Франшизы JRPG с наиболее стабильно лучшими боевыми системами в рейтинге

Франшизы JRPG с наиболее стабильно лучшими боевыми системами в рейтинге

Основные моменты

  • Франшизы JRPG различаются по сложности боевой системы, поэтому важно выбрать ту, которая соответствует индивидуальным предпочтениям.
  • Последовательность и экспериментирование Final Fantasy с боевыми системами снискали ей высокую оценку и преданных фанатов.
  • Франшиза Fire Emblem выделяется своей механикой с высокими ставками и постоянной смертью, предлагая уникальный опыт JRPG, ориентированный на стратегию.

Это 6 лучших боевых систем JRPG, предлагающих уникальные и увлекательные боевые действия, каждая из которых имеет свои сильные стороны и свою базу поклонников. Подведем итоги ключевых особенностей каждой системы:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Жанр японских ролевых игр (JRPG) в настоящее время процветает в игровой индустрии и может похвастаться многочисленными франшизами с обширными игровыми библиотеками. Запуск новой франшизы JRPG может оказаться непростой и длительной задачей из-за такого обилия возможностей.

Для людей крайне важно выбрать франшизу, которая хорошо соответствует их игровым предпочтениям, поскольку не все JRPG со схожими боевыми системами предлагают одинаковые впечатления даже в пределах одной франшизы. Хотя некоторые франшизы могут время от времени иметь менее интересные записи в своих библиотеках, их боевые системы обычно обеспечивают приятный и доступный опыт, сохраняя при этом достаточную сложность, чтобы удовлетворить опытных игроков.

Будут рассматриваться только франшизы с количеством заявок не менее 4 или 5.

9 покемонов

Простой, но эффективный

С момента дебюта Pokemon в 1996 году эта всеми любимая франшиза JRPG неизменно входит в число крупнейших, если не самой крупной. Подход Game Freak к сохранению основной игровой механики вместо внесения радикальных изменений во многом способствовал ее непреходящей популярности. Увлекательная боевая система в играх про покемонов предлагает идеальный баланс доступности для детей и интригующей глубины для взрослых.

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые критики утверждают, что Pokémon не привнес достаточно новых идей на протяжении всей своей продолжительной франшизы. Но это не значит, что изменений вообще не было! Каждая игра имеет уникальную боевую механику, некоторые из которых действительно добавляют впечатлений. Однако более поздние выпуски подверглись критике за отсутствие инноваций в этой области. И давайте будем честными, некоторые из нас, давних фанатов, были немного разочарованы этими изменениями или даже разочарованы, когда сражения не оправдали наших ожиданий. Непоследовательность боевых систем и мнение, что они слишком упрощены для некоторых энтузиастов JRPG, привели к тому, что покемоны оказались в конце этого списка.

8. Последняя фантазия

От пошаговой игры к действию в реальном времени

Одним из увлекательных аспектов коллекции Final Fantasy является впечатляющее постоянство качества. Хотя у фанатов могут быть особые предпочтения, сложно назвать какую-либо крупную часть чем-то отличным от превосходной. Точно так же боевые механизмы франшизы неизменно доставляют увлекательный опыт.

Будучи заядлым поклонником новаторских творений Square Enix, я заметил бесстрашные инновации студии, когда дело дошло до совершенствования боевых систем в их культовой серии Final Fantasy. Хотя во многих играх есть пошаговые бои, каждая система демонстрирует уникальные особенности — от небольших вариаций до радикальных изменений. Совсем недавно Square Enix экспериментировала с боевыми системами в реальном времени, предлагая свежий взгляд на традиционный игровой процесс. Несмотря на привлекательность этой новой механики, взгляд на любой рейтинг, проголосованный фанатами, показывает, что пошаговые боевые системы продолжают занимать особое место в сердцах многих фанатов.

7 Ксено

Сочетает в себе действия и стратегию в реальном времени

Многочисленные энтузиасты трилогии Xenoblade Chronicles, возможно, не обращают внимания на тот факт, что эти игры принадлежат обширной франшизе Xeno. Эта франшиза возникла у Xenogears в 1998 году и продлилась до 2019 года, включив в себя серию Xenosaga. Во всех частях были продемонстрированы впечатляющие пошаговые боевые системы.

В 2015 году франшиза Xenoblade совершила замечательное возвращение с выпуском игр Xenoblade Chronicles, представивших передовую боевую систему в реальном времени. Эта инновационная система, разработанная Monolith Soft, отличается глубиной и сложностью. Хотя некоторые сторонники японских ролевых игр критикуют системы реального времени за отсутствие стратегических нюансов, серия Xenoblade Chronicles предлагает значительные возможности. Успех зависит от эффективного управления партиями, даже с включенным автоматическим контролем. Однако наличие этих автоматических настроек может отпугнуть традиционных энтузиастов ролевых игр, что потенциально повлияет на рейтинг популярности франшизы.

6 Эмблема Огня

Игры с высокими ставками

В большинстве боевых систем JRPG (японских ролевых игр) смерть обычно не является серьезной неудачей. Для оживления павшего персонажа обычно требуется использование целебного предмета или, в лучшем случае, длительная поездка в гостиницу. Однако в серии игр Fire Emblem смерть имеет большое значение.

Уникальная особенность боевой механики Fire Emblem неизменно привлекает игроков. В этих стратегических ролевых играх ошибки, допущенные во время игрового процесса, влекут за собой серьезные и долгосрочные последствия. Помимо функции вечной смерти, серия Fire Emblem известна своей пошаговой боевой системой, которая предлагает доступную кривую обучения, но представляет собой огромную задачу для освоения. Франшиза, похожая по духу на игры про покемонов, развивалась неторопливо, но, в отличие от покемонов, большинство ее обновлений были тепло приняты фанатами. Любители сетевых JRPG получат массу удовольствия от увлекательной боевой системы Fire Emblem.

