Как поклонник «Фабрики монстров», я в восторге от невероятной работы, которую они проделывают по воплощению в жизнь инопланетных языков. Участие генерального директора Себастьяна Крото в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy является свидетельством их таланта и преданности делу.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я эксперт в области звукового дизайна и вокального исполнения существ и монстров в различных медиа. В The Monster Factory работает команда опытных и преданных своему делу профессионалов, которые специализируются на создании аутентичных звуков для всех видов существ, от зомби до инопланетян. Например, наша работа широко использовалась в видеоигре «Стражи Галактики» компании Eidos Montreal. Фактически, они поделились закулисным взглядом на то, как пару лет назад мы оживили их инопланетных персонажей в «Фабрике монстров». Недавно я имел удовольствие обсудить свою роль в этом проекте с Game Rant во время Gamescom LATAM. Хотя мы часто предоставляем только звуки для проектов, в некоторых случаях, таких как «GOTG», я также консультирую и даже создаю языки, которые игроки смогут услышать.
На выставке Gamescom в Латинской Америке в этом году Крото рассказал о своей роли, включая консультативный аспект его работы, который иногда требует создания почти новой лингвистической системы. Это не так экстремально, как разработка языков для клингонских или вымышленных миров, но крайне важно, чтобы эти языки инопланетян или существ выглядели разумными и способными передавать смысл, даже если игроки не знакомы с языком.
Озвучивание инопланетян в игре Marvel’s Guardians of the Galaxy
Как актер озвучивания, оживляющий инопланетных персонажей в «Стражах Галактики», Крото поделился, что этот подход мало чем отличается от актеров-людей, изучающих биографию своих персонажей для точного изображения. Однако для голосов существ это означает нечто большее. Физические характеристики, такие как черты лица и тела, существенно влияют на их вокал. Например, инопланетянин без рта, издающий звуки из другого места, естественно, будет иметь совершенно другие голосовые характеристики по сравнению с инопланетянином с огромным ртом. Более того, учет роли или поведения существа – дикого животного, псевдоразумного существа или разумного члена расы воинов – имеет решающее значение для развития его уникального звука.
Когда дело доходит до оживления инопланетных языков в таких фильмах, как «Стражи Галактики», актерам озвучивания, таким как Крото, приходится изобретать уникальные лингвистические системы. Крайне важно, чтобы эти разговоры между существами передавали ощущение разума, а не просто бессмысленные звуки. Крото подчеркнул важность создания языка, который выглядел бы аутентичным и сложным, заявив: «В нем должно создаваться подлинное ощущение, что это разговор между разумными существами». Один из методов достижения этого уровня реализма включает в себя использование человеческих элементов языка, таких как использование восходящей интонации в конце вопроса для сохранения ясности и связности.
При создании инопланетного языка для вымышленного мира или повествования важно использовать структуры вопросов, подобные человеческим. Это означает добавление флексий или других лингвистических особенностей, которые сигнализируют об окончании вопроса. Поступая таким образом, мы сохраняем некоторую осведомленность аудитории и избегаем непонятной тарабарщины. При разработке чужого языка крайне важно найти баланс между инновациями и понятностью, что сделает его более привлекательным и захватывающим.
Строительные блоки инопланетных языков в «Стражах Галактики» от Marvel
После того, как Крото завершил работу над согласными, гласными и ключевыми флексиями языка, он приступил к инструктированию других участников проекта по правильному произношению, чтобы обеспечить точность. В отличие от некоторых видеоигр, в которых уникальные языки создаются с нуля, GotG не требовало такого создания, вместо этого Крото занимался лингвистической основой.
На этот проект было потрачено три месяца, чтобы убедиться в его подлинности и убедительности. Наблюдатели в «GotG» с готовностью оценят результаты. Как объяснил Крото, важный аспект их работы остается незамеченным. Хотя игроки, несомненно, распознают неестественную инопланетную тарабарщину, настоящие инопланетные языки неотличимы от естественных.
Как геймер, разрабатывающий инопланетный язык для своей игры, я не мог позволить себе роскошь создавать с нуля сложный естественный язык, такой как эльфийский или клингонский. Но я был полон решимости сделать так, чтобы каждый диалог между инопланетными персонажами звучал аутентично и разумно. Поэтому я тщательно продумал их диалоги, используя уникальные фразы и синтаксис, которые передавали бы ощущение интеллекта и самобытности.
Как фанат, я не могу не восхищаться замечательным вкладом Фабрики Монстров в «Стражей Галактики». Их исполнители вокальных трюков поистине блестят, оживляя инопланетных существ, демонстрируя свои исключительные навыки в области звукового дизайна, озвучки и не только.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-03 17:53