Функции, которые могут быть добавлены в Monster Hunter Wilds

Ключевые выводы

  • Бета-версия Monster Hunter Wilds позволяет исследовать новых монстров и Сейкретов, похожих на чокобо, что улучшает игровой процесс.
  • Перенос данных из бета-версии в финальную версию игры неясен, поэтому запуск ожидается 28 февраля 2025 года.
  • Предложения по будущим функциям игры включают настраиваемые средства передвижения, уровни сложности, компаньонов-охотников NPC, шкалы здоровья и морские миссии.

Как человек, который провел бесчисленное количество часов, убивая зверей и собирая ресурсы в огромном мире Monster Hunter, я полностью согласен с этими предложениями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В бета-версии Monster Hunter Wilds игрокам было предложено множество открытий. У них была возможность сразиться с четырьмя важными монстрами, которые были новыми представителями франшизы Monster Hunter. Игроки могли бродить по просторам, напоминающим Чокобо, их Сейкретам, сотрудничать с друзьями в совместной игре, готовить еду, создавать персонажей и многое другое.

Будучи геймером, с волнением погружающимся в бета-версию Monster Hunter Wilds, одним из самых неприятных моментов, с которыми я столкнулся, было объявление о том, что мой прогресс будет перенесен в полную версию игры. Однако до сих пор неясно, будут ли все данные перенесены идеально, поэтому нам придется держать пальцы скрещенными и сохранять терпение, пока игра не выйдет без каких-либо потенциальных сбоев 28 февраля 2025 года. Хотя мы с нетерпением ждем запуска, вот некоторые функции. Мне бы очень хотелось увидеть это в финальной версии Monster Hunter Wilds.

6. Настройте свой Seikret

И, возможно, вернуть еще одного приятеля

В игре Monster Hunter World компания Capcom представила несколько свежих элементов с животными. В последующем выпуске «Monster Hunter Wilds» геймеры теперь будут в компании Сейкрета, рептилии, напоминающей чокобо из серии «Final Fantasy». Сцена их представления грандиозна: игроки садятся на песчаную лодку, а затем быстро садятся на Сейкрет, спасаясь от давки монстров.

Персонажи могут экипировать эти предметы во время игры, чтобы перемещаться по карте и хранить дополнительные припасы, включая дополнительное оружие. К сожалению, на этапе бета-тестирования игроки не могут персонализировать свой Сейкрет, что кажется необычным, учитывая, что они могут настроить своего Палико, а в предыдущей игре Monster Hunter Rise у игроков была возможность модифицировать свои Паламуты. Введение некоторого уровня настраиваемых опций или косметических изменений для Seikrets было бы желанным дополнением, если оно еще не стоит на повестке дня.

5. Ехать и скользить

Серфинг над песчаными дюнами

В бета-версии игрокам предоставлен доступ к исследованию обширного биома. Подобно Monster Hunter World, Monster Hunter Wilds вряд ли будет представлять собой единый огромный открытый мир. Вместо этого он может включать в себя несколько обширных территорий, предназначенных для разведки.

Замечательно, что у игроков теперь есть новое крепление для навигации, но есть и дополнительные улучшения перемещения, которые Capcom могла бы рассмотреть возможность реализации. Например, инструмент «Параплан» в «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» произвел революцию в играх с открытым миром. Было бы здорово представить подобную функцию в «Monster Hunter Rise»! Представьте, что вы мчитесь к скале на своем Seikret, взлетаете и грациозно скользите по земле.

4. Добавьте уровни сложности.

Выходите в автономный режим в своем собственном темпе

Одна вещь, которую Capcom еще не включила в игры Monster Hunter, — это уровни сложности. Это обычная настройка, которую можно включить в игру, существующую еще со времен NES. Однако идея о том, что все играют вместе на одном уровне сложности, имеет смысл. Тем не менее, есть способы, которыми Capcom может исправить жестокость игры, проявляя снисходительность при запуске, например, позволяя игрокам выходить в автономный режим и играть с разными уровнями сложности. Это решило бы проблему с балансом, и тогда при подключении к сети все могли бы играть на одинаковом уровне сложности.

