Ключевые выводы
- FromSoftware преуспевает в создании завораживающей атмосферы благодаря исключительному художественному и звуковому дизайну.
- Elden Ring знаменует собой первый набег FromSoftware на игры с открытым миром, демонстрируя огромный, захватывающий мир.
- Ранние игры FromSoftware, такие как Shadow Tower и Demon’s Souls, визуально привлекательны и атмосферны, устанавливая высокие стандарты.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что серия Soulsborne оставила во мне неизгладимый след. Эти игры бросили мне вызов, разочаровали меня и в конечном итоге наградили меня одними из самых приятных игровых событий в моей жизни.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы создать увлекательную игровую среду, нужна замечательная команда, и это именно то, в чем FromSoftware преуспевает. Начав с создания бизнес-программ для ПК, они с тех пор стали одними из самых уважаемых разработчиков игр. Их преданность разработке особого типа сложных ролевых игр, наполненных загадочным очарованием, заслуживает поистине похвалы.
Уровень детализации и мастерства их работы, охватывающей как грандиозные, так и мельчайшие аспекты, поистине поражает. На протяжении многих лет они славились замысловатым проектированием миров, которые покорили игровую индустрию. От туманных готических улиц Ярнама в Bloodborne до подземных катакомб из серии King’s Field — FromSoftware последовательно использует исключительное художественное оформление и столь же впечатляющий звуковой дизайн, чтобы создать захватывающую атмосферу. Эти культовые игры часто хвалят за художественное видение, графику, звук и за то, насколько органично эти элементы объединяются, образуя единое целое.
8. Ночь эха: За гранью
Хоррор от первого лица — скрытая жемчужина на PS2
Хотя FromSoftware сейчас славится своими сложными ролевыми играми от третьего лица, их ранние игры демонстрировали широкий спектр жанров. Например, серия Echo Night, первоначально выпущенная на PS1, представляла собой игры ужасов от первого лица. Используя возможности PS2, FromSoftware вдохнула жизнь в передовую версию этой серии, выпустив Echo Night: Beyond, визуально захватывающую игру, действие которой происходит на заброшенной лунной базе.
Echo Night: Byzantium может похвастаться впечатляющим для своей эпохи 3D-моделированием, с ее мрачными, узкими проходами, поразительно напоминающими клаустрофобные коридоры FromSoftware King’s Field. В игре умело сочетаются минималистичная музыка и тревожное звуковое оформление, создавая атмосферу, которая усиливается за счет душераздирающего ритма шагов и учащающегося пульса, когда вы перемещаетесь по ее темным уголкам. Это ставит его в число необъявленных шедевров жанра ужасов, которые были упущены из виду.
7. Элден Ринг
Первая игра FromSoftware с открытым миром
В отличие от традиционных игр FromSoftware, в которых игроки обычно перемещаются последовательно через связанные области, Elden Ring знаменует собой первый набег студии на игровой дизайн с открытым миром. Этот монументальный сдвиг привел к созданию поразительного открытого мира, расположенного в царстве Земель Между. Захватывающие пейзажи Элден Ринга, созданные на основе классического фэнтези и приключенческого кино, словно выпрыгивают за пределы экрана и становятся живым, нарисованным миром.
Огромный открытый мир Elden Ring кажется бесконечным, а потрясающие новые локации всегда под рукой. Удивительно, как быстро можно обнаружить еще одно красивое место. Между тем, под поверхностью, в многочисленных подземельях и пещерах, постоянно происходит перетягивание каната между опасностью и наградой, что напоминает более ранние игры FromSoftware, такие как King’s Field и Shadow Tower. Исключительный визуальный и звуковой дизайн прекрасно гармонируют, делая исследование обширного мира Elden Ring уникальным в своем роде опытом, который отличает эту игру от других игр FromSoftware.
6. Теневая башня
Action RPG для PS1 — одна из лучших от FromSoftware
Начиная с King’s Field, FromSoftware использовала идеи первых трех игр для запуска в 1999 году совершенно новой серии: Shadow Tower. Это была ролевая игра о ползании по подземельям для PS1. Как и в предыдущих играх, Shadow Tower погружается в темную, мрачную обстановку, и игрок отправляется в подземный мир, вооруженный уникальным оружием, необходимым для искоренения злодеев, пожирающих город Зептар.
The Shadow Tower остается одной из самых визуально ярких игр для PlayStation 1, когда-либо созданных, поскольку ее стратегическое использование кромешной тьмы создает атмосферу страха и надвигающейся тревоги, подобную той, что можно найти в Silent Hill. . Игра демонстрирует свою смелость не за счет обхода ограничений, а за счет умелого использования аппаратных ограничений PS1. Сегодня ретро-эстетика PS1 процветает в сообществе инди-игр, а уникальная атмосфера этой ролевой игры оказывает значительное влияние на многие новые игры.
5. Королевское поле
Дебютное название FromSoftware богато атмосферой
Когда-то я был очарован самым первым шедевром видеоигр, созданным FromSoftware, — драгоценным камнем под названием King’s Field. Будучи компьютерными энтузиастами, команда разработчиков нашла вдохновение во время досуга, чтобы воплотить эту игру в жизнь. Разработка игры была пропитана легендами о короле Артуре и древними мифами, создавая захватывающий мир, в котором такие игроки, как я, отправлялись в полуразрушенные гробницы и пещерные сети, и все это было визуализировано с использованием ограниченных на тот момент возможностей PlayStation 1. Примечательно, что даже с учетом ограничений этого Благодаря аппаратному обеспечению King’s Field удается произвести неизгладимое впечатление на нас, геймеров, по-прежнему предлагая необыкновенный игровой опыт.
