Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что серия Uncharted — это американские горки, полные захватывающих приключений и захватывающего повествования. С того момента, как Натан Дрейк отправился в свою первую экспедицию по поиску сокровищ в 2007 году, я был зацеплен. Каждая последующая игра только усиливала мое предвкушение того, что будет дальше.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал«Uncharted» 2007 года представлял собой фантастический шутер от третьего лица с приятным повествованием о приключениях и набором как героических, так и злодейских персонажей, которые легко нравились. Однако именно Uncharted 2:, вышедшая в 2009 году, произвела настоящую революцию в жанре приключенческих боевиков, включив в нее в столь впечатляющей степени захватывающие эпизоды, ранее не встречавшиеся в играх.
Каждая новая часть серии Uncharted стремилась превзойти свою предшественницу за счет все более захватывающих последовательностей действий, напряженных перестрелок, захватывающих побегов и еще более захватывающего развития персонажей. Однако, несмотря на множество впечатляющих аспектов франшизы Uncharted, ей не хватает одного традиционного аспекта, характерного для приключенческих игр.
Основной жанр приключенческих игр Uncharted Never Nailed One




Великой приключенческой истории нужен убедительный злодей
Приключенческие повествования обширны, и их бывает сложно точно определить. Однако исключительная приключенческая история обычно сосредоточена на борьбе главного героя с противником в гонке за чем-то значительным – это может варьироваться от катастрофического артефакта, спрятанного сокровища или другого важного элемента сюжета, который представляет собой либо гибель героя, либо триумф. Следовательно, истории с захватывающими антагонистами, как правило, становятся лучшими приключенческими историями.
Серия фильмов об Индиане Джонсе служит прекрасной иллюстрацией этого момента. В «В поисках утраченного ковчега» наш герой, знаменитый профессор, ставший искателем приключений Индиана Джонс, отправляется на поиски Ковчега Завета. Это путешествие наполнено захватывающими препятствиями и интеллектуально сложными головоломками. Однако именно очаровательный злодей Беллок и его нацистские сторонники в «В поисках утраченного ковчега» поддерживают напряжение, из-за чего Инди кажется постоянно борющимся аутсайдером в гонке за поисками Ковчега.
Во франшизе Uncharted редко встречался выдающийся злодей
Хороший злодей приключенческого жанра должен представлять значительную угрозу, иметь личный интерес к Макгаффину, за которым охотится герой, и иметь сильное чувство идентичности. К сожалению, во франшизе Uncharted никогда не было выдающегося злодея, который бы соответствовал всем этим требованиям.
Персонаж первой игры Uncharted Аток Наварро явно черпает вдохновение из персонажа Беллока из «В поисках утраченного ковчега». Как и Беллок, Наварро — археолог, обладающий обширными знаниями о сокровищах, которые ищет вся команда. Однако Наварро, к сожалению, не хватает глубины, поскольку он раскрывается как главный антагонист только в самом конце игры, что приводит к несколько разочаровывающей кульминационной сцене боя.
В игре «Uncharted 2» Зоран Лазаревич ознаменовал существенный скачок для серии, поскольку он был исключительно злобным злодеем. Он безжалостно прокладывал себе путь по сюжетной линии и постоянно представлял огромную угрозу. Однако, несмотря на то, что Лазаревич, несомненно, был угрожающим, он имел тенденцию быть несколько одномерным, а его мораль в значительной степени недвусмысленной. Напротив, Кэтрин Марлоу из «Uncharted 3» была немного более сложной, поскольку она была коварной и проницательной главой тайной британской организации. Ее прошлые связи с героями «Uncharted 3» добавляли глубины ее персонажу, но иногда ее затмевал ее яркая правая рука Тэлбот.
В «Uncharted 4» пара Рэйфа и Надин создает интригующие отношения, но когда они расстаются, их связь угасает. Рэйф изображает убедительно отвратительного антагониста, однако причины, по которым он жаждет сокровищ Эйвери, на первый взгляд кажутся типичными для приключенческих злодеев. К сожалению, откровение Рэйфа о том, что он стремится захватить сокровище в качестве доказательства своей собственной личности, приходит слишком поздно в игре, тем самым лишая злодея глубины и сложности, необходимых для того, чтобы сделать его более убедительным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2024-11-30 20:59