Если реализация текущего ограничения по времени с состояниями сбоя окажется сложной задачей при запуске игры, Capcom может выбрать менее суровый подход. Вместо того, чтобы заканчивать игру, когда группа игрока умирает трижды, они могли бы вместо этого позволить времени уменьшаться после каждой смерти. Эта корректировка сделает игру более доступной для более широкой аудитории, поскольку уменьшит жесткость текущей системы, не снижая при этом общую сложность. Успех обычного режима в Fire Emblem Awakening показывает, что такой подход может помочь привлечь к серии больше игроков.

3. Пригласите NPC на охоту

Еще один способ уменьшить проблему

Обычно рекомендуется выбирать совместную игру с друзьями или новыми знакомыми. Тем не менее, некоторые люди в наши дни предпочитают оставаться в автономном режиме или не имеют достаточно надежных связей. Хотя партнерство с спутником Палико предлагает некоторое взаимодействие, важно отметить, что они не так эффективны в нанесении урона по сравнению с игроками-людьми.

В потенциальном обновлении Capcom может рассмотреть возможность включения ИИ-компаньонов в команду игрока, аналогично их игре «Dragon’s Dogma 2». Игроки могли нанимать неигровых персонажей (NPC) в лагере или настраивать другого персонажа, чтобы он присоединился к ним, что напоминает систему пешек в «Dragon’s Dogma 2». Кроме того, было бы забавно расширить группу за счет большего количества палико, почти как возглавить группу, подобную пикминам. Однако осуществимость этих идей зависит от того, задумалась ли уже Capcom об их реализации.

2. Добавьте полоски здоровья

Сколько времени это займет?

В различных частях серии одни существа могут быстро погибнуть, тогда как другие кажутся практически неуничтожимыми. К сожалению, кроме спин-оффа под названием «Истории охотников на монстров», Capcom не включила счетчик здоровья в основные игры. Это часто приводит к разочарованию игроков, поскольку они могут преследовать монстров в нескольких локациях только для того, чтобы существо либо уничтожило игрока, либо всю его группу.

Счетчик здоровья может помочь игрокам выбрать тактику. Например, если монстр близок к смерти, он может сосредоточиться на наносящих урон атаках, а не на исцелении. И наоборот, если у монстра осталось много здоровья, игроки могут выбрать использование зелий, усиливающих защиту, вместо зелий, усиливающих атаку. Индикаторы здоровья являются стандартными настройками сложности в играх, и было бы полезно, если бы Capcom модернизировала серию Monster Hunter, включив в нее эту функцию.

1. Выполняйте морские миссии

Дайте черепу и костям возможность заработать деньги

Возможно, что этот запрос может истощить наши ресурсы, но это также может быть задача, которую мы сейчас разрабатываем. Вступительная сцена с лодкой потенциально может превратиться в полноценную миссию или даже в серию миссий. У игроков может быть возможность отправиться в путешествие на лодке по дюнам, открыть для себя новые области или принять участие в битвах с монстрами, вооруженными пушками или пушками Гатлинга.

Эта новая концепция напоминает пляжную версию стратегической игры о морских сражениях, такой как «Skull and Bones». Реализация такой обширной функции может оказаться сложной задачей, если она еще не находится в стадии разработки. Потенциальное решение может включать в себя включение упрощенной версии в качестве побочного квеста, в которой игроки командуют Палико в стычках в стиле стратегии в реальном времени (RTS) на песчаных водах. Независимо от того, когда она будет представлена ​​– при запуске игры, расширении DLC или будущей игре – Capcom обязательно стоит рассмотреть эту интересную идею.

Смотрите также

2024-11-05 20:35