Генеральный директор Savage Level и президент обсуждают «Флинт: сокровище забвения»

Генеральный директор Savage Level и президент обсуждают «Флинт: сокровище забвения»

Как заядлый морской волк, могу сказать, что Flint: Treasure of Oblivion обещает стать настоящим безудержным приключением! С акцентом на человеческие стычки и морские сражения, это все равно, что вступить в шкуру настоящего пирата.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В различных формах, таких как фильмы, телешоу, комиксы и видеоигры, привлекательность жизни пирата остается неизменной. Тем не менее, грядущая пошаговая ролевая игра под названием «Flint: Treasure of Oblivion» обещает переосмыслить пиратское фэнтези благодаря своей уникальной перспективе. «Flint: Treasure of Oblivion», созданная французской студией Savage Level, представляет собой тактическую ролевую игру, действие которой разворачивается во времена Золотого века пиратства и призвана передать аутентичное представление о том, что значит быть пиратом. Кроме того, эта игра предлагает увлекательную механику с повествованием в стиле комиксов и боевую систему, в которой особое внимание уделяется как командной работе, так и стратегическим элементам.

Как страстный поклонник, я недавно углубился в познавательную беседу с Максимом Жоссом, генеральным директором и президентом Savage Level, во время увлекательного интервью Game Rant. В этом увлекательном разговоре Максим пролил свет на уникальный подход к пиратскому фэнтези в нашем грядущем шедевре «Флинт: Сокровище Обливиона», а также на то, как мы на уровне «Дикий уровень» стремимся раскрыть некоторые невыразимые истины об этих отважных легендах.

Создание пиратской тактической ролевой игры во Flint: Treasure Of Oblivion и игровые вдохновения

О: Что побудило вас создать пиратскую фэнтези в жанре стратегической ролевой игры (RPG) для Flint: Treasure of Oblivion?

Жоссе: Изначально нас привлек этот игровой жанр, поскольку он нам резонирует. Кроме того, ролевой аспект позволяет нам глубже углубиться в пиратскую тему, а тактическая часть позволяет нам перевести и применить различные роли членов экипажа пиратского корабля в боевую механику.

Генеральный директор Savage Level и президент обсуждают «Флинт: сокровище забвения»

Вопрос: Не могли бы вы дать краткий обзор того, как такие игры, как XCOM и Final Fantasy Tactics, повлияли на разработку Flint: Treasure of Oblivion?

Жосс: На дизайн нашей игры повлияли такие игры, как XCOM и Final Fantasy Tactics, о чем свидетельствует использование нами систем укрытий и управления атрибутами. Тем не менее, мы также включили уникальные элементы, чтобы сохранить оригинальность и сохранить верность пиратской теме.

О: Ранее я упоминал о своем намерении создать пиратскую игру, которая раскроет некоторые скрытые истины об этих мореплавателях-авантюристах. Концепции товарищества и свободы имеют решающее значение в этом начинании. Хотите узнать об этом больше?

Жоссе: Образ пиратов изображен непоследовательно. Однако они действовали в рамках системы правил и структурировали свои команды. Например, пираты были пионерами примитивной формы социального обеспечения. Если пират был ранен и больше не мог плавать, он получал денежную компенсацию, чтобы облегчить выход на пенсию.

По возможности следует избегать абордажных действий и морских боев; вместо этого «Веселый Роджер» использовался, чтобы напугать экипаж вражеского корабля и заставить его сдаться. Многие подобные факты, подобные этому, остаются скрытыми от общественности, и наша цель – вывести их на свет.

Капитан острова сокровищ Джеймс Флинт и женщины-пиратки во Флинте: Сокровище забвения

О: Что побудило вас выбрать капитана Джеймса Флинта из «Острова сокровищ» в качестве главного героя вашей игры, и можете ли вы предоставить дополнительную информацию о капитане Флинте и его первом помощнике Билли Боунсе?

