Функции QoL, которые могут значительно улучшить Pokemon Pocket

Краткое содержание

  • Эмоции в PvP-сражениях могут улучшить взаимодействие и вовлеченность игроков.
  • Кнопка автоматического подбрасывания монеты упростит сражения и сэкономит время.
  • Кнопка ускорения автобоев улучшит впечатления игроков и удовольствие от игры.

Как человек, который провел бесчисленные часы, собирая виртуальные карты и сражаясь с противниками на цифровых аренах, я не могу не чувствовать, что любимая мобильная игра Pokémon TCG нуждается в некоторой доработке, чтобы идти в ногу со временем.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во-первых, давайте поговорим о системе сбора карт. Приятно собирать новые карты, но становится неприятно, когда у вас оказывается так много дубликатов, что вы не знаете, что с ними делать. Помню, в детстве я обменивал свои дубликаты карточек покемонов с друзьями на уникальные. Увы, в цифровом мире это невозможно. Вместо этого у нас есть таланты и специальные билеты в магазины. Пришло время обновления! Давайте обменяем наши дубликаты на ресурсы, такие как Pack Points или Shine Dust, чтобы максимально эффективно использовать наши с трудом заработанные карты.

Далее идет раздача PvP EXP. Я понимаю, что побеждать – это здорово, но обидно проиграть матч и не получить ничего взамен. Проигрывать – это не весело, но это часть игры, и игроки должны быть вознаграждены за потраченное время и усилия. Даже небольшая компенсация, например 5 очков опыта за каждый проигранный матч, поможет нам сохранить мотивацию продолжать играть и улучшать наши колоды.

Говоря об улучшении, я считаю, что функции повышения качества жизни необходимы для того, чтобы сделать игру более приятной для всех. Например, было бы здорово, если бы мы могли видеть процент завершения дополнений и знать, насколько мы близки к обнаружению этих скрытых карт. И давайте не будем забывать о скрытых жемчужинах – расширениях с 68 картами, в которых есть секретная 69-я карта!

Наконец, я не могу не посмеяться над нынешним состоянием талантов. Когда-то они были гордостью и радостью каждого коллекционера, но сейчас просто лежат в наших инвентарях и собирают пыль. Если бы мы могли обменивать дубликаты на ресурсы, такие как Pack Points или Shine Dust, это вдохнуло бы новую жизнь в эту некогда великую систему.

В заключение я считаю, что эти обновления качества жизни имеют решающее значение для того, чтобы мобильная игра Pokémon TCG оставалась интересной и интересной для игроков всех возрастов. Давайте дадим людям то, что они хотят: лучший способ управлять своими коллекциями, более справедливые награды в PvP и больше прозрачности при завершении расширения. И кто знает? Возможно, однажды мы даже увидим возвращение старой доброй торговой системы!

Что касается моей шутки, позвольте мне оставить вас следующим: почему покемоны никогда не теряются в море? Потому что они всегда находят свое Поке-направление!

Как давний поклонник франшизы Pokemon, я с нетерпением ждал выхода новой игры Pokemon TCG Pocket. Хотя очевидно, что The Pokemon Company приложила много усилий, чтобы сделать эту игру приятной и хорошо отточенной, недавнее дополнение к серии оставляет место для некоторых улучшений качества жизни (QoL). За свою игровую жизнь я играл во множество коллекционных карточных игр в стиле гача и считаю, что включение нескольких функций QoL может помочь Pokemon Pocket полностью раскрыть свой потенциал как одного из лучших в жанре.

Например, такие опции, как более интуитивно понятный конструктор колод или функция, позволяющая упростить организацию карт, значительно повысят доступность и возможности настройки игры. Кроме того, добавление функции быстрого поиска для поиска определенных карт в вашей коллекции может сэкономить драгоценное время игроков и сделать игровой процесс более удобным. В целом, я уверен, что эти обновления качества жизни значительно улучшат мой опыт работы с Pokemon Pocket и сделают его еще более приятным для всего сообщества энтузиастов коллекционных карточных игр.

10. Эмоции в PvP-сражениях

Позвольте игрокам выражать свои эмоции

Как человек, играющий в карточные игры более десяти лет, я твердо верю, что добавление эмоций в игру Pocket может значительно улучшить пользовательский опыт. В настоящее время игра напоминает холодную, расчетливую шахматную партию, в которой игроки молчат, сосредоточенные автоматы смотрят на свои экраны, неуверенные, сталкиваются ли они с человеком-противником или с искусственным интеллектом. Эмоции способны придать индивидуальность и взаимодействие в этих битвах, делая их более увлекательными и приятными для всех участников.

