В контексте игр гача система жалости относится к механизму, который гарантирует игрокам получение определенного редкого предмета после определенного количества неудачных бросков. Эта система призвана смягчить разочарование и финансовое бремя, вызванное постоянными неудачными попытками получить желаемый предмет.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник игр, я заметил впечатляющий всплеск популярности игр Gacha за последнее десятилетие. И позвольте мне сказать вам, что дела по-настоящему пошли в гору, когда в 2020 году вышел «Genshin Impact»! Число игроков и новых игр в жанре гача, выходящих на рынок каждый год, растёт в геометрической прогрессии. Что делает эти игры особенными, так это их уникальная особенность: вы можете приобрести нового персонажа, оружие или предмет, потратив внутриигровую валюту – и загвоздка в том, что это всегда случайный результат.
В играх Gacha, где вероятность получения самых желанных персонажей крайне низка, в качестве решения реализованы системы милосердия или жалости. Эти механизмы гарантируют, что игроки в конечном итоге получат желаемые награды после определенного количества попыток. В каждой игре может быть свой подход к этой системе, причем некоторые из них более благосклонны к игрокам, чем другие. Цель этого сборника — помочь игрокам определить игры-гача с наиболее дружественной к игроку системой жалости.
Как заядлый геймер, я понимаю, что система жалости в некоторых играх заключается не только в выполнении минимального количества бросков для получения желаемого персонажа или предмета. Фактически, в некоторых играх может потребоваться больше бросков, прежде чем будет достигнут этот порог жалости, но они также могут предлагать щедрые вознаграждения в качестве компенсации. Этот список учитывает этот хрупкий баланс и признает доброжелательную сторону игры при обсуждении системы жалости.
Наказание Серого Ворона
Одна из лучших существующих систем жалости
В области систем жалости в гача-играх игра Punishing: Grey Raven значительно выделяется среди остальных. Баннерная система может показаться новичкам сложной, но она предлагает различные типы, которые часто меняются.
В игре «Серый Ворон» игрокам предоставляется разумное количество вариантов использования очков жалости. Если игрок решит выбрать баннер с большей вероятностью получения персонажа S-ранга, он достигнет крайней жалости после 80 попыток или проведения исследования. С другой стороны, те, кто предпочитает минимизировать риск, могут вместо этого выбрать обычные баннеры, которые дают меньший шанс вытащить персонажа S-ранга, но вызывают сожаление всего за 60 раз.
Помимо текущей ситуации, PGR предоставляет игрокам более высокую вероятность получения выделенного персонажа на баннерах — 70%, а не всего лишь 50%. В исключительных случаях некоторые баннеры могут даже обещать гарантированное получение желаемого персонажа со 100% вероятностью. Создатели Punishing: Grey Raven щедро предлагают такие возможности, позволяя игрокам легче собирать любимых персонажей.
Компания Лимбус
Все, что нельзя вытащить, можно вырастить
Как заядлый геймер в мире Limbus Company, я понял, что система жалости — не самая дружелюбная к игрокам версия. Нам требуется немалых 200 попыток, чтобы обеспечить желаемый характер или Личность. Но не бойтесь, есть и положительный момент: войдите в систему осколков! В этой игре мы, игроки, не можем собирать несколько одинаковых персонажей, чтобы усилить их силу. Вместо этого при получении дубликатов мы получаем в награду Egoshards.
Как заядлый поклонник игры Limbus Company, я могу сказать вам, что осколки Эго, которые я соберу позже, могут стать моим билетом на покупку Личности или ЭГО, которые я желаю в магазине. Система Gacha компании неразрывно связана с ее боевым пропуском, и если я готов вложить в игру немного денег, она меня щедро вознаградит.
Как преданный игрок Limbus Company, я могу засвидетельствовать, что игра весьма щедра, когда дело доходит до вознаграждения игроков за их время и усилия. На самом деле, я считаю, что получить большинство идентификаторов и ЭГО из баннера гача с помощью этой системы относительно легко и эффективно. По моему опыту игрока, эта хорошо продуманная система жалости делает Limbus Company выдающейся игрой.
