
Как преданный поклонник BioShock, я не мог не испытать восторг, когда Страусс Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, подтвердил, что BioShock 4 действительно в пути! Он поделился некоторыми эксклюзивными сведениями о процессе разработки игры, который был долгим, но тщательно спланированным. Для нас, поклонников, которые с момента выхода BioShock Infinite в 2013 году с нетерпением ждали новостей об этой долгожданной action-horror игре, этот заглядывание за кулисы — мечта, ставшая реальностью!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Несмотря на непрекращающиеся слухи о проблемах с разработкой BioShock 4, фанаты по-прежнему надеются на официальный анонс, хотя недавние комментарии Зельника вновь умерили их ожидания. В частности, генеральный директор поделился своим мнением о длительном процессе разработки игры и о том, чего игроки могут ожидать, когда наконец смогут поиграть в BioShock 4.
BioShock 4 не может довольствоваться хорошим или отличным, ему нужно быть «исключительным»
В ответ на вопрос от IGN перед публикацией отчета о квартальных доходах, Страусс Зельник предположил, что, хотя разработка BioShock 4 может затянуться, команда больше не довольствуется тем, чтобы быть просто ‘хорошей’. Вместо этого они стремятся к величию и намерены сделать BioShock 4 исключительной игрой во франшизе. Задача заключается в сохранении ДНК BioShock при внесении значительных улучшений, особенно в сюжетную линию игры. По сути, Зельник заявил, что в современной индустрии разработки игр быть хорошим больше недостаточно — они хотят быть великими.
Изначально *BioShock* совершил революцию в жанре FPS-экшена с элементами хоррора после выхода, вызвав предвкушение общего сюжета или сеттинга *BioShock 4*. Недавние заявления Зельника намекают на изменения в сюжете, а слухи в индустрии говорят о том, что на ранних стадиях разработки проект столкнулся с неблагоприятной обратной связью. Это заставило некоторых фанатов задуматься, не слишком ли долго создается *BioShock 4*. Хотя есть игры, которые пережили длительные проблемы при разработке и одержали победу, многие другие потерпели неудачу на старте и так и не набрали обороты. Будет ли *BioShock 4* соответствовать высоким ожиданиям, еще предстоит увидеть, и остается неясным, сколько еще фанатам придется ждать первого официального объявления о дате выхода игры.
Учитывая растущие сроки разработки игр, неудивительно, что над значительным проектом, таким как BioShock 4, работают годами, чтобы достичь оптимального состояния в студии. Соответствует ли BioShock 4 высоким стандартам, установленным предшественниками, и приведёт ли его длительная разработка к исключительному игровому опыту, ещё предстоит увидеть.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-08 03:45