Сыграв во множество карточных игр с эмоциями, я могу подтвердить их способность создавать среди игроков чувство товарищества и соревнования. Они позволяют нам выражать свои эмоции, показывать волнение или даже насмехаться над соперниками, когда мы добились впечатляющей игры. Этот дополнительный уровень общения может сделать игру менее похожей на одиночное занятие, а больше на социальный опыт.

Кроме того, эмоции могут помочь растопить лед между игроками, упрощая формирование дружеских отношений и альянсов внутри игрового сообщества. Как человек, завязавший множество дружеских отношений посредством карточных онлайн-игр, я могу сказать, что установленные связи часто столь же значимы, как и те, которые сложились лично. Эмоции могут сделать эти связи еще сильнее, позволяя нам объединяться в общие моменты триумфа или разочарования.

В целом, если Pocket хочет вывести игровой процесс на новый уровень и создать более захватывающий опыт для своих игроков, я настоятельно рекомендую реализовать эмоции. Они оказались ценным активом в других карточных играх, и я считаю, что они могут творить чудеса и в Pocket. Давайте добавим немного индивидуальности в наши сражения и сделаем игру более увлекательной для всех!

Логично, что игра Pokemon Pocket призвана стать безопасной и удобной для детей платформой. Включение внутриигровых чатов или опций быстрого ответа в чате потенциально может быть слишком сложным для реализации DeNA. Тем не менее, объединение коллекции эмоций, представляющих фундаментальные положительные эмоции, такие как счастье или волнение, кажется правильным. Эти эмоции не поставят под угрозу безопасность и улучшат впечатления от игры «Игрок против игрока» (PvP), сделав сражения более захватывающими и интерактивными.

В игре Marvel SNAP игроки имеют возможность отвечать на карты друг друга. Эта функция будет гармонично сочетаться с акцентом Pokemon Pocket на таланте и отличительных произведениях искусства. Например, игроки могут выразить одобрение определенным отображаемым картам, тем самым усиливая взаимодействие и восхищение. Это может напоминать механику «Спасибо», и такие одобрения потенциально могут предоставить игрокам билеты в магазин в качестве награды.

9. Кнопка автоматического подбрасывания монеты.

«Мы доверяем богам ГСЧ»

Как заядлый игрок в Pokemon TCG Pocket, я смирился с тем фактом, что генератор случайных чисел (ГСЧ) является неотъемлемой частью нашего игрового процесса, с еще большим количеством карт с механикой подбрасывания монеты. Хотя непредсказуемость иногда может расстраивать, она не должна портить удовольствие. Простым решением могло бы стать введение опции автоматического подбрасывания монеты в настройках боя. Эта функция позволит игре самостоятельно управлять ГСЧ, делая сражения более плавными и менее трудоемкими для нас, игроков.

Включение функции автоматического переворота монет могло бы значительно уменьшить проблемы с такими картами, как Кангасхан, на ранних этапах, что принесет пользу обоим игрокам за счет экономии времени. Почему бы не предоставить игрокам возможность обойти анимацию подбрасывания монеты и напрямую просмотреть результаты? Эта корректировка ускорит игровой процесс без ущерба для целостности основной механики.

8. Увеличение скорости автоматического боя.

Это не должно занять так много времени

В игре Pokemon TCG Pocket автобой в настоящее время является фантастической удобной функцией. Это позволяет игрокам собрать сильную колоду, выбрать соперника с искусственным интеллектом и наблюдать за его стратегией победы над процессором. Однако аспект «наблюдения» может стать монотонным, особенно когда ИИ проявляет чрезмерную осторожность и продлевает матч. Введение опции «перемотки вперед» может значительно улучшить игровой процесс. Это дополнение позволит игрокам быстрее завершать одиночные сражения, что приведет к более быстрому продвижению и увеличению удовольствия от игры.

Можно подумать, что разработчики решили не включать опцию ускорения, чтобы сохранить общее время игры. Однако основными причинами, по которым геймеры перестают играть в игру, обычно являются скука и потеря первоначального азарта. Продление утомительных, затяжных сессий для игроков может привести к противоположному эффекту, заставив игроков потерять интерес, вместо того, чтобы увлечь их игровым процессом. Функция ускорения может помочь сохранить азарт и удержать интерес игроков.

