Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Как человек, которому выпала честь общаться с этим разработчиком игр, я нахожу их уникальный взгляд на время и их подход к разработке инди-игр действительно вдохновляющими. Их искаженное чувство времени, возникающее из-за их глубокой вовлеченности в планирование будущего, одновременно интригует и напоминает нам всем, что каждый воспринимает время по-разному.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Европейский издатель Super Rare Games считается самым продуктивным производителем физических версий инди-игр для Nintendo Switch, насчитывая более 90 наименований. Некоторые популярные и успешные инди-игры для Nintendo Switch, поддерживаемые Super Rare Games, включают «Cassette Beasts», «Cavern of Dreams» и «A Short Hike». Обширная коллекция компании также включает релизы для PlayStation, цифровой контент и различные коллекционные товары, такие как микстейпы и памятные вещи. Super Rare Games активно защищает инди-разработчиков на всех этапах, выступает за сохранение физических видеоигр и налаживает с ними прочные отношения.

Game Rant недавно взял интервью у Джорджа Перкинса, генерального директора Super Rare Games, также известного как «главный исполнитель». В ходе беседы Перкинс поделился мыслями о роли Super Rare Games в оказании помощи разработчикам инди-игр и об их стремлении сохранить классические видеоигры в физической форме. Кроме того, Перкинс обсудил основные элементы, которые способствовали достижениям компании, предложил рекомендации начинающим создателям инди-игр и многое другое. (Эта стенограмма была сокращена и уточнена.)

Джордж Перкинс — руководитель отдела суперредких игр

Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам немного больше о вашей роли в Super Rare Games и о том, чем вы занимаетесь?

Как геймер и основатель Super Rare Games, я поначалу носил много шляп. Первоначально я работал над этим неполный рабочий день, одновременно работая на основной работе. Мои обязанности варьировались от взаимодействия с такими компаниями, как Nintendo и PEGI, до решения маркетинговых задач, таких как PR, работа с влиятельными лицами, а также создание информационных бюллетеней и контента для социальных сетей. Я также предлагал игровые идеи, отбирал многообещающие проекты и занимался юридическими аспектами, которые, хоть и утомительны, но имели решающее значение для воплощения наших игр в жизнь.

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Проще говоря, докладчик признает, что компания значительно изменилась с течением времени. Они привлекли талантливых людей, которые преуспели в различных аспектах, что привело к совершенствованию. Роль спикера теперь включает в себя обеспечение интересных проектов, создание позитивной рабочей среды и определение будущего направления компании.

Проще говоря, я никогда не был поклонником официального титула «генеральный директор». В нашей компании мы предпочитаем, чтобы все было непринужденно и беззаботно. Тем не менее, мы очень гордимся нашими исключительными способностями и постоянным стремлением к совершенству. Итак, хотя мы стремимся быть лучшими в своем деле, мы не хотим показаться слишком корпоративными или жесткими. Вместо этого я часто представляю себя как «руководитель отдела ведения дел».

Я как раз собирался сказать, что мне очень нравится титул «руководитель отдела ведения дел» — это здорово.

Спасибо.

Что суперредкие игры ищут в инди-играх

Ответ: Как инди-разработчикам игр сделать так, чтобы их игры привлекли внимание Super Rare Games и выделили их среди переполненного рынка?

В Super Rare Games мне всегда нравилось работать над проектами, которые меня по-настоящему волнуют. Этот аспект сложно измерить. Однако удачное положение дало нам возможность сосредоточиться на играх, которые разжигают нашу страсть. Со временем наша команда и проекты стали более разнообразными. Поскольку над различными проектами работает все больше членов команды, наша приверженность остается неизменной: мы должны глубоко вкладываться в успех игры. Если бы мы не были увлечены проектом, я считаю, что мы не были бы эффективными как издатель. Наш энтузиазм способствует развитию этих игр, что делает их плодотворным сотрудничеством для всех участников.

