Как давний поклонник Marvel, я рад и рад услышать заявление генерального директора Боба Айгера о сокращении объема вывода контента MCU. После многих лет нетерпеливого ожидания новых релизов постоянные задержки и изменения привели в уныние. Сдвиг в сторону приоритета качества над количеством — это долгожданный глоток свежего воздуха.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время недавней конференции о прибылях и убытках Disney генеральный директор Боб Айгер объявил о планах изменить способ производства контента Marvel в течение следующих нескольких лет.
Как преданный геймер, следящий за кинематографической вселенной Marvel (MCU) с момента появления COVID-19 и назначения Боба Чапека генеральным директором Disney, я заметил растущую обеспокоенность по поводу того, что MCU в своих недавних проектах отдает приоритет количеству, а не качеству.
Во время Comic-Con в Сан-Диего в 2022 году президент Marvel Studios Кевин Файги представил обширный список предстоящих проектов, большинство из которых, как ожидается, будут завершены в течение нескольких лет. Однако с тех пор значительная часть этого контента была либо отложена, либо претерпела существенные трансформации.
Эксперт: Брэд Уиндербаум, руководитель отдела потокового вещания, телевидения и анимации в Marvel Studios, упомянул в апреле, что Marvel необходимо проявлять больше осторожности при принятии решения о том, какие проекты выпускать на Disney+ сейчас, отмечая значительное изменение по сравнению с многочисленными объявлениями, сделанными во время мероприятий в зале H. .
Генеральный директор Disney объявляет об изменении релизов MCU
На конференции Disney по итогам второго квартала 7 мая генеральный директор Боб Айгер поделился планами по постепенному сокращению производства контента для кинематографической вселенной Marvel (MCU) в ближайшие годы.
Айгер признался, что приложил значительные усилия для интеграции этого в Disney в целом, причем наиболее значительные изменения были замечены в Marvel.
Как преданный поклонник Marvel, я бы описал это так: он поделился, что некоторые предстоящие телешоу Marvel являются пережитком того времени, когда компания вкладывала значительные средства в наращивание производства MCU.
Как преданный фанат, я потратил бесчисленное количество часов на тесное сотрудничество с командой нашей студии, чтобы усовершенствовать наш подход и поставить качество выше количества. Этот сдвиг особенно заметен в нашей работе над проектами Marvel. Насколько я понимаю, вы упомянули телевизионные шоу – некоторые из этих постановок представляют собой пережитки прошлого, направленные на выпуск большего количества контента.
Айгер заявил о своем намерении сократить производство. Вместо прежних «четырех сериалов в год» он теперь нацелен только на «два». Аналогичным образом, количество фильмов будет уменьшено с «более четырех» до «максимум двух-трех».
Я понял, что он сказал, что мы должны применять этот подход постепенно, но позже он подчеркнул, что команда прилагает значительные усилия для определения специфики этого маршрута.
Как заядлый геймер, я предпочитаю более избирательный подход к потреблению мультимедиа. Вместо того, чтобы проглатывать четыре сериала в год, как это когда-то было моей привычкой, я планирую сократить их количество до двух. Точно так же я стараюсь ограничить просмотр фильмов не более чем тремя фильмами в год по сравнению с предыдущими четырьмя.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Disney уверена в своих будущих фильмах из кинематографической вселенной Marvel (MCU). В 2025 году выйдет несколько впечатляющих фильмов, которые действительно заинтересовали меня. Кроме того, будущие проекты «Мстителей» вызывают у нас в Disney настоящий восторг!
В 2025 году нас ждет несколько примечательных фильмов, которых мы очень ждем. После этого мы перейдем к новым проектам по «Мстителям», чему мы не менее рады.
Я всегда ценил точку зрения Боба Айгера, которой он поделился во время телеконференции о финансовых результатах за 2023 год. Он отметил, что «изобилие иногда может снижать качество», и выразил обеспокоенность тем, что наша компания «могла отвлечься от нашего внимания в этом аспекте».
Я долгое время считал, что слишком большое количество чего-либо может отрицательно повлиять на качество, и подозреваю, что именно это и произошло в данной ситуации. Возможно, мы слишком распылились и в результате потеряли концентрацию.
Эта история все еще развивается. Пожалуйста, следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-05-07 17:14