Франшиза «Призрак Цусимы» может предотвратить «проблему Кратоса» в God of War

Франшиза «Призрак Цусимы» может предотвратить «проблему Кратоса» в God of War

Как опытный геймер с более чем 20-летним стажем, я могу с уверенностью сказать, что грядущая игра Ghost of Yotei, похоже, займет свою нишу в игровом мире. Поиграв в оригинальную Ghost of Tsushima и получив от нее огромное удовольствие, я заинтригован направлением, в котором Sucker Punch развивает эту новую часть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Недавно представленная игра под названием «Ghost of Yotei» нацелена на тот же успех, что и ее предшественница 2020 года «Ghost of Tsushima». Похоже, что эта новая игра идет по пути, которого многие ожидали. Ожидается, что Призрак Йотея станет сигналом о переходе сериала к более гибкому формату антологии с новым героем и фоном. Это изменение структуры антологии открывает Sucker Punch многочисленные творческие возможности.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу нового направления, которое принимает история в предстоящей игре Ghost of Yotei. В отличие от первой игры, в которой история Джина Сакаи завершилась прекрасно, это продолжение дает возможность продолжить его путешествие без каких-либо оправданий.

Ghost of Yotei позволяет Sucker Punch увернуться от нынешнего фиаско франшизы God of War

God of War нужно уйти от Кратоса, Ghost of Yotei больше не нужно уходить от Джина

Джин Сакаи выделяется как неотразимый герой видеоигр, воплощающий суть Ghost of Tsushima, как это делает Кратос для God of War. Однако путешествие каждого персонажа в конечном итоге заканчивается, и хотя God of War умело удерживает Кратоса в захватывающих сюжетных линиях, кажется, что его момент в центре внимания естественным образом исчерпал себя.

Смена Атрея в качестве главного героя в God of War может быть разумным шагом, но это не значит, что переход будет безупречным. В конце концов, God of War долгое время был сосредоточен вокруг Кратоса, что сделало его тем клеем, который скрепляет серию. Оттеснение Кратоса в сторону могло показаться странным после стольких лет, когда он формировал франшизу. По сути, Кратос — это душа God of War, и заменить душу — непростая задача.

В другом сценарии, если бы Джин Сакаи был главным героем в нескольких играх, как в «Призраке Цусимы», его повествование могло бы стать затянутым, потенциально заманив Sucker Punch в затруднительное положение в повествовании, что затруднило бы плавное представление нового главного героя, что было бы необходимо, если бы они стремились сделать Ghost of Tsushima своей собственной франшизой. Однако, определив серию «Призрак Цусимы» как антологию со второй частью, игроки смогут более легко перейти от истории Джина, позволяя ей завершиться элегантно и уравновешенно.

Призрак Йотея может оказаться в другой загадке

Хотя для студий может показаться ограничением придерживаться одного главного героя в нескольких частях, у этого подхода также есть свои преимущества. Серия God of War служит ярким примером: постоянно показывая Кратоса в качестве главного героя, Santa Monica Studios смогла постепенно развернуть его сюжетную линию в течение длительного времени. Это позволило исследовать новую внутреннюю борьбу, отношения и препятствия, в результате чего получилось увлекательное повествование, которое удерживало интерес фанатов на протяжении многих лет.

Другими словами, «Призрак Йотея» не может воспользоваться такими преимуществами, потому что его мифология имеет меньше общего с предыдущими историями. В серии Ghost of Tsushima в каждой игре или даже в нескольких играх появляется новый главный герой, что препятствует созданию непрерывной истории, сосредоточенной вокруг одного героя. Это изменение может привести к созданию более интригующих и новаторских будущих игр, таких как Ghost of Yotei, но оно может ограничить способность Sucker Punch полностью реализовать свои повествовательные амбиции в нескольких играх.

Смотрите также

2024-09-27 20:54