FromSoftware должна эксгумировать дизайн босса Demon’s Souls

FromSoftware должна эксгумировать дизайн босса Demon's Souls

Как опытный ветеран Soulsborne, который путешествовал по коварным ландшафтам Болетарии, Лордрана, Ярнама, а теперь и Эрдтри Элден Кольца, я не могу не вспомнить загадочную Фалангу из Demon’s Souls. Эпические сражения с рыцарями и зверями стали визитной карточкой этой серии, но «Фаланга» выделяется как свидетельство творческого мастерства FromSoft.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я был очарован серией Soulsborne от FromSoftware с тех пор, как впервые погрузился в темный и загадочный мир Demon’s Souls. Основы, заложенные в этой оригинальной игре, продолжают отражаться в ее последующих выпусках. Недавно захватывающий опыт Elden Ring: Shadow of the Erdtree вызвал у меня трепет, но возвращение к некоторым менее изученным аспектам его предшественника могло бы вдохнуть новую жизнь. жизнь в будущие выпуски. Захватывающие бои, определявшие самые эпические битвы с боссами в Elden Ring, несомненно, впечатляют, однако сложная механика одной из самых сложных дуэлей в Demon’s Souls демонстрирует мастерство FromSoftware, превосходящее простое. действие.

В играх Soulsborne легендарные конфликты между могущественными рыцарями и грозными зверями являются обычным явлением, но встреча с Фалангой уникальна и может потребовать другой стратегии. В отличие от сегодняшних битв с боссами, «Фаланга» является примером инновационного дизайна FromSoft, который может предложить новый взгляд на то, что нас ждет в будущих играх, таких как Elden Ring: Shadow of the Erdtree.

Demon’s Souls Phalanx задает тон уникальному дизайну боссов FromSoft

В линейке боссов Demon’s Souls Фаланга выделяется как сложная концепция, предлагающая стратегическую сложность, выходящую за рамки обычного боя. Он выглядит как скопление темных масс, каждая из которых вооружена щитами и копьями; однако это отдельные враги, разделяющие шкалу здоровья главного босса. Чтобы нанести урон Фаланге, важно сначала уничтожить врагов-капель, похожих на гоплитов, что может сбить с толку игроков во время первых попыток. Фаланга имеет значительную уязвимость к огню, но гоплиты могут регенерировать после смерти, а сам босс может исцелиться, если он не будет поврежден достаточно быстро.

Битва с Фалангой может напоминать не только битву, но и решение головоломки, предлагая более захватывающий вызов, чем типичные боссы Soulsborne. Поначалу это может показаться сложным и потребовать нескольких попыток, но по мере того, как игроки изучают его приемы, при последующих прохождениях оно становится менее сложным. Однако даже при повторяющихся столкновениях Фаланга, скорее всего, останется запоминающейся благодаря проверке навыков, выходящих за рамки только боевых способностей. В отличие от других игр серии, где боссы часто представляют собой простые трюки, Phalanx совмещает эти категории, что делает ее отличным примером инноваций в этом жанре.

Следующая игра FromSoftware может сбалансировать состав своих боссов, приняв во внимание такие встречи, как Фаланга

По своему игровому опыту я обнаружил, что разнообразный дизайн боссов может привнести захватывающий поворот в игры, идущие по стопам Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Видите ли, Elden Ring — это прилив адреналина от тяжелых боевых схваток, разбросанных по открытому миру и подземельям. Чтобы добавить захватывающий уровень в следующую игру, введение механики, подобной Фаланге с ее гоплитами, может открыть новые измерения экспериментов в дизайне игрового процесса.

Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы нырнуть с головой в царство банальных стереотипов, как это видно у таких персонажей, как Райкард, и Бог Дракон, и Король Шторма, похоже, следуют этой линии. Тем не менее, Фаланге удается достичь идеального баланса, предлагая игрокам не только стратегический игровой процесс, но и непосредственное участие в бою, повышая игровой опыт.

Хотя на первый взгляд босс может показаться непобедимым, Фаланга демонстрирует эффективный игровой процесс FromSoftware, будучи восприимчивым к огню, что упрощает обращение с ним. Если игроки исследуют и используют все доступные инструменты на ранних этапах игры Demon’s Souls, битва становится менее сложной. Включив в будущие битвы механику, аналогичную механике гоплитов, будущие проекты FromSoft смогут улучшить некоторые критические замечания, с которыми сталкивается DLC к получившей признание критиков игре Elden Ring.

Смотрите также

2024-08-23 03:03