Франшиза об ограблениях ‘Now You See Me’ защищает себя от обвинений в связи с ограблениями Лувра.

Недавняя кража французских королевских драгоценностей стоимостью 88 миллионов евро из Лувра в Париже 19 октября 2025 года широко освещалась в прессе. Однако, как журнал о медиа и развлечениях, нас больше всего интересует, было ли это событие на самом деле рекламным трюком.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эта теория заговора об этом деле может показаться маловероятной, но некоторые люди предполагают связь с новым фильмом Now You See Me. Однако создатели фильма решительно отрицают какую-либо связь.

Теперь вы видите… Маркетинговую возможность

Фильмы Now You See Me, начиная с 2013 года, рассказывают о группе иллюзионистов, известных как Четыре Всадника. Они используют свои невероятные магические шоу, чтобы совершать дерзкие ограбления и разоблачать злоупотребления. Второй фильм, вышедший в 2016 году, развил сюжет, представив новых членов и исследуя связи со скрытым обществом магов. Выход третьего фильма запланирован на 14 ноября 2025 года.

Фильм Now You See Me: Now You Don’t рассказывает о двух поколениях магов, объединившихся, чтобы украсть ценный алмаз, полученный незаконным путем. Этот сюжетный поворот проводит параллели с историей алмаза Ортензия, который изначально был украден из Индии Францией в 17 веке и недавно исчез – связь, которую официальный аккаунт Now You See Me в TikTok опроверг в ответ на популярный пост от @phooxo.

Продвижение фильмов как злостные нарушители

Хотя видео и комментарий в основном воспринимаются как юмористические — автор игриво ответил бренду, а другие шутят, что это продвижение ‘Now You See Me 3’ — подобная маркетинговая кампания не является чем-то совершенно немыслимым.

Фильмы, такие как Dead Man Down (2013) и Blooded (2011), использовали сложные, постановочные преступления в качестве рекламных трюков. Например, в Dead Man Down была инсценирована попытка убийства с участием случайных прохожих во время сцены в лифте. Дистрибьютор Blooded даже создал веб-сайт, на котором вымышленная террористическая группировка взяла на себя ответственность за вымышленное похищение.

Хотя масштабное рекламное мероприятие, такое как кража из Лувра, определенно привлекло бы больше внимания к новому фильму Now You See Me, гораздо вероятнее, что кража была типичным преступным деянием, а не чем-то, спланированным компанией. Тем не менее, учитывая, что Now You See Me 4, по сообщениям, находится в разработке, лучше не вдохновлять на дальнейшие рекламные трюки.

Смотрите также

2025-10-30 22:10