О чем Фуриоса: Сага о Безумном Максе?
Я имел удовольствие посмотреть «Безумный Макс: Фуриоза» Джорджа Миллера, приквел к захватывающей «Дороге ярости», и позвольте мне сказать вам, что это дикая поездка, которая затрагивает струны вашего сердца так, как вы даже не ожидали!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я глубоко тронут суровым и заставляющим задуматься миром «Фуриозы». Для некоторых главное — прожить каждый день в этой пустынной пустоши. Но для других, включая саму неукротимую Фуриосу, это нечто большее. Речь идет о сохранении надежды среди подавляющего присутствия ненависти и отчаяния.
Содержание «Киногид»
- Объяснение концовки Фуриосы
- Темы, послание и значение Фуриосы.
- Почему фильм называется «Фуриоса: Сага о Безумном Максе»?
- Важные мотивы в Furioso
- Вопросы и ответы
Бросать
- Император Фуриоса – Аня Тейлор-Джой
- молодая Фуриоса — Алила Браун
- Мэри Джо Басса — Чарли Фрейзер
- Преторианец Джек — Том Бёрк
- Дементус — Крис Хемсворт
- Октобосс – Горан Д. Клейт
- Бессмертный Джо — Лачи Халм
- Rictus Erectus — Натан Джонс
- Джош Хелман — Шершавый Скрот
- Пожиратель людей — Джон Ховард
- Органическая механика — Ангус Сэмпсон
- Макс Рокатански — Джейкоб Томури
- Автор – Джордж Миллер | Нико Латурис
- Режиссер – Джордж Миллер
Объяснение концовки Фуриосы: Сага о Безумном Максе
Резюме
В финале «Фуриосы» Фуриоса хватает Дементуса, а не уничтожает его на месте. Вместо этого она вовлекает его в разговор о том, насколько существенно он повлиял на ее прошлое.
Фуриоса: Помнишь меня?
Ты удивительное существо. Вы вышли из ямы беспощадного забвения, более глубокой, чем то, что таит ад. Единственное, что способно привести вас сюда, — это не надежда, а грубая, неподдельная ненависть. Ненависть — мощная сила в природе, и в этом нет ничего постыдного. То, что я чувствовал по отношению к тебе, было инстинктом, а не надеждой. Сегодня день, когда я встречу свой конец. Я часто размышлял—
Ф: Пятнадцать лет назад жила-была женщина.
Д: Ах, это еще не все.
Ф: Ты помнишь ее?
Как любитель кино, я был совершенно сбит с толку этой сценой. Неужели мне следует сосредоточиться на женщине с рыжими волосами? Была ли она какой-то родственницей – возможно, матерью или сестрой? А может, она просто просила внимания или кричала на заднем плане? Зачастую в фильмах наибольшее значение имеют самые тихие персонажи, поэтому я не мог не задаться вопросом, есть ли в ее истории что-то большее, чем кажется на первый взгляд.
Ф: Несмотря на все, что ты с ней сделал, она была великолепна.
Д: Ах, ты был там.
Ф: Моё детство. Моя мать. Я хочу их вернуть.
Д: Конечно, да.
Ф: Я хочу их вернуть!
Я чувствую себя идентично тебе, но моя собственная семья пострадала таким несправедливым образом. Мое сердце жаждет возмездия так же, как и твое. Внутри меня огромный резервуар жажды мести. Если нападавший окажется сзади, жертва не заметит момента предательства. Каждая секунда усиливает агонию. В конечном счете, эта пуля превратит мое сознание в облако розовой дымки прежде, чем я смогу уловить эхо выстрела.
Ф: Я это услышу. Я буду слушать это до конца своих дней.
Д: Конечно, будешь.
Ф: Я почувствую отдачу в руке.
Д: Конечно.
Твое лицо останется в моей памяти вместе с основными частями твоего разума, включая рассуждение и память. К счастью для меня, моя мать не будет частью этого опыта.
Д: Ты великолепен, но даже если бы я умер, ты бы все равно размышлял о своей любящей и великолепной матери. Глупый, ты никогда не возместишь их боль.
Ф: Дай. Их обратно.
