Гачиакута: блестящий темный сёнен, где мусор для одного человека является сокровищем для другого

Гачиакута: блестящий темный сёнен, где мусор для одного человека является сокровищем для другого

Основные моменты

  • Гачиакута задает глубокие вопросы о душе внутри выброшенных предметов, создавая уникальное и заставляющее задуматься повествование.
  • Визуально яркая художественная режиссура и дизайн персонажей делают «Гачиакуту» обязательным к прочтению любителями боевиков и боевых сёнэнов.
  • Эта мрачная фэнтезийная манга раздвигает границы, затрагивая темы человечности, предрассудков и классового неравенства, обещая удивительное путешествие.

Время от времени появляется свежая манга, которая с самого начала производит глубокое впечатление на читателей. Примеры таких названий включают «Кагурабачи» Такеру Хоказоно, «Человек с бензопилой» Тацуи Фудзимото и «Дзю-дзюцу кайсэн» Геге Акутами. Эти манги, появившиеся в течение последних пяти лет или около того, по-разному существенно повлияли на жанр сёнэн-манги. Фактически, два из этих трех являются частью «Dark Trio» Shōnen Jump, лейбла, используемого для обозначения сёнэн-манги с мрачной тематикой, выпущенных в цифровую эпоху и отклонившихся от норм, установленных их предшественниками.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как страстный поклонник манги, я не могу не подчеркнуть, что Jump — не единственный издатель, который производит фурор с более острым контентом, помеченным как сёнэн. «Гачиакута» компании Kodansha, написанная и проиллюстрированная Кей Ураной, является еще одним претендентом на впечатляющую историю успеха. В этой интригующей серии мы углубляемся в концепцию души внутри объектов, осмелившись исследовать: что происходит с душой, которую изгнали?

ГАЧИАКУТА

Автор

Кей Урана (Искусство, Сюжет); Хидэеси Андо (Дизайн граффити)

Жанр

Действие; Темное фэнтези

Демографические

Сёнэн

Дата серийного выпуска

16 февраля 2022 г. – настоящее время

Объемы (JP | EN)

10+ | 4+ (в настоящее время)

Сюжет

Гнилой спуск

Гачиакута: блестящий темный сёнен, где мусор для одного человека является сокровищем для другого

В мире, полном темных фантазий, Гачиакута рассказывает историю сообщества, известного как «племена», живущего в нищете и глубинах процветающего общества. Элита этой богатой цивилизации выбрасывает ненужные вещи на свалку на окраине города, которую местные жители называют «Ямой». Рудо, мальчик, живущий среди соплеменников, воспитывается приемным отцом Регто. По словам Регто, биологический отец Рудо был одним из преступников, изгнанных из высшего сословия незадолго до рождения Рудо. Рудо питает сильное презрение к расточительному образу жизни привилегированных людей и часто роется в их выброшенном мусоре, полагая, что может найти ценные сокровища (несмотря на то, что это противоречит закону).

Однажды после тайного обыска Рудо натыкается на лежащего Регто, смертельно раненного ножом неизвестного злоумышленника. Не обращая внимания на свою приближающуюся кончину, Регто убеждает мальчика бежать. Однако из-за дискриминации, с которой он сталкивается как потомок известного преступника, Рудо арестовывают и обвиняют в убийстве единственного отца, которого он когда-либо знал.

Когда я погрузился в бездну, мое сознание пробудилось в кошмарном мире гнилого мусора и разложения, простирающемся настолько далеко, насколько хватало моего зрения. Мгновенно меня окружили чудовищные существа, скопления грязи, рычащие и скрежещущие на меня. Каким-то чудом мне удалось отбиться от них, но как раз в тот момент, когда я уже думал, что могу погибнуть, из хаоса появился молодой человек по имени Двигатель и спас меня. С облегчением, охватившим меня, я обнаружил, что я не оказался в ловушке под землей, а скорее упал на ее поверхность из Сферы – необычайное откровение! Более того, я узнал, что обладаю уникальным даром: способностью соединяться с душой любого драгоценного предмета, что принесло мне титул «Дающего».

