Генеральный директор HellDivers 2 раскрыл, что миллионы игроков Call of Duty внесли вклад в «лето боли»

Среди заметных успехов Sony с начала 2024 года стоит выделить огромный триумф Helldivers 2, который получил признание критиков на платформах PS5 и PC. За короткий промежуток времени он приобрел такой культовый статус, что Sony теперь разрабатывает фильм по мотивам игры. Несмотря на популярность, игра столкнулась с некоторыми трудностями, включая период жесткой критики в интернете. Недавно в интервью глава студии Arrowhead поделился взглядами о том, как миллионы игроков Call of Duty сыграли важную роль во время ‘лета забастовок’ их команды.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Миллионы игроков в серию Call of Duty помогли сделать

В беседе с The Game Business Кристофер Дринг, генеральный директор Helldivers 2 Шамсс Джорджиани, подробно остановился на периоде в 2024 году, известном как ‘лето боли’, когда рейтинги HD2 среди пользователей резко упали до 19%. Однако он также рассказал о том, как Arrowhead успешно преобразовала эту волну негатива в рейтинг одобрения в 94%.

На основании заявления CEO многие проблемы возникли из-за того, что Arrowhead оказался под влиянием многочисленных мнений различных игровых сообществ. Среди них были миллионы поклонников Call of Duty, к которым Helldivers 2 не была в первую очередь нацелена и которые от неё ожидали другого.

Согласно Insider Gaming, Шамсе Джорджи заявил: ‘Мы определенно не создавали Helldividers с намерением привлечь шесть миллионов игроков Call of Duty. Однако стоит отметить, что в итоге наш продукт приобрели шесть миллионов игроков из этой серии.’

Многие игроки в серию игр Call of Duty обычно приобретают игру из-за того, что их интересы значительно отличаются от тех, кто играет в такие игры как Escape From Tarkov или Arma. Эти последние тайтлы оказали значительное влияние на игровую аудиторию Arrowhead, по словам Йоржани.

Гендиректор объяснил: «Летняя борьба, как можно было бы её назвать, была сложной из-за трудностей в поддержании основных принципов нашей студии среди хаотичного шума многочисленных мнений, требующих нашего внимания.»

Несмотря на некоторые волнения этим летом из-за спорных балансовых корректировок в Helldivers 2, я рад сообщить, что игра находится сейчас в более стабильном состоянии. Есть несколько постоянных глюков, таких как те, которые влияют на Автопушку и Эруптор, что разработчикам нужно исправить. Однако эти проблемы кажутся техническими, а не свидетельством ошибочной стратегии дизайна.

Смотрите также

2025-04-02 15:40