Генеральный директор Thrilljoy Collectibles раскрывает стремления Nintendo и уверенность в Консультативном совете фанатов (NYCC)

Генеральный директор Thrilljoy Collectibles раскрывает стремления Nintendo и уверенность в Консультативном совете фанатов (NYCC)

Как заядлый коллекционер и поклонник памятных вещей поп-культуры, я нахожу появление Thrilljoy невероятно интригующим. Их приверженность уникальному сотрудничеству с крупными партнерами и акцент на вкладе фанатов глубоко резонируют со мной. Пережив бесчисленные разочаровывающие случаи, когда боты расхватывали предметы ограниченного выпуска, я могу только надеяться, что их усилия по борьбе с этой проблемой приведут к более справедливому распределению предметов коллекционирования среди фанатов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После официального дебюта и запуска веб-сайта на New York Comic Con генеральный директор Thrilljoy Брайан Мариотти поделился своими чаяниями на будущее компании в интервью TopMob.

Ранее Мариотти занимал пост генерального директора Funko и присутствовал на New York Comic Con (NYCC), когда стенд Thrilljoy открылся для бизнеса, приветствуя своих первых клиентов. Поприветствовать фанатов также была колоссальная фигура Блу, талисмана Thrilljoy.

С ощутимым энтузиазмом все с нетерпением ожидали оказаться в числе первых покупателей этой свежей серии востребованных предметов коллекционирования.

Генеральный директор Thrilljoy о захватывающем будущем компании

Генеральный директор Thrilljoy Collectibles раскрывает стремления Nintendo и уверенность в Консультативном совете фанатов (NYCC)

В разговоре с Рассом Милхеймом и Джиллиан Блюм из TopMob на New York Comic Con я, как генеральный директор Thrilljoy, поделился своими надеждами на то, что наши фанаты могут увидеть от нас в будущем.

Мариотти в восторге от свободы создавать все, что он пожелает, без каких-либо ограничений, теперь, когда он уходит из Funko.

20 лет с Funko: я купил ее еще в 2005 году, начав с нескольких сотрудников, а когда я ушел, команда выросла примерно до 1800 человек, что принесло миллиарды продаж. Мы многого добились, но есть области, в которых я бы сделал другой выбор. По мере того, как успех растет в таких масштабах, становится все труднее создавать произведения Чейза или меньшие наборы по 24 или 48 штук. Вместо этого больше внимания уделяется анализу электронных таблиц, что может несколько снизить творческий потенциал. Однако свобода творить без колебаний, основываясь на личных предпочтениях и зная, что вы найдете отклик у фанатов, неоценима.

Он заявил, что считает своим долгом создавать выдающиеся продукты и рад отказаться от траты слишком много времени на детальный анализ данных, который, по его мнению, несколько снижает творческий потенциал.

«Я просто обязан создавать крутые продукты, а затем, надеюсь, они найдут аудиторию. И это воодушевило. Я пробовал уйти на пенсию на шесть месяцев. Это не очень хорошо прижилось. И вот мы здесь».

По его словам, одним из стремлений Мариотти к Funko было сотрудничество с Nintendo; он считает, что шансы на это в Thrilljoy «все более многообещающие».

Он поделился, что у Nintendo возникли трудности с изображением Funko своих персонажей, «выходящим за рамки модели персонажа», как Funko обычно поступает со своими товарами. Однако, по словам Мариотти из Thrilljoy, они будут более склонны придерживаться оригинального дизайна, но вместо этого со значительно улучшенным качеством.

Более вероятно, что мы добьемся успеха не из-за каких-то ошибок, допущенных с нашей стороны в Funko, а потому, что мы открыты для более экстремального уровня приверженности модели. Проблема, с которой Nintendo столкнулась с нами (они всегда ценили нашу продукцию в Funko), заключалась в том, что отклонение от модели создавало для них трудности.

Стенд был полон фигурок узнаваемых персонажей, от Битлджуса до Гекльберри Хаунда. Мариотти сказал, что его цель — работать с «собственностью и лицензиями, которых требуют фанаты, но которых у них нет»

Очень интересно искать функции и права, которые энтузиасты с нетерпением ждут, но еще не получили… Я сам являюсь фанатом и открываю неиспользованный потенциал и недостаточно использованный контент в популярных телешоу, фильмах и видеоиграх, а также привношу для фанатов это всегда очень приятно.

Он хочет донести радость коллекционирования не только до крупных фандомов, но и рассказал о «ощущении погони и радости коллекционирования»:

Для любителей кино есть что-то невероятно приятное в том, чтобы перезапустить коллекцию и стать свидетелем радости других, получив желаемые предметы — вещи, которые они искренне ценят. Это стремительный поиск этих сокровищ, за которым следует чистая радость от добавления их в мою собственную коллекцию.

Мариотти упомянул, что фанаты, скорее всего, столкнутся с Thrilljoy на будущих мероприятиях, таких как Comic-Cons в Сан-Диего, Star Wars Celebrations и Disney D23 Expos.

