Геймплей Cronos: New Dawn — логичный шаг для Bloober после Silent Hill 2

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем и слабостью к играм ужасов, я должен сказать, что предстоящий выпуск «Cronos: The New Dawn» меня крайне заинтриговал. Пройдя через бесчисленные часы леденящих душу встреч, от завораживающе красивых пейзажей Silent Hill 2 до вызывающего покалывание напряжения в Dead Space и Resident Evil, я могу с уверенностью сказать, что Bloober Team своим последним творением находит знакомый, но захватывающий отклик.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Cronos: Новый старт в ужасе в настоящее время вызывает большой ажиотаж среди любителей игр ужасов. После выдающегося достижения в добросовестной переработке классической игры Silent Hill 2 творческие умы Bloober Team теперь отправляются на неизведанную территорию с оригинальной продукцией. Кронос: новый старт в ужасе намекает на ужасающее повествование, которое проходит во времени, и, основываясь на первоначальных обзорах, открыто признает свои источники вдохновения.

Крошечные кадры игрового процесса, представленные в рекламном трейлере, демонстрируют ужасающую и жуткую космическую атмосферу, напоминающую некоторые из самых популярных в отрасли игр ужасов выживания от третьего лица. В недавнем интервью MP1st директор игры Войцех Пейк подтвердил, что боевая система Cronos: The New Dawn берет страницу из книг Dead Space и Resident Evil.

Cronos: The New Dawn позаимствовала боевую механику из лучших игр ужасов

Подтвержденные функции и механика Cronos: The New Dawn

  • Вид от третьего лица через плечо
  • Расчленение конечностей аналогично Dead Space
  • Боевая механика, вдохновленная Resident Evil
  • Вдохновение от механики фонарика из Alan Wake 2

Как энтузиаст игр, я с нетерпением ждал «Conos: The New Dawn», игры, на которую явно повлияли некоторые шедевры индустрии ужасов. Меня зацепили интригующие загадки и закручивающее время повествование предстоящей игры, но привлекательна не только история. Элементы игрового процесса, которые разрабатывает Bloober Team, кажутся естественным развитием Silent Hill 2.

Как ярый поклонник, я не могу не заметить поразительное сходство ракурсов между «Кроносом: Новая заря» и некоторыми из моих любимых фильмов ужасов. Похоже, команда Bloober умело усвоила уроки из своей работы над ремейком «Silent Hill 2», смешав эти идеи с идеями других великих хорроров, таких как «Обитель зла» и «Мертвый космос». Тем не менее, Пьек поспешил подчеркнуть, что Bloober Team в глубине души остается локомотивом повествования. Итак, давайте подготовимся к повествовательному путешествию, наполненному исследованием атмосферы.

Команда Bloober также работает над секретной игрой под кодовым названием «Project M» для Nintendo Switch.

Команда Bloober доказала, что у нее серьезный талант к ужасам

В этом году Silent Hill 2 стал выдающимся триумфом, однако Bloober Team не новичок в создании леденящих душу историй. В то время как прошлые проекты, такие как Layers of Fear и Ведьма из Блэр, создавали захватывающие ужасные повествования, ремейк Silent Hill 2 демонстрирует их потенциал стать ведущая студия в жанре ужасов.

Одна интригующая особенность, которая отличает «Кронос: Новая заря» — это его потенциал. Хотя создание оригинального проекта после такого успешного ремейка оказывает значительное давление на Bloober Team, их прошлые успехи позволяют предположить, что они могут эффективно реализовать желаемый стиль игрового процесса. Смешивая элементы «Silent Hill 2» с намеками на «Resident Evil» и «Dead Space», они могли бы создать выигрышную комбинацию. Что делает этот проект еще более интригующим, так это упоминание Пьека о включении механики фонарика, аналогичной той, что была в «Alan Wake 2». Хотя ссылки на «Resident Evil» и «Dead Space» были обычным явлением в дискуссиях о «Cronos: The New Dawn» с момента ее анонса, намек на влияние «Alan Wake 2», каким бы небольшим оно ни было, добавляет заманчивый слой в разработку игры. .

Ожидайте сильного акцента на сюжет и исследование атмосферы.

Учитывая утечки, раскрывающие дразнящие намеки на «Кронос: Новая заря», интересно предположить, что команда Bloober может готовить для своего следующего предприятия. Объединение элементов классических игр ужасов — всегда заманчивое предложение, но команда Bloober уже продемонстрировала свое мастерство, сделав свой предстоящий проект поистине захватывающим.

Смотрите также

2024-12-06 16:04