В этой истории паровозик является членом группы под названием «Чистильщики». Чистильщики состоят из двух типов людей: дающих и обычных людей. Они используют уникальные инструменты, называемые «жизненно важными инструментами», для уничтожения чудовищных существ, порождающих грязь. С неохотой Рудо решает стать частью этой команды, но только с целью получения важной информации, которая позволит ему вернуться в Сферу, отомстить за смерть Регто и навлечь возмездие на виновных.

Концепция уникальна и захватывающа

Мусор для одного человека – сокровище для другого

Гачиакута: блестящий темный сёнен, где мусор для одного человека является сокровищем для другого

В вымышленном мире Гачиакута среди местных жителей широко распространено мнение, что объект, имеющий для кого-то глубокое эмоциональное значение, может породить душу. Хотя это понятие часто игнорируется как миф, оно играет решающую роль в повествовании. Он служит для того, чтобы познакомить Регто, приемного отца Рудо, с менее известной культурой этой системы убеждений. Кроме того, это объясняет происхождение персонажей, известных как Дарители, которые возникают благодаря этой глубокой связи между человеком и его заветным объектом.

Хотя это случается нечасто, существует мнение, что можно намеренно связать свое сознание с заветным предметом, породив то, что люди называют «Джинки» или жизненно важными инструментами. Считается, что эти объекты содержат в себе душу или сущность. Однако в повествовании возникает интригующий вопрос: что происходит с душами в выброшенных предметах? Встречайте Рудо, необычного персонажа, который дорожит забытыми вещами. Его связь с перчатками Регто и его отчетливая признательность за выброшенные вещи составляют основу Рудо как Дарителя, способного наполнить все, что он использует, силой Джинки.

«Гачиакута» Коданши представляет собой интригующую и сложную идею с частыми набегами на воображение, сосредотачивающуюся на «трэштопии» — антиутопическом мире, где непривилегированные люди борются за выживание на бесплодной и негостеприимной местности, в то время как счастливчики живут на высоких высотах, нетронутые. мрачной реальностью внизу. Эта работа имеет сходство с классическими сказками-антиутопиями, такими как «Боевой ангел Алита» Юкито Кисиро, предлагая пугающее напоминание о социальном расколе и неравенстве.

Как геймер, я заметил некоторые интригующие повороты на ранних стадиях «Гачиакута», которые отклоняются от типичных сёнен-троп. Такие темы, как человечество и его потери, неравенство и предрассудки, переплетаются неожиданным образом. Например, бывают случаи, когда душа подвергается сомнению среди грязи, что добавляет повествованию глубины. Более того, многочисленные проявления классового неравенства во вселенной «Гачиакута» намекают на приключение, которое далеко не предсказуемо и обещает быть по-настоящему захватывающим.

Визуально яркая художественная режиссура и дизайн персонажей

Манга, которую приятно смотреть

Гачиакута: блестящий темный сёнен, где мусор для одного человека является сокровищем для другого

Как преданный поклонник этой увлекательной манги, я просто в восторге от яркого и мощного художественного стиля Гачиакуты. Дизайн Рудо, как главного героя, воплощает творческий потенциал, часто присущий таким персонажам. Однако что отличает этот сериал от других, так это суровый реализм, присущий дизайну персонажей. Эта твердость во многом обусловлена ​​толстыми плавными линиями, которые доминируют в большей части произведений искусства, что, в свою очередь, улучшает композицию фона, панелей и поз действий, что приводит к визуально ошеломляющему опыту манги для тех, кто ценит динамичное действие или боевые жанры сёнэн. .

Как страстный геймер и поклонник аниме, я заметил интригующее сходство между дизайном Руди из «Гачиакуты» и Шинрой Кусакабэ из «Огненной силы». Не только у «хорошего парня» злобное лицо делает их похожими; это также фоновое соединение. Автор «Гачиакуты» Кей Урана — страстный поклонник «Пожирателя душ» и даже работал ассистентом Окубо в «Огненной силе». Он даже называл ее своей преемницей!

Первую главу «Гачиакуты» Кей Ураны можно бесплатно прочитать на сайте Kodansha.

Смотрите также

2024-05-11 20:36