Генеральный директор Take-Two: Игровая индустрия «Движется к ПК»

Различие между игровыми консолями и ПК становится менее очевидным. Крупные игровые компании, похоже, готовятся к будущему, где платформы более открыты и менее ограничительны.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Что говорит генеральный директор Take-Two о будущем игр

Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive – компании, стоящей за популярными играми, такими как GTA VI и Red Dead Redemption 2 – недавно обсудил будущее игровой индустрии. Он считает, что индустрия в настоящее время меняется значительным образом.

Я думаю, что всё движется в сторону ПК, а бизнес — в сторону открытости, а не закрытости.

Несмотря на меняющийся ландшафт, он не верит, что традиционные игровые консоли исчезнут в ближайшее время. Интересно, что он предложил свежий взгляд на то, что на самом деле определяет консоль в наши дни.

Но если вы определяете консоль как свойство, а не систему, то понятие очень богатой игры, в которую вы погружаетесь на много часов и играете на большом экране, никогда не исчезнет.»

Zelnick выделяет тенденцию, которая стала очевидной в игровой индустрии, особенно в этом году.

Как Steam и Xbox перестраивают рынок

Игровая индустрия меняется, и это наиболее заметно на примере Valve и Microsoft. Сообщения указывают на то, что следующая Xbox объединит в себе функции как консоли, так и ПК. Valve уже сделала шаг в этом направлении с Steam Machine, которая по сути является ПК, разработанным так, чтобы выглядеть и функционировать как консоль.

Steam Deck и Asus ROG Ally демонстрируют растущую тенденцию: всё больше людей играют в игры на ПК. PC-гейминг быстро становится популярным и на портативных устройствах.

Sony, когда-то известная тем, что сохраняла свои игры эксклюзивными для PlayStation, начинает выпускать их и на ПК. Мы уже видели это с популярными тайтлами, такими как версия God of War 2018 года, Horizon Zero Dawn и Ghost of Tsushima. Фанаты даже надеются, что Bloodborne в конечном итоге станет доступна и на ПК.

Nintendo уникальна среди крупных компаний тем, что последовательно выпускает игры только для своих систем. Но сильные продажи Nintendo Switch 2 демонстрируют, что эта стратегия все еще может быть весьма эффективной.

Трудно сказать наверняка, что ждет индустрию в будущем, но она определенно движется к системам, которые более открыты и менее ограничительны.

Изменения уже начались

Технологическая индустрия меняется, устаревшие подходы становятся менее важными, а свежие, инновационные платформы выходят на ведущие позиции. ПК становятся все более центральными, консоли меняются, чтобы не отставать, и компании становятся более открытыми для выпуска игр на нескольких системах вместо того, чтобы сохранять их эксклюзивность для одной.

Неясно, как именно будут развиваться события, но очевидно, что границы между играми на ПК, консолях и портативных устройствах становятся менее четкими, и эта тенденция уже в самом разгаре.

Смотрите также

2025-11-20 20:11