Frostpunk 2: лучшие идеи для изучения в первую очередь

Frostpunk 2: лучшие идеи для изучения в первую очередь

Как опытный градостроитель с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что управление процветающим мегаполисом – непростая задача! Ключ к успеху заключается не только в обеспечении предметов первой необходимости, таких как еда и кров, но также в обеспечении благосостояния наших граждан путем сдерживания преступности, поддержания их здоровья и удовлетворения их потребностей в товарах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Перед лицом резкого падения температуры и растущего стресса именно новаторские мысли и действия укрепляют город в «Frostpunk 2». Как гласит старая поговорка, хорошо начатое путешествие уже наполовину победно, то же самое можно сказать и о расширении вашего города в этом сложном симуляторе выживания. Если генератор служит сердцем города, то концепции, которые вы изучаете, являются его жизненной силой.

Знание того, какие идеи следует расставить по приоритетам в первую очередь, направит ваш город на правильный путь для эффективного производства и плавного расширения. Вот лучшие исследовательские идеи, которые вам следует рассмотреть в первую очередь, начиная играть в Frostpunk 2.

В этом руководстве вы не найдете информации об исследовании угольных шахт, поскольку в игре четко указано, что вы должны сначала провести это исследование и построить их. Если по какой-либо причине вы еще не исследовали угольные шахты, настоятельно рекомендуется сделать это приоритетом над другими предложениями в этом руководстве.

Изоляция корпуса

Frostpunk 2: лучшие идеи для изучения в первую очередь

В растущих городах вы обнаружите, что для размещения растущего населения необходимо построить больше жилых районов, каждый из которых требует 40 единиц тепла. Генератор не ограничивается обеспечением тепла жилых районов; он также поддерживает такие важные области, как добыча полезных ископаемых, производство продуктов питания и промышленные районы. Неисправность в теплоснабжении генератора потенциально может нарушить эти важные процессы.

Исследование по изоляции жилья служит повышению энергоэффективности жилых районов, тем самым снижая их первоначальную потребность в тепле с 40 до 25. Кроме того, строительство нескольких жилых районов рядом друг с другом позволяет еще больше снизить потребность в тепле. Окружение жилого района полностью снижает потребность в тепле до нуля.

Вы можете изучить идею изоляции жилья в разделе «Отопление» в дереве идей.

Фильтрационные башни

По мере того как города вступают в эпоху индустриализации и технологий, бедность и плохие условия жизни часто становятся прискорбными последствиями. Игнорирование этого вопроса может привести к ухудшению состояния районов и даже способствовать вспышкам заболеваний. Реальное решение проблемы нищеты включает в себя проведение исследований и строительство очистительных башен.

Строительство фильтровальных башен должно быть включено в расширенные жилые районы, поскольку они функционируют не просто как отдельные сооружения, но и как дополнение к самим этим районам. Эти башни могут послужить ценным ресурсом при индустриализации вашего города. Башни фильтрации можно найти на вкладке «Ресурсы» в Дереве идей. Они предоставляют следующие возможности для исследований:

  • Башня мховой фильтрации: значительно уменьшает убожество. Требуется: 400 человек рабочей силы, 20 единиц тепла.
  • Вентиляционная башня: менее эффективна, чем башня мховой фильтрации. Требуется: 300 человек рабочей силы, 40 единиц тепла.

Лесопильные заводы

В игре Frostpunk 2 всем районам, кроме жилых, для работы необходимы ресурсы. Исчерпание или исчерпание этих ресурсов остановит производство еды и других припасов. Хотя некоторые материалы можно добывать из земли, не стоит сильно зависеть от них при развитии города. Добытые ресурсы ограничены и истощаются в течение нескольких игровых недель.