Весьма примечательно, как FromSoftware удалось с головой погрузиться в создание 3D-ролевой игры, учитывая, что некоторые разработчики испытывали трудности при переходе от 2D. Игра King’s Field наполнена скрытым напряжением и беспокойством, поскольку враги прячутся в потаенных углах, а запоминающийся, скудный саундтрек только усиливает это чувство беспокойства у игрока.
4. Души Демона
Сложная ролевая игра для PS3 — одна из лучших на консоли
В 2004 году, вдохновленный такими коллегами, как Ico, Хидетаки Миядзаки присоединился к FromSoftware. Он взял на себя контроль над находившимся в затруднительном положении проектом внутри компании, стремясь оживить старый, сложный стиль ролевых игр (RPG), который существовал уже много лет. Результатом этих усилий стала не что иное, как Demon’s Souls, замечательная смесь темного фэнтези и лавкрафтовского ужаса, которая произвела большое впечатление в то время и остается одной из самых очаровательных и захватывающих ролевых игр, когда-либо созданных.
Сложный 3D-мир, который он представляет, просто изумителен, плавно перемещаясь между различными локациями. Замкнутые балконы Крепости Надежды вселяют дурное предчувствие, а зловещие глубины Бездны Порчи вызывают удушающий кошмар. И наоборот, верхняя Болетария несет в себе атмосферу традиционного фэнтези, хотя и опасно балансирует на грани безумия. Demon’s Souls, даже спустя столько лет, остается одной из самых захватывающих и искусно разработанных игр своего поколения. Bluepoint также выпустила полный ремейк игры для PS5.
3. Секиро: Тени умирают дважды
Визуально потрясающая ролевая игра, действие которой происходит в Японии эпохи Сэнгоку
Первоначально запланированная как часть серии Tenchu, Sekiro: Shadows Die Twice позже превратилась в независимую игру, действие которой происходит в эпоху Сэнгоку в Японии в 1500-х годах. Плотная, захватывающая атмосфера демонстрирует творческий пик FromSoft, поскольку миры Sekiro украшены исключительным освещением и потрясающей визуальной эстетикой. Музыка композитора Юты Китамуры замечательна: она умело сочетает в себе аутентичные инструменты со звуковым оформлением, создавая глубокие, многослойные впечатления.
Исследование таких карт, как поместье Хирата и замок Асина, с фирменной точностью FromSoftware в деталях и создании мира просто впечатляет. Эти многослойные карты дополнены великолепной музыкой и подсказками, что делает игру незабываемой. Эта игра, даже из предыдущего поколения, остается визуально ошеломляющей благодаря своему исключительному художественному направлению, ярко и невероятно реалистично изображая жестокую историю Японии.
2. Темные души
Духовный преемник Demon’s Souls в полной мере использует преимущества нового оборудования
Хотя игра Demon’s Souls 2009 года имела коммерческий успех, она принадлежала Sony, что побудило FromSoftware вместо этого разработать духовную игру. Это творение, представленное в 2011 году, было не кем иным, как Dark Souls, влиятельной игрой своего времени, известной своей богатой атмосферой, захватывающим повествованием и замысловатым дизайном мира. Он служит моделью для создания игры со сложным повествованием без необходимости в длинных кат-сценах, поскольку история плавно разворачивается внутри самой игры.
Действие игры Dark Souls разворачивается в королевстве Лордран, мире, окутанном пламенем и смертью. С самой первой сцены становится очевидно, что Dark Souls — игра исключительного уровня, поскольку побег из Убежища Нежити раскрывает ее запутанно связанный мир. Лордран предстает как полностью реализованная локация, и, достигнув Анор Лондо, можно по-настоящему оценить усилия, вложенные в Dark Souls. Каждый ход в игре кажется значительным, а замечательное художественное оформление оживляет все это, что делает этот заветный шедевр актуальным для игры и сегодня.
1. Кровавый
Готическая ролевая игра ужасов — одна из лучших игр всех времен
В значительной степени опираясь на труды Г.П. Игра Bloodborne, созданная по мотивам Лавкрафта и традиционной литературы ужасов, была создана эксклюзивно для PlayStation 4 и полностью использует возможности новейшего оборудования. Игра Bloodborne, расположенная в разрушающемся городе Ярнам, вращается вокруг тем безумия и страха, которые ярко отражены во всем ее дизайне. Находясь на грани гибели, Ярнам отражает вдохновившую его мифологию, позиционируя главного героя всего лишь пешкой в великой космической игре.
В Bloodborne улицы, потайные проходы и подземные слои наполнены зловещей, гнетущей атмосферой. Опасность таится в каждом уголке и закоулке, из-за чего добраться до следующего фонарного столба становится непросто, что только усиливает ощущение дурного предчувствия в игре. Музыка — еще одна выдающаяся особенность, в которой умело задействован целый оркестр и хор, чтобы подчеркнуть масштабность конфликта, лежащего за пределами игрока. Репутация Bloodborne как типичной космической ролевой игры ужасов вполне оправдана, поскольку она мастерски владеет мифологией Лавкрафта.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-12-06 02:37