Д: Я не могу, моя дорогая. Ты просишь бесконечный поток моих криков отчаяния. Если бы я мог это обеспечить, я бы это сделал. Но я не нахожу облегчения на небесах и наказания в аду. Моя терпимость к боли необычайно высока. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если вы не сможете удовлетворить меня быстро, вам придется терпеть медленный процесс. Однако вы никогда не приблизитесь к тому, чтобы дать вам то, что вы желаете.
Дементус теряет сознание от ударов по голове. Когда он просыпается, разговор возобновляется.
Д: Давно не виделись, Маленький Д. Я ждал твоего приезда. Каким бы вы ни заслуживали, мне не хватало такого человека, как вы. Теперь, кажется, только мы двое остались в этой пустынной пустыне. Если ты правильно выполнишь эти задачи, ты воплотишь меня.
Ф: Я совсем не похож на тебя.
Д: Я такой же, как и ты, уже умерший. Чтобы по-настоящему жить, мы жаждем ощущений, какими бы маленькими они ни были, чтобы на мгновение избежать сохраняющейся горькой, отчаянной печали. Однако оно возвращается, заставляя нас повторить этот цикл. Мы каждый раз требуем большего, и вскоре то, что когда-то было достаточным, становится недостаточным. Мы пополнили ряды уже мертвых! Маленький Ди и я вместе в этом путешествии… Настоящий вопрос: хватит ли у тебя сил сделать это необычным?
Рассказчик: Вместо того, чтобы заставить его замолчать с помощью пистолета, некоторые предпочитают, чтобы она причинила другие виды вреда. Они говорят о нетрадиционных актах правосудия и радикальных преобразованиях. Тем не менее, это подлинная история, рассказанная мне Фуриосой, спрятанная в гидропонных садах цитадели. Среди деревьев лежит одно, бросающее вызов нормам. Его основа – люди. Его существование происходит от них. Личинки, ухаживающие за его разлагающейся плотью. Всего лишь росток, выходящий из живого организма.
Мы видим иссохшее тело Дементуса и дерево, вырастающее из его паха.
Фуриоса: Это наш первоначальный плод, но он не предназначен для нас с тобой. Своим уникальным способом мы оба покинем эту землю. Может быть, тогда появится незапятнанная жизнь, чтобы украсить его.
Позже Фуриоса ночью ведет жен Бессмертного Джо в тайном бегстве к Военной установке, которую она намеревается использовать, чтобы вернуться в свое прошлое жилище. Это подводит нас к событиям, описанным в начале Безумного Макса: Дорога ярости.
Значение
В их последнем разговоре Фуриоса представила два возможных направления своей жизни. Один выбор приведет ее на путь мести, движимый всепоглощающим желанием возмездия и мгновенного облегчения ее печали. Альтернативный путь требовал от нее бросить вызов идее о том, что она уже потеряна, и вместо этого посвятить себя тому, чтобы сделать мир лучше, а не просто причинять еще больше разрушений. Это означало принятие надежды вместо ненависти.
Как человек, ставший свидетелем суровой реальности жизни в пустынной пустыне, я могу понять желание Фуриосы отомстить тем, кто обидел ее. Но что отличает ее от других, так это не только жажда мести, но и способность превратить ее во что-то, что принесет новую жизнь в ее бесплодный мир.
Ее освобождение жен Джо поднимает вопрос о том, что ждет человечество впереди. Будут ли им управлять такие фигуры, как Джо, которые воплощают ненависть, как Дементус? Или эти женщины получат возможность жить автономно, что принесет с собой обещание более светлого будущего?
На глубоком личном уровне Фуриоса не смогла спасти свою мать. Таким образом, помощь в побеге жены Джо служит для нее формой искупления.
Темы, послание и значение Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Обижать людей, ранить людей
Старое наблюдение, которое справедливо во многих случаях: люди, причиняющие боль другим, часто имеют дело со своей собственной обидой и болью. Типичной иллюстрацией этого явления является школьный хулиган. Чаще всего хулиганы переживают тяжелые обстоятельства дома, возможно, даже сами подвергаются жестокому обращению, что подпитывает их действия, направленные на причинение вреда другим.
