Функции, которые следует переработать для одного D&D

Основные моменты

  • Переработка бонусных действий может позволить сделать более стратегический выбор игрового процесса в D&D, улучшая общее впечатление.
  • True Strike, казалось бы, бесполезное заклинание, можно сделать более ценным, изменив время его произнесения на бонусное действие.
  • Монахи, которые часто считаются самым слабым классом, в One D&D получат обновления, направленные на то, чтобы привести их в один ряд с другими классами.

Сборник правил в Dungeons and Dragons Fifth Edition может быть ошеломляющим и запутанным, чтобы понять все сразу, а некоторые аспекты кажутся странными. Несмотря на то, что D&D Fifth Edition является отличной платформой для настольных ролевых игр, в ней есть области, которые можно улучшить. Новая версия D&D под названием One D&D, выпуск которой запланирован на 2024 год, направлена ​​на устранение многих критических замечаний по поводу пятого издания, но некоторые проблемы остаются без внимания во время игровых тестов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Вместо «Хотя кажется, что Wizards of The Coast усердно работают над пересмотром Dungeons and Dragons, есть несколько улучшений, которые сделают предстоящую модификацию правил еще лучше. Вот основные предлагаемые улучшения для One D&D».

1 бонусное действие

Переработать экономику действий, чтобы обеспечить больше переключения между действиями.

Функции, которые следует переработать для одного D&D

Согласно исходным правилам игры (RAW), каждый игрок может выполнять одно основное действие и одно дополнительное бонусное действие во время своего хода. На первый взгляд это правило кажется простым и справедливым. Однако, как знает любой опытный игрок в D&D, за каждым столом неизбежно возникает вопрос о том, можно ли использовать действие для выполнения бонусного действия. Ответ, в соответствии с правилами Пятой редакции, отрицательный.

Хотя это может показаться неинтуитивным, важно отметить, что основное действие и бонусное действие служат разным целям в игровом процессе. Однако кажется разумным разрешить игроку использовать свое основное действие для чего-то, что обычно требует затрат бонусного действия, если только это не предполагает использование бонусного действия для действия, которое обычно требует реакции. Простым примером может служить игрок, решивший провести атаку левой рукой перед применением «Туманного шага», что существенно не нарушает игровой баланс.

2 Верный удар

Превратите самое худшее заклинание во что-то полезное

Функции, которые следует переработать для одного D&D

Говоря проще, заклинание True Strike в «Подземельях и драконах» часто считается менее эффективным по сравнению с другими заклинаниями. Лишь немногие игроки используют его во время игры, и его полезность ограничена. При использовании оно дает заклинателю преимущество при следующей атаке против определенного существа, но имеет дополнительный недостаток, поскольку является заклинанием концентрации.

На первый взгляд True Strike кажется многообещающим выбором! Легко понять, почему это привлекает многих новых игроков. Однако вскоре они обнаруживают, что это заклинание тусклое и вредное для экономики действий. С помощью простой настройки времени произнесения, от действия до бонусного действия, True Strike может превратиться из одного из худших заклинаний в игре в достойный вариант. Это изменение может создать некоторые проблемы для мультиклассовых бойцов или разбойников, но этот заговор определенно имеет потенциал для улучшения.

3 золота

Дайте игрокам повод потратить с трудом заработанное золото

Функции, которые следует переработать для одного D&D

В мире «Подземелий и драконов» отношения между золотом и деньгами несколько необычны. На начальных этапах игры игроки могут столкнуться с финансовыми трудностями, чувствуя себя неспособными позволить себе самое необходимое. И наоборот, по мере того, как персонажи прогрессируют и достигают более высоких уровней, золото становится почти незначительным, поскольку опытные группы искателей приключений обычно имеют более чем достаточно, чтобы покрыть свои потребности.

В D&D существуют правила, позволяющие игрокам управлять бизнесом, но эти правила в значительной степени пассивны и в первую очередь служат источником постоянного дохода. Введение новых элементов, которые дадут игрокам весомые причины для продолжения накопления богатства, может стать освежающим событием. Это дополнение не должно включать уровни закупок или что-то подобное. Вместо этого он может представить увлекательные ролевые ситуации, улучшающие общий игровой опыт.

