Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack

Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack

Как опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что последнее объявление от Jackbox Games, безусловно, вызвало у меня интерес. Предстоящий выпуск Naughty Pack, запланированный на 12 сентября 2024 года, обещает изменить рейтинг популярных игр для вечеринок с рейтингом M.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник, я рад поделиться своим восторгом по поводу Jackbox Naughty Pack, более озорной и взрослой версии классического Jackbox Party Pack. Впервые во франшизе этот пакет предлагает три игры с рейтингом M, которые привносят пикантность в традиционную формулу. В Jackbox Naughty Pack игроки могут погрузиться в Let Me Finish, оживленную игру-дебаты, в которой участники сражаются лицом к лицу, чтобы представить ответы на действительно забавные и необычные подсказки. Кроме того, он привносит новые изменения в две любимые мини-игры Jackbox: Dirty Drawful и Fakin’ It All Night Long, которые представляют собой взрослую интерпретацию вечнозеленых игр Drawful и Fakin’ It.

Game Rant недавно побеседовал с Майком Билдером, генеральным директором Jackbox Games, чтобы получить представление о творческом мыслительном процессе и решениях, принимаемых при создании Jackbox Naughty Pack. Билдер поделился своими мыслями о том, как они сузили огромный спектр возможностей содержания пакета. Он также рассказал о своей любимой игре из Naughty Pack, углубился в планы на будущее и многое другое. (Разговор был сокращен и уточнен для лучшего понимания.)

Почему Jackbox Games создала пакет Naughty Pack

О: Можете ли вы поделиться некоторыми соображениями относительно запуска трех игр с рейтингом M и разработки пакета Naughty Pack?

Изображения: За прошедшие годы мы собрали множество отзывов клиентов. Точнее, мы проводим ежегодный опрос клиентов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с нашими играми, что им нравится и какие улучшения они предлагают для будущих выпусков. Интересно, что когда их спросили об их списке желаний, многие клиенты неоднократно просили нас разработать игру с рейтингом M. Это неудивительно, поскольку многие игроки уже взаимодействуют с нашими играми таким образом.

Исторически сложилось так, что в США этим играм ESRB присвоил рейтинг подростков (T). Поскольку многие из них используют пользовательский контент, игроки могут адаптировать уровень зрелости игры к своим предпочтениям. Тем не менее, мы последовательно придерживаемся дружественного к подросткам подхода в нашей дизайнерской и редакционной работе. Пользователи могут создавать более зрелый контент по своему усмотрению. Интересно, что наши фанаты часто просят игру с рейтингом M, но мы решили сосредоточиться на поддержании подросткового рейтинга в наших официальных предложениях.

Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack

Это не так уж неожиданно, учитывая, что пакеты для вечеринок существуют уже десять лет. Итак, если бы кто-то начал играть в эти игры в подростковом возрасте, сейчас ему было бы за двадцать. Если бы они начали играть в двадцать с лишним лет, им было бы за тридцать. Поскольку наши оригинальные игры существуют уже довольно давно, кажется разумным, что возникнет интерес к более зрелым версиям наших игр. В этом году мы подумали: давайте немного все смешаем и сосредоточимся на создании игр, ориентированных на эту устоявшуюся аудиторию.

Да, похоже, что с тех пор, как вы выпускали игры в течение последнего десятилетия, многие из ваших поклонников выросли вместе с этими играми. Это значит, что мы теперь обслуживаем уже повзрослевшую аудиторию, не так ли?

Билдер: Да, я думаю, да, аудитория немного постарше.

Как Jackbox Games выбирали игры для The Naughty Pack

Вопрос: Как вы решали, какие игры включить?

В Jackbox, когда дело доходит до презентации игры, в ней принимают участие все сотрудники студии. Мы предпочитаем изучать игры, которые были хорошо приняты, но еще не имели продолжения, и стремимся к балансу или «колокольчатой ​​кривой» игровых впечатлений в рамках пакета. Это означает, что мы не просто сосредотачиваемся на играх с рисованием, играх с заполнением пробелов или викторинах — мы стремимся создать разнообразный выбор при рассмотрении новых игровых идей.

Среди нашей коллекции игр Fakin’ It выделяется как фаворит публики, но мы еще не выпустили для нее продолжения. Учитывая потенциал для взрослого или слегка рискованного контента, который мог бы добавить захватывающий поворот для взрослых игроков, Fakin’ It была первой идеей, которая пришла в голову. Нам нужна была игра, основанная на рисовании и уникальной механике рисования, и Drawful, будучи очень любимым выбором, казался идеальным выбором. Чтобы сохранить актуальность, мы решили обновить контент Drawful и изучить, что может предложить игра с рейтингом M.