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Чтобы понять, что именно мы ищем в игре. Очевидно, как я уже сказал, здесь учитывается множество личных предпочтений. Но я думаю, что я всегда был одержим брендингом, что связано со второй частью вопроса. А когда дело доходит до брендинга, у компании есть способы выделиться на очень переполненном рынке. Как вам выделиться? Я думаю, что есть несколько разных точек зрения. Я думаю о вещах, которыми я всегда был одержим в определенных жанрах. Часто речь идет о индивидуальности и жизни в игре. Мы работаем над множеством игр, ориентированных на фан-сервис. Это не самый большой рынок по сравнению с другими жанрами. Но для меня это жанр, в котором мне приятнее всего работать, а также заниматься им на личном уровне.

Игры, которые очаровывают нас своим неповторимым шармом и привлекательным характером, вызывают у нас желание тратить много времени на их игру. Более того, эти игры оставляют неизгладимое впечатление, заставляя нас часами обсуждать и размышлять об их запоминающихся персонажах, историях и инновационных функциях даже после того, как мы отложили контроллер. Я стремлюсь создавать такие игры с характерными персонажами, захватывающими сюжетными линиями и новой механикой, бросающей вызов нормам. По сути, это игры, которые не подлежат классификации и предлагают свежий, незабываемый игровой опыт.

Памятные моменты из суперредких игр

Размышляя о последних двенадцати месяцах, что бы вы назвали своими наиболее значительными достижениями или примечательным опытом? Были ли случаи, которые произвели на вас неизгладимое впечатление?

Как геймер, я погружен в этот захватывающий мир вот уже почти шесть с половиной лет, и должен признаться, временами мне сложно наслаждаться победами и вехами, которых мы достигли. Это позор, потому что каждый аспект этого опыта имеет для меня такое глубокое значение. Тем не менее, мой разум постоянно занят ожиданием следующего испытания или уровня. Итак, я решил сделать сознательное усилие, чтобы замедлиться и дать себе больше времени и свободы, чтобы по-настоящему ценить каждый момент.

Как человек, который уже довольно давно активно участвует в разработке инди-игр, я могу сказать вам, что каждый проект, который мы реализуем, занимает особое место в моем сердце. И среди этих проектов есть два, которые мне особенно выделяются — «Кассетные звери» и «Турбо-путешествие крошечного Терри».

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Я впервые обнаружил в этой игре что-то необычное и был глубоко увлечен ею. Я выразил свою убежденность, заявив: «Если мы не продолжим этот проект, мне придется оставить его позади». Затем я поделился с коллегами захватывающими видеороликами, которые получал несколько раз. К счастью, они также осознали его потенциал, даже на ранних стадиях. Поэтому выпуск игры в этом году стал для меня захватывающим опытом. Было приятно наблюдать за переходом от первоначальной видеопрезентации к полностью реализованной игре, которая теперь доступна в Steam и получила массу положительных отзывов. Я рад не только за себя, но и за разработчика.

О: Разве это не удивительный опыт – наблюдать, как эти игры развиваются под вашей опекой, и видеть, как они процветают и набирают популярность или успех, лично вам должно приносить огромное чувство удовлетворения?

Я на сто процентов полон решимости начать этот цифровой бизнес и именно по этой причине являюсь активным участником игр. Меня привлекает радость от воплощения продукта в жизнь и осознания того, что мой вклад существенно повлиял на его развитие. Такой опыт действительно полезен.

Супер редкие игры, работающие с физическими копиями игр

Вопрос: Каково работать с физическими носителями в мире, где все больше доминируют цифровые технологии?

Меня интригует то, как падающие рынки могут на самом деле предложить больше возможностей для уникальности. Поскольку наш мир становится все более цифровым, среди энтузиастов, похоже, растет спрос на материальные предметы. Увлеченные люди по-прежнему жаждут физических носителей как способа подключиться к своим любимым играм и выразить свою преданность делу. Эта привязанность не исчезнет. Более того, он может даже стать сильнее из-за нехватки таких предметов. Наш бизнес оставался неизменным на протяжении всего этого перехода. С тех пор, как мы начали, мы не ощутили значительного спада.

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Как заядлый геймер, я часто размышляю о будущем поддержки физических версий игр на консолях. Это вопросительный знак, который сохраняется, особенно в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Поскольку Nintendo скоро выпустит новые консоли, я лично считаю, что они продолжат предлагать физические варианты. Однако в противном случае это может существенно повлиять на наш игровой опыт и потенциально побудить нас исследовать другие физические пространства для нашего хобби. Вот почему мы также инвестируем в финансирование игр, поскольку это добавляет разнообразия в нашу деятельность и не позволяет нам ограничиваться только самой консолью.

