Gears of War: E-Day уже обходит одну из самых больших ловушек приквела Halo: Reach

Gears of War: E-Day уже обходит одну из самых больших ловушек приквела Halo: Reach

Как преданный поклонник серии Gears of War, переживший Войну с Саранчой вместе с Маркусом Фениксом и Домиником Сантьяго, я искренне воодушевлен предстоящим приквелом The Coalition — Gears of War: E-Day. В отличие от ловушек приквела Halo: Reach, я считаю, что E-Day будет иметь ошеломляющий успех благодаря своему фокусу на классическом дуэте.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем выпуске The Coalition под названием «Gears of War: E-Day» игроки вернутся на ранние этапы войны с саранчой и возьмут на себя роли знаменитого дуэта Маркуса Феникса. и еще раз Доминик Сантьяго. Хотя The Coalition выходит из своей зоны комфорта, выпуская приквел, а не «Gears of War 6», возвращение знаковых персонажей серии может повысить ее популярность по сравнению с другими приквелами для Xbox. В отличие от «Halo: Reach», выдающегося приквела серии «Halo», «Gears of War: E-Day» потенциально может понравиться для более широкой аудитории, особенно преданных энтузиастов Gears, которые с нетерпением ожидали большего количества действий, ориентированных на Маркуса и Дома.

Объяснение ловушек приквела Halo: Reach

В 2007 году, когда Bungie завершила оригинальную трилогию Halo выпуском Halo 3, по контракту они были обязаны создать еще две игры Halo для Microsoft. Это привело к созданию Halo 3: ODST и Halo: Reach, первоначально запланированных как Halo 4, где Мастер Чиф вернулся в качестве главного героя. Тем не менее, Bungie стремилась завершить свою серию Halo на круговой ноте, сделав финальную версию игры перекликающейся с темами Halo: Combat Evolved, одновременно изображая опустошительные последствия Войны Ковенанта для человечества. Вместо того, чтобы руководить Мастером Чифом, Bungie позволила игрокам взять на себя роль настраиваемого Noble 6, объединив силы с очаровательной командой Noble, состоящей из спартанских 2 и 3.

Хотя большинство рецензий на Halo: Reach были положительными, значительное количество фанатов осталось недовольным различными элементами игры, главным образом потому, что это была последняя игра Halo от Bungie. Игроки были разочарованы повторным введением аптечек и удалением таких функций, как владение двумя оружиями, поскольку они чувствовали, что это сделало игровой процесс Reach скорее регрессивным, чем прогрессивным для последней части серии Halo. Более того, многие игроки выразили недовольство отсутствием Мастера Чифа, поскольку им было сложно сопереживать Noble Team во время кампании. Однако другие придерживались противоположных мнений по этому поводу. Более того, некоторые фанаты были разочарованы тем, как Halo: Reach противоречила предыдущим установленным канонам, особенно книге Эрика Нюланда Halo: The Fall of Reach.

Помимо Halo: Reach, до Битвы за Установку 04 происходит только одна игра Halo, и это Halo Wars.

Gears of War: потенциальный успех приквела E-Day

Несмотря на то, что Gears of War: E-Day не ожидается в течение некоторого времени, у The Coalition есть прекрасная возможность добиться сбалансированного успеха, а не очередного спорного дополнения к серии. В отличие от своих предшественников, Gears of War: Judgment под руководством Бэрда и основанной на стратегии Gears Tactics, E-Day является приквелом. Обе предыдущие игры имели свои достоинства и недостатки, при этом основная критика была сосредоточена на их сюжетной линии и игровом процессе. Однако The Coalition может использовать этот прошлый опыт, чтобы превратить E-Day в увлекательный приквел, который проведет нас через богатую историю Sera.

Вместо того, чтобы в первую очередь вводить новых персонажей, таких как Рич и Тактик, или второстепенных персонажей, таких как Бэрд и Коул в «Правде», E-Day будет придерживаться главных героев основной серии, что может привлечь к игре больше игроков по сравнению с менее знакомым составом. Хотя такой подход может ограничить историю Gears of War и оставить неисследованными некоторые тайны и аспекты Серы, серия Gears of War всегда вращалась вокруг семьи Феникс и их взаимодействия с окружающими. По сути, E-Day продолжает традицию основной серии, представляя конфликты через призму семьи Феникс, будь то ветеран Маркус или его сын Джей Ди во время Роевого вторжения.

Геймплей Gear of War: E-Day Prequel

Вообще говоря, видеоигры-приквелы, такие как Reach и, возможно, E-Day, отличаются от своих современных аналогов тем, что оружие, технологии и другое снаряжение часто совершенствуются с течением времени. Например, в Reach аптечки были вновь введены, поскольку бронещиты Мьёльнир Mark 6 еще не были разработаны в сюжетной линии. Точно так же игра E-Day может отличаться от других игр Gears, но это может быть связано с ее новой направленностью на ужасы, а не с тем, что она является строго приквелом. Однако вы можете не увидеть некоторые традиционные элементы франшизы в начале игры, такие как бензопила, которая стала популярной только через 14 лет после E-Day.

Смотрите также

2024-10-29 00:23