Гадес 2: Гайд по боссу Сцилла и сирены

Гадес 2: Гайд по боссу Сцилла и сирены

Отличная работа по обобщению различных атак Мелинои и ее резервных сирен, Сциллы и Джетти! Я ценю подробные описания и советы по предотвращению каждой атаки. Полезно знать, чего ожидать во время битвы и как эффективно уклоняться от различных способностей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как опытный игрок в Hades 2, я могу сказать вам, что пройти Гекату — непростая прогулка по парку для новичков и даже некоторых вернувшихся игроков. Ведьма Перекрестка стоит на вашем пути, создавая серьезную проблему. Преодолеть ее – это только полдела; впереди еще долгий путь, пока вы не достигнете Хроноса.

В греческой мифологии Сцилла — грозное чудовище, известное своими огромными размерами и устрашающей репутацией. Сосредоточившись на битве против нее, а не на захватывающих мелодиях, которые вас окружают, вы раскроете упорство ее и ее спутников-Сирен в Hades 2. Давайте углубимся в эту встречу и обсудим эффективные стратегии победы над Сциллой.

Обзор «Сциллы и сирен»

Как на самом деле работает этот изначально хаотичный бой

Гадес 2: Гайд по боссу Сцилла и сирены

В начале битвы против Сциллы и Сирен события могут быть довольно хаотичными. Играет захватывающая мелодия, мешающая сконцентрироваться на поставленной цели. Три разных персонажа нападают на Мелиноэ, а круговые наземные взрывы часто заставляют вас уклоняться от следующего, а не от него. Однако при повторении эта битва становится более управляемой.

Как поклонник стратегических сражений, я бы рекомендовал внимательно следить за снарядами, которые Сцилла и ее Сирены бросают во время битвы с боссом. Сначала расставьте приоритеты в уничтожении одной или двух сирен, поддерживающих ее, прежде чем полностью переключить свое внимание на Сциллу. Если вам удастся загнать всех троих в одну и ту же область, вы нанесете им значительный урон одновременно, но будьте осторожны — этот подход также может подвергнуть вас опасности, если их атаки перекроются.

По моему опыту фаната этой напряженной битвы, для оптимальной безопасности обычно разумнее сражаться с каждым противником отдельно. Однако удержать Сциллу на расстоянии во время победы над Рокси оказывается непростой задачей, поскольку она остается неподвижной. По сути, борьба состоит из двух отдельных «фаз». На первой фазе оба противника ведут себя одинаково, хотя на второй фазе они становятся более агрессивными. Игра случайным образом выбирает «Известного художника» для этого последнего этапа, вводя новые схемы атак, которые могут добавить дополнительный уровень сложности схватке.

Каталог приемов Сирены

Просто следите за чем-нибудь розовым

  • Видео выше предоставлено FoolJuice на Twitch

В большинстве случаев для оптимального здоровья следует избегать нападений розовых оттенков, совершаемых этими тремя сиренами.

Примечание:

Несмотря на эту информацию, вы можете не до конца знать, какие атаки следует ожидать, как эффективно реагировать на каждую из них или какие из них представляют наибольшую угрозу. Чтобы обеспечить более четкое понимание, давайте рассмотрим весь набор приемов этих противников на основе текущей версии игры в раннем доступе:

Имя перемещения

Используется

Описание

Стратегия

Подставка для микрофона «Stab»

Сцилла

Во время кульминации битвы против Сциллы она часто использует свою фундаментальную атаку. В этом движении Сцилла отводит свое тело назад вместе со стойкой для микрофона, создавая ощущение напряжения. После этой подготовки она внезапно загорается белым светом, прежде чем выставить микрофон вперед в качестве своего оружия.

Это несложное нападение, от которого легко увернуться. Просто помните, что не находитесь на прямой линии доступа к стойке для микрофона, и вы останетесь невредимыми.

Близкая дистанция «Звуковая волна»

Сцилла

Сцилла обычно начинает бой с этой конкретной атаки и выбирает ее, когда противники остаются рядом с ней. Ее метод заключается в высвобождении непрерывной волны звуковой энергии в форме трехконечного треугольника, наносящей последовательный урон тем, кто находится в пределах досягаемости.