О: Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность наличия разнообразной коллекции игр. Физические копии являются важной частью этого разнообразия по нескольким причинам. Во-первых, они вызывают уникальное чувство ностальгии и связи с историей игр, которое цифровые версии просто не могут воспроизвести. Во-вторых, владение физическими играми дает нам свободу давать взаймы или торговать с друзьями, способствуя развитию сообщества, которое становится все более редким в современном цифровом мире. Наконец, наличие коллекции физических игр обеспечивает доступность даже без подключения к Интернету или питания, что делает их бесценными в непредвиденных обстоятельствах.

Как страстный коллекционер различных предметов, я нахожу огромную радость в обладании физическими носителями, которые глубоко резонируют со мной. Будь то виниловые пластинки или цифровые игры, моя коллекция является свидетельством моей непреходящей любви к этим ценным вещам. Меня всегда привлекал тактильный опыт владения вещами, которые мне нравятся, что делало меня идеальным клиентом для разработчиков и создателей.

Как страстный геймер, я не могу не подчеркнуть важность владения физическими копиями моих любимых игр. Поскольку постоянно растущее число цифровых витрин исчезает, мы сталкиваемся с печальной реальностью потери доступа к любимым играм из-за проблем с лицензированием.

Разработчики очень ценят возможность увидеть свою видеоигру в осязаемой форме. Я встречал множество разработчиков, которые выражали искреннее волнение, узнав о физической версии своей игры, игнорируя любые логистические проблемы, такие как финансовые последствия или дополнительная рабочая нагрузка. Их энтузиазм можно резюмировать так: «Мне нужна физическая игра». Как компания, призванная служить фанатам, мы сотрудничаем с авторами, чьи работы глубоко находят отклик у их фанатов.

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

Мысли о влиянии искусственного интеллекта на издательство инди-игр

Ответ: Игровая индустрия находится под значительным влиянием технологий искусственного интеллекта. Лично меня это интригует, и да, ИИ оставил определённый след в моих обязанностях как издателя.

С точки зрения геймера, сфера искусственного интеллекта вызывает у меня глубокую тревогу. Когда дело доходит до создания произведений искусства, генерируемых искусственным интеллектом, на основе существующих произведений, вопрос права собственности становится довольно сложным. Чтобы я мог рассматривать ИИ как полноценную сущность, необходимо добавить бесчисленное множество уровней работы. Лично меня беспокоит ИИ, потому что ему не хватает той уникальной индивидуальности, которую люди-творцы привносят в свою работу. В своем творческом пространстве я ценю глубину и аутентичность, исходящую от опыта и эмоций реальных людей. Чтобы воспринимать ИИ всерьез, ему практически необходимо обладать неким уровнем сознания, и это тревожная мысль.

Искусственный интеллект — это тема, которая привлекает значительное внимание и будет продолжать это делать. Независимо от моего личного отношения к этой или другим технологиям, я считаю, что эта тенденция никуда не денется. Вместо этого нам следует сосредоточиться на поиске способов адаптации и работы с ИИ, а не против него. Однако, как и в случае с фан-сервисом в играх, существует риск того, что чрезмерная зависимость от ИИ может привести к отсутствию уникальной личности. Следовательно, я считаю, что ценность созданных человеком игр и технологий будет только возрастать.

По нашему опыту, то, как нам что-то преподносят, не оказывает существенного влияния на наши задачи. Мы можем столкнуться с утверждениями типа «Я создал это с помощью ИИ», которые мы обычно откладываем в сторону и осторожно сообщаем им, что у нас еще не было возможности просмотреть это. Я не могу припомнить до сих пор какого-либо прямого влияния на наш бизнес. Вместо этого я считаю, что в долгосрочной перспективе последствия будут более заметными, особенно для крупных студий, и, скорее всего, проявятся в постепенном переходе к более широкому использованию ИИ, главным образом в разработке игр ААА-класса.

Поддержание личных отношений между разработчиками и компаниями выгодно. Однако ИИ может непреднамеренно препятствовать этой связи, добавляя уровень безличности.

Безусловно, меня тянет в мир игр ради людей, в них вовлеченных. Без них привлекательность невелика.