5-звездочный Океан

Динамичный и захватывающий бой

Серия «Звездный океан», новаторская франшиза JRPG, выделяется тем, что в ней используются действия в реальном времени. Его боевая система имеет некоторые общие элементы с боевой системой «Xenoblade», но в ней приоритет отдается захватывающим действиям, а не стратегическому планированию. Игрок берет на себя командование одним персонажем в реальном времени, в то время как остальные члены группы управляются компьютером.

В увлекательном мире игр Star Ocean каждая секунда наполнена захватывающим действием, порой напоминающим игру в динамичный бит-эм-ап. Вне боя игроки могут удовлетворить свои стратегические предпочтения, корректируя поведение ИИ союзников и выбирая снаряжение. Боевая система этой франшизы за прошедшие годы претерпела значительные изменения, достигнув своего пика в Star Ocean 3, которая известна среди энтузиастов ролевых игр тем, что может похвастаться одной из лучших боевых систем, когда-либо созданных.

4 сказки

Боевая система линейного движения

Как заядлый геймер, я имел удовольствие познакомиться с захватывающим миром франшизы Tales, которая подарила нам несколько действительно замечательных современных JRPG. Среди этих шедевров «Tales of Arise» выделяется как исключительное дополнение к серии. Каждая часть этой франшизы демонстрирует свой особый подход к боям в реальном времени, а именно боевую систему линейного движения (LMBS). С помощью LMBS я могу командовать одним персонажем во время сражений, в то время как ИИ компетентно управляет моими товарищами по группе — установка, которая очень похожа на захватывающий опыт, который можно найти в «Звездном океане».

Как опытный геймер, я заметил, как со временем развивалась боевая система в этой серии. Он уже был солидным с различными атаками и комбо, но на этом создатели не остановились. Они представили захватывающие функции, такие как Boost Strike от Arise и систему Style Shift от Tales of Graces, подняв основу на новую высоту. Однако у меня были опасения, что система может стать слишком сложной. В ответ разработчики упростили некоторые сложные механики, сохранив при этом стратегическую глубину Tales of Arise.

3 Грандия

Золотой старичок

Как преданный поклонник JRPG, я не могу не оценить ностальгическое очарование пошаговых боевых систем, даже с появлением механики действий в реальном времени. Серия Grandia, хотя и не выпускала ни одной основной игры с 2005 года, всегда выделялась для меня как имеющая одну из самых увлекательных и совершенных пошаговых боевых систем, когда-либо созданных.

Как заядлый геймер, я бы описал боевую систему этой игры как уникальное сочетание пошаговой механики и механики в реальном времени. В реальной жизни я нажимаю кнопку «следующий ход», но действие в игровом мире разворачивается мгновенно, держа меня в напряжении. Стратегически мне нужно следить за действиями как своих персонажей, так и врагов, которые четко отображаются на панели действий внизу экрана. Когда значок достигает конца полосы, это сигнализирует о том, что этому отряду пора действовать. Система достаточно проста для новичков, но предлагает глубокий уровень сложности, который привлекает даже опытных геймеров.

2 Квест Дракона

Не меняйте хорошую вещь

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться непреходящим наследием серии Dragon Quest. На протяжении десятилетий она стояла плечом к плечу с уважаемой франшизой Final Fantasy как одно из самых почитаемых имен в японских ролевых играх (JRPG). Эта почтенная франшиза подарила нам одни из самых влиятельных пошаговых JRPG, когда-либо созданных, и остается ярким маяком для этой классической боевой системы. Теперь, когда Final Fantasy осваивает новые территории, Dragon Quest продолжает поддерживать проверенные временем традиции, которые сделали пошаговые ролевые игры любимым жанром.

Как заядлый геймер серии Dragon Quest, я не могу не заметить, насколько мало изменилась боевая система с момента ее создания. Это настолько классика и простота, насколько это возможно в пошаговых ролевых играх. Однако с выпуском Dragon Quest 11 в систему были внесены некоторые примечательные улучшения. Темп в целом был улучшен, что сделало его более доступным для новичков. Кроме того, появление счетчика бодрости добавило глубины и азарта — персонажи теперь могут временно повышать характеристики и использовать мощные специальные приемы, когда их индикатор бодрости заполнен. Для тех, кто ценит традиционное очарование пошаговых JRPG, Dragon Quest продолжает безраздельно властвовать.

1 персонаж

Сочетание хорошего с хорошим

Как преданный поклонник знаменитой серии Shin Megami Tensei, я рад поделиться своим взглядом на то, как игры Persona усовершенствовали и усовершенствовали свою боевую систему. Эти игры основаны на фундаменте, заложенном их предшественником, улучшая пошаговый боевой опыт с упором на использование стихийных уязвимостей врагов и максимизируя потенциал каждого хода. Дополнительная тактическая глубина достигается за счет системы нокдаунов, позволяющей опытным игрокам получать дополнительные ходы, умело выполняя комбо.

Существующая превосходная система стала еще более впечатляющей благодаря добавлению функции сбора демонов, напоминающей популярные игры «Покемоны». Эти игры могут быть довольно сложными, и, если игроки не готовы тратить много времени на гринд, для победы необходимо использовать умные стратегии. «Персона 5» взяла эту уже эффективную формулу и усовершенствовала ее, интегрировав ключевые элементы боевых систем «Персоны 3» и «4».

Смотрите также

2024-06-01 05:36