Эфирный наблюдатель
Игроки могут решить, играть ли в азартные игры или играть безопасно
В игре «Aether Gazer» система жалости работает аналогично системам «Genshin Impact» и «Honkai: Star Rail». При попытке получить персонажа S-ранга через баннер вероятность каждого рывка составляет 1,6%. Если игрок получает персонажа S-ранга до или после 70-го розыгрыша, ему будет предоставлен 50% шанс получить избранного персонажа. Если эта возможность не удастся, следующая попытка гарантированно приведет к приобретению выделенного персонажа баннера. Следовательно, игроки могут получить желаемого персонажа максимум за 140 попыток.
Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления в Aether Gazer, но теперь с новой системой жалости все по-другому. Вместо обычного шанса 50 на 50 получить персонажа S-ранга при каждом нажатии, этот баннер имеет фиксированную жалость в 90 попыток. Вот как это работает: до достижения этой отметки есть вероятность 55% получить заветного персонажа, а оставшиеся 45% принесут другие награды. Что отличает это, так это то, что жалость не сбрасывается при получении персонажа на 90-м этапе; вместо этого игроки могут выбирать, рисковать и стремиться к более быстрому приобретению или надежно обезопасить персонажа в долгосрочной перспективе. Эта дополнительная гибкость является долгожданным дополнением для тех, кто хочет большего контроля над своим игровым процессом.
Богиня победы: Никке
Искровая система обеспечивает характер
Разработчик | Корпорация SHIFT UP, бесконечный уровень |
---|---|
Жанр | Ролевая видеоигра, Шутер от третьего лица |
Платформа | Android, iOS, Microsoft Windows |
Издатель | Бесконечный уровень, Проксима Бета Пте. Limited, Tencent Games, Ubisoft |
Первоначальная дата выпуска | 4 ноября 2022 г. |
В отличие от типичных систем жалости, встречающихся в играх гача, система Богини Победы: Никке уникальна и называется «системой искр». Вместо того, чтобы заставлять игроков иметь дело с меняющимися шансами на приобретение персонажа, система искр гарантирует успех при накоплении определенного количества искр.
В системе Spark каждый раз, когда игрок натягивает баннер, он получает в награду билеты. Как только игрок накопит 200 билетов, он сможет использовать их для покупки персонажа в магазине без необходимости дополнительных покупок. Если игроку удается получить персонажа по счастливой случайности до достижения отметки в 200 попыток, система Spark не сбрасывается.
Срок действия билетов, которые вы приобретаете в Nikke, никогда не истекает, и их можно использовать даже после окончания мероприятия. Ваша вероятность вытянуть желаемого персонажа SSR остается постоянной на протяжении всего вашего розыгрыша, в отличие от многих других игр гача. Однако отсутствие системы жалости может создать проблемы для игроков, если им не повезет на раннем этапе. Тем не менее, Nikke предлагает игрокам широкие возможности для развития благодаря своему богатому игровому контенту.
Прилив души
Чрезвычайно щедрая система жалости
Разработчик | Игры IQI |
Жанр | Ролевая видеоигра, пошаговая стратегическая видеоигра |
Платформа | Android |
Издатель | Лемсан Сан Интертеймент |
Первоначальная дата выпуска | 29 марта 2022 г. |
В «Soul Tide» игроки участвуют в пошаговых сражениях, используя очаровательных персонажей, которых они приобретают с помощью игрового механизма гача. Используя внутриигровую валюту, игроки могут попытаться нарисовать этих персонажей с разных баннеров в системе.
В игре Soul Tide механика гача имеет некоторое сходство с другими гачами, но выделяется щедрой системой жалости. Счетчик жалости в этой игре относительно невелик: всего 50 попыток, прежде чем он перейдет на следующий баннер. При каждом розыгрыше игроки получают в качестве награды осколки. Эти осколки служат важной цели: они позволяют игрокам покупать желаемых персонажей в магазине, эффективно гарантируя, что каждое нажатие будет учтено и никакие ресурсы не будут потрачены зря.
