Франшизы ролевых игр, которые изменились больше всего

Франшизы ролевых игр, которые изменились больше всего

Ключевые выводы

  • Monster Hunter радикально изменился с 2004 года, уделив особое внимание более плавному игровому процессу и использованию предметов.
  • Fallout перешел от тактического игрового процесса к шутеру от первого лица, добавив строительство поселений для более захватывающего опыта.
  • Tales Of, Dragon Quest, Final Fantasy и Pokemon остались верны своей основной сути, развивая игровой процесс.

Как давний поклонник этих знаковых франшиз, я могу искренне засвидетельствовать те трансформационные пути, которые они предприняли за эти годы. Final Fantasy, например, превратилась из наивного фэнтезийного мира в более зрелое и мрачное царство, отражающее рост аудитории. Это похоже на то, как ребенок становится взрослым, причем каждая итерация отражает другой этап жизни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Определенные серии ролевых игр (РПГ) могут служить захватывающими хрониками прошедших лет, претерпевших многочисленные трансформации за последние несколько десятилетий — не только в методах разработки игр, но и в структуре повествования.

Эти игры варьируются от игры, которая предотвратила крах компании, до давней фаворитки, которая превратилась из 8-битной графики в обширную игру с открытым миром и радикально изменившимся внешним видом. Эти популярные франшизы выдержали испытание временем, но за свою историю они также претерпели значительные трансформации.

6 Охотник на монстров

Его основная суть остается прежней, но его механика постоянно развивается.

  • Выпущена первая игра: Monster Hunter – 11 марта 2004 г.
  • Главный разработчик: CAPCOM
  • Жанры: боевик, приключения, ролевая игра, исследование.

Monster Hunter развился значительно больше, чем большинство других франшиз (за исключением Pokemon), начиная со скромной версии PlayStation 2 в 2004 году. После ее мирового выпуска в конце 2004 г./начало 2005 г. установили новые стандарты. В те времена большинство игр были физическими, и покупателям приходилось терпеливо ждать своей очереди, чтобы купить копию. Перенесемся на двадцать лет вперед: серия Monster Hunter претерпела существенные изменения, сохранив при этом свою основную идентичность. От оригинальной версии до последних выпусков франшизы произошло множество преобразований.

Как геймер, я заметил значительный сдвиг в игровой механике, особенно в области мобильности персонажей. Игры теперь работают более плавно, и это огромный плюс! Например, в Monster Hunter World обновленная система заточки оружия и использования предметов изменила правила игры. Раньше эти действия были длительными и часто оставляли персонажей неподвижными, как сидящих уток, пьющих зелья. Однако это было заменено более эффективной последовательностью, которая кажется постоянной.

Говоря более современным языком, ведущим продуктом Capcom теперь является Monster Hunter, превосходящий такие серии, как Resident Evil, Mega Man и Street Fighter, с точки зрения инноваций. Примечательно, что Monster Hunter World и Monster Hunter Rise уже несколько лет борются за первое место во франшизе, получив широкое признание. Предстоящая игра Monster Hunter Wilds обещает создать собственную легенду с улучшенной системой комбо и потрясающей графикой.

5 Последствия

Серия западных ролевых игр, пережившая многое

  • Выпущена первая игра: Fallout — 10 октября 1997 г.
  • Основной разработчик: Bethesda Softworks.
  • Жанры: боевик, научная фантастика, антиутопия, ролевая игра, шутер.

Как заядлый геймер, я участвовал в захватывающем путешествии, которое представляет собой культовую серию Fallout от Bethesda, от ее дебюта в 1997 году с первой игрой до новейшего онлайн-сервиса Fallout 76. Первоначально эти игры были стратегическими изометрическими ролевыми играми. но со временем они полностью сместились в сторону вида от первого лица. Не поймите меня неправильно; по-прежнему есть возможность просмотра от третьего лица, но истинная суть игры заключается в сочетании элементов RPG и FPS с намеками на игровой процесс в жанре мародерного шутера.

В Fallout 4 была представлена ​​функция, которая еще больше подогрела любовь фанатов к серии: Здание поселения. Эта инновационная механика существенно преобразила игру, увеличив погружение в постапокалиптический ландшафт. Сбор мусора для переработки теперь имеет большее значение, чем раньше, что делает его не только практичным, но и приятным. С момента своего первого выпуска франшиза Fallout претерпела значительные изменения, большинство из которых были положительными.

4 сказки о

По сути то же самое, но по сути разные в каждой итерации

  • Выпущена первая игра: Tales of Phantasia – 15 декабря 1995 г.
  • Основной разработчик: Wolf Team/Namco Tales Studio/Bandai Namco.
  • Жанры: боевик, приключения, ролевая игра, фэнтези, драма.

Серия Tales Of — это легендарная и обширная франшиза ролевых игр, насчитывающая более сорока трех игр (включая семнадцать основных игр и двадцать шесть побочных продуктов или римейков). Дебютировав в 1995 году, эта серия претерпела значительные изменения и сыграла решающую роль на трех основных этапах развития игр. Первоначально это была изометрическая исследовательская игра с пошаговыми боями, но она превратилась в полноценную ролевую игру с открытым миром, которая до сих пор сохраняет свою пошаговую систему. За прошедшие годы сериал значительно изменил свое повествование, визуальные эффекты, технологии и приемы повествования.

