Как человек, который неоднократно посещал Gamescom и своими глазами видел его величие, я искренне поддерживаю это мероприятие для всех, кто работает в игровой индустрии, или просто страстного геймера. Возможность связаться с компаниями из разных регионов, особенно из Южной Америки, — это невероятный шанс расширить свой кругозор и способствовать росту.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прямом эфире состоится открытие Gamescom, знаменующее начало недели, наполненной игровыми обновлениями, событиями и многим другим. Gamescom как бренд постоянно уделяет приоритетное внимание своему сообществу. С 2009 года энтузиасты и создатели со всего мира присоединяются к празднованию Gamescom, не показывая никаких признаков того, что собираются сдаваться. В 2019 году, еще до пандемии COVID-19, Gamescom установила новый рекорд посещаемости и в этот период сумела продолжить проведение цифровых и гибридных мероприятий. Очное мероприятие снова стало популярным, превзойдя даже ожидания его организаторов, а Gamescom 2024 уже побил предыдущие рекорды, и ожидается, что в ближайшем будущем они побьют еще больше.
Накануне предстоящего мероприятия Game Rant провел увлекательную беседу с Феликсом Фальком, который связан с Game (владельцем и соорганизатором Gamescom). Мы углубились в различные аспекты, такие как предыстория и этапы мероприятия, расширение бренда через Gamescom Asia и Gamescom LATAM, его ожидания от выставки и другие темы. Для вашего удобства эта расшифровка была упрощена и упрощена.
История и наследие Gamescom
Вопрос: Не могли бы вы представиться и объяснить, чем вы занимаетесь для нашей аудитории?
Меня зовут Феликс Фальк, я работаю управляющим директором Game — Немецкой ассоциации игровой индустрии, в которую входят около 500 организаций со всей игровой индустрии. Мы являемся не только владельцами брендов, но и соорганизаторами Gamescom. В число наших членов входят издатели, разработчики, организаторы киберспорта, университеты и все, кто связан с играми в Германии. Итак, Gamescom в этом году станет для нас важной вехой: мы празднуем 500 наших участников!
Вопрос: Каким образом тот факт, что в этом году Gamescom проводится в 15-й раз, означает историю и традиции мероприятия?
Б: Опыт был фантастическим. За прошедшие годы Gamescom пережил колоссальный рост. Вспоминая первые дни, мы уже приняли сотни тысяч посетителей. С тех пор он последовательно процветал и превратился в комплексный фестиваль, охватывающий различные аспекты международной игровой культуры. Мы стремились предоставить платформу для представительства и создать среду, в которой мог бы собраться весь спектр нашего культурного сообщества. За этим было интересно наблюдать, и с момента его создания он продолжал расти каждый год, без каких-либо признаков замедления.
Действительно интересно наблюдать такой значительный рост количества таких мероприятий, как Gamescom. Здесь вы можете увидеть, куда движется культура, куда движутся отрасли, траекторию развития профессионалов в этих секторах и как меняются различные темы отрасли. По сути, он предоставляет платформу для наблюдения за всей этой динамической эволюцией. Наша цель — создать подходящую обстановку, точно отражающую все эти аспекты, и я считаю, что нам удалось сделать это весьма эффективно. Мы с нетерпением ждем продолжения этого пути и раскрытия еще большего количества событий до конца этого года.
О: Как, по вашему мнению, характер и влияние Gamescom в игровой индустрии значительно изменились за последние пятнадцать лет?
Для меня ясно, что самым значительным изменением с течением времени является гибридная природа опыта. Эта трансформация заметна и в отрасли. Например, Gamescom пятнадцать лет назад и несколько лет спустя был посвящен в основном личному взаимодействию и играбельным демо-версиям на натуре. В отличие от таких мероприятий, как E3, мы всегда уделяем большое внимание нашему сообществу.
Первоначально наш подход был сосредоточен на физическом событии, но в связи с недавними изменениями он превратился в гибридную модель. Этот сдвиг значительно расширил наш охват, хотя мы не начали его во время пандемии COVID-19, он все же дал существенный импульс. Несмотря на то, что Gamescom не остановили во время пандемии, мы решили сделать его цифровым, а затем более гибридным. Синергия между этими двумя аспектами примечательна, что позволяет нам поддерживать значительное присутствие на местах. Во время этого фестиваля Кёльн преображается: весь город кипит энергией. Если включить всех посетителей Gamescom в Кёльне, то цифра превысит полмиллиона. Однако мы достигли точки, когда не можем разместить еще больше людей из-за опасений по поводу переполненности. Мы хотим, чтобы всем было приятно, поэтому существует ограничение на посещаемость. С годами мы корректировали эти ограничения, но после достижения пика в 370 000 в 2019 году мы решили уменьшить цифры для лучшего опыта. С тех пор Gamescom превратился в настоящее гибридное и глобальное мероприятие благодаря растущему участию в цифровых технологиях.