Помимо постоянного поиска свежих идей и интеллектуальной собственности, Let Me Finish послужил для нас презентацией. По сути, это этап творческого мозгового штурма. В настоящее время в нашей студии люди занимаются разработкой идей и концепций игр, а затем презентациями игр. Процесс создания Naughty Pack был аналогичным: мы выбрали, по нашему мнению, наиболее сбалансированный пакет с самыми приятными играми — теми, которые вызывали больше всего смеха или, казалось, лучше всего нравились потребителям.

Была ли какая-то другая игра, которую вы учитывали при создании пакета, или вы рассматривали какие-то совершенно новые игры?

Как геймер, я не могу удержаться от смеха. Кажется, так всегда бывает с играми с рейтингом M — их можно легко включить в пакет. Возможно, однажды мы увидим такую ​​коллекцию, и кто знает, может быть, к битве присоединятся еще больше игр. Интересно, что я заметил, что иногда игры пересматриваются ежегодно, даже если они не были до конца отточены или не до конца проработаны определенные механики, такие как финальный раунд или система подсчета очков.

В каждом новом игровом сезоне часто появляются знакомые игры, а некоторые в конечном итоге переходят в производство. Например, широко известная партия «Викторина-убийца» предлагалась несколько раз, прежде чем была одобрена. Было множество игр, которые по своей сути не были взрослыми, но могли быть адаптированы для зрелой аудитории, и наоборот, были некоторые, которые изначально задумывались как тематические для взрослых. Эти типы игр имеют тенденцию появляться снова на последующих этапах разработки игр.

Помимо изучения прошлых предложений по играм, мы часто ищем уникальные элементы, которые делали эти игры особенными, но не гарантировали их одобрение. Иногда мы извлекаем эти идеи и включаем их в утвержденные проекты в виде уровня, игрового режима или формата вопросов. Этот процесс был обычным явлением на протяжении многих лет при различных презентациях, но что касается Naughty Pack, было представлено много оригинальных концепций, и «Let Me Finish» выделялся больше всего.

Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack Как играть Дайте мне закончить В непослушной упаковке Джекбокса

Вопрос: Чего игроки могут ожидать от Let Me Finish?

Дайте мне закончить: По сути, эта игра напоминает интерактивную презентацию. Если вы пробовали Talking Points, Patency Stupid или привыкли к такой механике в коллекции Jackbox, то Let Me Finish должен показаться вам знакомым с точки зрения игрового процесса. Стоит отметить, что он содержит контент для взрослых с нотками пикантности. Игра будет отображать изображение или последовательность изображений, натравливать нескольких игроков друг на друга и задавать вопрос типа: «Какая часть предмета является задницей или задней стороной?»

В этой игре каждый участник будет обводить или отмечать определенные области на отображаемом изображении с помощью своих телефонов, имитируя процесс в Drawful. Однако, в отличие от традиционного рисования, они не создают изображения, а, скорее, выделяют определенные аспекты, чтобы подчеркнуть их. После того, как все заявки отправлены, игроки по очереди представляют выбранные ими области и объясняют, почему это их ответ. Тогда игра становится прямым соревнованием между отдельными людьми, поскольку остальная часть команды голосует за наиболее интересный ответ.

В отличие от таких игр, как Quiplash, где игроки по очереди отвечают на подсказки друг к другу, Let Me Finish поощряет более активное сотрудничество. Если другие игроки считают, что они могут быть смешнее или иметь уникальную точку зрения, они могут принять участие, подняв руку и присоединившись к упражнению. Это приводит к усилению взаимодействия и смеха, поскольку у каждого, как правило, разные взгляды на вещи, а при наличии некоторого зрелого содержания юмор возникает довольно быстро.

Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack Как далеко непослушный пакет Jackbox раздвигает границы и использует консультантов по чувствительности

Ответ: Как можно оспаривать границы в каждой игре по мере их прохождения?

Изображения: Для пояснения: при создании игры, когда мы решили разработать продукт с зрелым рейтингом, мы заключили соглашение с командой, которая решила работать над ним. Мы предоставили эту возможность всем членам студии и заявили: «Мы понимаем, что это отличается от наших обычных проектов».