Изначально ранние игры Tales были пропитаны традиционным фэнтезийным повествованием, в котором герои отправлялись в путешествие, чтобы спасти мир от надвигающейся гибели. Однако по мере развития сериала произошли существенные изменения в изображении персонажей и их историй, больше ориентированных на аудиторию, напоминающую поклонников аниме. Это отражается не только в повествовании, но также в эстетике и построении мира игры. Решение разработчиков соответствовать этой демографической группе также облегчило им создание рекламных роликов аниме. Несмотря на эти изменения, Tales последовательно придерживается своего фундаментального аспекта: пошагового боя, который высоко ценится фанатами.

3 Квест Дракона

Остается верным своей сути, но развивается достаточно хорошо

  • Выпущена первая игра: Dragon Quest – 27 мая 1986 г.
  • Основные разработчики: Chunsoft/Heartbeat/Square Enix.
  • Жанры: приключения, ролевые игры, фэнтези, меч и волшебство.

Со временем франшиза Dragon Quest продолжает совершенствоваться и сиять благодаря своему характерному художественному стилю и сочетанию классического фэнтезийного повествования с лучшими элементами японских ролевых игр (JRPG). Несмотря на то, что с момента своего дебюта на системах NES в 1986 году игра значительно изменилась, Dragon Quest осталась верна своим корням и за почти четыре десятилетия собрала большую базу поклонников.

На протяжении всей серии Dragon Quest претерпел множество изменений в построении мира и повествовании. Миры теперь обладают большей глубиной и значимостью, а персонажи имеют более надежную предысторию и отличительные личности, хотя мотив «молчаливого главного героя» остается постоянной чертой. Несмотря на эти изменения, в игровом процессе произошли значительные изменения: от традиционных пошаговых боев к динамическому движению камеры. Тем не менее, основная философия путешествия героя и уникальный художественный стиль Ториямы продолжают определять Dragon Quest, обеспечивая его непреходящую привлекательность.

2 Последняя фантазия

Менялся вместе с аудиторией и рос вместе с ней

  • Выпущена первая игра: Final Fantasy — 18 февраля 1987 г.
  • Основной разработчик: Squaresoft/Square Enix
  • Жанры: приключения, ролевая игра, высокое фэнтези, меч и волшебство.

В любом разговоре о франшизах, претерпевающих значительные изменения, трудно не заметить Final Fantasy. Эта серия радикально изменилась: от первоначальной изометрической перспективы до исследования открытого мира с использованием камеры от третьего лица, а также от традиционных пошаговых боев до динамических боевых систем в последующих выпусках. Было внесено множество изменений, но больше всего выделяются значительные изменения в видении, послании, повествовании, системе предметов, системе классов и основной идентичности франшизы.

Как давний геймер, я путешествовал по волшебным мирам Final Fantasy, от невинного и простого фэнтезийного стиля Final Fantasy 1 до 6, где единство было мощным посланием, вплетенным в повествование о путешествии классического героя. Затем наступили более мрачные и зрелые этапы Final Fantasy 7–10, где злодеи стали запутанными частями сюжета, создавая реальные угрозы, которые уже не были просто зловещими пророчествами.

1 покемон

С 150 по 1025 год необходимо много изменений

  • Выпущена первая игра: Pocket Monsters Red and Green – 27 февраля 1996 г.
  • Главный разработчик: Game Freak
  • Жанры: приключения, ролевая игра, коллекционер монстров.

Говоря о трансформации, покемоны претерпели невероятное количество изменений. Она началась скромно как 8-битная игра и превратилась в полноценное 3D-приключение с открытым миром в Pokémon Scarlet и Violet. Стремление стать лучшим тренером и поймать их всех не всегда было таким увлекательным, как сегодня. Некоторые полагают, что Покемон достиг своей художественной и дизайнерской вершины во время 5-го поколения (Черно-белое), но с тех пор было сделано множество значительных обновлений, превративших путешествие тренера по различным регионам вселенной Покемонов в комплексный опыт.

Прежде всего, была устранена традиционная система HM, которая требовала от игроков носить с собой покемонов, таких как Зигзагун или Бидуф, как если бы они были инструментами, что стало одним из наиболее значительных изменений. Поклонники также заметили эволюцию разведения, которая отказалась от модели оплаты за детский сад в пользу более интерактивного трюка, кульминацией которого стали игры 9-го поколения с механикой «Пикник». Бои, хотя и по-прежнему пошаговые, подверглись визуальному обновлению. Хотя три поколения назад компания отказалась от 2D-стиля, анимация теперь выглядит гладкой и отточенной. Однако ошибки и другие проблемы вызвали обеспокоенность сообщества по поводу качества будущих версий. Беглый взгляд на Pokemon Legends: Arceus демонстрирует огромный потенциал, который нас ждет, и остается только ждать, пока GameFreak раскроет его. Поклонникам придется подождать и посмотреть, как Pokemon Legends: Z-A снова меняет игру.

Смотрите также

2024-09-03 04:34