Ключевым аспектом того, что он стремится отличить Thrilljoy, является его приверженность «острым ощущениям» или волнению, о которых он упоминал ранее. Чтобы подчеркнуть это, он планирует избегать продажи больших партий товаров, предпочитая вместо этого тщательно подобранный выбор ограниченных вариантов.

Я предпочитаю иметь дело с небольшими объемами, а не с большими. Я предпочитаю сосредоточиться на нескольких вещах одновременно, а не гоняться за многими.

Мариотти подчеркнул важность поиска инновационных подходов к изображению свойств, которые часто злоупотребляют или повторяются, и которые он стремится изучить.

При обсуждении более крупных лицензий стоит упомянуть некоторые отсутствующие, над которыми мы сейчас работаем. Мы стремимся изучить новые перспективы для этих лицензий, поскольку популярные объекты могут стать повторяющимися. Наша цель — предложить четкие представления, которые существенно отличаются от существующих. Я считаю, что это очень важно: мир не требует повторных изображений определенных персонажей.

Когда его спросили о том, может ли быть признана лицензия с участием популярных персонажей Marvel, Мариотти не подтвердил и не опроверг — однако он намекнул на интересные лицензии от отсутствующих на данный момент важных партнеров, которые скоро появятся.

Позвольте мне уточнить: мы установим исключительные партнерские отношения с известными организациями, хотя на данный момент их нет. Это сотрудничество будет уникальным и инновационным в своем исполнении.

Он подчеркнул, что для него крайне важно избегать чрезмерно механистического или предсказуемого внешнего вида. Вместо этого он направляет свои усилия на продвижение уникальных и необычных товаров, которые будут неизменно радовать поклонников посредством лицензионных соглашений.

Я верю, что это [Thrilljoy в будущем] вызовет чувство удивления у фанатов, которые могут воскликнуть: «Ух ты, они это создали!» Я не ожидал, что они получат эту лицензию. Я не предполагал, что они создадут фигурку с таким внешним видом в таком ценовом диапазоне и в таком уникальном стиле». Удивление и восторг неоспоримы. Мы стремимся избегать шаблонности, поэтому у нас наверняка будут такие платформы, как PIX! и Mega PIX!, мы также намерены делать вещи, которые шокируют нашу аудиторию. В конечном счете, мы хотим выделиться и отличаться от других.

Мариотти далее пояснил, что Thrilljoy намерена активно вовлекать своих энтузиастов. Компания планирует «разделить собственность с нашими преданными фанатами», и при этом они создадут «консультативный совет под руководством фанатов», целью которого будет гарантировать, что Thrilljoy доставляет контент. с учетом предпочтений аудитории.

Стоит отметить, что, поскольку мы являемся частной собственностью, наши преданные подписчики фактически станут совладельцами нашей компании. Мы распределяем акции наших акций среди наших фанатов и создаем консультативный совет фанатов. Эта группа будет играть решающую роль, помогая нам определить, что модно, определить, чего не хватает, и даже повлиять на решения. Насколько мне известно, ни одна другая компания никогда не использовала такой уникальный подход.

Помня об этой цели, Thrilljoy также прилагает усилия, чтобы боты не мешали клиентам покупать эксклюзивные товары. Мариотти подробно рассказал, что они вложили значительные средства в борьбу с ботами и рассматривают такие инвестиции, как разработка аутентифицированных прототипов и использование сургучных печатей.

Частично это предполагает создание «международных изданий», которые действительно являются международными, как отметил Мариотти: «Когда вы видите 5000 экземпляров, это и есть общий объем производства.

«Мы вложили значительный объем ресурсов в максимально возможное сокращение количества ботов в наших проектах. Я считаю, что это отражено в наших проверенных прототипах, которые представляют собой ограниченные уникальные выпуски с глобальным распространением. Это не реплики. для определенных регионов, а, скорее, они предназначены для продажи по всему миру. Когда вы увидите, что мы производим 5000 единиц, это общее количество, которое мы будем производить.

Для него это сводится к обеспечению защиты фанатов и их финансовых обязательств, что может привести к ограничению покупок в разных местах и ​​на нескольких платформах. По сути, объяснил Мариотти, речь идет о том, чтобы как можно больше людей имели доступ к товарам ограниченного выпуска.

Как киноэнтузиаст, я считаю, что защита фанатов, сохранение их приверженности этим предметам коллекционирования, борьба с ботами и введение ограничений на покупки как в физических кабинках, так и на виртуальных платформах во время шоу или онлайн-продаж – это все, что нужно для того, чтобы как можно больше поклонников имели такую ​​возможность. приобрести товары ограниченного выпуска.

После презентации на New York Comic Con компания Thrilljoy начала полномасштабную деятельность, позволяя энтузиастам приобретать товары непосредственно на официальном сайте компании.

Смотрите также

2024-10-29 03:04