Хотя некоторым людям может нравиться играть в подобные игры с друзьями или семьей, они могут предпочесть не участвовать в подобных занятиях с коллегами. Чтобы обеспечить непринужденную атмосферу и уважать предпочтения каждого, мы разработали нашу платформу так, чтобы пользователи могли выбирать, хотят они участвовать или нет. Если человек решает, что это не его чашка чая, он может отказаться от участия и не присоединяться к игре.

Что касается этой темы, мы стремимся подойти к ней деликатно, гарантируя, что наш контент не будет оскорбительным или неуважительным по отношению к кому-либо. Мы избегаем шуток в адрес других, что часто называют «нанесением ударов». Однако хотим подчеркнуть, что наша игра имеет взрослый рейтинг и предназначена для зрелой аудитории. Чтобы обеспечить конфиденциальность, мы работали над этим проектом с консультантами, что мы регулярно делаем во всех наших играх. Мы редакционно проверяем наш контент, и сделали это и для этой игры, стремясь создать контент, который соответствует тому, что нам удобно создавать и что мы были бы горды ассоциировать с нашим брендом. Хотя мы стремимся свести к минимуму правонарушения, важно понимать, что определенный контент все равно может вызывать дискомфорт из-за индивидуальной чувствительности. В конце концов, это тонкий вопрос.

Как фанат, я верю, что вы обнаружите, что ее уникальность заключается в ее остроте, что выделяет ее как одну из лучших игр на свете. Мы стремимся, чтобы игра была интересной, не переходя на оскорбительную или слишком зрелую территорию, в отличие от некоторых игр для вечеринок для взрослых. Важно помнить, что эта игра предназначена для взрослой аудитории, поэтому рекомендуется соблюдать определенный уровень осторожности. Будьте уверены, все, кто участвовал в создании этой игры, очень гордятся своей работой и всем сердцем поддерживают ее.

Как энтузиаст игр, я столкнулся с термином «консультанты по чувствительности». Вы можете задаться вопросом, что они делают. Что ж, эти люди помогают в тонкой настройке игр, чтобы сделать их более доступными и приятными для всех, независимо от их способностей или опыта. Они учитывают такие факторы, как дальтонизм, моторика, нарушения слуха и культурная чувствительность, чтобы гарантировать, что игровой процесс будет инклюзивным и интересным для всех игроков.

Изображения: Разумеется, мы привлекаем различных консультантов для всесторонней оценки нашего игрового дизайна. Как только игра заработает, мы анализируем прохождение игры. В первую очередь этот обзор посвящен редакционному аспекту; он проверяет подсказки, закадровый голос и сценарий ведущего. Мы используем этот подход в наших играх уже несколько лет, но уделяем этому особое внимание, потому что хотим обеспечить сохранение баланса в нашем творении. Понимая тонкую грань, по которой мы идем, мы стремимся сделать это как можно эффективнее.

Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack Любимая игра генерального директора Jackbox в пакете Naughty Pack

Вопрос: Есть ли у вас любимая игра из Naughty Pack, и если да, то почему?

Игра: На мой вкус, скорее всего, я предпочитаю Dirty Drawful другим играм. Мне тоже искренне нравится Drawful, и концепция этой игры забавна; люди намеренно рисуют плохо, из-за чего им сложно угадать, что они пытаются изобразить или что представляет собой их рисунок. Подсказки, которые вводят игроки, часто носят юмористический характер, особенно если принять во внимание подсказки на взрослую тематику, поскольку они создают забавные интерпретации и раскрытия фактического названия. Игра в Drawful для меня всегда доставляет удовольствие, потому что интересно видеть абсурдные рисунки, угадывать, что люди думают о них, а затем узнавать правду об их творениях — настоящие названия. Каждый раз, когда я в нее играю, она всегда вызывает смех.

Да, я могу себе представить, как юмор становится должным образом усилен.

Ага-ага.

Как пакет Naughty Pack от Jackbox работает с Megapicker

Как страстный коллекционер, я задумался, могут ли некоторые коллеги-энтузиасты предпочесть скрыть пакеты с рейтингом M в своих игровых библиотеках из-за личных предпочтений. Теперь, что касается предстоящих игр и Megapicker, можете ли вы рассказать мне, как это будет работать? Есть ли возможность каким-либо образом реализовать ограничения или контролировать доступ?

Конечно!

На данный момент Megapicker не требует отдельного входа в систему. Вместо этого он использует данные вашей учетной записи Steam, чтобы определить ваш доступ к играм. Однако в нем отсутствуют такие функции, как родительский контроль или возможность ограничить использование для других пользователей. По сути, это открытый инструмент, над улучшением которого мы работаем в будущих обновлениях, чтобы сделать его более удобным для пользователя. На данный момент будет опция фильтра, которая позволит скрыть игры с рейтингом M из каталога.

