Frostpunk 2 Будущее РАСКРЫТО! Вы не поверите, что будет дальше!

Фростпанк 2 был запущен в сентябре, однако задачи разработчиков остаются постоянными. Команда, стоящая за созданием ‘Frostpunk 2‘, активно работает над обратной связью игроков, планирует новый контент и составляет план развития игры на ближайшие полтора года. Результаты их усердной работы можно увидеть в выпуске первого значительного обновления контента для игры несколько недель назад. Кроме того, игроки с нетерпением ждут предстоящего ремейка оригинальной игры с использованием Unreal Engine под названием ‘Frostpunk: 1886’, который планируется выпустить в 2027 году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Rant недавно провел интервью с Якубом Стокальски (Jakub Stokalsky), одним из со-директоров и директором по дизайну Frostpunk 2. В нашей беседе мы обсудили направление, которое приняла Frostpunk 2 после своего релиза. Также мы затронули взгляд студии 11 bit на франшизу Frostpunk и дали представление о том, что могут ожидать фанаты от продолжения в будущем. Следующий разговор был сокращен для лучшего понимания и компактности.

Frostpunk как франшиза

На этом мероприятии в прошлом году мы провели беседу, после чего был выпущен Frostpunk 2 и вы запустили значительное обновление контента. Не могли бы Вы рассказать о своем опыте и пути с тех пор?

Этот год поставок был настоящим испытанием, но в целом это было очень полезное путешествие, вам так не кажется? Было потрясающе увидеть, как наша игра появилась на полках магазинов и получила престижные награды, такие как те, что были вручены на The Game Awards. Команда невероятно гордится нашим творением. Мы получили смесь положительных отзывов и конструктивных комментариев от игроков, что просто фантастично. Все эти мнения мы принимаем во внимание, интегрируя их в нашу текущую работу, например, в обновлении версии 1.3, бесплатном обновлении контента и не только — также запланированы будущие DLCs и дополнительные бесплатные обновления.

А: Вы могли бы поделиться вашими мыслями о том, что Frostpunk потенциально станет серией игр, учитывая то, что студия 11 bit рассматривает её как франшизу?

1886 году при разработке Frostpunk 2. Причина в том, что нашей первой стратегической игрой на Unreal Engine была Frostpunk 2, и технологии, которые мы использовали для Frostpunk 1, больше не являются жизнеспособными в текущих условиях. Наш собственный движок устарел сейчас, но с помощью Unreal Engine мы можем возродить эту популярную игру, у которой большая база игроков. Поклонники её обожают, верно? Это отдельная игра от Frostpunk 2.

Имея обе игры в одной вселенной, допускающей расширения и предоставляющей различные впечатления, кажется подходящим определение как франшизы, не так ли? В отличие от традиционных франшиз с повторяющимся геймплеем, например, Assassin’s Creed, Frostpunk ощущается скорее миром. Представь этот мир как медиум, а игры — как средства рассказа различных историй внутри этого мира.

Frostpunk 1 повествовал историю отчаянной борьбы за выживание небольшой группы людей, и игра ‘1886’ собирается вернуться к этой истории, верно? Frostpunk 2 же затрагивает нарратив о том, что происходит после конца света, когда возвращаются амбиции и человеческая природа. Кто знает, какие будущие сюжеты раскроет этот мир?

Для меня такой подход к рассмотрению Frostpunk как франшизы захватывает. По сути, Frostpunk представляет собой вселенную, и используя различные аспекты уникального языка игры, мы можем создавать отдельные сюжеты в разных жанрах, исследуя новые истории, происходящие в этом мире.

В более простых выражениях, главный вопрос о Frostpunk 2 связан с событиями после конца света. Если случится Frostpunk 3, то это кажется забавным, поскольку следующий вопрос будет звучать так: «Что произойдет дальше?»

Может быть, кто-то имеет представление об этом? Действительно, это заставляет задуматься о развитии нашего мира с его повторяющимися закономерностями и циклами.

Ранее сегодня я имел беседу с режиссером Frostpunk: 1886, и одной из тем, которые мы обсудили, был размер ваших игр — от This War of Mine до Frostpunk до Frostpunk 2. Раз вы тоже интересуетесь, позвольте поделиться своими мыслями. Как бы вы охарактеризовали общий масштаб этой франшизы по мере ее расширения со временем?

Действительно, это весьма поразительно! Успех Frostpunk 1, выпущенного в 2018 году, несомненно был для нас значимым. К концу 2019 года мы приступили к созданию его сиквела. Хотя продолжение оказалось успешным, оно не достигло такого же уровня популярности, каким пользуется сегодня Frostpunk 1. За прошедшие четыре года, пока мы разрабатывали Frostpunk 2, база игроков значительно выросла, что меня поражает. Точных цифр у меня нет под рукой, но могу уверенно сказать, что это миллионы игроков. Вы правы в том, что эта интеллектуальная собственность испытала значительный рост.