Как геймер, я считаю, что недавнее обновление значительно повысило ставку. Речь идет не только о том, что Gamescom теперь становится крупнейшим очным мероприятием; он превратился в грандиозный праздник для любителей игр по всему миру! Теперь, независимо от вашего местоположения, вы можете принять участие, посетив Gamescom Opening Night Live, изучая игры на месте, взаимодействуя с Gamescom Studio, проверяя Gamescom Epix, присоединяясь к Gamescom Biz и даже назначая встречи вне офиса. Воистину, эти перемены расширили его горизонты!
О: Учитывая то, что я видел на предыдущих мероприятиях Gamescom, как вы думаете, как они будут развиваться в этом году?
B: Невероятно ожидать установления новых рекордов в этом году! Мы уже превзошли предыдущий рекорд: у нас будет более 1400 экспонентов, что значительно больше, чем в прошлом году. Скорость возвращения Gamescom была удивительной; еще до пандемии мы превысили многие ключевые показатели эффективности (КПЭ) 2019 года, нашего рекордного года. В этом году мы стали свидетелями установления еще большего количества рекордов. Одна цифра, которая меня особенно волнует, — это количество загородных павильонов. В основном они представлены в сфере бизнеса, но все больше стран теперь демонстрируют стенды и в независимом секторе.
В отличие от прошлого года, в этом году мы расширили свое международное присутствие на Gamescom, представив 48 павильонов из 37 разных стран. Такой рост числа участников не только обогащает мероприятие, но и предлагает более разнообразную платформу для разработчиков игр по всему миру. Например, новички из Индонезии, Бразилии и других стран теперь имеют возможность продемонстрировать свои игры на Gamescom, что было бы невозможно без павильонов этих стран. Это действительно позитивное развитие.
Расширение бренда Gamescom
О: Во время моего визита на Gamescom в Латинской Америке многие люди, с которыми я общался, высоко оценили усилия организации в двух ключевых областях. Одним из них была экологичность, которая впервые была подчеркнута в рамках инициативы Gamescom Goes Green в 2022 году. Мне было интересно узнать, как эта инициатива реализуется в этом году. Итак, как все изменилось на этот раз?
В нашем секторе такие вопросы, как многообразие, устойчивость и инклюзивность, имеют большое значение для нас и наших партнеров. Следовательно, мы стремимся лидировать в этих областях посредством наших мероприятий и бренда. Наше путешествие началось с Gamescom Forest в 2020 году, который превратился в комплексную идею, а не просто в посадку деревьев. Эта концепция призвана охватить всех и включает в себя нечто большее, чем просто интеграцию; у него есть три основных столпа, которые его поддерживают.
Изначально все действия, предпринимаемые нами совместно с нашим партнером Koelnmesse, являются углеродно-нейтральными. Наше воздействие углерода уравновешивается за счет сокращения, предотвращения или компенсации, и мы продолжаем совершенствоваться каждый год. Два года назад мы начали обеспечивать все мероприятие экологически чистой энергией. В этом году, например, мы представим ковры, сертифицированные «Cradle to Cradle», которые являются экологически чистыми, пригодными для вторичной переработки и впервые предназначены для экономики замкнутого цикла. Эти ковры будут использоваться на территориях, принадлежащих Gamescom, а также предлагаться экспонентам. Кроме того, мы поощряем участие сообщества, позволяя им делать пожертвования и вместе создавать Gamescom Forest. Наконец, мы приглашаем экспонентов присоединиться к этой инициативе и взять на себя ответственность за свои области. Наша цель — способствовать развитию подхода, при котором каждый разделяет ответственность в различных секторах.
Как опытный организатор мероприятий с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что мы не зря называем это Green Gamescom. Это не просто ярлык; это непрерывный процесс. Каждый год мы стремимся добавлять больше устойчивых практик и оценивать наш прогресс. Мы проводим анализ событий, чтобы тщательно изучить каждый аспект мероприятия и стремиться к улучшению в следующем году. Я невероятно горжусь этой приверженностью устойчивому развитию и считаю, что этот подход можно применить и в других областях. Это больше, чем просто слоган; это свидетельство нашего стремления оказать положительное влияние на окружающую среду.
Как человек, посетивший в прошлом множество конференций и мероприятий, я могу подтвердить важность доступности для всех участников, особенно для людей с ограниченными возможностями. В этом году я горжусь тем, что являюсь членом комитета Gamescom, где мы приложили согласованные усилия, чтобы наше мероприятие было более инклюзивным, чем когда-либо прежде. Мы понимаем, что в прошлом не все экспоненты были доступны для инвалидных колясок, что затрудняло людям с ограниченными возможностями передвижения возможность в полной мере насладиться и принять участие в Gamescom.
Повлиял ли рост бренда Gamescom за последние несколько лет с запуском Gamescom Asia в 2021 году и анонсом Gamescom LATAM в 2023 году на мероприятие Gamescom, проводимое в Германии?