Фильтр контента Jackbox’s Naughty Pack, настройки стримера и параметры специальных возможностей

Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам подробнее о фильтре контента и настройках стримеров Naughty Pack?

Билдер: Fakin’ Это весьма своеобразно. Играть в нее во время такого мероприятия, как VidCon, на таких платформах, как Zoom, Hangout или Discord, может быть непросто, поскольку в таких условиях некоторые игровые механики не будут работать должным образом. Например, может оказаться затруднительным поднять руки, посмотреть людям в глаза или заметить тонкие сигналы, которые необходимы Fakin’ It, чтобы обнаружить обманщика. Однако в Fakin’ It All Night Long был включен режим потоковой передачи, который позволяет удаленно играть в игру, что делает ее уникальной для нас.

По сути, Dirty Drawful функционирует аналогично своей оригинальной версии. Он вмещает от 3 до 8 игроков и обычно длится около 20 минут за раунд. Существуют регулируемые настройки чувствительности для фильтрации откровенного контента, что позволяет настроить уровень строгости. Эта функция была представлена ​​в предыдущих пакетах Party Pack, я думаю, в пакете 10 и, возможно, пакете 9, и она также продолжает оставаться частью этой игры.

Как геймер, я хочу подчеркнуть, что во время игры в нашу игру с рейтингом M есть некоторые элементы управления, которые помогают регулировать или регулировать интенсивность определенного контента. Однако имейте в виду, что эта игра содержит материалы для взрослых, поэтому вы все равно встретите темы и визуальные эффекты для взрослых. Мы заботимся о том, чтобы это послание было понятно не только таким игрокам, как я, но также стримерам и влиятельным лицам, которым нравятся наши игры.

На PAX West мы готовы представить наш «Naughty Pack», однако имейте в виду, что эта панель специально разработана для взрослой аудитории из-за ее рейтинга M. Это означает, что игра содержит контент, который может не подойти юным зрителям. Хотя в игре есть настраиваемые настройки, помогающие модерировать, важно отметить, что эти настройки не меняют рейтинг игры. Другими словами, она остается игрой с рейтингом M, как и предполагалось.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам немного о специальных возможностях Naughty Pack?

Изображения: Эти элементы продолжают наши долгосрочные усилия по улучшению доступности. Вы заметите такие функции, как субтитры, настройки цвета и светочувствительности анимации, более длинные таймеры и другие возможности, которые мы реализовали ранее, и все они теперь включены в эту новую игру.

Генеральный директор Jackbox Games рассказывает о процессе создания Naughty Pack

Планы на будущее Jackbox Games

Вопрос: Есть ли у вас планы расширить Naughty Pack в будущем или представить аналогичные пакеты?

Изображения: В настоящее время мне нечего рассказать о наших предстоящих планах, но вот обновленная информация о том, над чем мы работаем: как упоминалось ранее, мы проводим мозговой штурм идей для игр следующего года. . Важно отметить, что этот этап не является изменением направления деятельности компании; вместо этого все будущие проекты будут иметь рейтинг для взрослых. Это захватывающий ответ на популярный запрос фанатов, но будьте уверены, в будущем мы также продолжим создавать традиционные игры для вечеринок, ориентированные на подростков.

Понятно, что если этот проект окажется успешным, в нашей коллекции есть множество других игр, которые, я считаю, выиграют от аналогичного подхода, а также от свежих концепций. Некоторые из этих идей были предложены, но еще не одобрены, в то время как другие остаются нереализованными и могут быть интересны для изучения. Возможно, мы вернемся к чему-то подобному в будущем, но на данный момент нет ничего определенного, что можно было бы обсудить по этому поводу.

В: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Изображения: Мы установили дату выпуска — отметьте в своем календаре 12 сентября, когда будет выпущен Jackbox Naughty Pack. В этом году нас ждет еще больше анонсов, хотя я пока не могу рассказать о них слишком много. Но будьте уверены: в 2024 году от Jackbox можно ожидать гораздо большего. На следующий год нас также ждет множество интригующих проектов, и мы с нетерпением ждем того, что принесет нам 2025 год. также. У нас есть несколько интересных и захватывающих событий.

[КОНЕЦ]

Выпуск Jackbox Naughty Pack запланирован на 12 сентября 2024 г.

Смотрите также

2024-08-24 13:25