Gears of War: E-Day может подготовить почву для еще одной франшизы

Как преданный поклонник франшизы Gears of War с момента ее создания, я был свидетелем эволюции Маркуса Феникса и его команды, несмотря ни на что. Анонс Gears of War: E-Day вызвал у меня трепет не только потому, что он возвращает нас к корням ужасов серии, но и из-за дразнящих намеков на будущее другой любимой франшизы — Halo.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ключевые выводы

  • Gears of War: E-Day возвращается к корням ужасов, где молодые Маркус и Дом сталкиваются с появлением Орды Саранчи.
  • Gears of War: E-Day использует Unreal Engine 5 для создания впечатляющих визуальных эффектов, потенциально позволяющих заглянуть в будущее Halo.
  • С переходом Halo на Unreal Engine 5 Gears of War: E-Day может намекнуть на ужасающий потенциал.

Игра Gears of War: E-Day возвращает серию к ее основам ужасов, создавая более зловещее повествование о том дне, когда Орда Саранчи вырвалась из-под земли и напала на Серу в так называемый День появления. В качестве приквела «Gears of War: E-Day» показаны молодые Маркус Феникс и Доминик Сантьяго, которые борются с незнакомым ужасом и стремятся предотвратить уничтожение человечества.

Игра «Gears of War: E-Day» пока что не раскрывает ничего, но то, что мы видели, намекает на потенциальные проблески будущего другой франшизы Microsoft. Это связано с тем, что она разрабатывалась с использованием Unreal Engine 5. Другими словами, «Gears of War: E-Day» может дать хорошее представление о том, как визуально будет выглядеть следующая игра «Halo».

Визуальные эффекты Gears of War E-Day могут дать представление о будущем Halo

Gears of War: E-Day разрабатывается с использованием Unreal Engine 5

Как энтузиаст игр, я не могу не оценить роль потрясающей графики в переносе меня в мир видеоигр. Вот почему я в восторге от Unreal Engine 5 от Epic Games, который, кажется, меняет правила игры, когда дело доходит до визуального реализма, благодаря системе Nanite. Эта инновационная технология позволяет разработчикам использовать фотограмметрию и сетки с высокой детализацией без ущерба для производительности игры. Влияние этого движка было очевидно в таких играх, как Senua’s Saga: Hellblade 2 и Black Myth: Wukong, а теперь Gears of War: E-Day также собирается использовать эти возможности. Трейлер новой игры Gears of War уже намекает на потрясающий исход!

В тизер-трейлере «Gears of War: E-Day», несмотря на то, что персонажи и обстановка кажутся окутанными густой тьмой, детали каждой модели персонажа удивительно детализированы. Главный герой Маркус Феникс, хорошо известный по серии Gears of War, в этом трейлере выглядит поразительно реалистично. Вспышка от его штурмовой винтовки Mark 1 Lancer настолько яркая, что кажется, будто он действительно использует в игре настоящее оружие. Если графика в финальной версии «Gears of War: E-Day» будет хоть как-то похожа на ту, что показана в тизере, игроки могут ожидать визуально богатого опыта.

Серия Gears of War известна своим визуально замысловатым дизайном, подчеркивающим как персонажей, так и ужасающие элементы. Однако визуальные эффекты в «Gears of War: E-Day», похоже, снова превзойдут ожидания.

Будущее серии Halo в руках Unreal Engine 5

Компания 343 Industries, разработчики франшизы Halo, только что объявили, что они будут переименованы в Halo Studios и переведут будущие проекты Halo на Unreal Engine 5. Ранее в серии Halo использовался Blam! Engine, разработанный Bungie и Microsoft, а совсем недавно — Slipspace Engine, созданный 343 Industries специально для Halo Infinite. Это значительное изменение сигнализирует о новой главе серии Halo, поскольку она расширяет свои горизонты и становится частью уважаемой истории Unreal Engine 5.

Учитывая, что серия Halo переходит на Unreal Engine 5, подробное изображение Орды Саранчи в трейлере Gears of War: E-Day предлагает возможность взглянуть на каким может быть визуальный стиль Halo 7. Потенциальный реализм и сложность дизайна врагов в Gears of War: E-Day могут сигнализировать о более устрашающем опыте Halo для игроков, если предположить, что уровень детализации будет перенесен до Halo 7 и ее сюжетная линия расширяет границы ужаса.

Недавние отчеты предполагают, что Halo 7 может появиться даже не раньше 2028 года, а это означает, что потенциально она может быть доступна на новой консоли Xbox, тем самым еще больше улучшая визуальные эффекты, предоставляемые Unreal Engine 5. К сожалению, слухи — единственное, что на данный момент удерживает Halo 7 в центре внимания общественности, но это неизбежно изменится по мере продвижения разработки и приближения релиза. Однако до тех пор, пока этот день не наступит, Gears of War: E-Day может стать следующим визуальным заполнителем для Halo 7.

Смотрите также

2024-10-27 18:08