнительных игр разным студиям-разработчикам. Это позволило бы BioWare вместо этого сосредоточить свои усилия на основных играх серии.

Спин-оффы Mass Effect могут быть более экспериментальными

Серия Halo Wars выдержала испытание временем, несмотря на свой уникальный игровой процесс, который отличает ее от основной франшизы Halo. Эта стратегическая игра опирается на повествовательные элементы более широкой вселенной Halo для поддержки своей структуры и основных механик, что делает ее напоминающей Mass Effect с точки зрения передовых технологий и крупномасштабных военных действий. Эти аспекты могут быть использованы для вовлечения в стратегические сценарии в Mass Effect. Аналогичным образом Mass Effect может исследовать другие жанры, такие как визуальный роман или градостроительство, или даже повторно ввести механику шутера с видом сверху из мобильной игры Mass Effect Galaxy.

Вместо того, чтобы придерживаться традиционных методов, эти радикальные изменения направлены на то, чтобы предложить игрокам свежий и захватывающий способ исследования мира Mass Effect. Речь идет не только о тактической стрельбе от третьего лица; есть и другие инновационные механизмы, позволяющие погрузиться в замысловатый лор игры. По сути, этот метод предоставит фанатам разнообразные захватывающие, отличительные впечатления от Mass Effect, тем самым облегчив бремя основных записей, которые должны быть единственными двигателями прогресса франшизы.

Смотрите также

2025-01-28 20:33