Жоссе: В нашей истории мы стремились создать культовую фигуру пирата, которая нашла бы отклик у широкой аудитории. Классическая сказка «Остров сокровищ» оказала в этом отношении значительное влияние. Вместо того, чтобы пересказывать события, описанные в романе, мы решили исследовать то, что могло произойти до «Острова сокровищ», и дать более глубокое представление о сложном характере предшественника Длинного Джона Сильвера, Флинта из «Острова сокровищ», который не является герой книги, а скорее легендарная личность.

В «Острове сокровищ» персонаж Билли Боунс изображен как седой старый пират с темным прошлым, отмеченным алкоголизмом. Наша история под названием «Флинт: Сокровище Обливиона» предлагает творческий взгляд на возможную предысторию таких персонажей, как Билли Боунс, и проливает свет на то, как они могли превратиться в пиратов, изображенных в «Острове сокровищ». » Эта новая история не является проверенным приквелом к ​​«Острову сокровищ», а скорее нашей творческой интерпретацией их прежней жизни.

Генеральный директор Savage Level и президент обсуждают «Флинт: сокровище забвения»

Для геймера, погруженного в мир «Сокровища Обливиона», приятно видеть, что создатели признали и включили в число пиратов таких исторических личностей, как Энн Бонни. Для меня, как для команды студии, было важно обеспечить, чтобы женщины-пираты имели право голоса в нашей игре, давая игрокам возможность набирать самых разных членов экипажа, отражая богатство и сложность реальной истории пиратов.

Ассистент: Для нашей студии важно обсудить эту тему, поскольку она углубляется в часто упускаемый из виду аспект истории пиратов, в частности, в историю первой французской женщины-пирата Жанны де Бельвиль, или «Жанны-тигрицы». плававший по морям в 14 веке.

В нашей игре мы участвуем в игре Энн Бонни и Мэри Рид, двух известных женщин-пиратов Золотого века пиратов. Однако важно отметить, что одним из самых грозных пиратов когда-либо была Ченг И Сао, женщина, которая командовала сотнями судов и десятками тысяч членов экипажа. Таким образом, женщины действительно сыграли значительную роль в пиратстве, и они также имеют свое место в нашей игре.

Flint: Treasure Of Oblivion: повествование и пошаговые бои из комиксов

Вопрос: Не могли бы вы объяснить, как бой объединяет повествование из комиксов и почему вы выбрали этот подход?

Элементы, похожие на комиксы, преимущественно используются на игровых этапах в реальном времени. Их основная функция — упростить и объединить методы повествования в видеоиграх, позволяя игрокам оставаться вовлеченными в интерактивной и художественной манере, избегая при этом перерывов, вызванных длинными повествовательными разделами, которые могут нарушить плавное развитие игры.

Вопрос: Как пошаговые бои в игре работают с кубиками, картами и навыками?

Жосс: В этой боевой системе решающее значение имеет сочетание удачи и стратегического мышления. Игрокам необходимо тщательно размещать свои юниты на карте и разумно подбирать команду, чтобы смягчить влияние случайности. Эффективные стратегии направлены на ограничение влияния случайности. Кости символизируют удачу, тогда как карты и способности отражают стратегические решения игрока.

Генеральный директор Savage Level и президент обсуждают «Флинт: сокровище забвения»

Вопрос: Какие аспекты делают боевую систему в этой игре достаточно простой для новичков, но достаточно сложной, чтобы бросить вызов опытным игрокам в этом жанре?

Жоссе: Чтобы уточнить: игра включает в себя элементы как случайности, так и тактического мышления. Это означает, что как новички, так и опытные игроки могут использовать как свою интуицию, так и изученные стратегии. У опытных игроков будет возможность раскрыть выигрышные стратегии, а новички смогут отправиться в захватывающее путешествие, которое станет еще более интригующим благодаря элементу неожиданности, вызванному броском игральных костей.