B: За последние 15 лет Gamescom превратилась в всемирно признанный бренд. Увеличилось количество посетителей, а также возросла узнаваемость Gamescom в различных странах. Международная репутация Gamescom значительна, что побудило нас сначала инициировать Gamescom Asia в Сингапуре. В этом году мы также представили Gamescom LATAM из-за спроса со стороны индустрии и сообщества в этих регионах, а также возможности найти подходящих партнеров для выполнения обещаний Gamescom. Мы не просто хотели запустить что-то без плана; нам нужно оценить, как он работает в конечном итоге.
1. Среди наиболее важных открытий, полученных на Gamescom LATAM в Сан-Паулу, было то, что он значительно улучшился по сравнению с прошлогодним фестивалем BIG Festival и имел сходство с оригинальным Gamescom. Это представляет собой два крупных достижения — уменьшенную и более управляемую версию Gamescom, но несущую ту же суть. Похоже, это многообещающее начало. Мы с нетерпением ожидаем влияния этого мероприятия не только на наш бренд, но и на совместные усилия, которые мы прилагаем в ходе мозгового штурма и реализации. Например, в этом году на мероприятии присутствовало значительное число делегаций из Азии и Латинской Америки. В частности, в странах Латинской Америки эти взаимодействия укрепили политическое партнерство, внося положительный вклад в игровую индустрию Сан-Паулу и Бразилии. Более того, они стремятся перенять знания европейской игровой индустрии. Обмен между регионами кажется выгодным во многих секторах. В конечном счете, наша цель выходит за рамки проведения успешного мероприятия; вместо этого мы должны спросить себя: «Почему это событие должно существовать?»
Для нас, как ассоциации, ответ всегда в пользу отрасли, поэтому мы хотим помочь компаниям получить лучший доступ к рынку Южной Америки. Мы хотим помочь разработчикам найти издателей в других уголках земного шара и так далее. Приятно видеть, что в этом участвует так много компаний, не только наших членов, но и членов ассоциаций Бразилии и Латинской Америки. Они думают, что это действительно полезно для них, и это главная цель. Нам нравится что-то строить, создавать такую сцену, на которой эти компании смогут наилучшим образом взаимодействовать со своими сообществами.
Ожидания от Gamescom
В: Есть ли у вас какой-нибудь совет тем, кто приезжает впервые?
A: Вы можете либо пойти наперекор и смириться с тем, что вас ошеломляет огромное количество событий в этом месте, думая, что в следующий раз вам понадобится шесть дней вместо двух, чтобы увидеть еще больше, или мое предложение. это тщательно спланировать заранее, чтобы максимально использовать свой опыт, поскольку происходит так много всего. Даже наша команда получала оценки после таких мероприятий, как Gamescom, где мы часами все обсуждали и анализировали. Часто кто-то упоминал, что слышал о чем-то удивительном в восьмом зале, но не видел этого, или другие вообще забывали об этом, оставляя нам искать информацию об этом.
Господи, эта игра огромна! Как я уже упоминал ранее, это полный обзор на 360 градусов, который удерживает вас в напряжении целыми днями. Вы можете легко потратить целых три дня, исследуя каждый уголок и закоулок, и вам еще предстоит открыть для себя еще больше. В этом вся прелесть, поэтому мой совет: либо тщательно спланируйте, либо просто погрузитесь в игру и позвольте приключению развернуться. В любом случае, это будет незабываемая поездка!
О: Подводя итог, очень важно определить ожидания, когда мы говорим о таком событии, как Gamescom Opening Night Live и событии этого года. Итак, чего же может ожидать типичный геймер, приближаясь к этим событиям?
Как страстный энтузиаст игр, я с нетерпением жду захватывающего зрелища — Gamescom Opening Night Live в этом году. Пространство для проведения мероприятий было расширено, чтобы вместить в два раза больше посетителей, что обещает электризующую атмосферу в обширном помещении. Более того, ходят слухи, что контент развивается хорошо благодаря предупреждению Джеффа.
Как давний энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что для меня это событие не просто очередное цифровое шоу; это начало целой недели игровых развлечений. Независимо от того, присутствую ли я физически в Кельне или присоединяюсь удаленно через такие платформы, как Gamescom Studio, Gamescom Awesome Indies и многие другие, это мероприятие обещает беспрецедентный опыт, выходящий за пределы географических границ. За прошедшие годы я обнаружил, что эти мероприятия являются сокровищницей новых выпусков игр, идей отрасли и возможностей пообщаться с другими игроками со всего мира. Мероприятие этого года не является исключением, поскольку оно предлагает исключительную возможность погрузиться в постоянно развивающийся мир видеоигр.
Я верю, что этот год сложится удачно, поэтому поделился своим оптимизмом с некоторыми коллегами. Я рассматриваю Gamescom как многообещающий индикатор будущих лучших дней в нашей отрасли, потому что мы представляем игры, которые помогут нам оживиться и вывести нас из сложной фазы, в которой мы находимся. Кажется, это хорошее начало более благоприятного будущего. период.
[КОНЕЦ]
Вечер открытия Gamescom Live состоится 20 августа в 11:00 по тихоокеанскому времени/14:00 по восточному времени.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-19 16:26