Как опытный человек, переживший замерзшие пустоши, я могу сказать вам, что найти нефть в таких суровых условиях — все равно, что найти золото. Старый Дредноут, пережиток давно минувших времен, теперь служит нашей новой надеждой на процветание.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодарим за успешное прохождение Белой мглы в Прологе и переход к первой главе Frostpunk 2! Первая глава знакомит с новыми препятствиями, расширяя игровой процесс за счет добавления новых структур, концепций и социальных аспектов. Вы также будете отвечать за надзор за большим городом и его растущим населением. Основная цель этой главы — найти альтернативный источник энергии для поддержания работы генератора.
Вместо того чтобы напрямую решать главную цель, важно разбить ее на более мелкие и выполнимые шаги. Вот полезное руководство, в котором каждая цель в этой главе разбивается на части, что облегчает вам их понимание и эффективное достижение.
Обезопасить уголь и расширить убежище
На начальном этапе Frostpunk 2 основная цель — создать добывающие районы над угольными месторождениями для снабжения генератора энергией. Впоследствии вам следует построить две жилые зоны, чтобы обеспечить комфортное жизненное пространство для ваших жителей.
Frostbreak выйдет на неглубокий угольный пласт и построит добывающий район
Прежде чем приступить к выполнению сложных задач, нажмите и удерживайте клавишу «ALT» на левой стороне клавиатуры, чтобы отобразить наложение базовой экономики. Ищите неглубокие угольные пласты на этом наложении, поскольку их легко узнать по уникальному символу. При наведении курсора на эти символы появится название извлекаемого ресурса. Для лучшего понимания взгляните на изображение выше, на котором показано, как в игре выглядят значки неглубокого угольного пласта.
Найдя неглубокий угольный пласт, нажмите «X», чтобы начать процесс подготовки угольных пластов к добывающим районам путем разрушения мороза.
Во время наступления мороза выбирайте плитки, богатые ресурсами, а не пустые, чтобы максимально эффективно использовать свои ограниченные тепловые метки.
Если вы можете добраться до неглубоких угольных пластов, нажмите «B». Откроется меню «Строительство района», где вам следует выбрать «Район добычи». Чтобы построить район добычи, вам понадобится шесть обмороженных плиток. Итак, для этой задачи выберите плитки, которые обеспечивают доступ к неглубоким угольным пластам.
Включите генератор
После того, как Добывающий Район будет построен и уголь начнет питать генератор, вы можете активировать его, просто нажав на центральный генератор в городе и переместив рычаг управления, чтобы подать питание на систему. Этот генератор служит основным источником тепла для всей городской территории, поэтому крайне важно, чтобы он всегда работал.
Постройте новый жилой район, чтобы решить проблему нехватки жилья
Как только у нас появится необходимая энергия и тепло, давайте сосредоточимся на поиске решений для жилых помещений. В этой игре жилые районы можно создавать на плитках, которые не содержат ресурсов для добычи. Тем не менее, вам нужно будет «разморозиться», чтобы получить доступ к этим плиткам. Выбирая место для жилых районов, выбирайте те, которые отмечены синим цветом, поскольку они защищены условиями окружающей среды и обеспечивают дополнительное тепло. Однако не обязательно всегда концентрироваться на этих экологически чистых местах.
Строительство двух жилых кварталов рядом друг с другом активирует пассивную способность «Взаимное отопление».
Очистка бочки
Теперь, когда наша первоначальная цель достигнута, перейдем к следующим задачам. Одна из этих задач позволит нам изучить новые концепции для исследований.
Расширить существующий жилой район
После постройки жилых районов ваша следующая цель — дальнейшее развитие одного из них. Для этого просто нажмите на полностью построенный жилой район, чтобы получить доступ к его меню управления. Посмотрите на предоставленное изображение, чтобы найти значок расширения. Найдя его, нажмите на него и выберите три смежных пустых места, чтобы завершить расширение. Расширение жилого района предлагает дополнительный слот для строительства, позволяющий оснастить эти районы технологическими достижениями. Целесообразно развивать оба недавно построенных жилых района, чтобы удовлетворить спрос на жилье.
В контексте игры жилые районы могут подвергаться двум расширениям при условии, что для каждого расширения доступно как минимум три соединенных пространства (или плитки). Каждый раз, когда район расширяется, его способность разместить жителей увеличивается, и он получает дополнительно две строительные площадки для зданий.
Вот более простой способ объяснить это: когда вы изначально строите жилые районы, в них нет никаких строительных площадей. Чтобы добавить их, вам нужно их расширить. Полезно максимально расширять свои жилые районы, поскольку это не имеет негативных последствий.
