Гармониум: разработчики мюзикла рассказывают, как они создали новый язык жестов

Гармониум: разработчики мюзикла рассказывают, как они создали новый язык жестов

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие впечатления, я искренне в восторге от Harmonium: The Musical и уникального языка жестов Harmonium Sign Language (HSL), который поставляется с ним. Прочитав о процессе ее создания и вдохновении, почерпнутом из реального опыта коммуникативных барьеров между различными языками жестов, я не могу не быть впечатлен уровнем детализации и аутентичности этой игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По оценкам Национального географического общества, начиная с 2024 года, во всем мире существует более 300 различных типов жестовых языков. Творческая группа The Odd Gentlemen представляет еще один вариант языка жестов Harmonium для своей предстоящей игры Harmonium: The Musical. В этой игре Мелоди, главный герой, и игрок будут обучаться языку жестов Гармониум, пока она путешествует по причудливому миру Гармониума, готовясь к своему дебютному выступлению. Этот новый язык жестов играет важную роль в большинстве головоломок в игре, позволяя Мелоди уникально перемещаться по Гармониуму как гордому глухому исполнителю.

Как геймер, я бы сказал это так: в увлекательной беседе с Game Rant креативный директор Мэтт Корба и соавтор Мэтт Дейгл (через перевод на американский язык жестов) поделились, что они разработали язык жестов Harmonium (HSL) в Harmonium. чтобы опытные пользователи языка жестов были вовлечены и изучали новые знаки во время игры. Однако важно отметить, что игрокам не нужно никаких предварительных знаний языка жестов, чтобы насладиться игрой. HSL также был вдохновлен реальными проблемами общения, с которыми сталкивается Дэйгл и другие глухие и слабослышащие люди. Результатом является захватывающий опыт решения интеллектуально стимулирующих, а иногда и сложных головоломок, основанных на знаках, которые переплетаются по всему царству Гармониума.

Язык жестов Harmonium черпает вдохновение из нескольких языков жестов

Гармониум: разработчики мюзикла рассказывают, как они создали новый язык жестов

Как глухой геймер и создатель, я сталкивался с разочарованием людей, полагавших, что американский язык жестов (ASL) является единственным существующим языком жестов и используется повсеместно. Однако позвольте мне уточнить, что ASL — это именно американский язык жестов, а не глобальный язык. Я сам использую ASL, но при сотрудничестве с глухим аниматором Сореном Бро Спарре из Дании, говорящим на датском языке жестов, мы столкнулись с трудностями в общении. Чтобы преодолеть разрыв между нашими языками, мы вместе работали над разработкой нового языка жестов, который включал бы жесты рук, с которыми мы оба были знакомы, а также добавлял уникальные движения, жесты и значения, отражающие обе наши культуры. Это позволило нам эффективно общаться и создать что-то действительно особенное.

Используя датский язык жестов, некоторые американские языки жестов, изобретательный ум и изменяя определенные конфигурации рук, мы разработали новый язык жестов под названием Harmonium Sign Language.

Харпер, знающий знакомый Мелоди в области языка жестов Гармониум, научит игроков этому уникальному языку. После этого они будут использовать символы американского языка жестов (ASL) и языка жестов Harmonium (HSL), полученные друг от друга, чтобы расшифровать последовательность сложных головоломок, разработанных Корбой. Сравнивая эти задачи с квест-комнатами, Дэйгл подчеркнул, что для продвижения они требуют интерпретации визуальных подсказок и оценки окружения игроков. Более того, Дейгл добавил, что те, кто не знаком с языком жестов Harmonium, в том числе глухие, также получат возможность изучить его.

Реальная поездка вдохновила Мэтта и Кей Дейгл

Гармониум: разработчики мюзикла рассказывают, как они создали новый язык жестов

Как страстный поклонник анимации, мне посчастливилось сотрудничать с датским аниматором Спарре. Но наше творчество не ограничивалось этим; моя жена Кей и я также черпали вдохновение из незабываемого путешествия во Францию. Во время этих каникул мы столкнулись с трудностями при общении с носителями французского и бельгийского жестового языка. Кей описал этот опыт следующим образом:

Как геймер, я могу описать это так: «Во время игровой сессии я и моя команда общались в основном с помощью языка тела и тонких жестов. Мы обменивались огромным количеством информации, используя формы и модификации, наблюдая за знаками и указаниями друг друга. чтобы прояснить смысл. Нашей целью было воспроизвести эту уникальную форму сотрудничества в игровом дизайне».

Daigles намереваются использовать в игре процесс изучения языка жестов Harmonium, который вводится постепенно по мере прогресса игроков, чтобы помочь расширить кругозор людей и облегчить понимание цифрового языка вместо того, чтобы полагаться на звук. Эти интригующие головоломки на языке жестов напоминают такие названия, как Песни Сеннаара. Глухие и слышащие геймеры смогут в равной степени насладиться захватывающими роликами и мелодичными номерами в Harmonium: The Musical благодаря специальному дизайну испытаний, основанных на языке жестов Harmonium.

Гармониум: Мюзикл находится в разработке.

Смотрите также

2024-06-12 02:06