Управление экипажем, улучшение и выбор игрового процесса в Flint: Treasure Of Oblivion

Как заядлый игрок, я был бы рад поделиться информацией о разнообразных членах команды, которых вы можете нанять в этой игре. Каждый из этих товарищей по команде обладает уникальными способностями, которые могут существенно повлиять на ваш игровой опыт. Теперь давайте окунемся в увлекательный мир управления экипажем и его улучшения между боями.

Жосс: Флинт должен собрать всех необходимых членов экипажа, чтобы отправить в плавание корабль 18-го века. Всего будет 13 различных ролей — от мастеров-кораблестроителей до мастеров-артиллеристов, включая рулевых и наблюдателей. Каждый моряк будет обладать разной степенью мастерства на своей должности, что символизируется игральными костями: чем опытнее моряк, тем выше количество сторон на кубике. Каждая должность обладает уникальными способностями и имеет возможности для улучшения своих черт и качеств.

Наш прогресс определяется не количеством врагов, которых вы убиваете в бою, а скорее сокровищами, обнаруженными во время экспедиций, которые поровну распределяются между нами, пиратами. Однако истинный ключ к успеху заключается в стратегическом расположении определенных персонажей на поле битвы, поскольку их сочетание дает существенное преимущество.

Вопрос: Какие варианты выбора могут ожидать игроки и как они могут повлиять на историю?

Как и в любой тактической игре, жизненно важно создавать и оттачивать свою команду. Кроме того, игрокам разрешено исследовать открытые ими локации в поисках добычи и секретных предметов. У них также есть возможность строго придерживаться основного сюжета без отклонений. Определенные диалоги могут побудить игроков принять решения, которые не сильно влияют на историю, но могут сильно повлиять на приобретение снаряжения и набор команды.

Flint: Treasure Of Oblivion: взрослый рейтинг, морские сражения и абордажи

Как преданный игрок, я был бы рад поделиться некоторыми сведениями о нашем игровом процессе на суше и о том, есть ли у нас какие-либо действия на море. На суше мы погружаемся в самое сердце разнообразной среды и участвуем в увлекательных занятиях, которые наполняют каждый момент новыми возможностями. А для тех, кто тоскует по бескрайним морским просторам, будьте уверены, мы вам поможем! Вас также ждет увлекательный игровой процесс в море.

Josse:Flint — это стратегическая ролевая игра, действие которой происходит в мире пиратства. Мы создали боевую систему, в которой упор делается на ближние человеческие конфликты, в которых основное внимание уделяется мечам и морским сражениям. Однако суть пиратов заключается в их кораблях и океане. Итак, мы включили морские войны и абордажные действия, обеспечивая захватывающий вид моряка.

Генеральный директор Savage Level и президент обсуждают «Флинт: сокровище забвения»

Вопрос: Как использование Unreal Engine 5 помогло проекту и его различным настройкам?

Жосс намекает, что, поскольку участники Savage Level уже довольно давно работают с Unreal Engine, менять столь успешную команду было бы неразумно.

Вопрос: Любители пиратских игр с нетерпением ждут более взрослых игр, ориентированных на пиратов. Какие впечатления могут возникнуть у игроков с Flint: Treasure of Oblivion, учитывая ее взрослый рейтинг?

Жосс: В игре Flint: Treasure of Oblivion уровень Savage предлагает игрокам настоящий пиратский опыт. Рейтинг «Зрелый» не просто означает кровожадность и жестокость сражений; он включает в себя зрелые темы и сложности, исследуемые на протяжении всей игры. По сути, Flint: Treasure of Oblivion — это не просто игра на пиратскую тематику, а повествование, перекликающееся с историями о пиратстве, какими их когда-то рассказывали.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Жоссе: Нам пиратская жизнь!

[КОНЕЦ]

Игра под названием «Flint: Treasure of Oblivion» выйдет 24 октября 2024 года, и в нее можно будет играть на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-09-11 13:24