FromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позором

FromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позором

Как опытный геймер со склонностью к сложным играм, я совершенно очарован Sekiro: Shadows Die Twice. Этот шедевр от FromSoftware является свидетельством их беспрецедентной креативности и изобретательности, поскольку они отклоняются от традиционной формулы Soulsborne таким образом, что делают его поистине уникальной жемчужиной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Sekiro: Shadows Die Twice, созданная FromSoftware, отличается от традиционных шаблонов серии Dark Souls. В отличие от большинства игр Soulsbourne, успех в этой игре больше зависит от освоения инструментов, а не от построения сборки и приобретения оборудования высшего уровня. Эти отличительные характеристики способствовали его популярности и успеху. Несмотря на то, что он предоставляет обновления, помогающие в сложных боях, подход к этим сражениям настолько исключителен, что FromSoftware, возможно, захочет вернуться к этому подходу для будущего проекта.

Несмотря на свою сложность, игра Sekiro: Shadows Die Twice предлагает игрокам множество способов победить ее. Одним из методов помощи, который он предлагает, являются его протезы, являющиеся мощным оружием, которое может значительно помочь в бою различными способами. Изначально надежные, их можно дополнительно улучшить, используя соответствующие ресурсы, чтобы они стали еще более мощными и смертоносными. То, как Sekiro управляет улучшениями оружия, отличается от других игр Soulsborne, поскольку улучшение не означает замену инструмента; вместо этого он предлагает игрокам использовать дополнительные версии того же инструмента. Такая система обновлений еще не появлялась в играх FromSoftware, и было бы жаль, если бы она никогда больше не использовалась.

Почему FromSoftware следует повторно использовать дерево обновлений протезов Sekiro в будущей игре

FromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позоромFromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позоромFromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позоромFromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позоромFromSoftware оставить позади дерево обновлений Sekiro было бы вопиющим позором

Если игроки Sekiro не тратят свое время на повышение силы атаки, они, вероятно, вкладывают большую часть своих усилий в систему улучшений протезов игры. С тех пор этот особый метод улучшения инструментов не пересматривался, и его включение в будущую игру FromSoftware может принести большую пользу. Повторное использование этой функции в последующем проекте потенциально может дать несколько преимуществ.

  • Дерево улучшений открывает двери к еще большему количеству уникального оружия, каждое из которых имеет свои потенциально уникальные формы, которые могут получить игроки, что позволяет получить более разнообразный арсенал, который может улучшить игровой процесс.
  • Это дает игрокам больше причин уделять время игре, поскольку у них может быть стимул получить все варианты каждого оружия, чтобы открыть для себя новые способности, взаимодействия и анимацию.
  • Дерево подчеркивает то, что может предложить игра, поскольку необходимость поиска материалов для улучшения означает, что игроки должны исследовать мир игры.

Как преданный фанат, я всегда ищу инновационные повороты в игровой механике, и обновление инструментов-протезов в Sekiro было волнующим путешествием. Он предлагает свежий взгляд на системы модернизации оружия, намекая на неиспользованный потенциал будущих игр FromSoftware. Однако увидим ли мы его возвращение, остается загадкой времени.

Как FromSoftware может оправдать повторное использование дерева обновлений протезных инструментов Sekiro

В другой игре от FromSoftware, вместо того, чтобы быть частью сиквела Sekiro, система улучшения инструментов для протезов может быть оправдана созданием нового персонажа, который специализируется на уникальной коллекции оружия и инструментов. Использование каждого оружия будет иметь решающее значение для развития сюжета, что сделает его не обязательным, а неотъемлемой частью игрового процесса. Такой подход подчеркнул бы важность дерева улучшений, побуждая игроков регулярно с ним взаимодействовать. Если у следующего персонажа есть убедительная причина использовать определенное оружие, FromSoftware может эффективно повторно применить систему обновления инструментов Sekiro в своем новом проекте.

Если бы будущая игра FromSoftware включила в свои инструменты систему повышения уровня Sekiro, мы могли бы ожидать, что ее игровой процесс будет соответствовать или даже превзойти качество Sekiro, а то и превзойти его. Существует множество возможностей для доработки и расширения, чтобы создать более богатый и захватывающий опыт. Скрестили пальцы, чтобы вернуться к этому дизайну, чтобы игроки могли увидеть, насколько далеко его можно продвинуть.

Смотрите также

2024-11-30 21:33