Дементус потерял жену и дочерей. Он не знает, как справиться со своим гневом, горем и яростью. Поэтому он заставляет других страдать. Это создает развилку на пути Фуриосы. Большую часть фильма она хотела только вернуться домой. Затем она влюбляется в преторианца Джека. Из-за этого она хочет вернуться с ним домой. За исключением того, что они сталкиваются с Дементусом, и он убивает Джека. Внезапно миссия Фуриосы меняется. Речь идет не о возвращении домой, а о мести. Вот почему она выслеживает Дементуса. Обижают людей, ранят людей.
В решающий момент выбора Фуриоса отказывается стать похожим на Дементуса, поддавшись ненависти и хаосу. Вместо того, чтобы убить его и исчезнуть самой, она выбирает другой путь, который способствует новому росту, а не разрушению. Не заблуждайтесь, Фуриоса не без мести в своем сердце. Однако ее метод обеспечивает выживание чего-то большего, чем просто она сама.
В таком экстравагантном фильме, как этот, события преувеличены и неправдоподобны. Однако подобные явления имеют реальные аналоги. Например, предположим, что владелец местного автосалона обманывал клиентов, но никто не вмешался. Жертва могла физически отомстить владельцу. В качестве альтернативы они могли бы собрать показания других жертв и представить эти доказательства властям и средствам массовой информации, что приведет к аресту правонарушителя и позволит потерпевшим сторонам требовать компенсации через судебные иски. Правонарушитель получил по заслугам, но именно конструктивными действиями, которые способствовали развитию ситуации, а не мелкой местью.
С моей точки зрения, как кинозрителя, «Фуриоза» может показаться очередным захватывающим блокбастером. Но что действительно отличает его, так это острое решение, которое принимает его главный герой. Я уверен, что мы все были в таком состоянии – когда жизнь бросает нам неприятные ситуации, и наша первая реакция – поддаться негативу. Это может проявляться в мелочах, например, в том, что вы не держите дверь открытой для кого-то или забыли оставить чаевые за доставку Uber Eats. Или это может перерасти в более серьезные проблемы, такие как агрессивное поведение на дороге или саботаж коллеги.
Жертвы, которые мы приносим ради будущего
Как человек, ставший свидетелем разрушения и отчаяния постапокалиптического мира, я могу понять пронзительные слова Фуриосы. Выжив, несмотря ни на что, она говорит с тяжелым сердцем, размышляя об их с трудом заработанной победе. Речь идет не о том, чтобы копить первые плоды своего труда для себя; вместо этого они передают эстафету следующему поколению. Каждый из них со временем исчезнет, но вместо них они надеются, что появится незапятнанная жизнь и омолодит землю. В ее словах лежит вес опыта, свидетельство стойкости и оптимизма человеческого духа даже в самых тяжелых обстоятельствах.
Как любитель кино, я бы перефразировал это так: дерево в «Дементусе» — свидетельство стойкости Фуриосы и любви к своему дому. Все началось с семени, которое дала ей мать 15 лет назад. С непоколебимой решимостью она лелеяла его, наблюдая, как оно превращается в нечто, что сможет обеспечить пропитание будущим поколениям. Хотя я глубоко сочувствую стремлению Фуриосы воссоединиться с тем, кого она любит в Зеленом месте, я нахожу утешение в мысли, что ее действия запустили цепочку событий, которые в конечном итоге могут предоставить другим привилегию испытать те же радости и комфорт, которым она дорожит.
Размышляя о своем собственном опыте, я твердо верю, что каждое действие, которое мы предпринимаем, имеет влияние, каким бы незначительным оно ни казалось. Выбор делать добро, быть добрым и усердно работать, когда мы можем легко поддаться злу или лени, — это мощное решение. Семена наших сегодняшних усилий могут завтра вырасти во что-то прекрасное и значимое. Не всегда легко увидеть долгосрочные последствия наших действий, но поверьте мне, они имеют большее значение, чем мы думаем. Я своими глазами видел, как один маленький акт доброты или настойчивости может повлиять на жизнь многих людей поистине удивительным образом. Итак, давайте стремиться ценить каждый день и помнить, что то, что мы делаем, имеет значение.
Почему фильм называется Фуриоса: Сага о Безумном Максе?
Нерассказанная история Фуриосы: путешествие мужества и искупления
Важные мотивы в Фуриосе: Сага о Безумном Максе
Гастаун, Пулевая ферма, Цитадель, Зеленое место многих матерей.
