Генеральный директор «Фабрики монстров» обсуждает важность человечности в озвучке и вокальных трюках

Генеральный директор «Фабрики монстров» обсуждает важность человечности в озвучке и вокальных трюках

Как поклонник «Фабрики монстров» и увлекательного мира вокальных трюков и актерской игры, я восхищаюсь преданностью и опытом Себастьяна Крото в этой уникальной нише. Его двадцатилетний опыт работы в качестве актера озвучивания существ и монстров дал ему глубокое понимание нюансов, которые отличают исполнителей вокальных трюков от обычных актеров озвучивания.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник оживления монстров и существ, я был бы рад представить вам Фабрику монстров. Эта инновационная компания специализируется на создании аутентичных звуков для зверей и чудовищ, которые украшают наши фильмы, видеоигры и многое другое.

Как преданный поклонник и последователь захватывающего мира разработки видеоигр, я имел честь поговорить с Себастьяном Крото, генеральным директором The Monster Factory, на Gamescom LATAM. Во время нашего увлекательного интервью он пролил свет на уникальную роль исполнителей вокальных трюков по сравнению со стандартными актерами озвучивания в его компании. Имея за плечами почти двадцатилетний опыт, Крото красноречиво описал нюансы оживления существ и монстров посредством вокальных выступлений.

Различия между вокальными трюками и обычной озвучкой

Генеральный директор «Фабрики монстров» обсуждает важность человечности в озвучке и вокальных трюках

На Gamescom LATAM Крото во время своего выступления подробно остановился на отличиях вокальных трюков от обычной озвучки. Основное отличие заключается в необходимых экспертных знаниях. В то время как актеры озвучивания концентрируются на сценариях, Крото подчеркнул, что озвучка существ предполагает овладение искусством манипулирования гласными и согласными для создания аутентичных звуков.

Наш опыт заключается в создании различных искажений голоса, в том числе продолжительных криков и издании нечеловеческих звуков. В отличие от неподготовленного актера озвучивания, который может выдерживать такие усилия только в течение короткого периода времени, обычно около 15 минут, мы способны делать это часами подряд, а иногда даже до двух, трех или четырех часов подряд. . Это связано с нашей специальной подготовкой и опытом, которые отличают нас от тех, у кого нет такого опыта.

Хотя это правда, что профессия актера озвучивания или исполнителя вокальных трюков выходит за рамки умения кричать, важно помнить, что эта профессия требует большего, чем просто крик. Крото подчеркнул, что озвучка и крик — не взаимозаменяемые навыки. Искусство озвучки включает в себя актерский компонент, особенно когда речь идет о длительных вокализациях. Рассмотрим пример псевдоразумных гоблинов в видеоиграх. Чтобы убедительно изобразить этих персонажей, актеру при разговоре (действии) необходимо производить характерный вокальный эффект, последовательно сохраняя это звучание. Если голосовой эффект потерян (например, хриплый голос гоблина), то присутствие персонажа может быть нарушено.

Влияние искусственного интеллекта на озвучку, игру с существами и не только

Генеральный директор «Фабрики монстров» обсуждает важность человечности в озвучке и вокальных трюках

Крото подчеркнул важность сознательного создания звуков в отличие от звуковых фрагментов, генерируемых компьютером или животными. Хотя звуки животных несут в себе смысл, люди часто не понимают этой цели. Смешение этих звуков может не вызвать тех эмоций или намерений, которые были задуманы. Следовательно, включение человеческого прикосновения остается решающим в озвучке, звуках существ и других смежных областях. Однако среди актеров озвучивания растет беспокойство по поводу последствий искусственного интеллекта для их профессии. Несмотря на свою личную гарантию занятости, Крото признает эти опасения.

Как страстный геймер и актер озвучивания, я стремлюсь продемонстрировать, что человеческие голосовые способности превосходят возможности искусственного интеллекта. Клиенты часто предпочитают индивидуальные вокальные трюки стандартным или библиотечным звукам, когда ощущают разницу. Однако меня волнует не только актерская игра; Достижения в области искусственного интеллекта имеют более широкие последствия, над которыми я размышляю. К чему эти достижения подтолкнут нас, людей? И как мы, люди, можем адаптироваться и процветать в этом постоянно развивающемся технологическом ландшафте?

Меня больше беспокоит возможное неправильное использование ИИ в целом, чем какие-либо личные опасения относительно моей карьеры актера озвучивания. Это вполне обоснованное беспокойство, учитывая возможности использования ИИ для создания пагубных последствий.

Я считаю, что это возможность для нас продемонстрировать свою креативность. Кажется важным задуматься над тем, что отличает нас от искусственного интеллекта, который теперь может имитировать человеческие голоса. Что определяет нашу человечность? На мой взгляд, такой подход скорее полезен, чем вреден. Несмотря на опасения по поводу возможностей ИИ в озвучке, я убежден, что в долгосрочной перспективе это побудит нас исследовать новые творческие измерения. Как мы можем превзойти эту технологию? У нас есть на это возможность, поскольку мы являемся его создателями, верно?

Смотрите также

2024-07-03 23:24