4 Темное зрение

Ключ в разработке для погружения и ужасов

Функции, которые следует переработать для одного D&D

В мире «Подземелий и драконов» темновидение стало общей чертой персонажей, и в большинстве групп есть как минимум один или два участника, обладающих этой способностью. Редко встретишь группу, в которой кто-то не сможет видеть в темноте. Удивительно, но согласно «Руководству игрока» только три расы не имеют такой возможности! Следовательно, управление источниками света во время исследования подземелий и глубоких пещер становится менее важным, а иногда может ухудшить эффект погружения в ролевую игру.

В прошлом Мастеру подземелий удавалось вселять настоящий страх и беспокойство в игроков, когда они углублялись в зловещие пещеры, их путь освещался исключительно тускнеющим факелом. Чтобы усилить это чувство опасения, были бы полезны некоторые изменения в правилах тёмного видения.

5 зелий

Общее домашнее правило должно стать официальным

Функции, которые следует переработать для одного D&D

Некоторые игроки могут быть удивлены, узнав, что для употребления зелий в соответствии с RAW требуется одно действие. Возможно, одно из самых популярных домашних правил в D&D — выпить зелье просто за 1 бонусное действие, и большинство столов и Мастеров Подземелий полностью придерживаются этого домашнего правила. Кажется немного странным, что, несмотря на это общее домашнее правило, которое не является чем-то особенным или ломающим игру, в One D&D нет никаких признаков того, что оно будет переработано.

Сообщество, несомненно, приветствовало бы это изменение, но оно могло бы выиграть от дальнейшего развития для большей сложности ролевых игр и боевых сцен. Одна из распространенных вариаций этого домашнего правила заключается в том, что для употребления зелья требуется отказаться от одного бонусного действия. Однако, если кто-то попытается передать зелье другому игроку, вместо этого он должен потратить действие. Это кажется справедливой уступкой, позволяющей целителю группы использовать свои ячейки заклинаний новаторскими способами, а не сосредотачиваться исключительно на исцелении других.

6 Волшебников

Больше не «Волшебники, но хуже»

Функции, которые следует переработать для одного D&D

Волшебников часто считают более гибкой и универсальной версией колдунов, известных своей жесткостью в использовании заклинаний и относительно небольшим репертуаром. Хотя метамагические способности открывают захватывающие возможности, их применение может быть весьма ограниченным и ситуативным.

Метамагия имеет потенциал для улучшения, начиная с уровня 7. На этом этапе игроки могут применять несколько метамагических способностей к одному заклинанию. Достигнув 20-го уровня, волшебники получают возможность использовать метамагические возможности без использования очков волшебства, усиливая свои естественные тайные способности. Однако, похоже, что в настоящее время нет достаточного различия между Колдунами и Волшебниками, поэтому будем надеяться на дополнительные уточнения до выхода One D&D.

7 монахов

Худший класс получает усиление

Функции, которые следует переработать для одного D&D

Монахов в пятом издании «Подземелий и драконов» часто критикуют за недостаточную мощь. Несмотря на интригующую концепцию персонажей и богатые возможности для ролевой игры, Монахам, к сожалению, не хватает потенциала урона, присущего большинству боевых классов. Они изо всех сил пытаются противостоять невзгодам так же эффективно, как это делают варвары или бойцы.

К счастью, в One D&D монахи и колдуны будут улучшены, опираясь на существующие формы в пятом издании. Монахи предоставляют прекрасную возможность для комплексного обновления, позволяющего им проявить себя в определенных аспектах игры. Предстоящие модификации для One D&D являются положительным шагом, но необходим полный пересмотр, чтобы выровнять правила игры с другими классами. Wizards of Coast могла бы почерпнуть вдохновение из успешной переделки Монаха от Larian Studios в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-03-14 00:44