Как преданный поклонник Soul Tide, я хотел бы сказать, что эта игра выделяется своей уникальной системой персонажей. В отличие от других игр, здесь не нужно беспокоиться о поиске редких персонажей. Каждый персонаж в «Soul Tide» эквивалентен SSR, что гарантирует новым игрокам возможность сразу же вступить в игру, не чувствуя себя отстающими.
Сторона счетчика
Тратьте кварц с умом
Разработчик | СТУДИЯ |
---|---|
Движок | Единство |
Жанр | Ролевая видеоигра, бесплатная игра, стратегия |
Платформа | Android, Microsoft Windows, iOS |
Издатель | СТУДИЯ, Nexon |
Первоначальная дата выпуска | 4 февраля 2020 г. |
В игре «Counter Side», в которой есть боковая прокрутка и сбор героев, система гача несколько скупа. Хотя символы визуально привлекательны, вероятность получить их через баннеры составляет всего 1%. Система жалости в этой игре работает так, что после совершения 150 попыток игроки будут уверены, что получат копию соответствующего персонажа. Однако на стандартных баннерах счетчик жалости не сохраняется после завершения текущего баннера.
Как заядлый игрок в «Counter Side», я могу вам сказать, что каждый баннер секретной вербовки демонстрирует наших пробудившихся персонажей SSR. Как только мы сделаем 150 попыток, мы в конечном итоге получим заветную награду SSR. Однако, если удача не на нашей стороне в течение этих 150 розыгрышей, наша жалость перенесется и на следующий баннер. По сути, «Counter Side» предлагает часы удовольствия, но внимательное отношение к использованию кварца имеет решающее значение, когда дело доходит до не столь уж беспощадной системы жалости в игре.
Хонкай Стар Рейл
Остерегайтесь 50-50
В игре «Honkai: Star Rail» система жалости продумана, чтобы игроки не разочаровывались, если им не повезло при попытке получить отряд SSR через обычное знамя или избранное знамя. В каждом баннере есть отдельные бассейны персонажей SSR, которые не развиваются. Обычное знамя не имеет срока действия, и после 90 попыток игроки обязательно получат персонажа SSR. Кроме того, вероятность вытянуть персонажа SSR заметно увеличивается после 70-го вытягивания.
В основной рекламе игры, как только игрок вытягивает жетон ценного персонажа игры до 90-го раза, он имеет равную вероятность 50% получить выделенный персонаж SSR или другой SSR из обычного знамени. Если возможность ускользнет от них и вместо этого они получат персонажа из Обычного знамени, им будет предоставлен избранный SSR при следующей попытке через так называемую «жалость».
В игре «Star Rail» симпатия продолжает проявляться, позволяя игрокам накопить симпатию и попытаться приобрести персонажа, который потенциально может появиться на будущих баннерах. Система жалости HSR включает в себя некоторые примечательные аспекты, о которых следует помнить, но как только игроки поймут механику гачи, они смогут разработать стратегию, позволяющую максимально эффективно использовать систему жалости для создания грозной команды для противостояния сложным противникам.
Геншин Импакт
Достойная система жалости, но низкие ставки гачи
В игре «Genshin Impact» шансы на получение 5-звездочного персонажа крайне малы, вероятность опускается ниже отметки в 1%. Чтобы предотвратить разочарование игроков из-за этого ничтожного шанса, в игре реализована система милосердия. В игре в основном три типа баннеров: два для рисования персонажей и один для приобретения оружия для этих персонажей. Что касается баннеров персонажей, один из них является постоянным и имеет жёсткую жалость из 90 «пожеланий». После загадывания 75 желаний на этом баннере вероятность вытянуть 5-звездочного персонажа начинает повышаться.
В баннере с выделенным пятизвездочным символом правило сожаления остается таким же, как и правило постоянного баннера. Тем не менее, вероятность приобретения этого эксклюзивного пятизвездочного объекта составляет всего 50%. Если игрокам не удастся его получить, то следующий пятизвездочный персонаж, которого они получат, автоматически станет избранным.