Названия городов в этом контексте интригуют. Хотя с одной стороны они развлекательны, они также несут в себе более глубокий смысл. Например, Гастаун символизирует грязное и ветхое сообщество, находящееся под контролем Дементуса, отражая его собственную темную природу. Пулевая ферма, напротив, представляет собой место, посвященное производству оружия разрушения. Эти резкие контрасты подчеркиваются положительными ассоциациями «Зеленого места» и «Цитадели», несмотря на их собственные недостатки. Цитадель, возможно, далека от идеала с ее борющимся населением, каннибалами и антагонистическим поведением Джо, но она по-прежнему сохраняет определенную привлекательность по сравнению с мрачным Гастауном и жестокостью Пулевой фермы.
Учитывая развитие Фуриосы на протяжении двух фильмов, она в конечном итоге побеждает Джо и принимает на себя командование Цитаделью. Вместо ненависти она представляет перспективу светлого будущего. Под ее руководством Цитадель превращается в убежище и символ устойчивости в этом пустынном ландшафте.
Военные мальчики
У меня была возможность наблюдать за Дементусом и его Военными Мальчиками, а также за Фуриосой и ее последователями, и я не могу не поразиться разительному контрасту между этими двумя группами. Дементус и его «Военные мальчики» олицетворяют нигилистическую пустоту, которая вызывает у меня чувство грусти и безнадежности. Их преданность Джо и их деструктивные действия, похоже, указывают на глубокое ощущение бессмысленности их жизни.
Плюшевый мишка
Медведем овладели девушки Дементуса. Это делает его не просто символом детства, но и напоминанием о собственной утрате. Когда он передает медведя юной Фуриосе, между ними возникает неожиданная связь, напоминающая отношения родителя и ребенка. Их общая боль и утраченная невинность связаны через этот объект. Истинное значение становится ясным только тогда, когда Дементус не узнает Фуриосу, пока она не заберет у него медведя. Затем медведь служит мостом, который выявляет их скрытые эмоции.
Примечательно, что Фуриоса хватает медведя после спора с Дементусом по поводу возвращения ее прошлого (среди прочего). Медведь несет в себе глубокую символику, отражающую аспекты, уникальные как для Фуриосы, так и для Дементуса, а также их общий опыт.
Также обратите внимание, что ближе к концу у медведя отсутствует рука, а вместо нее есть пластиковая замена. Похож на Фуриосу.
Цветовая палитра Дементуса
Поначалу Дементус производит впечатление не впечатляющего, но эффективного лидера умеренно процветающего сообщества пустошей. Он сохраняет респектабельный внешний вид, выглядит здоровым, ухоженным и одетым. Однако по ходу истории Дементус претерпевает значительную трансформацию. Первый признак перемен проявляется, когда взрывается сигнальная ракета, покрывающая Дементуса и его последователей красным дымом, оставляя пятна на его волосах, бороде и плаще. Вскоре после этого он приказывает устроить резню в своем караване и принести в жертву людей, верных Октобоссу. Пятнадцать лет спустя Дементус становится лидером Гастауна с радикально изменившейся внешностью и характером. Сообщество значительно ухудшилось под его правлением, что отражает собственное впадение Дементуса в отчаяние и корысть.
Он никогда не был хорошим человеком, но по ходу фильма он становится еще хуже, и финальный разговор помещает его в контекст. Он говорит: Чтобы почувствовать себя живыми, мы ищем ощущений, любых ощущений, чтобы смыть капризную черную печаль. Оно покидает нас на мгновение, но потом возвращается. И нам придется делать все это снова. И нам нужно больше. И каждый раз нам нужно больше. Пока слишком много не становится достаточно. Эта черная печаль поглотила его, и это отражается в его гардеробе.
Вопросы и ответы о Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Насколько старше Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон по сравнению с Фуриозой в исполнении Ани Тейлор-Джой?
Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий замысловатые повествования, я нахожу совершенно ошеломляющим тот факт, что Фуриоса, чрезвычайно сильный и стойкий персонаж, с которым мы встречаемся в «Дороге ярости», — это не кто иной, как та же Фуриоса, которую мы видели в начале фильма. история. Тот факт, что им удалось так легко реализовать этот хитрый поворот, является свидетельством умелого повествования Джорджа Миллера и его команды.
