Франшизы ролевых игр, которые со временем радикально меняют игровой процесс

Франшизы ролевых игр, которые со временем радикально меняют игровой процесс

Ключевые выводы

  • Культовые франшизы ролевых игр развивались за счет включения элементов ролевых игр, систем навыков и более глубокого повествования.
  • Изменения в игровом процессе привлекли более широкую аудиторию, но иногда отошли от традиционных корней.
  • Гибкость механики ролевых игр и адаптация к требованиям рынка способствуют долговечности и культурному влиянию жанра.

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя фантастические миры и сражаясь с грозными противниками во многих измерениях, я имел удовольствие (а иногда и разочарование) стать свидетелем эволюции некоторых из самых знаковых игровых франшиз ролевых игр. От первых дней появления пиксельных спрайтов до современной эпохи захватывающих приключений в открытом мире интересно наблюдать, как эти игры продолжают адаптироваться и развиваться, сохраняя при этом свою основную суть.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Со временем я стал свидетелем замечательной эволюции в мире ролевых игр (РПГ). Они умело адаптировались к меняющимся тенденциям на рынке видеоигр. Легендарные серии заново изобрели игровую механику, расширив горизонты игровых путешествий и порой отклонившись от своих исторических основ. Слияние таких жанров, как боевик и приключения, породило революционные системы и более захватывающие сюжетные линии, привлекая большее количество игроков.

И наоборот, многие серии, изначально не отнесенные к категории ролевых игр, приняли элементы ролевых игр, такие как развитие навыков и более богатые сюжетные линии, расширяя масштаб и разнообразие игрового опыта. Этот обмен демонстрирует, как адаптируемость внутри жанра помогает поддерживать его популярность, предоставляя индивидуальный опыт, соответствующий тенденциям рынка, сохраняя при этом его значительное влияние в мире видеоигр.

9 Кредо Убийцы

Ubisoft постепенно добавляла во франшизу элементы ролевой игры

Изначально серия Assassin’s Creed была известна своим вниманием к историческим исследованиям, паркуру и скрытности. Ранние игры, такие как оригинальные Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2, отличались простыми повествованиями и дизайном миссий, которые придерживались традиционного стиля приключенческих боевиков с упором на аутентичную историю и развитие повествования Ассасинов.

Более современные версии, такие как Valhalla и Odyssey, в своих выпусках представили функции ролевых игр (RPG), включая настройку персонажа, системы навыков и выбор, влияющий на сюжетную линию. Добавление элементов ролевой игры увеличило глубину и сложность игрового процесса, предлагая новые впечатления игрокам, которые ценят такую ​​механику, одновременно отклоняясь от первоначального направления серии.

8 Масс Эффект

Bioware внесла серьезные изменения в формулу франшизы

В различных выпусках серии Mass Effect значительно улучшался игровой процесс. В первоначальном Mass Effect традиционные аспекты ролевой игры были смешаны с обширными исследованиями и захватывающей сюжетной линией, в которой особое внимание уделялось развитию персонажа и принятию решений. К сожалению, некоторые побочные квесты оказались не такими увлекательными, поскольку стали повторяться.

В продолжении Mass Effect 2 игровая франшиза сместилась в сторону более ориентированного на действие стиля, напоминающего шутеры от третьего лица. В нем были упрощены традиционные элементы ролевой игры, чтобы привлечь более широкий круг игроков, и эта тенденция сохранилась и в последующих частях. Однако в Mass Effect: Andromeda серия стремилась вернуться к основам исследования и ролевой игры; к сожалению, технические трудности испортили игровой процесс.

7 Последствия

От классических изометрических ролевых игр до 3D-игр

С самого начала популярная серия видеоигр Fallout неизменно признавалась вечным шедевром игровой индустрии, несмотря на то, что с течением времени в игровую механику претерпели серьезные изменения. Первоначально первые две игры были известны своим изометрическим ролевым стилем, включающим пошаговые сражения и сложные сюжетные линии, предлагающие множество вариантов выбора, при этом исследование игрока соединяло различные области карты мира с закрытыми локациями.

В отличие от предыдущих игр, франшиза Fallout в Fallout 3 сместилась в сторону 3D-пейзажей, предлагая вид как от первого, так и от третьего лица. В нем смешались элементы ролевой игры (RPG), экшена и открытого мира, что создало отличительный стиль серии. Система НДС Система интегрировала классическую игровую механику со свежими дополнениями от Bethesda, а Fallout 4 внес больше изменений, уделив особое внимание исследованию.

