Frostpunk 2: стоит ли победить Мороз или принять его?

Как опытный геймер с более чем 20-летним стажем, я должен сказать, что выбор между «победить мороз» и «объять мороз» в Frostpunk 2 является мучительным. Будучи знакомым с градостроительными играми, меня всегда привлекали тонкости управления ресурсами и стратегического расширения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во второй главе Frostpunk 2 игроки с самого начала сталкиваются с серьезным выбором. По сути, им необходимо объединиться либо со Стойкими, которые стремятся победить мороз, либо с Паломниками, которые предпочитают принять холод и адаптироваться к нему. Чтобы помочь игрокам принять обоснованное решение в Frostpunk 2, в этом руководстве представлена ​​подробная информация о потенциальных результатах каждого выбора.

В этом руководстве мы предложим конкретный метод такого выбора, но помните, что оба варианта могут работать стратегически. Так что смело рассматривайте это решение как возможность для ролевой игры. Это отличный момент для более тесного сотрудничества либо со Стойкими приверженцами, либо с Пилигримами, в зависимости от выбранных вами ценностей. По мере продвижения по сюжету фанатам предлагается усилить выбранное ими мировоззрение.

СВЯЗАННЫЕ С: Frostpunk 2: Победить Мороз против Объятия Мороза

По сути, этот выбор существенно меняет задачи, представленные в главе 2, при этом основные элементы игрового процесса сосредоточены вокруг выбранного варианта. Проще говоря, игроки, решившие «преодолеть мороз», в первую очередь сосредоточатся на полной замене топлива своего генератора на нефть. Этот сдвиг подчеркивает значительное увеличение добычи нефти на Старом Дредноуте, что кажется естественным продолжением действий, описанных в главе 1.

Вместо того чтобы выбирать более знакомые территории, игроки, решившие «приспособиться к холоду», углубятся во 2-ю главу и освоят новую особенность игрового процесса: создание поселений в Морозных землях. По сути, эта механика вращается вокруг использования Skyways в Frostpunk 2 для связи аванпостов Морозной страны, производящих ресурсы, с Нью-Лондоном. После подключения аванпост можно превратить в поселение, что увеличивает производство ресурсов в этом месте, но требует переселения туда некоторых граждан.

В главе 2 игроки, которые адаптируются или акклиматизируются к холоду, изменят свои источники энергии. Правильнее думать об этих модификациях как об улучшении первоначальных способностей генераторов, а не о борьбе, похожей на преодоление самого холода, например, о попытке победить его.

Различные акценты в игровом процессе Frostpunk 2 подкреплены концепциями, представленными в дереве идей. В частности, игроки, выбравшие вариант «победить Мороза», не смогут получить доступ к усовершенствованиям генератора, ориентированным на нефть, которые доступны тем, кто выберет «объятия Мороза». И наоборот, люди, выбравшие «объятия Мороза», могут углубиться в отопление поселений, важнейший аспект преобразования аванпостов Морозных земель в поселения, вариант, недоступный для игроков, пытающихся «победить Мороз».

Игроки, решившие победить Мороз, также откроют для себя чертеж создания буров глубокого плавления — структур, которые могут добывать еду и ресурсы из почти бесконечных глубоких залежей. Хотя энтузиасты постапокалиптических игр могут пройти главу 2, даже не исследуя и не соорудив бур для глубокого плавления, наличие такого бура в вашем распоряжении действительно дает дополнительную мотивацию для выбора «победить Мороза».

В конечном счете, выбор между «покорением мороза» и «приветствием мороза» сводится к тому, предпочитает ли игрок использовать функцию «Поселения» или нет. Энтузиасты-градостроители, которые все еще осваивают все тонкости управления Нью-Лондоном и Старым Дредноутом, могут счесть механику поселений слишком сложной на данном этапе, что сделает «покорение мороза» более подходящим для них вариантом. Однако игроки, желающие окунуться в Морозную страну и изучить новую систему, могут найти путь «приветствия мороза» более привлекательным.

Проще говоря, возможно, легче победить или преодолеть мороз, чем принять или вытерпеть его.

И последнее, о чем следует упомянуть: это решение немедленно повлияет на отношения с фракциями Стойких и Пилигримов в Frostpunk 2. В частности, выбор «победить мороз» вызывает одобрение со стороны Стойких, неодобрение со стороны Пилигримов и увеличивает пыл Пилигримов. А выбор «объятия мороза» вызывает одобрение со стороны Пилигримов, вызывает неодобрение со стороны Стойких и увеличивает их рвение. Хотя ни одно из этих негативных последствий не должно оказаться непреодолимым, о них следует помнить.

Смотрите также

2024-09-17 20:16