Приближаться к Сцилле для атаки в ближнем бою может быть опасно, но уклониться от ее атаки легко, если вы держите достаточную дистанцию ​​или атакуете ее сбоку во время этого маневра.

Звуковые взрывы

Сцилла

Сцилла и Рокси обладают общей способностью кругового действия (AoE), о которой мы говорили ранее. Этот навык проявляется в виде розовых кругов на земле. Первоначально Сцилла использует его чаще. Для активации она вытягивает перед собой палочку или микрофон. Затем появляются круги, которые какое-то время пульсируют, а затем взрываются внутри, нанося вред всему, что находится в пределах их досягаемости. Впоследствии рядом с местом первого взрыва появляется еще одна линия кругов, и эта последовательность повторяется до тех пор, пока вся арена не будет окружена.

Часто круги, движущиеся на вашем пути, пересекаются, из-за чего игрокам сложно избежать последовательных атак. Помните о траектории этих кругов и мчитесь перпендикулярно, чтобы уклониться от них. Альтернативно, вы можете сделать рывок непосредственно перед взрывом, что позволит вам также увернуться от атаки.

Специальный музыкальный выпуск

Сцилла

Как геймер, я поднимаю неиспользуемую руку и ритмично ударяюсь о голову, погружаясь в азарт битвы. Внезапно моя рука окутывается розовой аурой. После этого я выпускаю серию мелодичных сфер, каждая из которых украшена музыкальной нотой, напоминающей Особый звук Мелинои, использующей ее Жезл. Количество этих сфер, которые я запускаю, может варьироваться в зависимости от фазы нашего сражения: одна для более тактического подхода или несколько для более интенсивного наступления. Эти сферы будут некоторое время преследовать Мелиною, а затем взорвутся сами, если им не удастся соединиться.

Как фанат игр, я могу сказать вам, что маневрировать во время сражений с этими врагами может быть немного утомительно, но от них не так уж сложно уклониться, если вы понимаете, о чем я. Они следуют за вашими движениями, но их скорость относительно медленная, что позволяет вам сохранять преимущество и эффективно уклоняться от них. В качестве альтернативы, если ситуация становится очень трудной, вы можете просто использовать свою способность Dash, чтобы обойти их и продолжить свой путь.

Взрыв морского ежа

Сцилла

Неясно, напоминают ли они по конструкции морских ежей или нет, но раковина Сциллы обладает способностью накапливать энергию, прежде чем выпустить залп из более чем дюжины остроконечных выступов в широко распространенном порядке.

Как геймер, я бы описал это так: когда Сцилла выпускает свои снаряды, пока я рядом, уклонение становится довольно сложной задачей. Но если между нами есть некоторое расстояние, эти снаряды имеют тенденцию разлетаться веером, создавая бреши, через которые я могу легко пройти. Альтернативно я могу использовать свою способность Dash, чтобы прорезать их насквозь.

Багровая спираль

Сцилла

В предстоящем нападении Сцилла выпускает серию из четырех потоков малинового цвета в направлении севера, юга, востока и запада. После этого под ее протянутой рукой материализуется сияющая «звезда» розовой энергии. Затем малиновые потоки превращаются в огненно-розовое пламя. Поскольку рука Сциллы остается неподвижной, эти активированные линии на короткое время окружают ее, двигаясь против часовой стрелки. Если Сцилла является центром битвы, она может вместо этого использовать модифицированную версию этой атаки, которая периодически выпускает заряды морского ежа среди линий крови.

Как преданный поклонник эпической битвы между героями и монстрами, я должен признаться, что безжалостное нападение Сциллы, особенно когда я сражаюсь с одной из ее собратьев-сирен, может быть весьма неприятным. Однако меня утешает тот факт, что управление этой атакой не требует большого мастерства. Все, что вам нужно сделать, это внимательно следить за узором ее водоворотов и двигаться соответственно. Если вы сохраните бдительность и будете придерживаться ротации, вы легко увернетесь от любого вреда. В том маловероятном случае, когда водоворот окажется в опасной близости, быстрый рывок легко пронесет вас сквозь него.

Призыв Школы Пинхеда

Сцилла

Как преданный поклонник игры, я бы описал это так: когда здоровье Сциллы падает ниже 85%, ее способности принимают драматический оборот. Вместо своего музыкального выпуска она раскрывает свою силу призыва. Анимация поразительно похожа на ее музыкальную, но с ключевым отличием. Сцилла энергично и продолжительно трясет головой. Среди ритмичных ударов булавочные головки вырываются из близлежащих вод и безжалостно окружают Мелиною, создавая бесконечную петлю, пока ей не удается полностью победить Сциллу.

