Ghost of Tsushima 2 должен сделать олл-ин в одном захватывающем кинематографическом фильме

Ghost of Tsushima 2 должен сделать олл-ин в одном захватывающем кинематографическом фильме

Основные моменты

  • Ожидаемое продолжение Ghost of Tsushima должно быть сосредоточено на кинематографических аспектах и ​​опции без HUD для большего погружения.
  • Режим «Экспертный HUD» в первой игре представляет собой сложную задачу, но в сиквеле она может пойти еще дальше, позволяя игрокам полностью удалить HUD.

Как большой поклонник Ghost of Tsushima, я твердо верю, что ожидаемое продолжение должно удвоить кинематографические аспекты и предложить игрокам возможность испытать еще более захватывающее путешествие, полностью удалив HUD. Потрясающая графика и увлекательный сюжет игры уже переносят нас в мир, вдохновленный Куросавой, а устранение HUD еще больше усилит ощущение присутствия в классическом самурайском фильме.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В захватывающем мире «Призрака Цусимы» миссия Джина Сакаи по защите острова Цусима от первого монгольского вторжения в Японию была блестяще реализована, черпая вдохновение у легендарного режиссера Акиры Куросавы. Пока Джин шел по пути мести в этой игре, он разворачивался как грандиозная кинематографическая история. Поскольку слухи о продолжении циркулируют, а перспектива кажется более яркой, чем когда-либо, больше внимания к этим кинематографическим элементам могло бы привести к захватывающему продолжению.

Хотя официального объявления еще не было, успешный выпуск Ghost of Tsushima на ПК возродил ожидания потенциального продолжения. Ghost of Tsushima с потрясающей графикой и кинематографическим игровым процессом переносит игроков в захватывающий самурайский мир. Дальнейшие действия могли бы усилить этот захватывающий опыт, полностью исключив в игре хедз-ап-дисплей.

Ghost of Tsushima 2, предлагающий опцию без HUD, может изменить правила игры

«Призрак Цусимы» погружается в воду с полным погружением

В первоначальной версии «Призрака Цусимы» пользовательский интерфейс был сведен к минимуму. Чтобы расширить игровой опыт для более опытных игроков, в этой игре представлен режим Expert HUD. В этом режиме слегка изменяются определенные элементы, улучшая общее погружение в игру.

  • Нет надписей для подсказок кнопок
  • Нет шатуна
  • Нет значка низкого здоровья
  • Нет индикатора обнаружения

В «Призраке Цусимы» первоначальные модификации перечисленных предметов представляют собой несложные изменения, к которым игроки могут легко привыкнуть. Однако одним из существенных препятствий, создаваемых Expert HUD, является отсутствие индикаторов обнаружения. Из-за этой дополнительной задачи игрокам сложнее распознать, когда противник опознал Джина, но это усиливает острые ощущения от стелс-опыта игры. Для преданных геймеров, ищущих более высокий уровень погружения, предложение внутриигровой настройки для отключения HUD будет отличным дополнением к потенциальному продолжению.

Глядя на моды Ghost of Tsushima для ПК

Через два дня после выхода «Ghost of Tsushima» на ПК появился мод, полностью устранивший HUD. Тот факт, что эта модификация получила распространение, демонстрирует сильное желание игроков получить возможность испытать игру без какого-либо хедз-ап дисплея. Как ярый фанат, я считаю, что в сиквеле Sucker Punch должен поднять погружение на новую высоту, позволив нам встать на место Джина совершенно без посторонней помощи. «Призрак Цусимы» уже является захватывающим историческим приключением, но представить, что разработчик расширит границы, предоставив эту функцию при запуске, было бы просто воодушевляюще.

Если Expert HUD будет доступен при запуске игры, расширение его функций может привлечь более широкий круг игроков. Не все предпочитают сложные испытания, и это понятно, поскольку они могут быть весьма требовательными. Тем не менее, есть много геймеров, которые получают удовольствие, расширяя свои границы с минимальной помощью. Ghost of Tsushima отлично подходит таким игрокам. Однако экспертный HUD кажется примитивным, и Ghost of Tsushima 2 может предложить еще более сложные варианты.

Продолжение «Призрака Цусимы» кажется неизбежным

Как заядлый поклонник «Призрака Цусимы», я не могу не быть в восторге от перспективы продолжения, хотя официального анонса еще не было. Если слухи верны, нас может ждать еще одно захватывающее приключение, действие которого происходит во время второго монгольского вторжения в Японию. Кинематографичный бой и потрясающая графика этой игры привели меня в трепет, и я могу только представить, насколько захватывающим было бы исследование этого увлекательного мира без каких-либо отвлекающих факторов, таких как HUD.

Сюжет Призрака Цусимы непредсказуем, но один фактор бесспорно верен. Sucker Punch намерен создать еще одно захватывающее дух изображение феодальной Японии, превосходящее предыдущий уровень погружения.

Смотрите также

2024-07-08 13:03