Построить исследовательский институт
Как энтузиаст игр, я только что завершил расширение своего жилого района. Следующим шагом будет создание исследовательского института, места, где можно будет исследовать идеи различных фракций моего города. Однако создание исследовательского института — это не то, что я могу сделать в одиночку; ему нужен хорошо развитый жилой район с открытым слотом для строительства.
Чтобы основать научно-исследовательский институт, вам понадобится 400 рабочих, 100 тепловых штампов и 50 префабов. Убедитесь, что эти ресурсы у вас под рукой. После защиты нажмите «N», чтобы открыть меню «Здания» и выберите «Научно-исследовательский институт». Вы заметите, что можете построить его в одном из расширенных жилых районов. Обязательно завершите сборку, прежде чем приступать к исследованию первоначальной концепции.
По мере приближения зимы вам может потребоваться построить дополнительные районы добычи над неглубокими угольными пластами, чтобы справиться с растущими потребностями в тепле из-за усиливающихся холодов.
Исследуйте идею для новых угольных шахт
После строительства Научно-исследовательского института у вас теперь есть возможность использовать «Дерево идей». Чтобы открыть его, просто нажмите клавишу с надписью «R». Ваше текущее задание предполагает исследование новой концепции добычи угля для увеличения добычи из неглубоких угольных пластов. Дерево идей предлагает шесть отдельных разделов, каждый из которых отвечает конкретным потребностям вашего города. Перемещайтесь по этим категориям, нажимая на вкладки, расположенные в верхней части экрана, чтобы глубже изучить потенциальные решения.
Исследования, относящиеся к квестам или обещаниям, которые вы даете своим фракциям, обозначаются восклицательным знаком. Чтобы исследовать добычу угля, щелкните категорию «Отопление», затем «Угольные шахты». Чтобы исследовать добычу угля, щелкните категорию «Отопление», затем выберите «Угольные шахты». Теперь вы увидите три идеи добычи угля, предложенные разными фракциями. Давайте подробнее рассмотрим, чем эти идеи отличаются друг от друга:
- Пылевая угольная шахта: предложенная морозниками технология «Добыча пылевого угля» производит 150 единиц угля при использовании только 20 материалов. Однако это также увеличивает риск заболеваний среди ваших граждан.
- Взрывная угольная шахта: Эту идею разделяют и жители Нью-Лондона, и стойкие приверженцы. Его исследование позволит произвести 180 единиц угля, но затрачено 60 материалов. Угольная шахта предотвращает заболевания среди рабочих, но увеличивает нищету, которая, если не принять меры, в конечном итоге может привести к болезням и сбоям в работе фабрики.
Рекомендуется исследовать «Взрывную угольную шахту», а не «Пыльную угольную шахту», чтобы обеспечить стабильный поток угля и минимизировать риски для здоровья ваших рабочих.
Постройте новое исследованное здание в районе добычи.
В зависимости от того, исследуете ли вы взрывчатую угольную шахту или пылевую угольную шахту, выберите подходящую структуру в меню «Здания», нажав «N», затем перейдите на вкладку «Добыча». Наведите курсор на сооружение, чтобы узнать, где его можно построить в районе добычи. После выбора начните строительство и дождитесь его завершения.
Место для разрешения разногласий
Поскольку вы выбрали одну идею вместо другой, одна фракция, похоже, недовольна вашим решением. Чтобы смягчить их недовольство, важно, чтобы вы сейчас создали Совет и заручились его одобрением посредством вотума доверия.
Постройте Зал Совета
Чтобы урегулировать споры между фракциями, вам необходимо построить Зал Совета, что можно сделать, нажав «N», а затем перейдя на вкладку «Центральный». Для строительства Зала Совета требуется 200 рабочих, 80 тепловых карт, и 40 сборных блоков. Наведите курсор на Зал Совета, чтобы увидеть, где его можно разместить в вашем городе. В Зале Совета вы будете принимать законы, упрощающие управление городом.
Пройти вотум доверия
После завершения строительства Зала Совета настало время для проведения вотума доверия. На этом заседании члены совета решат, будете ли вы продолжать удерживать власть. Стоит отметить, что некоторые члены совета вас решительно поддерживают, а другие — против. Однако большинство, похоже, еще не определилось.
Однако вы можете склонить чашу весов в свою пользу, проведя переговоры с фракциями. Нажав «Переговоры», вы перейдете на экран переговоров, где вы выберете одну из сделок, предложенных каждой из трех фракций, и заключите сделку. Эти сделки могут включать исследование новых идей, строительство структур, или принятие конкретных законов. Успешные переговоры могут побудить фракции проголосовать за или против закона. В этом сценарии рассмотрите возможность заключения сделки с каждой фракцией, чтобы увеличить ваши шансы остаться у власти.