По сути, обычно более эффективно сосредоточиться исключительно на победе над Сциллой в этом нападении, поскольку у нее почти исчерпано здоровье. Рыба будет продолжать появляться до ее кончины, несмотря ни на что. Однако полное игнорирование их может привести к значительному накоплению ущерба от их атак. Поэтому попробуйте использовать способности с большой областью действия (AoE), которые могут одновременно нацеливаться на Сциллу и уничтожать любую окружающую рыбу.

Пули Shellback Keytar

Пристань

Среди двух сирен, расположенных рядом со Сциллой, пристань на клавиатуре может похвастаться дополнительным арсеналом. Хотя это может показаться не так уж и много, учитывая всего три дополнительных атаки, отслеживание этих дополнительных приемов может оказаться решающим во время боя. Ее первая атака включает в себя стрельбу несколькими рикошетящими снарядами, похожими на те, которые использует Shellback.

Как геймер, я могу вам сказать, что эти снаряды движутся по прямой траектории, что делает их действия предсказуемыми. Однако не теряйте бдительности; они также отскакивают назад при ударе о стены.

Оглушение звуковой волной

Пристань

Как фанат, я бы описал второй наступательный ход Джетти как серию сфокусированных звуковых взрывов, которые Джетти посылает прямо в сторону Мелиноэ. Эти волны заметно отличаются по цвету от других атак Джетти. Если какой-либо из этих взрывов поразит Мелиноэ, она будет на мгновение оглушена и часто будет оставаться оглушенной до тех пор, пока не закончится весь обстрел. Однако важно отметить, что эта атака не наносит никакого урона; его единственная цель — обездвижить Мелиною.

Как геймер, я бы посоветовал попытаться уклониться от оглушающих или отталкивающих атак Сциллы, промчавшись через пристань, когда я вижу, что она их инициирует. Не обязательно полностью избегать этих атак, но поверьте мне, их удар может быть весьма раздражающим. И хорошая новость заключается в том, что Сцилле обычно требуется некоторое время, чтобы развернуться и скорректировать свое положение после использования этих способностей. Так что, если я прорвусь через пристань до того, как атака закончится, я смогу перехитрить ее и уклониться от ее контратаки.

Атака

Пристань

Когда Джетти готовится к третьему нападению, она на мгновение отступает на пятки, прежде чем двинуться к своей цели, вооружившись кейтаром. Если она сталкивается с препятствием или противником, она испускает волну розовой энергии из земли под ними.

Как геймеру, когда враг внезапно бросается на меня с края экрана, мне может быть довольно сложно вовремя увернуться. Однако, если я буду знать о ее приближении, своевременный ход Дэша позволит мне легко уклониться от ее атаки и продолжить путешествие невредимым.

Рекомендуемый исполнитель: Sound Explosions

Рокси

Когда Рокси выступает в роли главного героя в битве, она использует звуковые взрывы Сциллы в измененной последовательности. Сначала Рокси окружает цветочный узор, а затем вокруг нее появляются отчетливые кольца этих круговых взрывов. Эти взрывы проходят примерно половину круга вокруг нее. Примечательно, что это, похоже, единственный уникальный ход в распоряжении Рокси.

Как и в случае с обычными звуковыми взрывами, уклоняйтесь от них, прорываясь в нужный момент и мчась в том направлении, откуда они не исходят.

И это все атаки, которые могут использовать эти Сирены (по крайней мере, которые мы видели). Это может выглядеть как длинный список, но имейте в виду, что 4 из этих атак — это те, которые могут использовать только ее резервные Сирены. , и она очень редко использует все варианты атаки в бою, если только вы не позволите бою затянуться слишком долго. Просто следите за тем, на какой фазе вы находитесь, старайтесь следить за различными открывающими телеграфами для атак и держите дистанцию, когда это необходимо, и вы обнаружите, что, пройдя мимо этого глубоководного хищника и ее приспешников (и захватив его Жемчужная награда) намного проще, чем казалось на первый взгляд.

Смотрите также

2024-05-09 13:17