7. Внесение в список желаний собственных карт

Одной копии недостаточно

Как опытный коллекционер карточек Pokemon TCG, я могу искренне оценить удобство функции «Список желаний» в приложении Pokemon TCG Pocket. Для меня это было спасением, особенно когда я жонглировал несколькими наборами и пропускал множество карт. Возможность отмечать пустые слоты в моем Pokedex и получать уведомления, когда отмеченные карты появляются в предложениях Wonder Pick, просто великолепна!

Однако есть один небольшой недостаток: правило, запрещающее игрокам добавлять в список желаний карту, которая у них уже есть. Как человек, который занимается коллекционированием в течение многих лет, я собрал довольно большую коллекцию, и меня может расстраивать тот факт, что карты, которые мне больше не нужны, загромождают мой список желаний. Тем не менее, в целом я считаю эту функцию незаменимой для управления моей коллекцией и отслеживания карточек, которые мне не хватает.

В игре Wonder Pick карты, которыми вы лично владеете, могут быть помечены только как «избранные», но эти избранные не выделяются в предложениях. Это создает проблему, поскольку для многих колод требуется несколько копий определенных карт, а для некоторых дизайнов карт также требуется несколько копий определенных карт. Для Pokemon Pocket было бы более практично позволить пользователям добавлять любую карту по своему желанию в свой «список желаний», независимо от того, сколько копий у них уже есть. Это изменение сделает функцию списка желаний более полезной и лучше подходящей для требований по сбору колоды и сбору талантов.

6. Сброс одиночного боя

Игрокам нужно больше контента с искусственным интеллектом

Одним из способов получения набора «Песочные часы» и билетов в магазин является победа в одиночных боевых матчах в Pokemon Pocket. Эти обычные столкновения с противниками, использующими искусственный интеллект, часто включают в себя побочные задачи, такие как «Победить за ход X» или «Выпустить X базового покемона», которые предоставляют дополнительные стимулы. Однако проблема заключается в том, что таких миссий ограниченное количество, и после того, как все они выполнены, они теряют свое значение. Чтобы решить эту проблему, Pokemon Pocket может периодически обновлять призы, давая игрокам стимул вернуться в одиночный режим и продолжить игру.

После запуска расширения «Мифический остров» я заметил несколько новых тематических одиночных битв, в основном вращающихся вокруг карт из этого набора. Но когда я жду каждого нового расширения или мини-набора только для того, чтобы получить еще несколько одиночных миссий, я начинаю чувствовать себя немного неуравновешенным, вам не кажется?

5. Значимое общение с друзьями

Друзья-покемоны должны быть больше, чем просто имена пользователей

Как давний поклонник покемонов и заядлый геймер, я жажду большего количества интерактивных и удобных для пользователя функций в игре. В настоящее время мой список друзей в Pokemon Pocket выглядит как статичный список имен пользователей, лишенный духа товарищества и спонтанности, присущих совместной игре. Чтобы организовать приватный матч, мне постоянно приходится переключаться между меню, что может быть утомительно и отнимать много времени.

Более того, отсутствие возможности напрямую приглашать друзей из их профилей кажется упущенной возможностью для налаживания связей внутри игры. И как человек, который регулярно любит играть с друзьями, меня разочаровывает отсутствие возможности легко увидеть, кто из моих друзей в настоящее время онлайн и доступен для игры.

Я считаю, что реализация этих изменений может значительно улучшить общий опыт таких игроков, как я, упрощая общение с друзьями и делая игру более увлекательной и динамичной.

Для карманной версии Pokemon крайне важно улучшить вкладку «Друзья», добавив более удобные для пользователя функции, поскольку в противном случае этот аспект может сделать этот аспект менее привлекательным в игре, особенно потому, что первоначальная рекламная акция подчеркивала важность связи с другими коллекционными карточками. Любители игр и часть оживленного сообщества.

4. Импорт и экспорт колод

Воспроизведение колод с помощью зрительной памяти — это не весело

Одним из полезных аспектов качества жизни (QoL), которому игра «Pokemon Pocket» может поучиться у «Marvel SNAP», является возможность импорта/экспорта колод. В «SNAP» игроки могут легко поделиться ссылкой на колоду, что позволит им дублировать ее в своей игре, если у них есть необходимые карты. Эту ссылку также можно передать другим, что позволит им воспроизвести дизайн колоды одним щелчком мыши. Реализация этой функции в «Pokemon Pocket» значительно упростит создание колод и облегчит игрокам возможность делиться своими стратегиями с сообществом.