Супер редкие игры по работе с медальонами Игры для собак-кошок и собак-кошок: Cosmic Canines

Ответ: Готовясь к предстоящему запуску Grapple Dogs: Cosmic Canines, я снова вспоминаю свое сотрудничество с Medallion Games. Каким был опыт создания продолжения Grapple Dog на этот раз?

Публикация Grapple Dog как нашей первой цифровой игры стала для нас важной вехой. Помню, я был особенно взволнован возможностью поделиться этой уникальной игрой со всем миром. Его выпуск был не только важным, но и отмечался небольшим офисным собранием. Для меня игра выделялась своей богатой индивидуальностью, ярко изображенным миром, захватывающими персонажами, замысловатым дизайном уровней и отличным саундтреком. В целом, Grapple Dog ожил необычным образом.

В предстоящем продолжении мы подключились к процессу разработки на позднем этапе, поскольку финансирование началось ближе к концу, а разработчик добился хороших успехов. Однако на этот раз мы начнем с самого начала. Наш ведущий разработчик Джо уже внес значительные улучшения в игру во время создания первой. Первоначальная игра получила в целом положительные отзывы с оценкой около 7,5 из 10. Наша цель — улучшить этот показатель и стремиться к 9,5. Имея дополнительное время и ресурсы, мы решили проблемы, поднятые критиками, и добавили новые функции, такие как второй игровой персонаж. Мы считаем, что эти дополнения улучшат общий опыт игроков, и с нетерпением ожидаем выхода этого долгожданного продолжения.

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

А: Вас изначально привлекла уникальная индивидуальность и живость Grapple Dog?

Конечно, я с вами согласен! Я отметил, что в игре много индивидуальности, которая, несомненно, меня привлекла.

Успех суперредкой игры в Европе

Ответ: Каковы, по вашему мнению, ключевые факторы, которые помогли нам стать крупнейшим в Европе издателем игр для Switch на физических носителях?

Как страстный фанат, я считаю, что есть ключевые элементы, которые помогли нашему любимому бренду процветать. Прежде всего, крайне важно оставаться верным своим основным ценностям. Знание того, кто мы и почему мы делаем то, что делаем, удерживает нас от принятия поспешных деловых решений, которые в долгосрочной перспективе могли бы нанести вред нашей идентичности. В современном высококонкурентном мире наличие сильного бренда и последовательной идентичности имеет важное значение для выживания и роста. Мы могли бы легко диверсифицировать наши предложения в сторону негатива или увеличить количество релизов в ущерб качеству, но такой выбор поставил бы под угрозу наш уникальный имидж бренда. Вместо этого мы продолжаем концентрироваться на том, что делает нас особенными, и сохраняем приверженность предоставлению аутентичных впечатлений.

По нашему мнению, брендинг имеет для нас большое значение. Кроме того, решающее значение имеет предоставление первоклассного обслуживания. Мы уделяем приоритетное внимание постоянному проявлению уважения к фанатам и клиентам и обеспечению прозрачности наших коммуникаций. Это означает, что нужно делиться хорошими новостями, а также честно решать проблемы или задержки.

Будучи заядлым инди-геймером, я стараюсь общаться с единомышленниками в отрасли. Мой энтузиазм и страсть к играм побуждают меня сотрудничать и сотрудничать. Я верю, что люди положительно отреагируют на мой аутентичный подход, который является освежающим изменением корпоративной жесткости, к которой они часто привыкли. Сохраняя легкость и профессионализм, я могу легко взаимодействовать с разработчиками и выражать свое глубокое восхищение их играми.

Предстоящие задачи и советы для инди-разработчиков игр

О: Когда мы обсуждаем мою роль как издателя, я часто размышляю о будущем. Я считаю, что некоторые потенциальные препятствия могут включать адаптацию к новым технологическим тенденциям, усиление конкуренции и изменение предпочтений читателей. С другой стороны, я воодушевлен изучением инновационных методов публикации, расширением охвата разнообразной аудитории и сотрудничеством с талантливыми авторами.

Забегая вперед, я считаю, что за последние шесть с половиной лет мы получили ценную информацию. Я с оптимизмом смотрю на наш будущий рост и чувствую себя очень уверенно в этом отношении. Цифровая индустрия может быть сложной, но наш физический бизнес хорошо налажен и стабилен, что позволяет нам с легкостью поддерживать его успех.