Баннер с оружием имеет жесткое ограничение в 80 розыгрышей, что обеспечивает 75% вероятность получения выделенного оружия. Тем не менее, на этом баннере демонстрируется несколько видов оружия, что позволяет игрокам выбрать предпочтительный вариант. Если вместо этого игрок получит нежелательное специальное оружие или другое 5-звездочное оружие, он будет вознагражден очками Судьбы.
Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что как только я наберу два очка судьбы, я буду вознагражден своим любимым оружием во время следующего розыгрыша этого знамени. Однако важно отметить, что эти очки судьбы будут сброшены, когда баннер завершится или если я решу сменить желаемое оружие.
В игре «Genshin Impact», где вероятность получения предметов с самым высоким рейтингом довольно мала, система жалости служит ценным спасательным кругом для игроков, значительно уменьшая потенциальные потери при неудачных розыгрышах.
Соло-прокачка: Восстань
Баннер розыгрыша выбора полезен
В игре «Solo Leveling: Arise» система жалости работает аналогично системе «Genshin Impact». Он использует такие концепции, как «Мягкая жалость» и «50-50» при смене символов с баннера. Однако шансы найти охотника до того, как он достигнет сильной жалости, более благоприятны в «Соло-прокачке: Восстание», чем в «Genshin Impact». Жалость устанавливается после 80 розыгрышей, а мягкая жалость начинается после 64 розыгрышей. Следовательно, вероятность найти охотника SSR возрастает после 64-го розыгрыша, причем каждый последующий розыгрыш увеличивает вероятность примерно на 5,8%.
В игре есть дополнительная функция под названием «Жеребьевка выбора». Он функционирует аналогично списку желаний для игроков. Они могут добавлять в этот список желаемых персонажей или оружие. Когда игроки успешно вытягивают охотника или оружие SSR (суперредкое), игра случайным образом выбирает и вознаграждает их предметом SSR из выбранного ими пула. Эта система полезна, когда игроки довольны получением любого предмета из своего списка желаний.
На этом баннере изображен очень желанный охотник за SSR в розыгрыше The Ultimate, который доступен только в течение ограниченного времени. Достигнув жалости, игроки имеют 50% шанс получить заветного персонажа с повышенным рейтингом. Если они упустят эту возможность, последующий символ SSR, который они получат, гарантированно будет не чем иным, как SSR с повышением скорости.
Реверс 1999 года
Низкий счетчик жалости
Разработчик | Компания Bluepoch Co., Ltd. |
---|---|
Движок | Единство |
Жанр | Ролевая видеоигра, Приключенческая игра, Пошаговая стратегия |
Платформа | Android, Microsoft Windows, iOS |
Издатель | Компания Bluepoch Co., Ltd. |
Первоначальная дата выпуска | 26 октября 2023 г. |
В сфере гача-игр Reverse 1999 выделяется как более щедрая, чем большинство других. Эта щедрость распространяется как на награды, предоставляемые игрокам, так и на скорость выпадения редких юнитов. Что касается системы жалости в этой игре, она предлагает сочетание мягких и жестких гарантий. Жесткая жалость активируется после 70 попыток, гарантируя, что игроки получат 6-звездочного персонажа при 70-й попытке. Мягкая жалость, с другой стороны, повышает шансы на получение 6-звездочного юнита: после 60 вытягиваний вероятность возрастает с 1,5% до 4%, а при каждом последующем вытягивании без 6-звездочного персонажа шанс увеличивается на 2,5. %.
В Reverse 1999 система жалости применяется не только к баннеру «Жалость», но и к баннерам того же типа. Это означает, что прогресс в получении нового персонажа сохраняется, что устраняет необходимость начинать каждый баннер с нуля. Игроки могут приобретать 5- и 6-звездочных персонажей в ломбарде за внутриигровую валюту, заработанную при обмене дубликатов персонажей.
Как заядлый игрок Reverse 1999, я заметил, что список доступных персонажей магазина часто обновляется. Чтобы не пропустить свои любимые, я стараюсь часто проверять и отслеживать изменения. Что касается системы жалости в игре, я могу ручаться за ее дружелюбный подход к игрокам, поскольку он значительно повышает мои шансы получить желанных персонажей.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-27 04:44