В настоящее время разнообразие метаигры Pokemon Pocket несколько ограничено, поскольку колоды ограничены 20 картами, и воссоздать колоды других игроков не так уж сложно. Более того, от 40 до 50 процентов колод состоят из повторяющихся МЕТА-тренерских карт. Поскольку к игре присоединяется все больше персонажей, кажется логичным ввести функцию быстрого построения колод, которая позволит игрокам легко копировать колоды друг друга, а не создавать их с нуля.

3. Индикаторы прогресса расширения

Приятно знать, сколько осталось

В игре «Pokemon Pocket» разочаровывает тот факт, что она не показывает четко, сколько осталось несобранных карт. Игроки часто прибегают к различным стратегиям и хакам только для того, чтобы определить процент разблокированного расширения. Удобная для пользователя функция, которая могла бы решить эту проблему, — это индикатор прогресса, отображаемый в процентах для каждого расширения и указывающий долю полученных карт набора.

Как давний энтузиаст франшизы Pokémon и человек, потративший бесчисленное количество часов на сбор карточек для различных дополнений, я могу оценить обе стороны спора относительно индикаторов прогресса в карточных играх, таких как Pokemon Pocket. С одной стороны, обнаружение скрытых или неожиданных карт — это захватывающая часть игры, которая добавляет элемент загадочности и удерживает игроков. Всегда приятно вспоминать, как в детстве он нашел неуловимую карту 070/068.

С другой стороны, как взрослый человек, который ценит эффективность и организованность, я понимаю, как отображение индикатора выполнения или процента завершения может быть полезно для тех, кто хочет упростить пополнение своей коллекции. Это избавило бы от догадок и дало бы более четкое представление о том, что еще предстоит собрать.

Однако после многих лет игры в Pokémon Pocket я пришел к выводу, что карты-сюрпризы являются основной частью игры, и это больше не является для меня серьезной проблемой. Ожидание неизвестности, содержит ли следующий пакет или бустер скрытую карту, добавляет элемент предвкушения и волнения, который заставляет меня возвращаться за новыми. На мой взгляд, компромисс между испорченным сюрпризом и более четким развитием коллекции кажется разумным, особенно с учетом общего удовольствия, которое я получаю от игры.

2. Прощающее распределение PvP-опыта

Даже проигравшие заслуживают компенсации

В сражениях между игроками в игре Pokemon Pocket победитель получает 15 очков опыта (EXP), а побежденный игрок не получает ни одного. Это кажется несбалансированным, поскольку оба соперника вкладывают в соревнование время и энергию. Более справедливой системой может быть предоставление проигравшему небольшого количества опыта в зависимости от его проигрыша, например 5 очков опыта за каждый проигранный матч, в знак признания вложенных усилий.

Важно отметить, что в настоящее время в Pokemon Pocket нет соревновательного режима, такого как ранговые или лестничные системы. Даже если бы он был введен, очки опыта (EXP) не были бы использованы для рейтинга игроков; вместо этого они могут принять во внимание другой фактор, например количество побед. Следовательно, присуждение опыта проигравшим игрокам не нарушит баланс игры, а скорее побудит обоих игроков продолжать играть.

1. Обмен дубликатов карт на ресурсы

Чутье сейчас не процветает

Для максимального улучшения опыта игроков в Pokemon Pocket было бы полезно ввести пересмотренную систему обмена идентичных карт. В настоящее время игроки могут обменивать дополнительные карты с помощью таланта, а также, используя метод потребления карт, когда у них есть несколько редких карт, они получают билеты в специальный магазин. К сожалению, эти методы не оправдывают затраченных усилий. Чтобы максимально эффективно использовать дубликаты карт, над получением которых игроки так усердно работали, Pokemon Pocket должен предложить более выгодный подход.

Улучшить процесс приобретения карт для игроков можно, предоставив им возможность вместо этого обменивать одинаковые карты на ресурсы. Например, использование карты принесет 40% ее стоимости в магазине обмена Pack Point. Эта корректировка приведет к более выгодным инвестициям и может побудить игроков открывать больше бустеров, поскольку работа с дубликатами карт не будет такой обескураживающей, как сейчас.

Смотрите также

2025-01-02 06:07