Отличные новости: вы можете развивать свою промышленность по производству материалов, углубившись в исследования лесопилки в разделе «Ресурсы» Дерева идей. По сути, лесопилки улучшают добывающие районы, и для их установки требуется одно свободное место в здании. Тип лесопилки, которую вы можете исследовать, зависит от целей вашего города:

  • Механизированные лесопилки: производит 200 материалов. Требуется 300 рабочей силы и 60 тепла. Минусы: Немного увеличивает убожество.
  • Необработанные лесопилки: производит 170 материалов. Требуется 400 рабочих и 20 тепла. Недостатки: Немного увеличивает заболеваемость.

Теплицы

Важность управления продовольствием становится очевидной, когда население города резко возрастает, а почвы для выращивания продуктов питания становится недостаточно. Попадание в такой сценарий может привести к панике и вынудить вас отказаться от стратегических планов на будущее и сосредоточиться на эскалации продовольственного кризиса. Чем дольше город живет без достаточного запаса еды, тем выше число смертей от голода, что в конечном итоге повышает напряженность и снижает доверие.

Подготовьтесь к этим возможным сценариям заранее, изучив теплицы в разделе «Ресурсы» Дерева идей. Теплицы являются улучшением продовольственных районов и увеличивают общий объем производства продовольствия в округе. В ходе вашего исследования вы обнаружите два типа вариаций теплиц:

  • Теплица с биоотходами: производит 70 дополнительных продуктов питания. Требуется 400 рабочих и 20 тепла. Недостатки: Немного увеличивает заболеваемость.
  • Химическая теплица: производит 50 дополнительных продуктов питания. Требуется 300 рабочей силы и 40 тепла. Минусы: Немного увеличивает убожество.

Скайвэйс

Frostpunk 2: лучшие идеи для изучения в первую очередь

В Frostpunk 2 экспедиции позволяют вам путешествовать по Морозным землям и находить важные ресурсы, такие как еда, топливо, ядра и другие ценные предметы. Иногда вы можете наткнуться на тайники с ресурсами, для извлечения которых необходимо проложить след. Однако у троп есть недостатки: они транспортируют ресурсы медленнее и имеют ограниченную пропускную способность.

Исследуя Небесные пути в сегменте Морозных земель Дерева идей, вы обнаружите, что они значительно повышают скорость и объем передачи ресурсов. Чтобы построить Skyway, просто нажмите на значок канатной дороги, расположенный в правом нижнем углу экрана в Морозных землях.

Чтобы расширить возможности Skyways на более позднем этапе, рассмотрите возможность углубиться в концепцию грузовых доков для будущих исследований, хотя нет необходимости делать это приоритетом в начале игры.

Штаб скаутов

Как и Frostpunk, экспедиции играют важную роль в достижении целей вашего города и решении проблемы нехватки ресурсов. Для начала вы можете смело рисковать на некоторые территории, находящиеся рядом с вашим городом. Однако более отдаленные регионы помечены как опасные или смертоносные, и для того, чтобы отправиться в эти районы, необходимо исследовать и построить штаб скаутов, чтобы получить доступ.

Базовые лагеря скаутов служат дополнением к логистическим районам, предлагая уникальное преимущество. Они помогают понизить уровень опасности в опасных и смертоносных регионах. Кроме того, они сокращают время, необходимое для исследования во время экспедиций. В разделе «Морозные земли» Дерева идей вы можете исследовать и разблокировать два варианта штаб-квартиры скаутов:

  • Штаб разведчиков: немного сокращает время исследования и снижает уровень угрозы территории. Требуется 400 сотрудников.
  • Штаб выживших: еще больше сокращает время исследования, но соответствует штабу скаутов по снижению уровня угрозы территории. Требуется 400 сотрудников.

Логистические отсеки

Как только вы получите доступ к экспедициям в «Frostpunk 2», в вашем распоряжении будет всего 15 команд Морозных земель. Если вы планируете отправиться в многочисленные экспедиции или хотите пересечь самые глубокие части Морозных земель, первоначальный размер команды может показаться ограниченным. В некоторых случаях вам также может потребоваться назначить несколько команд Морозных земель на места сбора урожая, не позволяя им участвовать в исследованиях.

