Генеральный директор Krafton раскрывает причину покупки Tango Gameworks

Генеральный директор Krafton раскрывает причину покупки Tango Gameworks

Ключевые выводы

  • Южнокорейское издательство Krafton приобрело Tango Gameworks, чтобы сохранить наследие студии.
  • По словам генерального директора Krafton Чанхана Кима, в команде много креативных сотрудников, которых стоит искать.
  • Около 50 разработчиков из Tango Gameworks были переведены в японскую дочернюю компанию Krafton для работы над новыми проектами.

Будучи давним поклонником Tango Gameworks, Krafton воспринимает это приобретение как глоток свежего воздуха. Приятно видеть, что такая талантливая команда, ответственная за такие жемчужины, как серии The Evil Within и Hi-Fi Rush, получает еще один шанс творить волшебство в игровом мире.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Лидер Krafton заявил, что они приобрели Tango Gameworks как средство защиты наследия, оставленного закрытой студией. Примечательно, что Крафтон курирует такие компании, как Bluehole, PUBG Studios и Unknown Worlds Entertainment и другие.

Еще в июне Microsoft приняла неожиданное решение, объявив о закрытии Tango Gameworks, своей единственной японской студии разработки игр. Это объявление ошеломило многих представителей игровой индустрии, учитывая, что ответственная за это команда была вдохновителем популярной серии «Evil Within», а в последнее время и получившей высокую оценку «Hi-Fi Rush» 2023 года, игры, ставшей любимой. дополнение к относительно небольшой коллекции собственных игр Xbox. Крафтон, известный публикацией «PUBG: Battlegrounds» и «Протокол Каллисто», вмешался и купил Tango Gameworks у Microsoft, не раскрывая цену покупки. Теперь причина этого приобретения стала известна.

В разговоре с Game Developer генеральный директор Krafton Чанхан Ким выразил желание привлечь в свою команду как можно больше членов Tango Gameworks, чтобы сохранить наследие студии. Ким отметил, что, хотя игры разработчика не имели огромного успеха, у них был богатый творческий талант, который стоит развивать. Он также упомянул, что стоимость приобретения, которое, казалось, было принято в последнюю минуту, не была ни слишком высокой, ни дешевой. Однако он подчеркнул, что фактическая сумма обмена не имеет значения для Microsoft, гиганта видеоигр; вместо этого речь шла больше о значении этого шага.

Почему Krafton приобрела Tango Gameworks?

  • Продолжение наследия студии.

По словам журналиста Стивена Тотило, около 50 разработчиков из Tango Gameworks планировалось переехать в японский филиал Krafton. Эти члены команды должны были продолжить разработку новых проектов, включая расширение интеллектуальной собственности Hi-Fi Rush, которую также получила Krafton. Ким ожидает, что Tango Gameworks поможет Krafton в достижении цели по расширению коллекции игр. Хотя генеральный директор считает, что продолжение Hi-Fi Rush может быть финансово нежизнеспособным для его компании, его создание будет частью стратегии Krafton по созданию уникальных игр, а не имитаций.

Ранее Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, намекнул на проблемы с руководством в расформированной студии как на одну из причин ее закрытия. В 2023 году Синдзи Миками, основатель Tango Gamesworks, покинул компанию из-за стремления к большей творческой свободе и отказа от жанра Survival Horror, которым он был известен. Примечательно, что Миками упомянул, что хотел уйти около восьми лет назад, но остался, чтобы завершить текущие проекты.

Krafton находится в разработке несколько новых игр, таких как изометрический рогалик, который остается нераскрытым, потенциальный конкурент The Sims под названием Inzoi и мобильная адаптация Dark and Darker. В 2024 году компания опубликовала Moonbreaker от Unknown Worlds Entertainment вместе с индийскими релизами Garuda Saga и Bullet Echo.

Смотрите также

2024-09-19 20:03