6 Ведьмак

Игры всегда привносят что-то новое

Проще говоря, серия «Ведьмак» выделяется как ролевая игра, демонстрирующая значительный рост игровой механики и концепций дизайна в основных частях. Первоначально бой зависел от времени, а карта для исследования была довольно ограничена. Однако вторая игра усовершенствовала эту модель, представив динамичные сражения и обширные ландшафты, хотя их основные структуры остались схожими.

В «Ведьмаке 3» сюжетная линия Геральта достигла кульминации, превратившись в обширную ролевую игру, в которой упор делался на исследование открытого мира, улучшенные бои и большую свободу по сравнению с предыдущими частями серии. Эта метаморфоза сделала франшизу важной вехой в игровой индустрии и установила новый стандарт для жанра ролевых игр.

5 Персон

JRPG, которая остается вполне традиционной

В отличие от текущих частей серии, первые две игры «Персона» представляют собой совершенно другой опыт, демонстрируя, как игровой процесс развивался с момента создания франшизы за счет интеграции новых функций, которые изменили динамику игрового процесса. В отличие от своих современных аналогов, эти оригинальные игры основывались на традиционной механике JRPG, предлагая исследование подземелий и пошаговые бои, без социальных систем, которые сейчас являются синонимами серии.

Первоначально франшиза Persona 3 претерпела трансформацию за счет включения таких механик, как социальные ссылки, и настройки боевой системы, сохранив основные элементы, любимые фанатами, и одновременно введя изменения для повышения плавности игрового процесса. Эта эволюция значительно повысила популярность серии, привлекая новых игроков, не отталкивая давних поклонников.

4 Последняя фантазия

JRPG, претерпевшая множество изменений за всю историю

Как преданный энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что серия Final Fantasy занимает особое место в анналах истории видеоигр. Эти названия оставили неизгладимый след в памяти поколений, раздвигая границы своими революционными инновациями. Ранние части, украшенные пиксельной графикой и пошаговой боевой механикой, заложили основу для того, что мы теперь знаем как жанр JRPG. Они предлагали захватывающие сюжетные линии и тактические игровые системы, которые послужили основой для подражания будущим играм.

По мере развития 3D-технологий боевые системы серии становились все более динамичными и ориентированными на действия, что отражается в последних частях. Этот прогресс касается не только технологических достижений; это также означает попытку удовлетворить постоянно меняющуюся аудиторию. Следовательно, Final Fantasy выделяется как франшиза, которая не только адаптируется, но и лидирует на игровом рынке.

3 Возраст Дракона

У каждой игры свой геймплей

вряд ли существовала столь существенно преобразившаяся серия RPG, как Dragon Age, где каждая выпущенная игра имеет свою отличительную особенность. Например, в первой части особое внимание уделялось CRPG, предлагающей бой в реальном времени с паузами, тогда как последующие привнесли новые аспекты или радикально изменили механику.

В игре «Dragon Age: Инквизиция» произошли существенные обновления, которые в очередной раз меняют игровой процесс. Бои теперь более ориентированы на действия, что позволяет вам управлять только главным героем во время сражений, в то время как исследование карты также эволюционировало: теперь вам предстоит исследовать меньшие и более линейные области.

2 Якудза

Франшиза, в которой со временем появились элементы ролевой игры

В отличие от многих франшиз, которые со временем перешли от элементов ролевых игр к более ориентированному на действия игровому процессу, серия Yakuza нарушила эту тенденцию. Изначально основанная на играх типа «избей всех», теперь она заслужила репутацию среди классических JRPG. Этому сдвигу способствовала смена главного героя саги.

В современных условиях последние японские ролевые игры Yakuza тонко отдают дань уважения традиционным элементам ролевых игр. Например, вместо того, чтобы получать уроки в обычных играх, их изучают в агентствах по трудоустройству. Примечательно, что когда персонаж Кирю снова появляется, игровой процесс смещается в сторону классического стиля сериала.

1 Врата Балдура

Сериал, который всегда оставался классикой

На протяжении своего развития, начиная с изометрической ролевой игры с боями в реальном времени с паузами и заканчивая переходом к пошаговой системе в Baldur’s Gate 3, эта франшиза продемонстрировала замечательную последовательность, несмотря на изменения в игровой механике. В результате игроки разных поколений смогли насладиться всем спектром предлагаемого контента.

Baldur’s Gate 3 демонстрирует адаптируемость франшиз ролевых игр (RPG), объединяя пошаговые бои и запутанную сюжетную линию, сохраняя при этом основные элементы, которые сделали серию культовой. Эта трансформация не только привлекла новых игроков, но и укрепила историческое значение серии, подчеркнув гибкость как решающий фактор долговечности ролевых игр.

Смотрите также

2024-11-28 07:05