Что случилось с рукой Фуриосы?
Пока Дементус преследует Фуриосу и Джека, наступает решающий момент, когда Фуриоса вытягивает руку из машины, намереваясь выстрелить в Дементуса. Однако в результате столкновения ее рука оказывается зажатой между двумя транспортными средствами и серьезно искалечена. Впоследствии Дементус связывает ее этой травмированной конечностью, оставляя ее свидетельницей жестокого нападения собак на Джека. Похоже, что сила, использованная для ее освобождения, привела к тому, что ее рука полностью оторвалась при приложении напряжения, что позволило ей сбежать.
Как Фуриоса пряталась 15 лет? Почему Бессмертный Джо не узнал ее?
Я понимаю, насколько запутанной может показаться на первый взгляд эта ситуация. Проще говоря, в течение долгих пятнадцати лет она маскировалась под мужчину, надевая множество слоев одежды, храня молчание и тайком посещая туалет. Эта уловка позволила ей скрыть свою истинную личность как женщины.
Как человеку, который много лет работал в правоохранительных органах и занимался делами о пропавших без вести людях, мне трудно поверить, что Несмертный Джо, могущественный военачальник, мог настолько небрежно отнестись к исчезновению одного из своих ценных активов. Тот факт, что император Фуриоса, поразительно похожий на пропавшую девушку, внезапно появился среди него вместе с Макс и ее бандой, вызывает больше вопросов, чем ответов.
В комиксе, следующем за «Дорогой ярости», предыстория Фуриосы изначально была изображена как бесплодная заводчица, которая в конечном итоге служила Императору, в конечном итоге заняв его место. Однако в новом комиксе «Фуриоза» выясняется, что ей удалось сбежать из жизни заводчика еще до того, как она началась, и она уже была опытным бойцом, когда встретила Джека. Большую часть ее достижений и завоевания репутации можно было бы приписать Джеку, а не ей самой. Следовательно, к моменту начала «Дороги ярости» Фуриоса уже не был бы известным и пользующимся доверием генералом Джо, а скорее анонимным членом команды Джека, который сделал ему стратегическое предложение относительно Дементуса.
Каков порядок просмотра франшизы «Безумный Макс»?
- Безумный Макс
- Безумный Макс 2
- Безумный Макс за пределами Громового купола
- Фуриоса: Сага о Безумном Максе
- Безумный Макс: Дорога ярости
- Безумный Макс: Пустошь
Какие отношения между Максом и Фуриосой?
В фильме «Дорога ярости» ясно, что до того, как история развернется, ни Макс, ни Фуриоса никогда не встречались друг с другом. Следовательно, их союз в фильме — это новое и недолговечное партнерство, характеризующееся взаимным уважением, но не имеющее длительной истории.
Почему Джордж Миллер изменил роль Шарлиз Терон?
Ему не нравилась идея технологии, обращающей старение вспять. Прошло десять лет с тех пор, как они выпустили «Дорогу ярости». Хотя внешность Терон впечатляет, ей было бы 46 лет, когда она играла 25-летнего персонажа. Поэтому Миллер выбрал актрису, близкую по возрасту персонажу.
У Фуриосы плохая компьютерная графика?
Я должен признать, что просмотр «Фуриосы» в некотором смысле был похож на просмотр «Дюны», несмотря на их существенные различия. Оба фильма могут похвастаться впечатляющими бюджетами: 168 миллионов долларов «Фуриосы» лишь немногим больше, чем 165 миллионов долларов «Дюны: Часть первая». Лично я больше погрузился в мир «Дюны», но позвольте мне уточнить, что «Фуриоза» отлично справилась с изображением пустынных пейзажей и расширенных сцен действий, что, несомненно, потребовало огромных технических усилий.
Смотрите также
- Обратный отсчет Fortnite Winterfest 2024: вот когда начнется событие
- Тысячи игроков Fortnite рискуют быть забаненными из-за сумасшедшего нового сбоя с опытом для скина Renegade Raider
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Акции CIAN. Циан: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты MOODENG: информация о ценах на Moo Deng
- Прогнозы криптовалюты XION: информация о ценах на XION
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-07-16 01:45