Геймплей Assassin’s Creed может сделать игру, похожую на Fall Guys, идеальной

Геймплей Assassin’s Creed может сделать игру, похожую на Fall Guys, идеальной

Как преданный фанат Assassin’s Creed с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я видел, как серия развивалась от скромного начала до обширной эпопеи с открытым миром, которой она является сегодня. Поэтому, когда я услышал шепот о том, что Assassin’s Creed Invictus, возможно, будет многопользовательской игрой в стиле Fall Guys, моей первой реакцией был скептицизм. Но как человек, который провел бесчисленные часы, прыгая с крыш и сливаясь с толпой, я не могу не видеть потенциал для некоторых действительно захватывающих мини-игр в этом формате.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием Assassin’s Creed Invictus была первоначально представлена ​​в сентябре 2022 года вместе с другими проектами, такими как Assassin’s Creed Hexe, Red и Mirage. В то время как «Assassin’s Creed Mirage» вышел в прошлом году, а «Assassin’s Creed Shadows» (ранее известный как «Red») готовится к выпуску, «Hexe», «Jade» и «Invictus» держатся в секрете. Однако в играх такого масштаба утечки информации являются обычным явлением, а недавние слухи об Assassin’s Creed Invictus вызвали волнение в игровом сообществе.

Основываясь на информации от инсайдера в Твиттере, известного как j0nathan, похоже, что «Assassin’s Creed Invictus» потенциально может быть многопользовательской игрой, похожей на «Fall Guys», где до 16 игроков соревнуются в различных мини-играх в нескольких раундах. Эта новость вызвала бурную негативную реакцию среди фанатов в сети. Однако, хотя идея участия в мини-играх таких знаковых персонажей, как Эцио и Чезаре Борджиа, может показаться абсурдной, игровая механика серии Assassin’s Creed может быть более совместима с форматом Fall Guys, чем некоторые могли первоначально поверить.

Геймплей Assassin’s Creed может вдохновить на создание множества многопользовательских мини-игр

Игра в кошки-мышки на дедукцию

Если это правда, что Assassin’s Creed Invictus включает в себя мини-игры, одна из них может быть смоделирована по образцу игры в кошки-мышки. Эта мини-игра может быть вдохновлена ​​многопользовательским режимом «Особо опасен» из Assassin’s Creed Brotherhood. В этой мини-игре Invictus игроки будут стремиться найти свою цель, одновременно уклоняясь от преследующего их охотника. Чтобы оставаться незамеченными, игроки могли использовать маскировку и взаимодействовать с различными элементами окружающей среды, чтобы смешаться с толпой NPC. Игра закончится, когда скрытым останется только один игрок, который тогда будет объявлен победителем.

Гонка по крышам

Интригующим выбором для мини-игры в стиле Assassin’s Creed была бы задача паркура, отражающая значение паркура в игровой механике Assassin’s Creed. Учитывая, что в формуле игрового процесса Assassin’s Creed паркур почти так же важен, как и скрытность, он легко превращается в скоростную мини-игру. По сути, эта мини-игра может напоминать уличные гонки, представленные в таких играх, как Assassin’s Creed 2, где игроки должны проходить через последовательность контрольных точек, соревнуясь за то, чтобы добраться до последних ворот быстрее, чем их противники, в многопользовательской обстановке.

Грязная потасовка по принципу «все против всех»

Важным аспектом игрового процесса Assassin’s Creed является боевая система, и хотя адаптация этой механики для потенциального многопользовательского спин-оффа может быть более сложной задачей, чем стелс или паркур, она заслуживает отдельной мини-игры. Идеальный подход мог бы включать подбор игроков для дуэли 1 на 1, в которой победитель переходит в следующий раунд. Однако более интересной концепцией была бы тотальная уличная драка, в которой до 16 игроков одновременно участвуют в бою, уклоняясь и парируя друг друга, чтобы добиться хаотичной победы любыми необходимыми средствами.

Краткий этап морской войны

Хотя морские бои присутствуют в серии Assassin’s Creed с 2012 года, с выходом Assassin’s Creed 3, обычно это не первое, что приходит на ум, когда фанаты рассматривают игровую механику Assassin’s Creed. Однако морские бои могут стать отличной основой для своеобразной многопользовательской мини-игры. В этом сценарии игроки будут командовать галеоном эпохи Черного флага и получать временные роли в экипаже. Капитан будет управлять кораблем, а остальные члены экипажа будут заниматься ремонтом и вести огонь из пушек или поворотных турелей.

Хотя ходят слухи, что Assassin’s Creed Invictus может иметь структуру, аналогичную Fall Guys, это не означает автоматически, что она будет низкого качества. Фактически, если предполагаемые мини-игры станут реальностью, Invictus сможет насладиться лучшим из обоих миров: предлагая увлекательные небольшие испытания, сохраняя при этом основную игровую механику, которая определяет франшизу Assassin’s Creed.

Смотрите также

2024-11-13 20:54