Геймер создал невероятный контроллер FPS

Геймер создал невероятный контроллер FPS

Основные моменты

  • Прототип контроллера, ориентированного на FPS, циркулирует в сети, демонстрируя потенциальный прорыв в дизайне геймпадов.
  • Гибридный контроллер PyottDesign сочетает в себе прицеливание с помощью трекбола и аналоговое движение для геймеров, достигая уровня производительности, сравнимого с настройками мыши/клавиатуры.
  • Инновации в игровой периферии продолжаются благодаря уникальным функциям, таким как сенсорное управление с помощью гироскопа и аналоговые переключатели для клавиатуры, расширяя границы отрасли.

Недавно в социальных сетях был опубликован прототип контроллера, специально созданного для шутеров от первого лица и других жанров, в которых в значительной степени используется мышь. Этот дизайн контроллера потенциально может совершить революцию в технологии геймпадов, предоставив захватывающий взгляд на будущее. Хотя компании-производители консолей добавили в контроллеры множество новых функций в этом поколении, фундаментальная конструкция геймпадов по существу осталась прежней с тех пор, как Sony выпустила DualShock тридцать лет назад.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Альтернативная версия: В отличие от достижений в секторе периферийных устройств для ПК, рынок мышей в последнее время претерпел значительный прогресс. Logitech G PRO X Superlight устанавливает новый стандарт для игровых мышей. И наоборот, индустрия геймпадов не получила особого развития для заядлых геймеров. Высокопроизводительным геймпадам для шутеров от первого лица еще предстоит набрать обороты и занять значительную долю рынка.

В видеоролике на YouTube, созданном PyottDesign, дизайнер продемонстрировал, как они создавали, моделировали и производили контроллер высшего уровня для шутеров от первого лица. Объединив методы 3D-моделирования, лепки, печати и перепрофилирования компонентов трекбольной мыши и внешнего контроллера Xbox, дизайнер успешно создал уникальный гибридный контроллер.

Вместо того, чтобы Valve использовала трекпады в своих конструкциях гибридных контроллеров, контроллер PyottDesign заменяет их трекболом в качестве альтернативы правому аналоговому джойстику. Этот выбор дизайна направлен на объединение преимуществ прицеливания, управляемого мышью, и аналогового движения в одном удобном устройстве. Кроме того, он включает в себя специальные кнопки мыши и колесо прокрутки, до которых легко дотянуться правой рукой.

Обещание производительности

Несмотря на то, что конструкция является инновационной, ни одному производителю нецелесообразно использовать ее, если она не обеспечит сопоставимые результаты с моделями мыши и клавиатуры высшего уровня. Контроллер PyottDesign выделяется своим потенциалом. Регулируя ускорение трекбола с помощью программного обеспечения, PyottDesign добился почти 93% производительности в Aim Lab по сравнению с настройкой с помощью мыши и клавиатуры.

Хотя трекболовый контроллер PyottDesign является новым, в настоящее время на потребительском рынке представлено множество вариантов контроллеров гибридного типа. Например, Steam Deck от Valve может похвастаться сенсорным управлением с помощью гироскопа — запатентованной функцией, сочетающей в себе возможности мыши и клавиатуры. Кроме того, игровые клавиатуры оснащены аналоговыми переключателями, обеспечивающими полную функциональность аналогового джойстика и быструю реакцию триггера, что идеально подходит для тактических стрелков. Индустрия игровой периферии продолжает процветать благодаря инновациям.

Смотрите также

2024-04-01 06:05