Если вы не выполните свою часть согласованной сделки, это приведет к снижению доверия со стороны участвующих групп. Тогда вам придется искать другие методы, чтобы вернуть их доверие.
Найдите новый источник топлива
Идея, которую вы исследовали, была лишь временным решением для эксплуатации запасов угля, и совет понимает, что город не может зависеть от угля для питания генератора. Теперь вы должны найти новый источник топлива, чтобы генератор не отключился.
После получения вотума доверия путем переговоров с фракциями вам становится важно соблюдать эти соглашения в течение указанного периода времени. Обещания, которые вы дали фракциям, можно рассматривать как часть ваших целей, и у них есть крайний срок для выполнения.
Постройте логистический район на старой путевой станции
Прежде чем строить логистический район, вы должны сначала найти и получить доступ к Старой путевой станции. Эти станции обозначены символом компаса, и, как и в случае с неглубоким угольным пластом, вы можете легко идентифицировать их по названиям, удерживая клавишу «R». Проложите путь к одной из Старых путевых станций и нажмите «R», чтобы выбрать Логистический район и построить ее поверх Старой путевой станции.
Завершение строительства Логистического района открывает возможности для экспедиций, позволяя вам отправиться в районы недалеко от Нью-Лондона для исследования.
Найдите постоянный источник топлива за пределами города
Активировав Экспедиции, вы теперь можете исследовать каждую территорию, обозначенную как безопасную. Погружение в эти территории принесет материалы, паровые ядра и потенциальных новых жителей, желающих внести свой вклад в развитие вашего города. Я рекомендую исследовать все области, отмеченные восклицательным знаком, и, в конечном итоге, Пустынное побережье, регион, где вы обнаружите нефтяные ресурсы.
Масло добывается из Старого Дредноута, который также использовался в качестве источника энергии в начальной сцене. Прежде чем использовать нефть, возникает решение: либо опорожнить нефтяные резервуары умерших, либо сохранить их останки. Выбор в пользу почтения к мертвым тюленям на одном из нефтехранилищ, но это не навсегда; вы можете решить открыть его снова позже.
Черное золото
С захватывающим открытием нефти как альтернативного источника топлива я не могу не испытывать чувства предвкушения. Пришло время нам, страстным морозным жителям, основать небольшое сообщество рядом с древним Старым Дредноутом. Оно послужит не только нашим новым домом, но и отправной точкой для процесса добычи нефти, используя этот новый источник энергии для обеспечения нашего будущего!
Основание небольшой колонии на старом дредноуте
Прежде чем вы сможете отправить колонистов на Старый Дредноут, вам следует построить тропу, которая соединит Нью-Лондон с Дредноутом. Чем теснее ваш след, тем меньше недель потребуется для перемещения ресурсов туда и обратно между двумя точками. Вы можете создать след, нажав кнопку «Мы нашли нефть», а затем приступить к подключению. маленькие указатели, соединяющие Нью-Лондон и Старый Дредноут.
Как только мы проложим путь, можно будет отправить группу из 3000 поселенцев, чтобы заселить Старый Дредноут и начать операции по добыче нефти. Процесс добычи нефти повторяет добычу угля. Сначала вам нужно прорваться сквозь мороз, чтобы получить доступ к нефтяным резервуарам, а затем создать над резервуаром район добычи. Поскольку мы также отправили поселенцев на Старый Дредноут, крайне важно построить необходимые жилые районы и удовлетворить их основные потребности. Именно здесь передача ресурсов становится решающей — мы углубимся в это в следующем разделе.
Перенос не менее 75 нефтедобывающих предприятий в Нью-Лондон
После того, как нефть была найдена и извлечена из Старого Дредноута, она готова к отправке в Нью-Лондон. Чтобы переместить нефть, просто нажмите на значок бочки с маслом, расположенный в правом верхнем углу экрана, затем выберите опцию «Перенос ресурсов». Откроется панель «Передача ресурсов», позволяющая вам перемещать жизненно важные ресурсы, такие как нефть, материалы, еда и товары, между двумя локациями.
Чтобы ускорить добычу нефти, подумайте о создании зон добычи на существующих нефтяных месторождениях. Как только вы накопите достаточное количество нефти, доставьте ее в Нью-Лондон с помощью системы доставки ресурсов. Как только вы отправите 75 единиц нефти, первая глава Frostpunk 2 завершится и начнется вторая глава!
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-09-20 06:14