Инвестиции в цифровые проекты, будь то время, деньги или ресурсы, могут оказаться сложной задачей. Если эти инвестиции не приносят удовлетворительных результатов, поддержание их устойчивости становится серьезной проблемой. Устойчивое издательское дело — это область, которой я глубоко увлечен, и мне и моей команде удалось заставить ее работать в разработке игр. Заглядывая в будущее, я хочу сказать, что обеспечение долговечности наших усилий в области цифровых публикаций — моя главная забота на будущее. Несмотря на любые проблемы, которые могут возникнуть, я сохраняю оптимизм в отношении того, что мы сможем продолжить этот устойчивый подход.

Когда я думаю о том, чего я с нетерпением жду (а это может быть трудно понять, поскольку я был удивлен, узнав, что сейчас только июль, поскольку мои графики и обсуждения продолжают относиться к четвертому кварталу 25 года, а не к 24 году), я ловлю себя на размышлениях над что принесет третий квартал 26 года. Мое восприятие текущего месяца или года искажено из-за моей озабоченности долгосрочным планированием. Я даже не осознавал, что это был 2024 год, до марта этого года. С учетом сказанного, нет ничего конкретного, чего я с нетерпением жду. Вместо этого я получаю удовольствие от каждого дня, но это не звучит слишком банально. У меня нет конкретного момента «Я не могу дождаться этого». Тем не менее, я искренне наслаждаюсь своей работой и всегда с нетерпением жду каждого дня с волнением, а не со страхом.

Генеральный директор Super Rare заявил, что является крупнейшим в Европе издателем физических коммутаторов

О: Что я могу предложить тем, кто хочет создавать инди-игры на современном рынке?

С моей точки зрения, две ключевые концепции, которые я хотел бы подчеркнуть, — это устойчивость и масштабы проекта. Что касается устойчивости, важно учитывать потенциальные последствия, если дела пойдут не так, как планировалось. Это рассмотрение должно быть сосредоточено не только на настоящем проекте, но и на будущих проектах, например, на том, как может выглядеть вторая игра и даже третья. Другими словами, с точки зрения бизнеса я спрашиваю себя, хочу ли я продолжать создавать игры и что может повлечь за собой каждый последующий проект. Другая концепция — это масштаб. Если мы стремимся к чему-то грандиозному, это требует значительных затрат времени, ресурсов и усилий, возможно, на несколько лет.

Выбор достижимой цели, которую вы наверняка достигнете, гораздо полезнее, чем стремление к чрезмерно амбициозной цели, которая может быть за пределами ваших возможностей. В некоторых случаях попытка большего масштаба может привести к нарушению областей развития. Я часто выделяю A Short Hike как влиятельную игру последнего десятилетия из-за ее влияния на взгляды разработчиков игр. Эта игра превосходит свои скромные цели, предлагая богатый опыт с самобытным характером и привлекательностью. Кроме того, она более доступна для потребителей и требует меньше времени на разработку по сравнению со многими другими играми.

Если вы новичок в разработке инди-игр, сосредоточьтесь на совершенствовании своих навыков и получении опыта. Участвуйте в Game Jams для создания небольших проектов, даже если они изначально не продаются. Сам факт выпуска игры, независимо от ее успеха, демонстрирует ваше понимание процесса разработки. Этот ценный урок можно извлечь из этого опыта. По сути, мой совет — отдавайте приоритет устойчивости и масштабам вашего инди-игрового путешествия.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Super Rare — настоящая компания с глубоким энтузиазмом в отношении игр. Возможно, наши взгляды не столь грандиозны, но мы стремимся совершать великие подвиги компактной командой. Наша миссия — способствовать развитию инди-разработчиков игр и вносить свой вклад в это активное сообщество. Мы стремимся обеспечить долговечность этого пространства и дать возможность как можно большему количеству авторов процветать в нем.

Несмотря на наш беззаботный подход, мы придаем большое значение соблюдению систематических процессов. Наш профессионализм проявляется в каждом проекте, обеспечивая первоклассный результат. Подводя итог, можно сказать, что ценности нашей компании основаны как на веселье, так и на тщательном исполнении.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-07-26 16:06