Проще говоря, возможно, мы и не крупнейшие игроки в индустрии, но точно не мелкие. Это интересно, и важнее всего то, что мы исследуем различные жанры игр. Если придерживаться популярного жанра вроде Assassin’s Creed, ваш опыт будет одного рода и интеллектуальная собственность соответственно формируется. Однако, если вы отправитесь по другим путям, это может привести к удивительным результатам. Я с нетерпением жду, как все сложится в будущем.

Будущее Frostpunk 2

В дорожной карте упоминается, что ‘Frostpunk 2’ выйдет на консолях этим летом. Я кратко затронул тему пользовательского интерфейса, но подумал, что вам будет интересно узнать о том, как мы разработали именно этот интерфейс? Оригинальный ‘Frostpunk’ был довольно приятен в использовании на консолях, и редко можно встретить стратегию с таким же плавным интерфейсом на этих устройствах.

A: Мы действительно гордимся нашим портом, и его создание было радостью. Похоже, не только мы так думаем, верно? Это замечательно! Что интересно, у Frostpunk 1 оценка на консоли выше, чем на ПК, что весьма неожиданно. Несмотря на это, в Frostpunk 1 есть особый тактильный удовольствие, не характерное для стратегических игр.

Давайте выясним, сможем ли мы реализовать это для ‘Frostpunk 2’, учитывая его масштабный и сложный характер. Посмотрим, удастся ли повторить наш успех, но по крайней мере это не будет громоздко, верно? Многие стратегические игры, которые мне нравятся на консолях, также великолепно работают на ПК, правда же? Однако я предпочитаю играть с клавиатуры вместо геймпада. Не думаю, что это станет проблемой для ‘Frostpunk 2’; скорее наоборот, ожидаю более плавную игровую сессию.

Не могли бы вы рассказать мне больше о дополнении «Spectrum»? Насколько я помню, мы столкнемся с персонажами, которые отказались присоединиться к каким-либо фракциям, верно?

Как преданный фанат, я не могу раскрыть подробности о будущих разработках до их официального объявления, но что могу сказать точно — это наш акцент на обратной связи пользователей, особенно положительные отклики по поводу фракций и системы советов. Эти фракции представляют собой страстных сторонников, движимых сильны
ми идеологиями. По сути, они являются горячими приверженцами своего дела, хотя внутри них сохраняется ощущение обычных людей. Интересное наблюдение состоит в том, что эта динамика является частью игрового дизайна.

Важно помнить, что обычные люди все еще существуют, не так ли? Давайте стремиться точно отобразить их сущность. Мы заметили, как некоторые пренебрегают ими, считая просто эксцентричными или необычными, но это неверно. Напротив, мы концентрируемся на создании опыта для этих обычных людей. Если вы готовы принять вызов и углубиться в концепцию утопии, которая часто превращается в дистопию для других, то можете попытаться сохранить ее нормальность. Удачи, дополнительное DLC «Spectrum» поможет нам достичь этой цели.

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду узнать больше о будущем игры Frostpunk 2. Могли бы вы поделиться своими представлениями о том, куда эта игра направится в ближайшие полтора года? В общих чертах, что мы можем ожидать?

Как страстный поклонник Frostpunk, я не могу скрыть своего волнения относительно будущего игры под названием ‘Frostpunk 2’. Конечно, мы добавим больше контента через дополнения (DLC), но это не единственное, что заставляет меня быть оптимистичным. По сути, ‘Frostpunk 2’ — значительно более глубокая игра по сравнению со своим предшественником, и я искренне верю, что с помощью бесплатных обновлений контента мы сможем её доработать, сделав её более плавной, доступной и увлекательной для широкой аудитории. Наша цель заключается в использовании этих обновлений как средства постоянного улучшения игры для всех игроков. Независимо от того, давно ли вы играете или только начали знакомиться с игрой, через полгода, год или когда угодно ещё — вас встретят не только новые возможности для исследования, но и общий улучшенный игровой опыт. А затем DLC добавят дополнительные слои, обогащающие ваше путешествие по Frostpunk 2.

Я уверенно ожидаю, что Frost Kit продолжит процветать, и творения комьюнити-модов останутся увлекательными. Теперь, когда Frost Kit достиг версии 1.0 после выхода из бета-версии, мы можем наконец увидеть инновации, которые игроки предвидят для Frostpunk 2. Кроме того, на горизонте находится предстоящий запуск Frostpunk: 1886, поэтому я с нетерпением надеюсь, что этот мир останется таким же живым и еще более расширенным в течение следующих полутора лет.

[ЗАВЕРШЕНО]

Смотрите также

2025-05-21 23:31