FromSoftwares Next Soulslike может позволить себе облегчить ганк-драки

Основные моменты

  • В играх типа Souls главенствуют бои с боссами, которые часто являются ярким моментом сложного игрового процесса с уникальными знаниями и внешним видом.
  • Ганк-бои в играх FromSoftware могут быть разочаровывающими и несбалансированными, требующими стратегического позиционирования или дополнительной помощи, чтобы выжить.
  • Будущие игры должны сбалансировать ганг-бои, гарантируя, что у каждого босса будет отдельный набор приемов для увлекательного игрового процесса, без несправедливого или утомительного подавления игроков.

Как поклонник игр типа Souls, я испытал взлеты и падения в битвах с боссами FromSoftware. Хотя я ценю сложность и уникальные знания, стоящие за каждой встречей с боссом, я не могу отрицать, что ганк-драки временами были для меня источником разочарования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник серии Souls от FromSoftware и ее аналогов Soullike, я могу с уверенностью утверждать, что захватывающие битвы с боссами уже давно стали выдающимся элементом этих игр для многих игроков, включая меня. Хотя сложное построение мира, захватывающая атмосфера и тщательно проработанные уровни, безусловно, заслуживают похвалы, именно встречи с боссами по-настоящему проверяют наши навыки, терпение и решимость. FromSoftware неизменно превосходит самих себя в создании грозных противников, каждый из которых имеет свой уникальный внешний вид и захватывающую историю. Тем не менее, я бы посоветовал им пересмотреть возможность включения нескольких боссов в одно столкновение, поскольку это часто добавляет ненужную сложность, а не улучшает игровой процесс.

Ганк-бои FromSoftware редко достигают золотой середины между потрясающими и ужасающими

Хотя некоторым геймерам может очень понравиться такое расположение боссов, стоит рассмотреть споры вокруг их общей эффективности и уровня разочарования, которое они могут вызвать у других.

У игроков есть возможность изменить исход большинства сражений дуэтов или трио в «Dark Souls», вызывая NPC или дополнительных игроков, избегая таким образом численного превосходства. Однако выбор этого подхода вместо боя в одиночку не обязательно означает, что сама битва с боссом плохо спроектирована. Фактически, игроки могут победить Орнштейна и Смоуфа в одиночку в «Dark Souls», но для того, чтобы сделать это эффективно и последовательно, часто требуется нетрадиционная тактика, например, позиционирование себя таким образом, чтобы модель Смоуфа загораживала основание колонны.

В ходе оптимальной стратегии игроки на самом деле не сталкиваются с обоими боссами одновременно, по крайней мере, не так, как может показаться. Например, в «Dark Souls 2» использование нетрадиционной тактики, такой как быстрое столкновение Драконьего Всадника с узкой платформы, где обитают боссы, не является строго необходимым, хотя это и экономит время и ресурсы. Однако, имея дело с Демоном Капра в «Dark Souls», игроки должны быстро подняться по лестнице и сохранять дистанцию ​​на возвышенной платформе, чтобы не быть подавленными прыгающими на них собаками. Эта стратегия практически необходима, если игроки стремятся выжить.

Как геймер, я заметил, что существует множество факторов, которые могут дать игрокам преимущество, когда они сталкиваются со сложными битвами с боссами и множеством врагов. Маленькие детали, такие как лучшее снаряжение или более высокий уровень, могут иметь большое значение в исходе этих схваток. Однако, если мы не будем осторожны, эти, казалось бы, незначительные преимущества могут превратить захватывающие бои с боссами в разочаровывающие и утомительные занятия.

Будущее от программного обеспечения: игры должны быть очищены, а ганк-бои эпохи бочек

Чтобы игра FromSoftware Soulslike без двух или трех боссов была интересной, важно, чтобы у каждого босса был уникальный и разнообразный набор приемов, которые можно ожидать. В качестве альтернативы, если игра включает в себя ганк-драки из-за необходимости большего количества контента с открытым миром, они должны быть вдохновлены тем, что делает боссов-дуэтов/трио в «Dark Souls 3» захватывающими. Ганкские бои не раскрыли свой полный потенциал до выхода «Dark Souls 3», где столкновения с множеством врагов превратились в интригующие стратегические сражения вместо хаотичных и дезорганизованных рукопашных схваток.

Как геймер, я заметил, что в некоторых битвах с боссами в Dark Souls III есть неожиданная рука помощи, которая может сделать столкновение более сложным, чем предполагалось. Например, сражаясь с Хранителями Бездны, вы можете подумать, что это честный бой 1 на 2. Но внезапно к ним присоединяется третий Наблюдатель, выступающий в роли нежеланного товарища по команде. Эта непрошеная помощь может сильно расстроить, особенно если вы к ней не готовы.

Аналогичным образом, «Демон в боли» и «Демон снизу» вовлекают игроков одновременно, но обычно между ними достаточно места, чтобы игроки могли сосредоточиться на управлении каждым демоном индивидуально во время боя. Эта установка облегчает задачу борьбы с этими боссами в одиночку, которая иногда может быть непосильной. Если FromSoftware намерена включить больше сражений, в которых количество врагов превосходит игроков, желательным вариантом было бы добавление большего количества ганг-боев.

Смотрите также

2024-04-29 14:06