В этом сценарии логистические отсеки служат ценным ресурсом. Эти объекты улучшают логистические районы и предназначены для увеличения общего количества команд Морозных земель. Вы можете найти концепцию логистических отсеков в сегменте «Морозные земли» в дереве идей. Они предлагают несколько вариантов:

  • Автоматизированный авангардный отсек: выводит 15 дополнительных команд Морозных земель. Требуется 500 сотрудников.
  • Логистический отсек «Авангард»: добавляет 20 дополнительных команд Морозных земель. Требуется 600 сотрудников.

Сторожевые башни

В самом сердце моего шумного города я заметил впечатляющее расширение. Однако удовлетворение растущих потребностей растущего населения не всегда является легкой прогулкой. Хотя обеспечение их основных потребностей, таких как еда и кров, не подлежит обсуждению для их благополучия, удовлетворение их потребностей в благах может оказаться весьма непростой задачей. На первый взгляд игнорирование этих запросов может показаться некритичным, но это может привести к росту преступной деятельности. Это, в свою очередь, создает напряженную атмосферу, которую не желает испытать ни один горожанин.

К счастью, вам не нужно будет производить товары для удовлетворения потребностей людей; вместо этого строительство нескольких сторожевых вышек может помочь снизить уровень преступности. Эти башни следует разместить в расширенных жилых кварталах, и вы найдете их под веткой «Общество» Дерева идей. Сторожевые башни предлагают следующие возможности исследования:

  • Сторожевая башня наблюдения: выводит 12 охранников и немного снижает преступность. Требуется 100 рабочей силы и 20 тепла.
  • Патрульная сторожевая башня: выводит 16 охранников и немного снижает преступность. Требуется 200 человек рабочей силы и отсутствие отопления.

Больницы

Если потребности города в отоплении не будут выполнены, это приведет к росту заболеваемости населения, а при тяжелых обстоятельствах может произойти смертельный исход. Важно отметить, что эти проблемы со здоровьем могут напрямую повлиять на рабочую силу, поскольку люди могут ухудшиться из-за недостаточного отопления и жилищных условий. Более того, длительное воздействие неблагоприятных условий может еще больше усугубить болезнь.

Однако исследование больниц в разделе «Общество» Дерева идей поможет вам лечить отсутствующих больных и быстрее возвращать их на работу. При исследовании больниц вам доступны следующие варианты:

  • Обучающая больница: немного снижает заболеваемость и немного увеличивает скорость исследований. Требуется 300 человек рабочей силы и 20 единиц тепла.
  • Реабилитационная больница: немного снижает заболеваемость и немного увеличивает население. Требуется 200 человек рабочей силы и 40 единиц тепла.

Заводы

Для города, который настроен на рост, крайне важно иметь хорошо организованный план автоматизации. Опора исключительно на природные ресурсы может привести к проблемам, когда эти ресурсы закончатся. Без разработки альтернативного метода производства вы можете оказаться в тупике. К счастью, вы можете избежать этой ситуации, проводя вместо этого исследования и создавая фабрики.

Фабрики служат центрами производства сборных конструкций, материалов и товаров, и для их создания требуются промышленные районы. Чтобы открыть и улучшить свои фабрики, перейдите на вкладку «Ресурсы» в дереве идей. Вот несколько вариантов, которые вы можете использовать:

  • Фабрика утилизации: производит 40 товаров и 10 сборных конструкций. Требуется 400 человек рабочей силы и 40 материалов. Недостаток: немного увеличивает заболеваемость.
  • Механический завод: производит 40 товаров и 10 сборных конструкций. Требуется 300 человек рабочей силы и 60 материалов. Недостаток: Немного увеличивает убожество.

Смотрите также

2024-09-24 12:54